Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. Новости. Об авиакомпании. Авиакассы и представительства. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв.

ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании

Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. По данным ФАС, письма были направлены в адрес компаний «Уральские авиалинии», UTair, «Аэрофлот», «Победа», NordWind, Smartavia. Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров.

"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги

Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно. Ну и чемодан мой заставили пихать в калибратор, видимо, чтобы жизнь малиной не казалась. Летаю много лет с этим чемоданом, он очевидно везде проходит, но сотруднику просто захотелось улучшить мой пользовательский опыт их скотского сервиса.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

И еще имейте ввиду, что, если при бронировании вы оформляли страховку, ее стоимость также возврату не подлежит, это мне сообщила оператор, пока мы выясняли, почему мне поступила информация о возврате одной суммы, а на счет была перечислена меньшая стоит отдать должное сотрудникам, после моих неоднократных обращений, ошибка кассира как мне сказали была обнаружена и деньги вернулись на следующий день. Итак, о плюсах. У других компаний на момент покупки билетов цены на возвратные тарифы с багажом были выше, поэтому первым преимуществом я хотела бы выделить именно данный факт информация была актуальна осенью 2022 года, в 2023 билеты выросли в стоимости больше, чем в два раза, надеюсь, ситуация изменится. Также к плюсам могу отнести состояние самолетов и чистоту в салоне, правда,расстояние между сидениями невелико это минус. В названии статьи есть фраза: "пунктуальность - не их конёк". К сожалению, это именно так. Еще ни разу за наши 4 полёта и по опыту друзей самолеты не вылетали в срок. Зная данную особенность, мы были морально готовы к тому, что минут на 40 или час наш рейс в этом году будет задержан в прошлом году это было так. По пути туда так и случилось. Уже на подъезде к аэропорту Пулково, то есть за 2 часа, пришло смс, что вылет состоится на в 11. Но на обратном пути из Сочи в Санкт-Петербург компания превзошла все наши ожидания. Рейс переносили 4 раза!

Отзывы слащавые и похоже проплачены. Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения. Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули.

Отзывы об Уральских авиалиний

Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии. Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит.

Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты

После долгого молчания мне рекомендуют на какой-то почтовый адрес послать письмо с просьбой вернуть деньги за услугу "выбор места"... Тут становиться ясной вся суть "евр... По мере того как продаются билеты и наполняется салон, они поднимают цены на билеты, но для "завликалова" предлагают выбрать "новым" покупателям т. На них садят возможно последних, заплативших по максимуму клиентов...

Они отменили его на чартерах в полетах менее 5 часов. Всегда и у всех чартеры от регулярных отличаются Екатеринбург Аноним 483: Вы прикиньте, каково это столько быть голодной, а потом говорите Я с ребенком уже обратно вернулась из Турции сегодня ночью. Туда и обратно УА летели.

Поэтому знаю о чем говорю. Оба раза давали воду, обратно только высоту набрали, стюардессы встали со спец мест и стали разносить. Обратно только на подносах разносили, не знаю почему, тележки не возили. На сайте авиакомпании вся информация есть. Если бы вы потрудились узнать для мамы с анамнезом, то и позаботились бы заранее и о воде и о питании. И в документах, которые вам выслали, должна была быть информация.

Вот у нас все русским языком написано. И 5 часов до Анталии ни разу не летели. Обратно вообще 3ч55мин получилось. Мы летали последние года 2-3 и Роялами и Нордвинами и Азурами, всегда в июле, точно никто не кормил.

Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний».

В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров. Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров.

Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.

Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений.

За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход.

Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа.

Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги.

При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку.

Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился.

Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было.

Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было.

Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули.

Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно.

Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса.

Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей.

Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью.

Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт. Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям.

Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет. После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа.

Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине. Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить. Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета.

В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой. Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места. Кобрендовая карта "Газпромбанка" позволяет быстрее накапливать бонусы. Необходимое количество бонусов в любой момент можно докупить в интернет-магазине.

Отзывы об Уральских авиалиний

Например, это может закончиться оплатой ненормативного багажа, — рассказал эксперт. Это не регламентируется никак. Если вы будете два часа сидеть и перекладывать вещи, самолет просто без вас улетит, но это ваши проблемы, — пояснил он. Шатилин считает, что такого сотрудника как минимум оштрафуют, а то и быстро уволят. При этом «Уральские авиалинии» в конце августа добавили на своем официальном сайте новое правило. По нему ручную кладь можно проверить в калибраторе только один раз «во избежание задержки рейса».

Правила провоза ручной клади от 28 августа Источник: Uralairlines. RU, правила провоза ручной клади изменили после публикации видео с участием Ильдара Латыпова. Изначально информации о том, что ее можно измерять в калибраторе лишь единожды, не было. Еще 2 августа на сайте висело лаконичное: «Внимание! Габариты ручной клади проверяют: во время регистрации, у входа на посадку».

Правила провоза ручной клади от 2 августа Источник: Web. Или как минимум вызвать службу безопасности. Понятно, что это должно быть не решение одного сотрудника, а скорее командира воздушного судна, — добавил эксперт.

На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.

Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. С 2019 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов. Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.

Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями.

На борту задаю вопрос с кем мне обсудить данную ситуацию. Рассказываю нашу историю, он весело улыбается, сначала показывает лист А4 формата на котором распечатана информация о запрете провоза этого гаджета Уральскими авиалиниями, потом говорит, что это де инициатива местной полиции. И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить.

Дать письменное разъяснение отказывается. Рейс задержан, пассажиры волнуются, понимаю, что с этим товарищем диалога не получается иду в салон. Оборачиваюсь и вижу: Константин обратился с этим же вопросом, его дочь плачет. Мы были в трезвом состоянии, об этом готовы свидетельствовать еще 4 семьи. Как потом нам рассказали эти люди, между представителем и экипажем состоялся разговор о том, чтобы задержку рейса списать на наш счет.

И вот летим мы себе, люди обсуждают как будут качать права, гоняют стюардесс, дамы из Ярославля попивают лемончеллу в тихую везёт мне на людей с алкогольным нерволечением. И тут наш бравый капитан объявляет, что аэропорт Жуковский работает до полуночи и в связи с этим мы будем садится... Барабанная дробь... Искра, буря, безумие! Почему об этом не было объявлено до взлёта не известно, может думал успеть как, Карл? У людей начинается паника, от Жуковского до Домодедово примерно 40 км. Если встречающие более менее следят за обстановкой, то поедут в Домодедово, но не факт. Спойлер: муж моей соседки так и ждал её на выезде из Жуковского, чувака не смутило, что свет не горит, и людей нет и вообще тишь да гладь.

Стюардессы пытаются заныкаться где-то, чтобы не попасть под шквальный огонь, дамы из Ярославля понимают: на поезд они не успевают, я радуюсь, что предупредила тетю. Приземлились мы где-то в 01. Все конечно ринулись к стойке уральских авиалиний, развития событий я ждать не стала, обменялась телефонами с соседкой и помчалась к тете. Спать мне оставалось 4 часа. Потом уже через соседку узнала, что все опоздали, куда хотели опоздать, для дам из Ярославля выделили маршрутку на вокзал, которая тоже опоздала. Компания развела лапками и сказала, что сделала все что смогла, никаких компенсаций насколько я знаю не было. Причина задержки - замена борта в следствии его не исправности. В этом же году за 2 месяца буквально, Юсупов посадил самолёт уральских авиалиний рядом с Жуковским в кукурузное поле.

Так что нам еще повезло, в Домодедово так в Домодедово.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

Происшествия - 27 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий