Есть безлимитный тройка только на метро. Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 75 рублей (сейчас 69 рублей). В Тарифе №3 доступна для подключения подписка МТС Premium.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Тарифы зон «Центральная» и «Пригород» не суммируются. В стоимость проезда входит бесплатная пересадка на метро или МЦК по билету «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации. Тариф безлимитный по тройке. Основной тарифной план карты Тройка – это безлимитный тариф. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей.
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
Вместе с тем, увеличится максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку». Допустимый баланс карты — до 10 тысяч рублей. Как отметили на сайте Московского метрополитена, это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. Для пользователей сервиса Face Pay стоимость проезда останется без изменений — 46 рублей, а с июня 2023 года для них станет возможность привязать абонементы для проезда по биометрии. На прежнем уровне останется проездной тариф без лимита «Единый» на 365 дней во всех видах транспорта —19 500 рублей с привязкой центральной зоны МЦД и 24 450 рублей с включением зоны "Пригород".
Как правильно оформить договор? В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать. Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах.
В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает. Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на январь 2023 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена. В 2023 году это 250 станций, но 7 из них закрыты на реконструкцию: «Варшавская». Станции составляют 14 линий. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро.
Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее. МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД.
В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр, который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Тарифы по бесконтактной оплате В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены или Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны.
Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», и «Мир». На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки.
А с «Мастеркард» сначала спишется 1 , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1. При бесконтактной оплате одна поездка обойдется в 56. Если вам нужно включить пригородную зону МЦД, поездка будет стоить 71. Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы». А затем следовать инструкциям Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция.
Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро. Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Залог за нее — 80. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог.
Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить. Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200. Также существуют брелоки, браслеты, наклейки и вкладыши с функциями «Тройки».
Одна бесплатная поездка должна длиться до 30 минут, однако их может быть сколько угодно в день. Мэр Сергей Собянин рассказал подробности инициативы: в "Велобайке" появился соответствующий специальный тариф. Чтобы получить к нему доступ, необходимо привязать карту "Тройка" или карту москвича к личному кабинету в приложении "Метро Москвы".
Выросла цена и на тариф «90 минут» — она составит 75 рублей. Разовая поездка будет стоить 62 рубля, а билет на две поездки — 124 рубля.
Сколько стоит Тройка на 3 месяца Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. Сколько стоит карта Тройка 30 дней 1 сутки — 265 руб.
Что еще почитать
- Сколько стоит купить карту Тройка
- Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2024 году
- Карта «Тройка»
- Безлимитный «ТАТ» на месяц на Тройке
- В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд - Новости
- Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году
Тарифы для бесконтактной оплаты проезда
- сколько стоит безлимит на тройку на месяц 2023 | Дзен
- О тарифах на карте «Тройка»: как выбрать, поменять
- Какой проездной выгоднее в Москве 2023
- Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
- Как экономить на поездках в московском метро
Сколько стоит проезд в автобусе по Тройке в Москве?
Безлимит тройка на месяц 2023 сколько стоит | Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 75 рублей (сейчас 69 рублей). |
Как сделать тройку безлимитной | Получайте кешбэк бонусами за покупки в любимых магазинах по всей России и за пополнение «Тройки» в Москве. |
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека! | Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. |
Тройка безлимит | Самый главный плюс «Тройки» – это её безлимитный тариф. |
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
Однако контроллеры считают это нарушением, так как у каждого пассажира должен быть свой проездной билет. Во-вторых, это невыгодно, потому что тарифом в 90 минут фактически воспользуется только один. К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай. Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней.
С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд. Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей.
Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая.
Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.
В 2023 году одна поездка по нему стоит 60 Р, а две — 120 Р. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет «Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут.
То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом. О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.
Там за одну поездку придется отдать 46 Р или 42 Р соответственно. Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах.
Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут. В 2023 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.
На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует Багажный тариф.
Стану ли рекомендовать знакомым этот МСД как "быстрый, удобный и скоростной транспорт"? Тоже нет. Ибо не хочу подставлять я про опоздание. Технически доросли, а вот персонал не соответствует уровню.
А это как? Стоять еще выбирать поезд и проверять, не экспресс ли он внезапно? И в чем экспрессность внутри Москвы? И вот ещё, если нужно проехать дальше мцд, у меня единый на пригород, а мне нужно дальше проехать, получается, что я должна выйти, провалидировать свою тройку, купить билет на дальняк и ехать.
Тарифы для бесконтактной оплаты проезда Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных. Для этого достаточно использовать обычную банковскую карту или свой смартфон. При таком способе оплаты одна поездка обойдется в 56 рублей данные на январь 2023 года. Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир».
Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt. Её залоговая стоимость с 2024 года составляет 150 рублей. При поездках карта может использоваться несколькими способами.
Стоимость проезда в транспорте Москвы изменится со 2 января 2023 года
Обладатели безлимитных билетов "Единый" на 30, 90 или 365 дней, записанных на карту "Тройка", с 1 июня могут бесплатно арендовать велосипед в пунктах проката. В связи с увеличением тарифов стоимость проезда по карте «Тройка» возросла с 50 до 54 рублей, а по билету «90 минут» – с 75 рублей до 81 рубля. На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Кроме того, увеличатся тарифы на безлимитную «Тройку». Так, билет на один день будет стоить 315 рублей, на три дня — 600 рублей, на 30 дней — 2730 рублей, а на 90 дней — 6600 рублей. 1 июня — появление на карте «Тройка» тарифа «90 минут»[77] за 44 рубля и возможности пополнения карт в банковских и платёжных терминалах.
Объявления по запросу «тройка безлимит» в Москве
Новости и медиа. Проездной тройка безлимитный. Тройка тарифы безлимит на месяц. "Обладатели безлимитных проездных билетов, записанных на карту "Тройка" или карту москвича, смогут бесплатно пользоваться велосипедами сервиса Велобайк.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
В меню банкомата выберите пункт «Операции»; Затем выберете способ пополнения «Наличными или банковской картой»; Далее раздел «Транспорт»; Затем нажмите «Транспортные карты и билеты»; Затем выберите Вашу транспортную карту и следуйте инструкции на экране. Оплатить можно банковскими картами или наличными. В терминале СберБанка можно записать удаленное пополнение только при одновременном пополнении. Пополнить в другом месте, а затем записать на терминале не получится. Как проверить историю поездок и их стоимость? Проверить историю поездок и их стоимость можно в приложении «Моя Тройка» beta. Как оплатить проезд? Для проезда в регионах, где внедрена билетная система СберТройки Вы можете использовать: Карту Тройка, она работает во всех регионах. Для нее доступны кошелек и абонементы кроме льготных. Способы пополнения и оплаты отличаются по регионам, детальную информацию Вы можете узнать у транспортного оператора в регионе; Банковскую карту.
На нее можно записать абонемент, в том числе и льготный или оплатить проезд средствами со счета. При наличии абонемента автоматически будет выбран самый выгодный для пассажира тариф. Подробности вы так же можете узнать у транспортного оператора в регионе; Наличные денежные средства. Пополнение Как и где можно пополнить баланс карты «Тройка»? В приложении «Моя Тройка» beta , в приложении «Московский транспорт», а также 53 тысячах банкоматов Сбера по всей стране.
Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько. Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей. Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800. Аэроэкспресс — 500 рублей в одну сторону. В общем, если ожидают несколько дней насыщенной культурной программы, то 3000 явно мало — придется пополнять. А вот 10 — с запасом. Если, конечно, нужно — никто не запрещает хоть перед каждой поездкой на карту денежку малую закидывать и ничего там постоянно не держать. А вот размер тарифов, конечно, особой добровольностью не отличается. Однако, как уже сказал, к их ежегодному повышению все уже давно привыкли. Равно как и к тому, что проездные на год не дорожают вообще или почти — что делает их все более выгодными с каждым годом. С другой стороны, так и должно быть: больше ездишь — меньше платишь. Хотелось бы, конечно, во всех случаях платить поменьше, но это от нас всех, увы, не зависит. По объективным причинам. Сомневающимся рекомендую съездить в Ереван — это всегда полезно и приятно, благо и город красив и интересен, но вот общественным транспортом в нём после заморозки тарифов несколько лет назад лучше даже и не пытаться пользоваться. Себе дороже, так что лучше без крайностей. И к новым ценникам привыкнем уже к концу января скорее всего.
Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней". Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта тоже останутся прежними.
Срок возврата карты — 5 лет с даты приобретения. При поездках по билету «Кошелёк» карты «Тройка» на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в любом порядке доступно совершение одной бесплатной пересадки между этими видами транспорта. Пересадка на наземный транспорт — платная.
Тройка безлимит на месяц 2023 москва
Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве? Сколько стоит проезд по Тройке в Московской области? Тариф «Кошелек» Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя — вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации: Со 2 января 2023 года стоимость одной поездки увеличилась с 46 до 50 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 75 рублей вместо 69. Тариф «90 минут» Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут. За полтора часа, дающиеся вам за 75 рублей , вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.
Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию. Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф — на 60 поездок. Деньги можно положить один раз — на год и забыть, но стоимость не маленькая. Тариф «ТАТ» — Троллейбус, автобус, трамвай « ТАТ » — тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Стоимость карты «Тройка» — 80 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется — деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.
Со 2 января 2023 года залоговая стоимость увеличилась на 30 рублей было 50, стало 80. Езжу бесплатно, у меня льгота Больше 1000 рублей Где можно купить карту Тройка? Получить «Тройку» можно на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус — по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 50 рублей. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК. Помимо этого, в «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2023 г.
При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней 3010 рублей , 90 дней 7800 рублей и 365 дней 24450 рублей. Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка». Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на пересадочных станциях метро и МЦК при оплате по карте «Тройка». Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. При желании оплатить проезд на МЦД можно действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Оплата банковской картой Оплатить проезд на МЦД можно банковской картой или смартфоном с установленным платежным приложением.
В 2023 году стоимость также повысят на рубль. Стоимость билетов на 365 дней, а также оплата по биометрии не изменится. Дептранс объясняет, что все изменения стоимости проезда ниже, чем уровень инфляции. Все материалы о закрытии участка Замоскворецкой линии метро редакция собирает в отдельном сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, жетонов, вкладышей и наклеек, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC. Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты. Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования.
И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 50 , а когда сели в автобус — еще 25. Вся поездка обошлась вам в 75 , то есть сработал тариф «90 минут». Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней. С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее. Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят. По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут. Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или до 09:15, поездка обойдется им в 25 вместо 50. Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день. Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Ими можно пополнить «Кошелек». По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует. На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно. Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека. Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов. В 2022 году одна поездка по нему стоит 62 , а две — 124. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом. О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 285 , а на трое — 540. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Там за одну поездку придется отдать 56 или 50 соответственно. Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты К нему относятся и предметы длиной например лыжи или плинтусы. Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 , и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета. Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти. Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его покупал Льготные билеты и тарифы В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.
Тройка безлимит на месяц 2023 москва
Новости и медиа. Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы. Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году Ещё с прошлого века москвичи и гости столицы привыкли к неизбежным регулярным индексациям.