Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. ВАЗ 2114. Все новости. В Уфе при столкновении КамАЗа и легковушки погибли пять человек, двое госпитализированы. Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку.
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца.
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Оптимальный выбор: ВАЗ‑2114 1.6 (81 л.с.) МКП. За те же деньги: Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, ЗАЗ Chance, ВАЗ-2107. ВАЗ 2114 2008 1.6 МКП, 35.000 км. Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 и антикорозийку,поставили подкрылки, задние амортизаторы добавили пружину,т.к кузов машины имел очень низ. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13.
В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114
Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. По информации «АВТОСТАТа», звание самого популярного автомобиля с пробегом в 2022-м получил хэтчбек LADA 2114 («Самара-2»). По информации «АВТОСТАТа», звание самого популярного автомобиля с пробегом в 2022-м получил хэтчбек LADA 2114 («Самара-2»). Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России. – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот.
Отзывы ВАЗ 2114
По информации «АВТОСТАТа», звание самого популярного автомобиля с пробегом в 2022-м получил хэтчбек LADA 2114 («Самара-2»). ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев.
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114
ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать. Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада 2114, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) 2114. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года.
В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114
Авто не очень прихотливое в использовании, можно практически всё сделать самому, запчасти не дорогие. Но с этим нужно просто смириться, покупать в проверенных магазинах и читать отзывы о фирмах и может быть тогда вам повезет Кажется описал кратко практически всё, если что-то забыл всё есть в БЖ. Кто-то может сказать, что многое сделано лишнего, но могу сказать, что при правильном обслуживании авто служит верой и правдой. Трижды ездила по трассе Москва-Челябинск 2к и Москва-Архангельск. Проблем за весь год с машиной не было, не считая нормальных вещей, которые происходят во время эксплуатации.
В салоне жарко. Руль легкий. Да конечно по сравнению с иномаркой в салоне погромче, но все решаемо любой каприз, как говорится за ваши деньги. Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных.
По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти. Если уж совсем в пенсионерском стиле то можно и также в 7-8 уложиться. Сзади говорят места мало, ну я не знаю часто езжу в Алтай с семьей места вполне хватает. Есть сопла для обогрева ног сзади у пассажиров. В целом автомобилем очень доволен. Имеется подогрев заднего стекла удобная штука для зимы когда лед примерзает, встроенный с завода подогрев передних сидений. Масло было всегда от замены до замены ни куда не уходило.
Слабенький кузов в плане коррозии, но если быть маньяком и каждый сезон обновлять мастикой днище то все будет нормально. Подкрылки все лепят на саморезы и мне без исключения также достался уже на саморзах, поэтому в этих местах и начали появляться рыжики. Блок предохранителей расположен так что вся вода льется с лобового прям на него, чуть проморгал и не плотно закрыл крышку блока, привет коротыши от старости еще резинка лопается и заливает колодку, долго я не мучился голову не ломал накрыл сверху обычным пакетом и воуля, колхоз конечно, но проблем больше с ним не было. Место крепления спойлера на крышке багажника от тряски протирается краска и начинает под ним гнить, убрал вид стал похуже, но зато все целое. Запчастей продается вагон и цены не большие, но нормальный допустим датчик того же положения коленвала хрен найдешь. Один раз выкинула весь антифриз грешил на прокладку под ГБЦ, но нет проблема оказалась в крышке бачка охлаждающей жидкости. Машину брал с пробегом 280 тыс.
Поначалу не понимал в чем дело, периодически то стоп, то габариты пропадали. То слева, то справа. Потом дошло, когда сравнил, новую и старую — раздута по середине как бочка. Цена копейки, на чем экономят- не понятно. Что менялось: все по ТО до 50 тыс. После окончания гарантии обслуживал сам. К 70 тыс ремень грм и генератора, 2 задних амортизатора, таблетка на стартере и термостат, колодки передние тормозные и шланги. Резина летняя, родная сдохла после 2 сезона. АКБ 2 года отслужила. Крышку расширительного бачка 2 раза покупал, пока нормальная не попалась.
Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 11 литров в городе, 8 на трассе. Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. Достоинства: цена. Низкая стоимость обслуживания. Недостатки: гниет. Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом , легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет. Доступность ремонта и запчастей. Недостатки: скрипы салона. Включение задней передачи. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней.
Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт
Салон гремит. Сцепление сгорело, когда было 2800 км пробега, лампочки стопарей постоянно отходят, в машине характерный писк, хорошо хоть без бортового компьютера взяли. Да забыла сказать масло потекло на следущий день, после покупки машины. Меняли прокладку.
В принципе и в цене близка. Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются. Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто.
Заводской мелкосерийник. Конкретно заинтересовало вот это предложение: 2115 с двигателем 21124, или 21126 Ну либо такая-же 2114. Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной 282000 - за 2115 с 21126 дв. За эти деньги в ней вентилируемые 14" тормоза, резина на 14", приоровская подвеска, "усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления", ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной.
Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет. Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз.
Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество — это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль. Вместе с тем пятая дверь — это не только преимущество, но и ее недостаток.
Не могу не отметить уровень расхода, для владельцев автомобиля из этой ценовой категории довольно важный вопрос, посмотрим как дела на практике: трассовый расход при сдержанной скорости редко доходит даже до 6 литров на сотню километров, в городе, со всеми пробками, светофорами и суматохой этот параметр еле переваливает за 8; речь, конечно же, за полностью исправный экземпляр. В довесок ещё могу выделить тот момент, что практически каждый специалист готов с радостью взяться за рассматриваемую машину. Сложностей с обслуживанием и содержанием не наблюдается даже на отдалённых участках нашего государства, запчасти повсеместны и разборки имеются.
Эксперты Pokatim назвали 5 причин купить ВАЗ-2114
Четырнадцатая модель — не исключение. Только с этим можно поспорить. Спросите у старшего поколения, сколько по времени им прослужили их машины. А раньше в России не было такого количества иномарок, на дорогах можно было увидеть ВАЗ 2106, 2107 и так далее. И эти автомобили служили своим владельцам несколько десятков лет. Поэтому качество сборки у производителя отличное, чему могут позавидовать многие иностранные компании. Благодаря этому, облегчается ремонт, а запчасти не придется искать у официальных дилеров, затрачивая время и баснословные суммы. А теперь о положительных сторонах ВАЗ 2114. Отзывы владельцев сходятся в одном: с данными характеристиками автомобиль имеет вполне приемлемую цену.
Ведь ВАЗ 2114 из-за аэродинамики кузовных линий управляется гораздо легче своих предшественников. До 2009 г. В 2009 году модель была модернизирована и у «четырнадцатки» появился 16-клаппанный мотор. Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам. Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114 Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам специальным декоративным планам вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины. Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто. Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор.
Зато небольшой расход топлива, у моей относительно новой машины — около 5 литров. На дороге шустрит, да и скорость хорошо набирает и держит, свои показатели мотор вырабатывает, в холода заводится без проблем. Короче, справедливо говорят, что пока ВАЗ 2114 новый, с ним особых хлопот нет. Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем.
С другой стороны, хочется научиться не только вождению, но и устройству и ремонту автомобиля. Если привыкнуть к хорошей иномарке, которая не ломается, то с годами не будет продвижения в этих вопросах, зато нервы будут в покое. Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Ломаться и сыпаться будет по 10 раз в год, в основном то что связано с ходовой - сцепление, подшипники, стойки, тормозные цилиндры, колодки. Из прочего - поршни, клапана, ремни, генератор, термостат, бачок антифриза и т. Нервы будут на пределе, зато узнаете и телефон эвакуатора и все автомастерские в округе, и как самостоятельно ремонтировать мелкие неисправности. Самое оптимальное в выборе первой машины - найти золотую середину.
Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114
Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать автомобиль». Андрей, г. Екатеринбург Изменения автомобиле в сравнении с предшественником У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон. Внешние отличия от предшественника: Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной. Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины. Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля. Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля. Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех.
Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство. Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные: Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
Панель приборов. Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид. Руль и рулевая колонка. Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки. Крепления ремней безопасности обрели верхние точки.
Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как: электропривод на стеклоподъемниках;.
За 200 000 км агрегаты не доставляют хлопот, поэтому не приходится ничего ремонтировать и менять, кроме масла. Цена ВАЗ-2114 можно считать доступным автомобилем, особенно для тех, кто только недавно получил права или располагает ограниченным бюджетом. Экономичность ВАЗ-2114 отличается компактными размерами в сравнении с иномарками — за счет этого траты на топливо для такой машины не обременят владельца. Фото: экстерьер и интерьер ВАЗ-2114.
Но есть у отечественной модели серьезный минус фото: «АвтоВАЗ». Так, она обладает конструктивно слабым кузовом. Связано это с тем, что при его производстве использовался более мягкий металл. Даже на малых скоростях и при незначительном столкновении со статичными объектами машина может сильно деформироваться.
Поэтому о сильных авариях и нечего говорить.
Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика — на уровне «девятки».
Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы.
Это "неизлечимая болезнь". Единственный выход — замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая.
Технические характеристики «Самара-2» - первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами.
Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы.
Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности.
Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.
Проблемы Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала.
Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно. Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит.