Новости часа: Москва продолжит компенсировать расходы на патентование изобретений. Московская неделя моды завершилась на ВДНХ гала-показом.
Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды
Московская неделя моды ВДНХ 2022 | В рамках Московской недели моды на ВДНХ с 21 по 26 июня прошло мероприятие TECH IN FASHION — место притяжения известных дизайнеров, стилистов, fashion-экспертов и ярких инфлюенсеров. |
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды | Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г. |
Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов | В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». |
Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже» | Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. |
Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек
«Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. Этот показ открыл первую Московскую неделю моды. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. 8 марта на ВДНХ завершилась Московская неделя моды.
Коллекции российских дизайнеров
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- 01 – 08 марта 2024: Московская неделя моды
- За модой угонятся все
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Прямая трансляция Московская неделя моды
Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ — World Fashion Magazine | Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. |
Московская неделя моды на ВДНХ 2022 | В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. |
Неделю моды в Москве завершили гала-показом на ВДНХ — 09.03.2024 — В России на РЕН ТВ | Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion. |
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Также в «Зарядье» и ЦУМе расположились маркеты, где одежду из новых коллекций российских дизайнеров можно примерить и купить. На Тверской улице и площади Революции проводят обучающие мастер-классы, где горожане учатся создавать авторские украшения, а дизайнеры — продвигать свои коллекции в Сети. Обойти все площадки можно, посещая активности деловой программы. Среди актуальных вопросов, которые обсуждают участники, путь к импортозамещению, образование, новые возможности для дизайнеров, производств, ретейлеров, медиа. Гостиный Двор стал главной витриной для байеров — экспертов по закупкам для модных магазинов и бутиков. В Москву приехали такие специалисты из 25 городов России. В шоурумах Гостиного Двора можно договориться об оптовых поставках и сразу же подписать договоры. По словам представителей брендов, представленных в Гостином Дворе, уже к концу первого дня у многих компаний появились новые клиенты и начались переговоры о сотрудничестве. И разумеется, участие для нас — возможность показать бренд большой аудитории», — поделился с «НГ» глава PR-департамента бренда Yana Иван Афанасьев. Кроме возможности повышения объемов продаж дизайнеров и производителей одежды очень интересовала тема получения господдержки.
По словам модельера Марии Исаевой из Иркутской области, важно, чтобы правительство активнее поддерживало эту отрасль, тогда бренды, у которых есть потенциал, обязательно вырастут до больших производств.
Здесь представлены «доты», которые помогают спортсменам тренироваться дольше и эффективней. По сути, это точки с пружинками, которые заставляют наши мышцы напрягаться. Из европейских брендов мы можем заместить разные спортивные добавки или ортопедическую продукцию», — сказал «НГ» создатель разработки Кирилл Орлов. А из аксессуаров новые технологии представила компания Velter. Они изготавливают сумки с функцией снижения излучений от мобильных телефонов и капсулы, блокирующие сигналы смартфонов. Кстати, после начала спецоперации в Украине спрос на капсулы увеличился. Владельцы компании объясняют это тем, что аксессуар часто используют на переговорах, собирая в него карманные гаджеты и предотвращая так возможность прослушки. А после преображения можно отправиться на ежедневный показ мод у фонтана «Дружба народов», который проходит здесь каждый вечер в 21. Это первая Московская неделя моды, организованная городскими властями, а не за счет коммерческих проектов.
В день открытия в Большом амфитеатре прошел показ модельера Вячеслава Зайцева, а в последний день — в воскресенье 26 июня пройдет показ его коллеги Валентина Юдашкина на Парящем мосту.
Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды! Последние обновления:.
На ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города, на эти показы может попасть каждый желающий беспоатно. Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей.
Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды? Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех.
Вторая Московская неделя моды: что посмотреть?
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
Образы моделей на Московской неделе моды поразили зрителей: фото | Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. |
Модные показы в зоне культурных проектов | На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. |
Московская неделя моды 2024: даты, билеты, расписание показов, площадки, программа | Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. |
Прямая трансляция показов Московской недели моды | Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды! |
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ. С 21 по 26 июня ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды.
Московская неделя моды 2023
На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024.
Московская неделя моды ВДНХ 2022
Во время открытых дискуссий эксперты рассказывали об аспектах своей работы и обсуждали их с гостями — студентами креативных профессий и специалистами отрасли. Формат кейсов, в свою очередь, позволял углубиться в практический аспект fashion-индустрии — представители технологического бизнеса рассказывали о реальных трудностях и их решениях. Всего за шесть дней деловой программы на Fashion Tech Talks выступили 30 экспертов, чьи выступления посетили более 500 слушателей, а онлайн-трансляция набрала более 50 тысяч просмотров. На сессии «Tech in fashion: новые материалы в индустрии моды» спикеры обсудили наиболее привлекательные для инвесторов fashion-проекты, запрос на соответствие ESG-принципам, технологии для создания дизайна и производства одежды с максимальной функциональностью, а также взаимодействие модного бизнеса с маркетплейсами и рекомендательными сервисами. В качестве эксперта на сессии выступила Мария Богомолова, и. Среди ключевых международных трендов отрасли, свойственных и отечественному модному бизнесу —— персонализация, устойчивое развитие, wellness-экономика и инклюзивность. Мода и технологии переплетаются все теснее, и в скором времени инновационные технологические решения станут действительно неотъемлемой составляющей лидеров fashion-бизнеса», — рассказывает Мария Богомолова. В субботу в живописной части парка ВДНХ, прошел модный забег Fashion Tech Run, во время которого участники смогли не только активно провести время, но и протестировать отечественные инновационные разработки от технологичных брендов. Особенный интерес участников вызвал спортивный ЭКГ-холтер от компании «Персональная меддиагностика». Он умеет контролировать состояние организма в режиме онлайн, также его ключевой особенностью является удобство использования не только в повседневной жизни, но и на тренировках.
Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные. В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах. Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки. Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста. От организации В2В-шоурумов и более четкой деловой программы до освещения мероприятия в СМИ и блогах и выбора брендов-участников. Я не хочу быть критиканом и скажу, что для многих марок из разных уголков России это отличный шанс приехать в Москву и показать свои коллекции бесплатно. Возможно, многие молодые бренды это мероприятие «зажгло». Они вышли на байеров, показали себя на подиуме или маркете. Это большая поддержка, я за такие вещи. Если ничего не делать, то ничего не будет происходить. Сделали первый раз, попробовали себя, и, я надеюсь, в следующем году поработают над ошибками. Еще в защиту хочу сказать, что организация такого масштабного мероприятия с несколькими площадками в короткий срок — огромная работа. Я была, например, на показе Британской высшей школы дизайна, и у них там последний выход на 60 луков.
На сессии «Tech in fashion: новые материалы в индустрии моды» спикеры обсудили наиболее привлекательные для инвесторов fashion-проекты, запрос на соответствие ESG-принципам, технологии для создания дизайна и производства одежды с максимальной функциональностью, а также взаимодействие модного бизнеса с маркетплейсами и рекомендательными сервисами. В качестве эксперта на сессии выступила Мария Богомолова, и. Среди ключевых международных трендов отрасли, свойственных и отечественному модному бизнесу —— персонализация, устойчивое развитие, wellness-экономика и инклюзивность. Мода и технологии переплетаются все теснее, и в скором времени инновационные технологические решения станут действительно неотъемлемой составляющей лидеров fashion-бизнеса», — рассказывает Мария Богомолова. В субботу в живописной части парка ВДНХ, прошел модный забег Fashion Tech Run, во время которого участники смогли не только активно провести время, но и протестировать отечественные инновационные разработки от технологичных брендов. Особенный интерес участников вызвал спортивный ЭКГ-холтер от компании «Персональная меддиагностика». Он умеет контролировать состояние организма в режиме онлайн, также его ключевой особенностью является удобство использования не только в повседневной жизни, но и на тренировках. Участники забега также опробовали мобильное приложение, контролирующее физические показания во время занятий — Evosport. За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок.
Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок. Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади. Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии.
Московская неделя моды
Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества. Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику. Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий.
Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр. Именно такая комбинация мер поддержки разных уровней дает возможность предпринимателям фэшн-индустрии собрать свой «конструктор возможностей и поддержки от государства» в соответствии со своими потребности и бизнес-планом» - Алферова Юлия, генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», член Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство», член Совета Предпринимателей при Правительства Москвы, принявшая участие в гала-показе Московской недели моды в рамках выставки-форума «Россия» 1 марта. Концепции развития творческих креативных индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки.
Основными площадками для ее проведения станут выставочный зал «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ — одно из пространств выставки-форума «Россия». Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Планируется, что участниками Московской недели моды станут более 100 российских и зарубежных дизайнеров.
А в «Манеже» будут проходить деловые переговоры и заключение сделок.
Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные.
В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах. Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки. Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста.
От организации В2В-шоурумов и более четкой деловой программы до освещения мероприятия в СМИ и блогах и выбора брендов-участников. Я не хочу быть критиканом и скажу, что для многих марок из разных уголков России это отличный шанс приехать в Москву и показать свои коллекции бесплатно. Возможно, многие молодые бренды это мероприятие «зажгло». Они вышли на байеров, показали себя на подиуме или маркете. Это большая поддержка, я за такие вещи. Если ничего не делать, то ничего не будет происходить. Сделали первый раз, попробовали себя, и, я надеюсь, в следующем году поработают над ошибками.
Еще в защиту хочу сказать, что организация такого масштабного мероприятия с несколькими площадками в короткий срок — огромная работа. Я была, например, на показе Британской высшей школы дизайна, и у них там последний выход на 60 луков. Все рыдали от масштаба подготовки студентов.
Поэтому символично, что довольно значительная часть показов региональных марок прошла именно на Международной выставке-форуме «Россия», которая рассказывает о достижениях страны, одним из которых, очевидно, становится отечественная мода.
Еще одной масштабной площадкой Московской недели моды стал Центральный выставочный зал «Манеж». Модный марафон начался на выставке-форуме «Россия» 1 марта с грандиозного дефиле, в котором приняли участие 27 дизайнеров. А завершилось неделя моды 8 марта показом коллекций студентов ведущих креативных вузов страны под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России.
Информация о событии
- Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ
- Московская неделя моды 2023
- Все под контролем
- Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
- Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Информация о событии
- Видео: Как проходит Неделя моды в Москве | Новости России
- Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья
- Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.
- Московская неделя моды 2024: total black, цветы и этнические мотивы — видео
- Московская неделя моды - Wowhaus
Мероприятия Московской недели моды на ВДНХ посетили около 430 тысяч человек
Кроме того, приглашения на Московскую неделю моды получили ведущие дизайнеры Китая, Индии, Бразилии, Индонезии, Турции и других стран мира. Согласно последним данным, опубликованным организаторами, участниками международного модного события в Москве станут почти 200 российских и зарубежных дизайнеров. Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях. Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли. Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций.
Среди экспонатов там можно было увидеть умную примерочную, электрические толстовки и куртки, которые выдерживают температуру до минус 70 градусов. В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2. Здесь проходили мастер-классы с участием популярных представителей индустрии и работала студия, где любой желающий мог стать участником известной программы. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты делились с гостями актуальной информацией о модных инновациях, рассказывали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей.
В забеге приняли участие предприниматели, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества. Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику. Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий. Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр. Именно такая комбинация мер поддержки разных уровней дает возможность предпринимателям фэшн-индустрии собрать свой «конструктор возможностей и поддержки от государства» в соответствии со своими потребности и бизнес-планом» - Алферова Юлия, генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», член Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство», член Совета Предпринимателей при Правительства Москвы, принявшая участие в гала-показе Московской недели моды в рамках выставки-форума «Россия» 1 марта.
Концепции развития творческих креативных индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки. Сейчас мы уже имеем возможность наблюдать рост. Для меня креативные индустрии, всегда в первую очередь про творчество, про раскрытие и развитие человеческого потенциала, про самореализацию.
Мода и технологии переплетаются все теснее, и в скором времени инновационные технологические решения станут действительно неотъемлемой составляющей лидеров fashion-бизнеса», — рассказывает Мария Богомолова. В субботу в живописной части парка ВДНХ, прошел модный забег Fashion Tech Run, во время которого участники смогли не только активно провести время, но и протестировать отечественные инновационные разработки от технологичных брендов. Особенный интерес участников вызвал спортивный ЭКГ-холтер от компании «Персональная меддиагностика». Он умеет контролировать состояние организма в режиме онлайн, также его ключевой особенностью является удобство использования не только в повседневной жизни, но и на тренировках.
Участники забега также опробовали мобильное приложение, контролирующее физические показания во время занятий — Evosport. За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок. Из других партнеров, поддержавших мероприятие —— Zasport, Unaffected, Запорожец Heritage и Rezzaswr, производящий спортивную одежду из переработанного пластика. Интересно, что сырье для производства собирают из так называемых «мусорных плавающих островов» в мировом океане, которые признаны экологами одной из серьезнейших угроз для нашей планеты. В забеге приняли участие: олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Марина Голядкина, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Максимова, олимпийский чемпион в гребле на байдарках-двойках Юрий Постригай, участница Олимпиады в Сочи по конькобежному спорту Лада Задонская и чемпионка России по художественной гимнастике Анастасия Гузенкова.