Два крупных производителя автомобильных шин заявили о своем уходе в один день. Последней новостью маленького мира безвоздушной резины стал выпуск шин Hankook I-Flex пятого поколения, в которых инженерами удалось перевались «80-километровый барьер».
Технологические инновации в производстве автомобильных шин
Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля. Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон. Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю. Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек. Вдохновитель автошин, 5 букв. Вопрос с кроссворда: «вдохновитель автошин», по горизонтали 5 букв, что за слово?
В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Одному из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек — компании Michelin, — не впервой заявлять об использовании вторичного сырья в своих изделиях. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные. Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. поможет найти ответ на вопрос сканворда: вдохновитель автомобильных шин, 5 букв.
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
Интересно, что еще одним плюсом разработанной технологии французский шинный производитель отмечает крайнюю живучесть и износостойкость технологичных покрышек. При этом, по подсчетам инженеров, «неубиваемость» новых автомобильных колес будет настолько высокой, что им придется снизить количество выпускаемой ими продукции после внедрения в производство. Высокая износостойкость — эта одна из главных целей, которую преследуют юниты Uptis Tweel. Это должно полностью избавить среднестатистического потребителя от обслуживания шин, которое так или иначе часто игнорируется.
Мишлен утверждает, что около 200 миллионов шин были списаны до окончания цикла использования. В основном это происходит из-за проколов, дорожных неровностей, по причине которых рвется корд, или неправильного давления, что приводит к неравномерному износу протектора. Смотрите также Эти передовые технологии на Женевском автосалоне настолько круты, что вы даже представить себе не можете Насколько дороже обойдутся новые типы резины для покупателей, пока остается только гадать.
Но судя по тому, что большинство потребителей не тратят много времени на размышления об установленных на своем автомобиле покрышках, подобный тип — «установи и забудь» — может прийтись им по душе и будет окупать более высокую стоимость. Если Michelin станет первым на рынке с этой технологией, он окажется вне конкуренции. Остается единственный вопрос: а как быть с разной нагрузкой на автомобильную шину?
Будут исключены проколы и иные повреждения. Существенно возрастет и ресурс службы. Правда, для Michelin Uptis потребуются специальные диски. В тестовом режиме новые шины уже испытали на Mini Electric.
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок. И многие бренды не подтвердили предсезонные заказы на следующую зиму. Но пока работают заводы: Cordiant, Kama, Nokian, есть надежда, что популярные размеры резины будут на прилавках магазинов в достаточном количестве.
Важно понимать, что такая ситуация получится в том случае, если у производителя на складах имеются запасы необходимых материалов: армированных нитей, искусственного каучука, смол, примесей и добавок, натурального каучука который также должен входить в состав резиновой смеси. И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят.
Предполагается, что речь идет об обычном ребрендинге с Matador на Torero , который проводится по требованию «родительской» компании Continental, продавшей свой российский завод новому собственнику, холдингу S8 Capital. Последний сохранит за собой и производство, и оборудование, и персонал, а значит, сможет без проблем продолжить выпуск проверенных временем шин, но под другим брендом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, когда россияне чаще всего меняют летние шины на зимние.
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
Ответ на вопрос "Вдохновитель автомобильных шин ", 5 (пять) букв: насос. Восхищаясь автомобилями будущего, немногие задумываются о том, какими будут автомобильные шины. Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков.
Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке
В основу концепции легла способность протектора этих шин трансформироваться в зависимости от реальных дорожных условий, что обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорожным полотном. В Maxplo панели покрышек раздвигаются при движении по рыхлому снегу либо грунту, и, как следствие, улучшаются внедорожные качества. На полностью обледенелой трассе дополнительно выдвигаются блоки, имеющие шипы. На Maxplo рисунок протектора выполнен так, чтобы максимально обеспечить отвод воды и избежать возникновения эффекта аквапланирования частичной либо полной потери сцепления колес авто с дорожным полотном по причине присутствия в зоне контакта слоя воды. Для электрических автомобилей существует возможность интегрирования в центральную часть Maxplo приводного электродвигателя. Эти шины не имеют воздушной камеры и произведены из специального материала, который обладает низкой токсичностью и легко поддается последующей переработке. Особенностью шин IFlex является наличие внутри колеса специальных пор полостей , которые выполняют функции амортизаторов. Следует отметить, что IFlex будет устанавливаться вместо всего колеса, и производители предусмотрели для этого специальные крепления.
Еще одной особенностью IFlex будет то, что выпускать их будут исключительно из сырья, полученного путем переработки старых покрышек. Наружный обод этой непневматической шины выполнен из обычной резины и имеет стандартный протектор.
Bars UZ 200 недорогое решение летней безопасности из Узбекистана. Шинный эксперт Владимиром Вавилов сделает обзор летней легковой шины Bars UZ20 предстоящего летнего сезона 2024.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки 14 сентября 2023 в 17:36 Источник: Сергей Сергеев Источник: Сергей Сергеев Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля. Соединение обладает свойствами памяти формы и может сохранять свои свойства неопределенно длительное время. Шины, в которых применяется спираль из нитинола, не потребуют накачки, также они не способны потерять форму в нормальных условиях.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Безвоздушные покрышки Michelin и применение натуральных материалов
- Вдохновитель автомобильных шин | Шинный клуб | ВКонтакте
- Повлияет ли такая ситуация на Ваш выбор шинной марки в следующем сезоне?
- ЦЕНЫ СДУЛИСЬ
- Качок для камеры - слово из 5 букв
Michelin готовится представить автомобильные покрышки из переработанного пластика
Алексей Подщеколдин: «Китайские шины сегодня отвечают всем общемировым требованиям. Их заводы оснащены абсолютно тем же оборудованием или даже более новым, чем есть у большинства компаний с мировыми брендами Goodyear, Bridgestone и т. Более того, производство шин — автоматизированное, там нет ручного труда. Благодаря китайцам нам не стоит бояться, что у нас никто не заменит ушедшие европейские бренды». Поэтому ждать дефицита резины этой зимой не приходится, считает Подщеколдин. На складах еще есть шины даже уже ушедших из страны европейских марок.
Да и не все бренды ушли, отсюда идет развитие российской промышленности, заметил эксперт. Например, все еще работает Pirelli, под российским именем начал работать Amtel, японская Yokagama тоже не до конца покинула рынок РФ. Несмотря на это, остается проблема с ценами. В основном это связано с курсом рубля и тем, что сырье в российских шинах во многом импортное.
Bars UZ 200 недорогое решение летней безопасности из Узбекистана. Шинный эксперт Владимиром Вавилов сделает обзор летней легковой шины Bars UZ20 предстоящего летнего сезона 2024.
Операционную деятельность Michelin собирается продолжить в ограниченном формате. Уход иностранных компаний с российского рынка уже привел к росту цен. Подорожали практически все товарные позиции, от телевизоров до капусты, но сильнее всего — бытовые приборы, электроника и автомобили. В непродуктовом сегменте разрывы логистических цепочек и уход иностранных компаний могут привести к тому, что полки в буквальном смысле опустеют, прогнозировал в беседе с RTVI ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
В 2019 году компания презентовала сразу две разработки в области построения колес. Вторая призвана решать более амбициозные задачи. Ее цель — освоение лунного грунта. Покрышка с мягкими спицами — это уже совсем не инновационная разработка. Однако в Bridgestone уверены, их изделие обладает лучшими качествами, чем аналогичная разработка от французских инженеров. В компании сделали упор на экологичность шины. Ее основная часть сделана из термопластичных смол, которые можно полностью переработать и использовать в качестве вторичного сырья. Спицы в колесе более длинные и не обладают нужными параметрами сжатия и растяжения, чтобы их можно было использовать на автомобилях. Такое колесо отлично подходит для велосипеда, но не для машины. Инженеры Bridgestone лишь подтверждают эту мысль. Заявленная нагрузка на колесо — не более 150 кг. Вторая разработка компании — совместная работа с брендом Toyota. Как известно, японский автогигант строит луноход для исследования естественного спутника Земли. А компания Bridgestone занимается разработкой шин для реализации этого проекта. На некоторых роликах и изображениях видно, что покрышка имеет сложную структуру. Она состоит из необычной системы подпружиненных спиц, которые соединяют внутренний и внешний обод. Последний сделан из особого материала, внешне напоминающего толстый слой войлока. Инженеры компании заверяют, что такая покрышка сможет пройти порядка 10 000 км по лунной поверхности.
Наши проекты
- Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
- Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
- Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке - Российская газета
- Итальянская Pirelli в России
Что думают люди
- Michelin готовится представить автомобильные покрышки из переработанного пластика
- Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины
- Шины Michelin и Continental в РФ сменят название
- ШИНЫ БУДУЩЕГО: ЧЕМ ВЫГОДНА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
- Качок для камеры - слово из 5 букв
- «Забирают оставшееся»: грозит ли России дефицит зимних шин