свежие новости дня в Москве, России и мире.
Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике
Семейный бизнес Филевых. Как устроена структура собственности в S7 | «Владислава Феликсовича (Филёва) не было на борту! – как-то сразу, с места в карьер, сообщила Бажина. |
Владислав Филев — последние новости | у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. |
S7 начала летать из Владивостока в Шанхай
Слишком уж велика цена сбоя или отказа какого-то оборудования. В этой ситуации привезти откуда-то купленные подешевле узлы и детали — это крайне сложная и рискованная для авиакомпании операция. Так что сколько-нибудь заметного рынка «левых» авиадеталей для пассажирских самолетов просто не существует. А значит их негде будет купить в обход официальных каналов. Пока, чтобы продолжать полеты, авиакомпаниям приходится разбирать часть самолетов на запчасти Источник: Стас Соколов Сейчас российские авиакомпании чинят самолеты, вынимая нужные детали из других бортов, которые всё равно стоят без дела, поскольку значительная часть маршрутов практически всё зарубежье оказалась просто закрыта. Что-то, возможно, приобретается через третьи руки у компаний в странах, которые менее послушны в соблюдении направленных против РФ санкций.
Но для продолжения авиаперевозок российским авиакомпаниям нужно внутреннее производство нужных им запасных частей. Это точно проще организовать, чем развернуть производство в нужном объеме российских самолетов к которым всё равно понадобятся запчасти. Наверняка рассчитывают в S7 и на рост госзаказа по «основной специальности» — всё же предприятие создавалось изначально не для выпуска электробритв, а для производства узлов управления ракетными комплексами. А недостатка финансирования по этому направлению в ближайшее время быть не должно. Новосибирск может принять деятельное участие и в строительстве новых гражданских самолетов.
Фюзеляж и отъемные части крыла самолета доставили с завода ПАО «ОАК» в Комсомольске-на-Амуре, вертикальное и горизонтальное оперение — с Новосибирского авиационного завода.
По данным немецких авиадиспетчеров, самолет следовал из Франции. Сообщений о каких-либо проблемах на борту в ходе полёта не поступало. S7 Group, где Филёва была председателем совета директоров, — вторая по размеру и крупнейшая частная авиакомпания в России, рупнейший частный авиационный холдинг России S7 Group. В группу входят около 15 компаний, в том числе авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Перевозчик S7 занимает второе место по размеру пассажиропотока среди российских авиакомпаний после «Аэрофлота». Крушение частного самолета Epic-LT произошло при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах, рассказали в компании. Другие обстоятельства трагедии пока не известны. Холдинг S7 Group выразил соболезнования семье и близким Наталии Филевой.
Теперь все зависит от количества перевезенных пассажиров. Если их стало в два раза меньше, то для поддержания существующей инфраструктуры надо… — …увеличить цены втрое? Чего никто не потянет, стране это не по карману. Государство все равно обеспечит какие-то минимальные требования для поддержания единства территории. Примеры уже были. В 1998 году пассажиропоток российских авиакомпаний составлял 20 млн человек, хотя в 1990-м это было 140 млн человек пассажиропоток «Аэрофлота», работавшего на территории всех советских республик, составил тогда 137,1 млн человек. И я не думаю, что мы сейчас уже в нижней точке кризиса. Близкая к нулю. Менеджеры этой компании подали заявку на получение господдержки. Но в банке сказали, что деньги закончились.
Так что я бы не идеализировал то, что происходит в Америке. Если люди, находящиеся у власти, примут такое решение, наверное, они будут действовать в своих интересах. Но они будут действовать против интересов своих детей. Мы уже были там. Советский Союз был, наверное, самой большой мечтой о лучшей жизни для всех, просто не получилось. И никто не знает, как сделать, чтобы получилось. А повторять одни и те же действия в ожидании другого результата — признак сумасшествия. Смысл мер, применяемых государством,— растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства.
И вторая волна была более тяжелая, чем первая. Поэтому думаю, что мировая авиация начнет восстанавливаться через год. Строго говоря, авиация начинает получать деньги в марте. Обычно компании, которые не умерли до декабря, доживают до сентября следующего года. Под Новый год все билеты проданы, никто остановить авиакомпании в праздники не даст. И если перевозчик отлетал в Новый год, банки понимают, что март уже вот-вот наступит и авиакомпания начнет получать деньги. Этот год получился кардинально другим. И перевозчики не успели получить денег ни в марте, ни в апреле и дальше уже не будут получать. И финансовые результаты прежде всего зависят от позиции государства — каким образом оно разрешит нам бороться с расходами. Или не разрешит.
Если пассажиропоток сокращается вдвое, то и наша доля тоже упадет вдвое. А если государство скажет, что оно будет поддерживать один «Аэрофлот», его пассажиропоток останется прежним: 50 млн человек. Остальным останется 10—20 млн человек, и здесь уже кто сколько отгрызет. На сегодня мы примерно в 3,5 раза меньше, чем «Аэрофлот», и мы самые большие за Уралом. Думаю, в Москве у нас останется несколько миллионов пассажиров. И думаю, в Сибири у нас останется процентов 70. При худшем варианте развития событий в целом это будет менее 10 млн пассажиров в 2019 году S7 перевезла около 18 млн пассажиров. На каждом самолете шесть экипажей. Такая, знаете, довольно жесткая и циничная статистика. Что мы будем делать?
Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат с тем, чтобы оставить максимальное количество людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека. Наиболее критичная ситуация с инженерами. Инженеров тяжелее воспитывать: человек, который отучился пять лет в институте, чтобы стать инженером, должен проработать еще пять лет, чтобы стать им на самом деле. И цикл их подготовки весьма длинный и сложный. Если мы потеряем эту часть авиабизнеса, это будет невосполнимо для страны. Но мы должны понимать, что этот 41 самолет в среднем летает один раз в день вместо пяти.
Они выкупали эмиссии городских и областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. У заводов денег не было, поэтому они соглашались на предложение Филевых: заплатить долги в обмен на их продукцию. Одна из таких бартерных схем и привела супругов в авиацию. Авиаотряд «Сибирь» из аэропорта «Толмачево» отправил на ремонт в Минводы один из своих самолетов. Местный завод работы провел, но отряд не смог их оплатить. Филевы погасили долг в 3 млн руб. В администрации Новосибирской области тоже были недовольны руководством авиакомпании, копившей долги по зарплате и налогам. Чиновники предложили Филевым собрать контрольный пакет акций, пообещав затем его выкупить. В 1998 г. Филевы решили сами консолидировать контрольный пакет, закрыли свою финансовую компанию и всей командой перешли работать в «Сибирь», прежнее руководство которой было уволено, как этого и хотела администрация области. За следующие пару лет Филевы скупили самолеты еще пяти обанкротившихся региональных компаний — «Саяна», «Энкора», авиапредприятий Барнаула, Кемерова и Томска. По словам собеседника «Ведомостей», заняться консолидацией региональных авиакомпаний Филевым посоветовал тогдашний начальник Западно-Сибирского регионального управления Росавиации Владимир Тасун, возглавлявший тогда совет директоров «Сибири». В то время это был единственный способ получить новые лицензии на маршруты. С Тасуном, который успел после регионального управления поработать руководителем департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса в 2007—2014 гг. Как признавался в интервью «Коммерсанту» Владислав Филев, именно Тасун осенью прошлого года поддержал его намерение приобрести « Трансаэро ».
Все новости
- Бой Владислава Ковалева и Дугласа Рибейро возглавит турнир Ural FC 7
- Владислав Филев — последние новости
- Что скрывала погибшая совладелица S7 Наталия Филева
- Бой Владислава Ковалева и Дугласа Рибейро возглавит турнир Ural FC 7
- Владелец S7 Владислав Филев и его жена Наталия Филева попали в авиакатастрофу
Владислав Филёв: «Если ты предприниматель, то почти всё всегда против тебя»
Интерфакс: Поединок между белорусом Владиславом Ковалевым по прозвищу "Белаз" и бразильцем Дугласом Рибейро возглавит турнир Ural FC 7, который состоится 23 мая в Тольятти. К счастью, от осложнений удалось довольно быстро справиться (хотя сначала Владислав побывал и в реанимации), и теперь можно перейти к лечению основного заболевания. Владислав Филев (49,94 %), его дочери Татьяна и Мария (по 25,03%) выступают владельцами S7 Group.
Что ждет авиакомпанию S7 без Наталии Филевой
Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев погиб в авиакатастрофе в Германии | 49,93% ее акций принадлежит Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии. |
История бизнеса и неожиданный конец биографии Наталии Филевой | Богатые и бедные | Дзен | Как признавался в интервью «Коммерсанту» Владислав Филев, именно Тасун осенью прошлого года поддержал его намерение приобрести «Трансаэро». |
Председатель совета директоров S7 Group погибла в авиакатастрофе | Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. |
Филев Владислав Феликсович – биография
Акционер S7 Group Татьяна Филева — Forbes: «Экономика ложится на женские плечи». В своем первом интервью после ухода с должности гендиректора авиакомпании S7 в октябре 2022 года ее совладелица и акционер Татьяна Филева рассказала главному редактору Forbe. Тревожные новости поступают для инженеров критически важных объектов Харькова. Эта компания принадлежит Татьяне Филевой, а в составе директоров Catalytic People появился Владислав Филев. Позднее стало известно, что на борту была глава совета директоров S7 Наталья Филева — супруга Владислава Феликсовича. Единственно, Владислав Феликсович Филёв до того как стать олигархом кончал академию аэрокосмическую Можайского и даже несколько лет военным инженером в РВСН проработал. Последние новости о персоне Владислав Филев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Владислав Филев — последние новости
Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее. Филев Владислав Феликсович (родился 31 августа 1963 года, Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РСФСР, СССР) — российский бизнесмен. Как признавался в интервью «Коммерсанту» Владислав Филев, именно Тасун осенью прошлого года поддержал его намерение приобрести «Трансаэро». Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович.
Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике
Не верю Брэнсону, он мечтатель. А Маск вообще авантюрист. Верю только в Безоса, вот он крепкий управленец. Но ракету Илон Маск сделал крутую. Я пока только купил стартовую площадку. Когда сделаем ракету - посмотрим. А может, будет просто площадкой для других ракет. Илон собрал вокруг себя людей и знания и сделал классный продукт. Скорее нет. То, что у нас есть сейчас, - результат того, что сделали такие, как мы. Да, ты сделал отличный свой продукт - банк.
Да, мы с женой сделали авиакомпанию. Но в целом создать страну, в которой было бы правилом создавать успех, не получилось. Мы были молодыми и рисковали. Помню, как меня осуждали все родственники, когда я начал торговать: «Тебя посадят, ты спекулянт». Помню, папа приехал в Новосибирск ко мне. Я уже был директором авиакомпании «Сибирь» и показывал ему, что сделал, чего добился за довольно короткий период. Он ходил, смотрел. Дома вечером жена пожарила нам картошки, налила по рюмке. Он выпил и говорит: «Ну да, сделал много, но с прибавочной стоимостью-то что делаешь? Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника - Меня часто спрашивают: «Что такое быть предпринимателем?
Ты всегда рискуешь и должен это принимать. Я не согласен про толерантность к риску. Ты знаешь, есть два больших типа предпринимателей: воины и солдаты. Вот ты - типичный воин. Для тебя риски - образ жизни. А я солдат: если могу не брать риск, я его не буду брать. Трудно сказать воин я или нет. Занимаюсь уже 11 лет одним делом и сфокусирован только на нем. Хотя многие думают, что я несерьезный вообще. Мы с тобой похожи и конкурируем с монополистами и гигантами: я второй по кредитным картам в стране после Сбербанка.
Твой S7 - второй успешный авиаперевозчик в стране. Ты конкурируешь только с «Аэрофлотом». Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше? Я к конкуренции отношусь по-другому. Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны. Конкурируют уже народы, образования стран. Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты.
Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц. Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной.
Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится.
Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo.
В 1992 году попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволиться из Вооруженных Сил РФ. С 1993 года по 1996 год работал заместителем директора завода ЗАО «Металлист» по экономике Новосибирск. В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск».
Ленинград в 1985 г. Новосибирск ; Апрель-октябрь 1996 г.
Москва , однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; С мая 2009г. Селезнев с января 2001 г. Увлечения Филева Владислава Владислав Филев увлекается водными видами спорта - водными лыжами и плаванием, а также музыкой. Пилотирует малые воздушные суда и поддерживает проекты в области малой авиации. RU Новосибирский суд оштрафовал авиакомпанию «Глобус» за опоздания Авиакомпанию «Глобус» привлекли к административной ответственности. Совладелица S7 Наталья Филева погибла в авиакатастрофе в Германии Легкомоторный самолет Epic потерпел крушение при вылете из Франкфурта.
Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить». Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, который модерировал дискуссию, ответил вместо своего коллеги из Минтранса. Он предложил этически обойти этот вопрос и все же дождаться отчетов МАК и по этому инциденту и по катастрофе SSJ 100 в Шереметьево 5 мая. После заседания Владислав Филев заявил, что поднимал вопрос не о безопасности суперджетов, а о закрытости информации: «Аэрофлот» мне конкурент, но я хочу верить, что у нас в правительстве работают честные люди, которые честно сделают свою работу.
Филёв Владислав Феликсович: в каких юридических лицах значится
Сегодня группа S7 остается вторым после «Аэрофлота» авиаперевозчиком страны. В группу входит около 15 авиакомпаний, среди которых «Сибирь» и «Глобус». Терки с мужчинами Все это время Наталия Филева играла одну из ведущих ролей в бизнесе, но публично предпочитала оставаться в тени мужа. Она редко общалась с прессой и не стремилась давать интервью, не часто выступала на форумах и открытых мероприятиях, однако каждый ее выход в публичную плоскость был ярким и запоминающимся. Так, на инвестиционном форуме в Сочи в 2018 году Филева отметилась на сессии «Женское лидерство — энергия будущего», предложив не приглашать чиновников на такие форумы. Вы говорите про борьбу с коррупцией, а я задаюсь вопросом — откуда у них деньги на костюмы и ботинки. При этом, говоря о женском предпринимательстве в стране, Филева подчеркнула: «У нас нет терок с мужчинами. Мы нужны этой стране. Знаете, гомосексуализм — высшая степень мужских терок, они по-другому друг с другом уже не могут». По итогам 2017 года выручка группы S7 составила 118 млрд руб. В первом квартале 2018 года перевозчик получил 160,2 млн руб.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Филева также обратила внимание на стресс, который на фоне спецоперации испытывает персонал. Мы встретились с сотрудником, поговорили о том, что происходит. По факту человек просто в очень сильном стрессе. А весь бизнес у нас связан с безопасностью полетов: это пилоты, это инженеры — это все про безопасность и стресс. Поэтому с этим тоже мы думаем специально работать», — говорила она.
Дмитрий Куделькин родился в 1980 году, в S7 работает с 2004 года.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Филев Владислав
Супруги Филевы: небесная любовь — Мир новостей | Филёв занимал пост генерального директора ЗАО "Группа компаний С7" с 12 мая 2009 года. |
Владислав Филев обеспокоен закрытостью информации об инцидентах с SSJ 100 | Вечером 31 марта источники РБК сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Владислав Филев разбился на самолете. |
Владислав Филёв: «Если ты предприниматель, то почти всё всегда против тебя»
Все новости по теме сегодня в 09:17. Сразу несколько источников, в том числе в авиапромышленности, сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Airlines Владислав Филёв разбился на самолете в Германии. Один из собеседников “Ъ” считает, что исходно семья Филевых входила в актив как стратегический инвестор с намерениями строить собственный финтех-бизнес на базе «Точки». Владислав Филев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
В РБК сообщили о гибели владельца S7 Владислава Филёва в авиакатастрофе
К слову, оно стало уже третьим домашним для сине-бело-голубых в этом сезоне ранее они уступили «Динамо» и «Локомотиву» и первым в 2024 году. При этом после зимней паузы результативность питерцев заметно снизилась — 9 голов в 7 турах, причём почти половина из них пришлась на долю «Урала» 4:1. Встречу с казанцами из-за проблем со здоровьем пропустил левый защитник Дуглас Сантос, а также Ильзат Ахметов, получивший повреждение в кубковой игре со «Спартаком». Участие обоих футболистов в воскресной встрече находится под вопросом. Теперь нас ждёт очный раунд противостояния бомбардиров.
По разнице голов также лидируем — 210:160. В этом сезоне команды пересекались трижды: в кубковом четвертьфинале Пути РПЛ обменялись сухими домашними победами 1:0 и 0:2 , а в выездном матче РПЛ динамовцы смогли вырвать победу в самой концовке 3:2. Судейская бригада Встречу будет обслуживать Павел Кукуян, которому будут помогать ассистенты судьи Андрей Гурбанов и Владислав Назаров. В этом сезоне сочинский рефери уже работал на кубковом матче «Динамо» — «Зенит», в котором бело-голубые дома одержали победу.
Через два года она была включена в список самых успешных женщин России с оценкой капитала в 155 миллионов долларов. Она избегала публичности и многие считают, что она играла роль «серого кардинала» в компании. При этом лицом компании и публичным спикером всегда был Владислав. Теперь многие сразу узнают, какой авиакомпании принадлежат ярко-зеленые лайнеры. И все это заслуги Наталии, которая была несомненно виртуозным управленцем. Компания «Сибирь» прошла путь от кризиса до второго места по объему пассажирских перевозок, и этот успех во многом является заслугой Наталии Филевой.
Теперь авиакомпания S7 Airlines, которую она возглавляла, занимает второе место среди российских авиаперевозчиков по объему пассажиропотока. Семейство Филевых, основавших компанию S7 Group, вывело ее на новый уровень - космическую отрасль. В 2019 году холдинг, состоящий из 15 компаний, был переименован в S7 AirSpace Corporation, которая занимается не только авиаперевозками, но и запуском ракет и выведением объектов на околоземную орбиту. Татьяна закончила МГУ по специальности «механика и математика» и работает в качестве вице-президента по маркетингу и рекламе в компании своих родителей. Младшая дочь также связана с авиационной отраслью, она проходила практику в одной из крупнейших мировых компаний по лизингу самолетов. В семье также есть приемный ребенок.
Сегодня S7 Group — это самая крупная частная авиагруппа России.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.