Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ 2024 | ВКонтакте | Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. |
- Самый крупный сайт знакомств в России | Подборка из видео. |
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda | Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля. |
Откройте свой Мир!
Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам.
Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение.
Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете.
И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет.
С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я.
Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит.
А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама».
Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока.
Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина.
Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах.
В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей.
Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает.
В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование.
Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени.
Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная? Приноси ее, ставь на специализированный стеллаж и выбирай любую книгу взамен! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы.
Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
Курск», «МОЁ!
Посетитель просматривает страницу всего несколько секунд, а значит, за это время он должен увидеть в тексте главное. В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке.
Account Options
- #Интернет_магазины
- Давайте обсудим
- Магазин-барахолка «Твоя Полка» - магазин-барахолка
- Вопросы участников
Мой Твой Интернет Магазин Посуда
МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшей цене. В нашем интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров и море идей для создания уютного дома и красивых нужных подарков. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер.
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель. Пошив, изготовление и печать на футболках, кепках , кружках и других товарах от 1 штуки. Так же вы можете сделать покупку на производство большой партии изделий, разработку собственного бренда, логотипа, мерча, корпоративной одежды на заказ. Гарантия Качественные экологичные материалы.
В России такое оборудование есть только у нас.
Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель. Пошив, изготовление и печать на футболках, кепках , кружках и других товарах от 1 штуки. Так же вы можете сделать покупку на производство большой партии изделий, разработку собственного бренда, логотипа, мерча, корпоративной одежды на заказ.
Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная? Приноси ее, ставь на специализированный стеллаж и выбирай любую книгу взамен! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы.
Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты.
Это яркая мозаика, олицетворяющая все самое красивое и необыкновенное, что уже очень скоро может поселиться в вашем доме, наполняя его умиротворяющей гармонией и непоколебимым спокойствием, истинной эстетической красотой и необыкновенным чувством стиля. Вы сможете обрести главное — раскрыть собственную индивидуальность, ведь в каждом товаре, присутствующем в каталоге, спряталось то самое нужное, что вы давно искали, но не могли обрести, в нем есть особая краска счастья, которая освежит вашу жизнь, делая ее немного ярче. Не имеет значения, сколько вам лет, каков ваш пол, социальный статус или положение в обществе.
#Интернет_магазины
Новости интернет-магазина Мой-Твой: информация о поступлении новых коллекций и товаров новых брендов. Мы бесплатно создадим интернет-магазин. Главная» Новости» Мой март интернет магазин.
Новости дня
» на канале «Пироги с творогом и ягодами» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 21:18 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. >>2 интернет магазина по продаже рыболовных снастей и самогонных аппаратов. Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! И пришел к выводу, что при самостоятельном запуске интернет магазина необходимо от 30 тысяч рублей + 2-3 недели времени. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.
Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ
Забитые фразы «в настоящее время», «ни для кого не секрет» и подобные, необходимо исключить из текста, оставив только существенную информацию. Посетитель просматривает страницу всего несколько секунд, а значит, за это время он должен увидеть в тексте главное. В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками.
Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.
Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.
И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд.
Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал.
Обратите ваше внимание, предложения часто меняются. Протестируйте купоны во время оформления вашего заказа - проверьте, работают ли они для вашей покупки.
Почему доверяют aRockets? Предложение по каждому промокоду зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения. Где бы вы ни делали покупки, мы хотим быть уверены, что вы можете доверять aRockets в предоставлении проверенных купонов, промокодов, акций и распродаж.
Последний раз наша команда проверяла предложения по купонам Мой и Твой 27 Апреля 2024 года.
Интернет-магазин "Мой-твой"
Напомню, что ранее на этой неделе хакеры из группировки NLB пообещали опубликовать в открытом доступе данные 12 крупных российских компаний. В начале недели они выложили базы данных с информацией о клиентах торговых сетей «Ашан» и «Твой Дом». В итоге в сеть попали данные 7,8 млн клиентов «Ашана» и около 700 000 клиентов гипермаркетов «Твой Дом». На следующий день эта же группировка обнародовала данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина book24.
В первые несколько секунд после перехода он оценивает внешний вид и содержимое, если что-то будет его смущать, покинет сайт навсегда. Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент. Советы по оформлению текста главной страницы: Посетитель сразу должен понимать, куда он попал и чем занимается интернет-магазин. Поможет в этом краткий но емкий заголовок.
Часто используемую фразу «Добро пожаловать на наш сайт», лучше заменить фразой, характеризующей работу магазина с использованием продвигаемых фраз. Например «Добро пожаловать в интернет-магазин электроники X», или «Интернет-магазин косметики Y». На страницу желательно добавить небольшой текст, который отразит основные направления работы интернет-магазина, а так же выгоды, которые получит покупатель.
Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить?
Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.
Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому.
Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»
Log in to — a reliable email client | Мой интернет магазин. |
Проверка безопасности соединения | 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. |
Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Главные новости дня из Твери и Тверской области на региональном портале ТИА. События дня и последнего часа, аналитика, комментарии и видео. Всё по выгодным ценам в интернет-магазине Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Интернет магазин, и что в нем приобрести.
Войти на сайт
Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины. Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео.