Такое мнение высказала в интервью "РГ" на полях ПМЭФ аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. Как указала Наталья Трунова, «в рамках ТОР через Корпорацию Дальнего Востока обеспечивается инфраструктурная поддержка, на которую с 2015 по 2021 год уже направлено 49 млрд рублей. Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова предложила исключить студии и однокомнатные квартиры из всех программ ипотечного кредитования с господдержкой.
Аудитором Счетной палаты вместо подавшего в отставку Меня назначена Трунова
Наталья Александровна Трунова. Наталья Александровна Трунова. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации. Такое мнение высказала в интервью "РГ" на полях ПМЭФ аудитор Счетной палаты Наталья Трунова. Управление социально-экономическим развитием крупнейших городских агломераций в России на современном этапе: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Архив Дайджестов. Главная Эксперты Трунова Наталья Александровна. Трунова Наталья Александровна. Все новости и другие полезные материалы читайте на сайте УМП «ЕРКЦ г. Томска» и в наших группах в социальных сетях. Трунова Наталья Александровна. вице-президент, руководитель направления «Пространственное развитие», Центр стратегических разработок.
Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти
В обширном интервью Натальи Труновой есть много полезных и правильных моментов. О неуклонном росте себестоимости, о рисках, связанных с импортозамещением, о том, что не все девелоперы переживут «период турбулентности». Про доходы граждан г-жа Трунова вроде бы тоже в курсе: «Оценка динамики изменения реальных располагаемых денежных доходов в 2020—2021 годах указывает на отсутствие реальной возможности приобретения жилья у большей части россиян…» Чем обосновано неординарное предложение убрать малогабаритное жилье из госпрограмм, понять сложно. Уточняем: медианная зарплата работающего петербуржца 55 тыс.
Напомним, что правительство запустило программу льготной ипотеки на новостройки в апреле 2020 года. Завершить ее действие планировалось 1 ноября того же года, программу продлевали трижды — до 1 июля 2021 года, до 1 июля 2022 года, до конца 2022 года. Максимальный размер кредита по льготной ставке в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях составляет 12 млн рублей, для остальных регионов — 6 млн рублей. Против продления программы льготной ипотеки неоднократно выступал ЦБ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В Счётной палате Российской Федерации признали текущую государственную политику по повышению энергоэффективности многоквартирных домов непродуктивной и предложили меры повышения числа энергоэффективных МКД. При этом одной из причин сложившейся проблемы названо отсутствие финансирования и качественной информации об энергоэффективности домов. С учетом этого предложено более интенсивно реализовывать финансирование энергоэффективных капремонтов МКД за счёт Фонда развития территорий.
Заказать мероприятие
- Новое назначение в ЦСР
- Наталью Трунову предлагают назначить аудитором Счетной палаты РФ : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Материалы по теме
- Защита документов
- Трунова Наталья Александровна | Институт развития имени Г.П.Щедровицкого
Трунова Наталья Николаевна
- Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова о доступности жилья и ценах на новостройки
- Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти
- Комментарии
- Рекомендуем посмотреть
Материалы по теме
- Ваш вопрос
- Наталья Трунова: регионы уже начинают ощущать сложности с бюджетом
- Наталья Трунова: «Общественное пространство не сводится к благоустройству»
- Служба внутреннего контроля
- Совфед утвердил Наталью Трунову аудитором СП — Реальное время
Наталья Трунова
Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее.
Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам.
Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места.
Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается.
Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять.
В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают.
И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств.
Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть.
И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса.
Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант.
Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает.
Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места.
Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы.
Наталья Трунова: регионы уже начинают ощущать сложности с бюджетом 18:52, 29 сентября 2022 г. В интервью РИА Новости она рассказала, почему нужно помогать регионам-донорам, стоит ли распространять льготную ипотеку на вторичный рынок жилья, как обстоят дела с переселением людей из аварийного фонда, и почему ситуацию на рынке труда нужно оценивать не по статистике безработицы, а по динамике доходов населения. Беседовали Диляра Солнцева и Лейла Хамзиева. Какие регионы в этом году самые устойчивые? Трунова Наталья Александровна В силу конъюнктуры мировых цен у нас небывалый профицит консолидированного бюджета по итогам первого полугодия — порядка 1,2 триллиона рублей.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На следующую трехлетку запланировано 80 млрд рублей.
Поэтому сейчас отдельная задача — обеспечить совместно с регионами максимально мультипликативный эффект для региональных экономик от префрежимов и, соответственно, устойчивость региональных бюджетов. В настоящее время в ДФО не является дотационной только Сахалинская область. Отдельное внимание в ходе своего выступления аудитор уделила проблеме, связанной с нехваткой в регионе социальной инфраструктуры.
Она отметила, что большой вклад в решение этой проблемы вносит механизм «Единой субсидии», реализуемый посредством госпрограммы развития Дальнего Востока.
Наталья Трунова заняла пост аудитора Счетной палаты РФ
С Натальей Труновой встречаемся поздним вечером в крытом ледовом дворце на южной окраине Хабаровска. Трунова Наталья Александровна. Участник судебных дел. Последние документы. Трунова Наталья Александровна Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. После школы, в 2002 году окончила. Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. Замуж выходит известная в мировом женском хоккее личность, хабаровчанка Наталья Трунова, мастер международного класса, в прошлом вратарь сборной Казахстана. В результате части российских покупателей, которые планировали покупку нового жилья, она стала недоступна, заявила в интервью «Ведомостям» аудитор Счетной палаты Наталья Трунова.
«Однушки» и студии предложили исключить из программы льготной ипотеки
Вероятно, стоило бы задуматься над тем, чтобы исключить распространение льготных программ на апартаменты, поскольку они не дают возможности сейчас в рамках установленных законами зарегистрироваться в этих апартаментах. Если в молодой семье появляется ребенок, нужно в первую очередь думать об интересах ребенка, потому что ребенку все-таки нужна регистрация, его интересы должны быть соблюдены. Что касается студий и однокомнатных квартир, для молодых семей очень часто единственная возможность приобрести себе собственное жилье — как раз льготная программа ипотечного кредитования. Сейчас уже и на первого ребенка выплачивается материнский капитал, с помощью которого можно приобрести квартиру, направить средства материнского капитала на погашение части стоимости». Такое предложение не пройдет именно из-за высокого спроса на студии и однокомнатные квартиры, потому что на большую площадь у людей денег нет, говорит заместитель генерального директора по ипотечным продажам компании «БЕСТ-Новострой» Наталья Селиванова: — Если ограничить покупку в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, это повлечет снижение спроса и поддержание застройщиков в сложившейся ситуации будет проблематично. Если продолжатся такие же темпы роста, как мы наблюдали в 2020-2021 годах, тогда доступное жилье — это будет вообще не про недвижимость в России. Как мы наблюдаем в последние несколько месяцев, размер первоначального взноса при покупке квартиры с привлечением ипотечных средств сократился.
Аудитор палаты Наталья Трунова пояснила, что государство не должно поддерживать спрос на «некомфортные типологии жилья» и способствовать росту подобных предложений. По ее словам, в большинстве случаев, если семья покупает за счет ипотеки с господдержкой однокомнатную квартиру, она в дальнейшем уже лишается возможности улучшить свои жилищные условия. Она также отметила, что данная ситуация провоцирует рост на рынке однокомнатных квартир, потому что их покупают чаще всего.
Как указала Наталья Трунова, «в рамках ТОР через Корпорацию Дальнего Востока обеспечивается инфраструктурная поддержка, на которую с 2015 по 2021 год уже направлено 49 млрд рублей. На ближайшую трёхлетку будет направлено ещё 79 млрд рублей. Однако потребность инвесторов в инфраструктуре обеспечивается уже после получения ими статуса резидента, а не в опережающем порядке. Первоначальные расходы ежегодно меняются то в сторону уменьшения, то в сторону увеличения, что с нашей точки зрения влечёт риск снижения привлекательности данного механизма для инвесторов». Сотрудница Счётной палаты РФ отметила и недостатки планирования. Конкретика состоит в том, что «к декабрю 2021 года не были утверждены 5 из 22 планов развития ТОР, а в части Свободного порта Владивосток перспективное планирование вообще не предусмотрено». Сложившаяся ситуация, если её оценивать критически, «может помешать полноценному мониторингу эффективности налоговых расходов, обусловленных данным режимом».
У нас на самом деле не так много городов, которые имеют такой бэкграунд, дающий основу для развития по многим направлениям. Но, тем не менее, проблемы есть. И Новосибирску рано или поздно придется их решить. Прежде всего, это создание комфортных условий для проживания. Возьмем качество воздуха — мы сами сейчас видим, что оно оставляет желать лучшего, и и горожане это ощущают. Новосибирск попросту не рассчитан на такое количество автомобилей, а общественный транспорт развит, откровенно говоря, слабо. Плюс пылевое загрязнение, о котором сейчас очень много говорят. Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости. Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить?
Наталья Трунова - главные новости
В настоящее время в России возводятся жилые дома с большим количеством малогабаритных квартир. Размер некоторых студий в Москве составляет всего 10-12 кв. Поделиться публикацией в соцсетях:.
Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов кафедра региональной экономики и природопользования. С 11 января по 30 апреля 2010 года - Советник первого заместителя Губернатора Псковской области.
Член экспертного совета Агентства стратегических инициатив. По приглашению Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Наталья Трунова принимала участие в стратегической сессии «Инвестиционная стратегия Новосибирской агломерации» 25-27 мая. Могу сказать, что АИР ведет очень проактивную и эффективную политику по развитию инвестиционного потенциала Новосибирской области», — отметила Наталья Трунова. У нас на самом деле не так много городов, которые имеют такой бэкграунд, дающий основу для развития по многим направлениям. Но, тем не менее, проблемы есть. И Новосибирску рано или поздно придется их решить. Прежде всего, это создание комфортных условий для проживания. Возьмем качество воздуха — мы сами сейчас видим, что оно оставляет желать лучшего, и и горожане это ощущают. Новосибирск попросту не рассчитан на такое количество автомобилей, а общественный транспорт развит, откровенно говоря, слабо. Плюс пылевое загрязнение, о котором сейчас очень много говорят. Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости. Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много.
В 2002 году окончила философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Аспирант Санкт-Петербургского Университета экономики и финансов кафедра региональной экономики и природопользования.
Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова о доступности жилья и ценах на новостройки
Эффективное межсекторное взаимодействие должно включать в себя такие ключевые звенья как сообщества — бизнес — муниципалитет — государство. При этом, в центре этой цепочки стоит именно муниципалитет, который должен выступать основным фактором развития своей территории. Доработанные с учетом состоявшейся дискуссии и высказанных предложений рекомендации «круглого стола», после их утверждения Комитетом Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, будут разосланы всем заинтересованным структурам, а также опубликованы в журнале "Местное право" и в данном разделе сайта Комитета.
Даже если эти объекты есть в проекте, зачастую достраиваются они значительно позже, чем жилые дома, и жители долгое время вынуждены возить детей в школы и сады других районов. Также она рассказала, как можно повышать доступность жилья, с чем связано снижение спроса на квартиры в последние месяцы и почему застройщикам следует снижать цены.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.
Она считает, что государство должно помогать гражданам покупать более комфортное жилье. В большинстве же случаев семья покупает за счет ипотеки с господдержкой однокомнатную квартиру и в дальнейшем уже лишается возможности улучшить свои жилищные условия. А изменение правил поможет улучшить условия проживания граждан в новом жилье. Говорит эксперт фонда «За права заемщиков» Александра Пожарская: Александра Пожарская эксперт фонда «За права заемщиков» «Это предложение очень сложное, вероятнее всего, законодатели с ним не согласятся. Смысл программ льготного кредитования с господдержкой заключается в том, чтобы молодые люди могли себе позволить.
Что они могут себе позволить? Вероятнее всего, это в первую очередь однокомнатные квартиры и студии.
Деловой Учет, ООО
Аудитор Счетной палаты Наталья Трунова в составе делегации Комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики посетила с рабочим визитом Забайкальский край. Наталья Трунова – вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук. Наталья Трунова покинула пост руководителя государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Об этом сообщила главный инженер предприятия Наталья Трунова. Она отметила, что сильные морозы всегда становятся серьезным испытанием как для оборудования, так и для персонала ресурсоснабжающих организаций.