Новости в клинике или в клиники

Для успешного и эффективного функционирования клиники ее владельцу важно создать грамотную систему маркетинга, которая поможет обеспечить поток новых пациентов и формировать запись на несколько недель вперед. клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём? Контент, отражающий актуальные новости и события в медицине, также может привлечь внимание потенциальных пациентов и помочь укрепить экспертность клиники.

Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов

Email-маркетинг для медицины: Кому подойдет и как реализовать | Blog eSputnik Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие.
Как создать продающий сайт клиники: примеры и практика Визит к врачу, даже в хорошую клинику и к лучшему специалисту, для многих людей является стрессовой ситуацией.
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория. это реклама услуг клиник в самой клинике, также известная как “реклама в точке продаж” или POC-контент (Point of Care Marketing).
Значение слова «Клиника» клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём?

Нам очень важно ваше мнение!

Чтобы поучаствовать в разборе, при регистрации укажите сайт вашей клиники. Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды.

С арендой, кстати, сразу беда.

Выбирается не место где бы хотелось открыть клинику на потоке, в удобной транспортной доступности , а просто смотрится более-менее подходящий вариант из доступных. Либо вообще открытие происходит около дома одного из врачей. В случае трёхкресельной клиники это обычно ставит крест на бизнесе но они ещё некоторое время барахтаются , а вот двухкресельная нормально выживает.

Бизнес-планирование на нуле: я помню, как отговаривал знакомого врача открывать пятикресельную, просто попросив посчитать затраты и доходы на четыре месяца вперёд. В этом горизонте он уже разорялся, но на открытие ему хватало. Ремонт обычно не делается нормально, что тоже ограничивает рост клиники в будущем: уровень ремонта не даёт вырасти из среднего сегмента в премиум.

Врачи из премиум-клиник редко открывают собственные кабинеты: они привыкли к оборудованию высокого класса, а в двухкресельной клинике даже томограф обычно не окупается, потому что это ещё площадь и ещё пять миллионов за минимальный новый или два-три миллиона за подержанный. Прекращаются двойные смены, прекращаются вынимания денег из зарплаты учредителей, чтобы оплатить аренду. Администратор начинает понимать, что нужно делать.

Хочется расти и зарабатывать больше. Есть два пути: Делегировать на менее эффективных сотрудников. Развивать текущую клинику по ассортименту и уровню услуг.

Делегировать обычно сложно. Учредители работают на себя, поэтому делают всё качественно и очень хорошо. Умеют продавать, умеют разговаривать, отвечают за свои действия перед пациентами.

Наёмные врачи мало того, что не делают всё так же, не имеют тот же уровень медуслуги чаще всего , так ещё и сами стараются в перспективе набрать свою клиентскую базу, опыт и открыть свою клинику. Либо просто могут перейти с клиентами в другую побольше, где оборудование получше. Персонал выше уровнем набирать не выходит — ограничивает отсутствие того же томографа, брендового микроскопа и много чего ещё.

Если есть коммерческая жилка, то в этот момент врачи решают выкупить помещение вместе с соседним это в регионах, в Москве только аренда. Часто это переезд клиники: покупается квартира на первом этаже здания, переводится в нежилой фонд и начинает работать уже как нечто стабильное и греющее душу. В городах-миллионниках модель другая, там надо брать аренду на потоке, но в любом случае врачи приходят к расширению по площадям.

В этот момент вскрывается море переделок, потому что про развитие на старте не думали и все технические ошибки от незнания приходят с новой силой. Отдельное помещение для кислорода пока не нужно: это только для анестезии, и это пять кресел: обычно это предельная стадия развития бизнеса одного врача, пока он сам не становится бизнесменом. Если первый состав ассистентов и администраторов состоял из команды, часто работавшей с этими врачами на старых местах работы, то теперь они по несколько раз сменились.

Наши врачи привлекают совместителей, а те подрабатывают у них. Это шаткие договорённости.

Мы в BGG полагаем, в итоге на рынке останутся те компании, которые в новых условиях сумеют так организовать взаимодействие с пациентами, чтобы предложить им пакетное сопровождение и стать для них источником решений большинства вопросов здоровья и долголетия», - выразила она уверенность.

Другие публикации.

Хочу передать благодарность Константину Сергеевичу за адекватную оценку. ПроДокторов Анонимный пользователь 01 декабря, 2023 Понравилось: Константин Сергеевич как врач мне очень понравился, к пациентам относится внимательно, вникает в суть проблемы и принимает правильные решения, в общем, он настоящий профессионал своего дела. Комментарий: К Яшину Константину Сергеевичу на приём попал по направлению онколога из своей районной поликлиники с диагнозом "опухоль головного мозга шваннома ". Константин Сергеевич внимательно меня выслушал, проверил анализы, исследования, взвесил все за и против и предложил операцию по удалению опухоли, которая прошла успешно, кстати, он сам принимал участие в операции. ПроДокторов ольга золотова 14 ноября, 2023 Сергей Александрович -доктор с большой буквы! Провел осмотр, назначил дату операции, прооперировал поврежденный мениск, дал грамотные рекомендации.

Евгения К. Были на приеме у Травматолога Зыкина Андрея Анатольевича. Грамотный специалист и мастер своего дела! Благодарю за помощь! Аннна Анна 24 октября, 2023 Врач от Бога. Вежливый, внимательный, тактичен. Если хотите ходить и на своих ногах то, это Ваш доктор. Советую всем.

Разговаривает просто и понятно.

Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов

Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория. Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей.
Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике? Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио.

Сервис в клинике на «отлично»

Сколько раз клиенту салон/клиника будет напоминать о визите. Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении. Контент, отражающий актуальные новости и события в медицине, также может привлечь внимание потенциальных пациентов и помочь укрепить экспертность клиники.

Привлечение пациентов в клинику: краткое руководство

Вордстат ключевое слово, например самую популярную, на ваш взгляд, услугу в клинике. Теперь вы можете посмотреть, как менялся спрос на эту услугу на протяжении нескольких месяцев. По графику видно, что терапия в Москве более актуальна летом и весной Сервисы для сбора семантического ядра. Некоторые сервисы предоставляют только возможность составить ключи, вам же нужны те, в которых можно посмотреть изменение запросов за определенный период времени.

Пример инструмента: Key Collector — собирает данные сезонности из Яндекс. Вордстат, но таблица более понятная и удобная, чем в первоисточнике Системы аналитики. Сколько пользователей заходят на сайт клиники , в какое время, какие запросы вводят — все это поможет вам больше понять о влиянии сезонности на спрос в клинике.

Изучить данные можно в Яндекс Метрике и Яндекс. Вебмастере — они покажут статистику посещения сайта за определенный промежуток времени. Можно посмотреть динамику посещения сайта за неделю, месяц, квартал, год CRM.

Если сопоставить данные из CRM с отчетами сезонности из Яндекс. Вордстата, вы сможете увидеть полную картину с самыми востребованными и менее востребованными услугами. Читайте также: ЭДО для клиники: что это такое, почему стоит перейти на электронные документы и как это сделать Как привлечь пациентов в несезон Итак, мы разобрались с тем, как узнать спрос на услуги в клинике.

Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать.

Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации. Поиск в соцсетях Информацию о компании можно искать в соцсетях вручную. Например, «ВКонтакте» ищет упоминания практически во всех разделах соцсети, в том числе на стенах пользователей: Поиск на «Фейсбуке» работает примерно так же. Практически во всех соцсетях есть функция поиска. Лучше пользоваться ей 1—2 раза в неделю.

Частная клиника или государственная, плюсы и минусы Частная клиника или государственная, плюсы и минусы Плюсы и минусы частной офтальмологии. В данной статье мы расскажем о плюсах обращения в частные офтальмологические клиники и, конечно же, о минусах. Что больше всего раздражает при обращении в государственную клинику? Конечно же, это очереди, запись на прием через 2 недели в лучшем случае , и в кабинет ждут три группы людей: 1 - Кто по записи. Прибавим к этому абсолютно не заинтересованного, а поэтому нерасторопного врача, и получаем ужасный опыт бесконечного ожидания приема врача.

Есть и вечерний обход, но я не заставляю докторов на них ходить. Я прихожу на вечерний обход, убеждаюсь, что у пациентов нет никаких проблем и осложнений. Ему нужен комфорт в работе. Ему нужно современное оборудование, от которого во многом зависит и успех операции, и количество осложнений, и усталость доктора во время операции. Что еще важно, так это атмосфера, и над этим нужно работать каждый день. Создают эту атмосферу все, кто работает в клинике, но руководитель должен думать, как ее улучшать. Клиника должна работать как единая команда — от главного врача до технических служб. Можно ли просто «перекупить» хорошего специалиста? Есть общепринятая практика, когда с каждым доктором договариваются на определенный процент от прибыли в зависимости от того, какой поток клиентов специалист способен сгенерировать. Если доктор привлекает пациентов, ему надо за это платить, ведь в итоге клинике это выгодно. Оптимальная схема оплаты труда для доктора, на мой взгляд, — это обязательный минимум, который специалист получит в любом случае, плюс процент. Это рабочая схема, которая, с одной стороны, не дает доктору расслабиться, а с другой стороны, стимулирует его развиваться и работать на благо пациентов. Другой вопрос, что корона короне рознь. Если это будет человек, который приведет большое количество пациентов, но при этом сделает атмосферу в клинике токсичной, то, скорее всего, с таким специалистом мы работать не будем. Крайне сложно за две недели закрыть направление, поэтому резерв должен быть. Хотя иногда бывают ситуации, когда новый специалист нужен срочно. В целом мы можем взять на временную работу человека, который нас не устраивает по каким-то причинам, а потом подтянуть его навыки. На мой взгляд, развитие доктора — это одна из задач, которая стоит перед руководством клиники. Главное, чтобы и сам доктор хотел развиваться. Они боятся, что врач уйдет и все инвестиции в его личный бренд пропадут. А как вы работаете с брендами врачей? И боятся правильно. Если доктор раскручивает личный бренд сам, он не зависит от клиники. Как можно решить эту проблему? Я придерживаюсь позиции, что в клинике нужно развивать бренды докторов. Не надо бояться, что они уйдут. От партнерства выигрывают обе стороны. Если завтра доктору предложат перейти в другую клинику, он спросит, что там с маркетингом. Ведь он прекрасно понимает, что известен не только благодаря своим профессиональным качествам, но и за счет того, что затраты на его бренд оплачивает клиника. Для врачей очень важно, когда клиника их раскручивает.

Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль

Просклонять слово клиники по падежам в единственном и множественном числе. Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. Бездумно понижая цены, вы повышаете издержки, и работа вашей клиники или салона красоты не окупается. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!».

Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН…

Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? Могут ли клиники быть международными без существительного, например «сеть клиник» или «группа клиник»? Гендиректор косметологической клиники Point Cosmetic Лили-Анна Соколова утверждает, что размещение формы записи на сайте помогло ее клинике снизить стоимость привлечения лидов на 3-5% и получить на 20% больше клиентов. клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём? В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники.

Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН…

Но покупатель смартфона покупает смартфон и пропадает из жизни продавца если не навсегда, то минимум на полтора года, в то время как пациент клиники придет в нее еще много-много раз, если качество услуг, цена и сервис его устроили. Действительно на первый взгляд неприятно, когда пациент, за которого клиника заплатила 3000 рублей, записался на консультацию за 1000 рублей. Но дальше его направляют делать анализы, УЗИ, рентген, затем еще консультации, затем лечение и процедуры. Получается что на первом шаге пациент дорогой, но с каждым новым посещением он окупает себя все больше и больше. Увы, далеко не все клиники следят за этим. Специфика продвижения клиник еще и в том, что пользователи не спешат подписываться на группы клиник или активно рассказывать о своих проблемах. Поэтому для поиска подходящей аудитории нужно рассматривать большое количество косвенных признаков. Банальный пример — те, у кого проблемы с глазами, вероятно, много работают за компьютером, с гаджетами, возможно, они любят читать. Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т.

С таким подходом абсолютно нормально, что клик может быть дорогим, а CTR низким, ведь аудитории косвенные, а аудитории конкурентов моментально выгорают — но брать трафик откуда-то нужно. Только так удастся выдерживать адекватный масштаб трафика с адекватной ценой. А для этого, безусловно, нужна сквозная аналитика, но это уже совсем другая история : Продвижение сайта SEO Евгений Телегин, SEO-специалист AMDG Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ. Для примера возьмем тематику «лечение зубов». В лечение зубов входят также: лечение кариеса кариес зуба мудрости, корня зуба и т. Пример структуры: Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта. Формирование качественной структуры сайта позволяет: cоздать дополнительные точки роста трафика; проводить оптимизацию страниц под каждый вид услуг; улучшить поведенческие факторы сайта. Качественная перелинковка и возможность донести до пользователя всю нужную информацию по каждой услуге положительно на это влияет.

После создания развернутой структуры нужно сделать оптимизацию каждой посадочной страницы. Важно не допускать дублирования контента сайта, иметь правильно составленные теги, цены и другие элементы. Общая ситуация с продвижением медуслуг взгляд сверху Михаил Тринога, менеджер по развитию e-legion Мы исследуем отрасль цифровой медицины как со стороны пользователей, так и со стороны провайдеров частного здравоохранения. По итогам опросов, интервью и наблюдений предлагаем выделить главные факторы с каждой стороны. Паттерны: лечение vs профилактика По итогам нашего опроса, клиники считают, что руководящим шаблоном для обращения в клинику остается драйвер «я не хочу болеть» — то есть, реакционная медицина. Однако исследуя отношение к здоровью самих людей, мы сделали вывод, что сейчас начинает набирать популярность превентивная медицина блог о полезном питании, трекинг показателей здоровья, etc. К сожалению, ответить на запрос «я хочу быть здоровым» готовы не все медучреждения.

Предлагайте постоянным пациентам пройти сезонную вакцинацию. Расскажите о важности прививок на своем сайта и в социальных сетях.

Проводите бесплатные консультации на сайте клиники. Делайте эти консультации ограниченными по времени, сообщайте о них постоянным пациентам, делайте информационные рассылки. Сделайте скидку на популярную услугу, напечатайте большое количество брошюр и расклейте и разнесите их по домам в пешей доступности от вашей клиники. Запустите отдельную таргетированную кампанию по людям, проживающим или работающим рядом с клиникой. Создайте систему поощрений для сотрудников других клиник, которые направляют пациентов к вам. Привлечение пациентов будет идти быстрее, если другим врачам это будет интересно и легко делать. Спрашивайте у пациентов после приема, все ли им понравилось, если они были полностью удовлетворены, попросите оставить отзыв на сайте вашей компании. Навещайте лежачих пациентов на дому. Выделите врачей с личным транспортом, для выездной работы.

Разговаривайте со своим персоналом. Вот что вам нужно знать: Все ли устраивает в работе ваших коллег Все ли устраивает пациентов, с которыми они контактируют Если нет, то что можно поменять, чтобы исправить ситуацию 24. Все, с чем будут сталкиваться ваши пациенты в клинике, должно относиться к теме хорошего самочувствия и профилактики заболеваний.

Запустите отдельную таргетированную кампанию по людям, проживающим или работающим рядом с клиникой. Создайте систему поощрений для сотрудников других клиник, которые направляют пациентов к вам. Привлечение пациентов будет идти быстрее, если другим врачам это будет интересно и легко делать. Спрашивайте у пациентов после приема, все ли им понравилось, если они были полностью удовлетворены, попросите оставить отзыв на сайте вашей компании. Навещайте лежачих пациентов на дому. Выделите врачей с личным транспортом, для выездной работы. Разговаривайте со своим персоналом.

Вот что вам нужно знать: Все ли устраивает в работе ваших коллег Все ли устраивает пациентов, с которыми они контактируют Если нет, то что можно поменять, чтобы исправить ситуацию 24. Все, с чем будут сталкиваться ваши пациенты в клинике, должно относиться к теме хорошего самочувствия и профилактики заболеваний. Например: убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами. Вместо этого: раскладываем познавательную литературу, журналы о здоровье, на экране включаем ролик о вашей клинике или познавательные передачи о здоровье. На стены вешаем медицинские плакаты, графики профилактических осмотров по возрастам или нейтральные изображения. Пусть стены будут светлых оттенков, а окна дают много света. Важно: главное не переборщить с усилиями и оставить элемент уюта и комфорта, ведь внешним видом вашей клиники, приемной и кабинетов врачей можно как привлечь пациентов и повысить процент возврата, так и отпугнуть навсегда.

Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису. В клиниках — та же история. Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку. Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс. Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи. Такой бизнес сможет и будет стабильным. Это сложный вопрос… Прежде всего, я вижу управленца клиники не только как человека-лидера, который смог собрать команду профессионалов, но и как высшее звено менеджмента, которое выполняет определенный функционал. Он должен быть бизнесменом, а не только врачом! Потому что проводя тренинги для персонала медицинских учреждений, я отметил определенную специфику: они говорят: «Мы врачи, поэтому мы не продаем. Мы не клиенто-ориентированные, а наша задача главная — помочь людям». Да, всё это здорово, когда мы говорим о медицинских практиках широкого профиля. Когда же речь идет о косметологии — это обязательно всегда что-то дополнительное. А чтобы человек что-то дополнительное делал, его необходимо мотивировать через определенные техники продаж, это не обман, это не развод, это даже не НЛП. Это именно четкая, серьезная работа, где главный врач выступает наставником, он - человек, осуществляющий контроль, человек, который ставит конкретные цели, четко выходит за рамки управления рентабельностью бизнеса выше точки безубыточности, потому что он аналитик и умеет считать деньги. И, конечно, помимо всего вышесказанного, сегодня главный врач — еще и маркетолог, умеющий четко позиционировать свою клинику, проводить различные мероприятия и поддерживать их. Связываю напрямую! Пресловутая история про химию клиенто-ориентированности говорит нам о том, что в коллектив нужно подбирать «правильно» воспитанных людей. И при этом понимать, что многое зависит и от того, насколько главный врач является образцом для подражания в клиенто-ориентированности. С этим часто бывают сложности.

25 способов привлечения пациентов в клинику

В данной статье мы расскажем о плюсах обращения в частные офтальмологические клиники и, конечно же, о минусах. Что больше всего раздражает при обращении в государственную клинику? Конечно же, это очереди, запись на прием через 2 недели в лучшем случае , и в кабинет ждут три группы людей: 1 - Кто по записи. Прибавим к этому абсолютно не заинтересованного, а поэтому нерасторопного врача, и получаем ужасный опыт бесконечного ожидания приема врача. Здесь частные клиники побеждают по всем фронтам: запись чаще либо на этот же день либо на следующий; врач заинтересован, так как каждый прием - это его зарплата, по тем же причинам и записаться можно в любое время.

Отмена визита менее, чем за 24 часа или неявка на визит после подтверждения означает для нас невозможность помочь другому пациенту в это время и это значительная потеря для клиники. В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах; выполняйте рекомендации доктора. Эта часть сотрудничества с врачом на вашей стороне; сообщите данные о своем самочувствии и принимаемых препаратах; задавайте вопросы врачу, администратору и координатору, если они появляются. Мы верим, что любую задачу можно решить в диалоге! Просим с пониманием отнестись, если вы ожидаете прием более 10 минут, в связи с работой врача с другим пациентом.

Кроме того, участники смогут находить поддержку и сотрудничать со своими коллегами и научными кураторами проекта. Последние новости.

У Карлы начинается постродовая депрессия, но этого никто не замечает. Эллиот обижена тем, что её лучшие друзья и бывшие коллеги Тёрк и Джей Ди не поздравили её с переходом на новую работу. Джей Ди не может понять, почему у его пациентки Сары, здоровой молодой женщины, серьёзные проблемы с сердцем, к тому же у неё отказывают почки. Подобно доктору Хаусу из одноимённого телесериала, Кокс определяет, что у Сары Кардиомиопатия такоцубо , так же известная как «Синдром разбитого сердца», которая развилась после смерти её мужа. Ещё один пациент стал оранжевым, потому что ел слишком много моркови и пил слишком много томатного сока.

Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам

Здесь уместно использовать письма: они не отвлекают от повседневных дел и будут прочитаны в удобное время. Рекомендации, основанные на прошлых посещениях Можно порекомендовать проконсультироваться у врачей смежных специальностей или пройти дополнительное обследование. Last post Отправляйте проморассылки с контентом, который поможет решить проблему клиента. Собирайте отзывы Спросите, как посетитель оценивает качество медицинских услуг и уровень обслуживания. Это поможет выявить точки роста вашего бизнеса. Для этого важно реагировать не только на положительные, но и на отрицательные отзывы. Чтобы не пропустить случаи недовольства, можно настроить отправку уведомлений о негативном отзыве ответственному лицу администратору клиники или собственнику : В этом сценарии первое письмо — с просьбой оценить клинику по уровню обслуживания и профессионализму врача. Если приходит негативный отзыв, отправляется СМС администратору и у пациента выясняют, что вызвало недовольство. Следующее письмо клиент получает с благодарностью за уделенное время. Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра.

Удержать его — не менее важная задача. Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить. Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки.

Придумайте особую систему взаимоотношений и оказания неотложной помощи крупным компаниям.

Займитесь лечением сложных болезней, проведением редких операций или лечением экспериментальными техниками безнадежных больных. Донесите до всех, что вы это делаете, создайте информационный повод. Создайте лучший медицинский сайт, пусть он станет образцом для подражания. Пишите и публикуйте на нем самые интересные и качественные материалы, статьи и научные работы. Размещайте их не только на сайте, но и отправляйте в тематические СМИ, интернет-порталы, публикуйте в своих социальных сетях.

Чтобы вдохновиться и понять какой вам сайт подойдет лучше всего, посмотрите наше портфолио. Возьмите за правило вести блог, свой сайт, группу в соцсетях. Пишите о том, что по-настоящему волнует людей или может им помочь. Отвечайте на вопросы людей на своем сайте, консультируйте по электронной почте, через интернет или скайп. Говорите на любые медицинские темы, в любом месте где бы вы ни находились и любое время.

Рассказывайте о сложных или необычных случаях из практики. Научитесь презентовывать себя как успешного специалиста в узкой области. Делайте прививки и вакцинацию, сообщайте людям об этом.

После чего мы плавно переходим к подходящему виду сайта. Сайт-визитка врача или небольшой клиники Одностраничный сайт, где все внимание посетителя сфокусировано на одном действии, которое он должен тут совершить Поэтому определяемся с назначением и видом сайта и плывем дальше. Теперь давайте решим, как будем его разрабатывать. Здесь все зависит от бюджета. Если Вы врач-специалист и хотите сделать сайт-визитку, можно заказать разработку сайта в агентстве или у фрилансеров , но можно сделать это и самостоятельно практически без затрат. Существует большое множество конструкторов сайтов, которые не требуют никаких знаний программирования. Например, Tilda.

Визитку тут можно сделать по шаблону или полностью реализовать свое видение, потребуется только немного чувства стиля. Если Вы все же решили заказать сайт в агентстве, не пускайте все на самотек.

Безусловно, существуют рекомендованные правила и стандарты. При этом, для каждой клиники стандарты согласовываются индивидуально с руководителем, в соответствии с уникальными особенностями и размерами помещения, расположением кабинетов и многими другими факторами. На этапе первой встречи пациента, конечно, существуют рекомендованные стандарты - это приветствие каждого посетителя взглядом, кивком и улыбкой. А, встречать ли администратору пациента стоя или сидя будет зависеть от особенностей зоны ресепшн. Если это высокая стойка, то рекомендуется встречать пациента стоя, так как если администратор будет сидеть, то пациент не увидит улыбку и глаза администратора: Если же в зоне ресепшн низкий стол, то допускается встреча пациента сидя. А как обращаться к пациенту по имени или по имени-отчеству?

Есть мнение, что в медицинских клиниках необходимо более официальное обращение к пациенту по имени и отчеству. При этом, если говорить про сервисное общение, то вне зависимости от возраста, рекомендуется обращаться так, как пациент попросил к нему обращаться.

Клиника, 1-й сезон

Например: убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами. > В рамках празднования 300‑летнего юбилея в Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов Санкт‑Петербургского государственного университета. Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей. Доктора, работающие в клинике, они не моно: там обычно терапевт, хирург, они перемалывают одного и того же пациента в бизнес-процессах.

В Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов‑медиков

Когда на странице написано, что в клинике используют современное оборудование, потенциальный клиент не воспринимает это предложение. Обратившись в КЛИНИКУ21, вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь и полезные рекомендации опытных врачей. В клинике мы остановили свой выбор на монохромном минималистичном дизайне, разбавленном классическими акцентами — гипсовой лепниной, декоративными элементами, золотистыми латунными деталями. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий