Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже.
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado — это огромный шаг вперед по сравнению со своим постаревшим, но все еще популярным предшественником во многих отношениях. Новое (пятое) поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (заводской индекс J250) построено на одной платформе со старшей моделью. News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Toyota представила новый Land Cruiser Prado — внедорожник впервые стал гибридным и будет выпускаться в двух дизайнах: с круглыми и квадратными фарами.
Toyota Land Cruiser Prado
Относительно машины уходящего образца параметры увеличены на 100 мм, 95 мм и 20 мм соответственно. Для новинки предложат широкую гамму моторных модификаций, набор которых зависит от рынка сбыта. Суммарная мощность — 330 л. Коробка передач во всех случаях автоматическая, привод — постоянный полный.
Комплектация — максимально богатая: бесключевой доступ, вентиляция сидений, система кругового обзора, холодильник, полный пакет водительских ассистентов и многое другое. Есть даже электропривод рулевой колонки. Но за право обладания культовым внедорожником придётся выложить 10 000 000 рублей. Между тем, в России возобновились продажи автомобилей Bentley. В столичном дилерском центре можно приобрести машину из имеющихся на площадке, а также оформить предзаказ на интересующий автомобиль.
Для сравнения: согласно данным EPA, Ford Bronco Badlands c 2,3-литровым мотором потребляет 13,8 л на 100 км в смешанном цикле. Почти столько же потребляет Land Rover Defender 110 с 2-литровым мотором — 13,07 л. Даже подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe с 2-литровым бензиновым мотором потребляет 11,6 л на 100 км. Правда, есть и другие данные: если тяговая батарея Jeep Wrangler 4xe полностью заряжена, то расход падает до 4,8 л на 100 км.
Обсудить Toyota Как отмечает портал «АвтоВзгляд», на самой известной электронной доске объявлений уже предлагают оформить предварительный заказ на доставку новенького Toyota Land Cruiser Prado 250.
На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л. Привезти заказанный внедорожник «серые» продавцы обещают через пару месяцев после оформления заявки. Известно, что это будет экземпляр японской сборки в других странах модель пока не делают вовсе. Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка.
Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'
Легендарная Toyota Corolla обзавелась на родине «подогретой» версией, получившей название Active Sport. Она представлена как в кузове седан, так и в кузове универсал по цене от 3 140 300 иен или 1,9 млн рублей по текущему курсу. Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов.
Обновление затронуло передний бампер и воздухозаборники, а вот рельефный капот остался без изменений. На ней сохранилась массивная хромированная табличка с названием модели.
Разумеется, будут предложены другие диски, хотя дизайнеры их не нарисовали. Габариты, платформа, рама, подвеска Согласно последней информации из зарубежных источников, Toyota LC Prado 180 уменьшится в размерах по сравнению с 150-м. Его длина составит 4850 мм -10 , ширина — 1890 -5 , а высота — 1870 -25. Она обеспечит более низкий центр тяжести и повышенную жёсткость кузова.
Шасси «Ленд Крузер 300» Вопреки слухам, лестничная рама будет сохранена, чтобы обеспечить машине внедорожные возможности и буксировочный потенциал. То есть не стоит беспокоиться, что прославленный рамник превратится в кроссовер. Что касается подвески, в ней используют двойные поперечные рычаги спереди и жёсткие мосты с продольным рычагом на винтовых пружинах сзади. Салон и оснащение Как и предшественника, «Прадо 180» предложат в семи- и пятиместной модификациях.
В частности, у него есть съемная крыша. Бенджамин Миллер из Бирмингема, штат Мичиган, занял третье место с Ram Ultima, в котором реализована идея модульного дизайна. Дуэт также получит стипендию для участия в четырехнедельной летней программе Колледжа творческих исследований. Работы оценивались по мастерству, качеству дизайна, иллюстрации и оригинальности.
Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2. В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12. При этом японцы сохранят множество физических кнопок и переключателей для удобства водителя. Максимальная конфигурация предполагает кожаную отделку салона, вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, звук от JBL, панорамную стеклянную крышу. Также будет выбор между 5 и 7 местным салоном.
Предварительные продажи Land Cruiser Prado 250 стартуют в октябре, но первые поставки ожидаются только в середине 2024 года.
Assembly Plant
- Обновлённый Land Cruiser Prado выйдет с дизельным гибридом — Журнал «4х4 Club»
- Компания Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024 года
- Assembly Plant
- Погода и точка
Toyota Land Cruiser Prado
Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг. Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира.
По архитектуре дизель-электрический гибрид не будет отличаться от бензин-электрического, а роль двигателя внутреннего сгорания якобы отведут новому турбомотору объёмом 2,5 литра. Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и GranAce. До конца десятилетия все Toyota для внутреннего рынка станут гибридами, так что электрификация дизеля выглядит логичным шагом. Однако другие автопроизводители выпускать гибриды на «тяжёлом» топливе не спешат: заряжаемыми силовыми установками такого типа оснащаются разве что легковушки и кроссоверы Mercedes-Benz для европейского рынка.
Салон В салоне автомобиля тканевая обивка сидений в «базе» , цифровая приборная панель, новый руль, центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 8 до 12,3 дюйма в зависимости от комплектации , небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода и круглые дефлекторы вентиляции по бокам. Опционально доступен люк в крыше, обивка искусственной или натуральной кожей, вентиляция сидений, акустика JBL с 14 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона и цифровое зеркало заднего вида. В Европе новый внедорожник продаётся с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с 8-ступенчатой автоматической КПП. В 2025 году выйдет модификация с автоматической трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором «мягкогибридный» вариант. Также предлагается версия с 2,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л. Совокупно установка выдаёт 331 л. Расход топлив в смешанном цикле у такого автомобиля составляет всего 8,71 литров на 100 км пути. Привод у всех версий — полный с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. Видео Цены и дата выхода Официальная презентация нового Land Cruiser Prado 250 2024 состоялась 2 августа 2023 года. Вначале планировалось выпустить обновленный внедорожник в 2022 году. Перенос сроков связан с высоким спросом на предыдущее поколение Prado 150, а также из-за дефицита электронных чипов.
Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка. Комплектация — максимально богатая: бесключевой доступ, вентиляция сидений, система кругового обзора, холодильник, полный пакет водительских ассистентов и многое другое. Есть даже электропривод рулевой колонки. Но за право обладания культовым внедорожником придётся выложить 10 000 000 рублей. Между тем, в России возобновились продажи автомобилей Bentley.
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250
Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат.
Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка. Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель. Это необходимо, чтобы автомобиль получил систему удержания в полосе. Первым новый внедорожник получат Штаты весной 2024 года, где его цена стартует с 50—55 тысяч долларов. В остальных странах автомобиль появится позже.
Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной.
Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.
Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России.
Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением.
Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км. Нередкое явление для Прадо — наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень.
Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. Блок системы KDSS любит чистое масло Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены Пневмоподвеска При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам.
Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.
В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм Внедорожник, который не остановить?
У этого двигателя также будет мягкогибридная версия с 48-вольтовым стартером-генератором. Альтернативой выступит турбированный бензиновый агрегат объёмом 2,4 литра, мощностью 281 л. Фото: Toyota.
Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958.
Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2023 года. Непревзойденная надежность и лучшее оснащение в классе
Интересно, что в США машина будет называться просто Toyota Land Cruiser, у неё будет два варианта оформления передка: с круглыми или прямоугольными фарами. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? После многих лет слухов и спекуляций Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вот-вот готов появиться на публике.
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250
Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников. Новый Toyota Land Cruiser Prado окажется очень мощным – он получит силовую установку мощностью 443 л.с.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Toyota Land Cruiser 2024 появится в Европе с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 201 л.с. Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2023 года. Непревзойденная надежность и лучшее оснащение в классе
Основой модели осталась рамная платформа, но теперь это GA-F, вариант глобальной "тележки", которую носит в том числе старший Land Cruiser 300. Новая рама оказалась на 50 процентов жестче, благодаря выросшей доле сверхвысокопрочных сплавов. Есть плюс и в габаритах. Кузов вытянулся на 10 сантиметров - до 4,93 метра. Почти половина прибавки досталась колесной базе, которая теперь составляет 2,85 метра.
Задняя дверь больше не распахивается в сторону. Она стала подъемной и обзавелась сервоприводом. Стекло, как и прежде, открывается отдельно. Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост.
При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы. В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет.
Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300. У этих машин теперь даже одинаковая колёсная база — 2850 мм, а по длине новичок лишь совсем немного уступает «трёхсотому». Обсудить Toyota Как отмечает портал «АвтоВзгляд», на самой известной электронной доске объявлений уже предлагают оформить предварительный заказ на доставку новенького Toyota Land Cruiser Prado 250. На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л.
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain.
Дизайн нового Prado выполнен в духе классических внедорожников Toyota — стилисты компании явно вдохновлялись легендарным Land Cruiser 70, который, к слову, претерпел очередную модернизацию и вскоре вернется на домашний рынок. В конструкции автомобиля концептуальных изменений нет: Prado был и остается рамным внедорожником. Модернизированы также подвеска и рулевое управление: улучшена артикуляция колес, стабилизатор поперечной устойчивости сделан отключаемым впервые на автомобилях Toyota , усилитель руля стал электрическим. Линейка двигателей для нового Prado будет весьма широкой, но в разных регионах мира автомобиль станет доступен с разными силовыми агрегатами. При этом в Западной Европе и Австралии этот же мотор появится в модификации с 48-вольтовым гибридным «довеском».
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
После многих лет слухов и спекуляций Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вот-вот готов появиться на публике. Установка задних пружин с занижением -40мм на Тойоту Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 300. Следующие поколения Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado: новая информация.