Новости тимур ведерников проект музыка вместе

Проект— концертная версия популярного интернет-проекта «МУЗЫКАВМЕСТЕ», придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым. Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. Проект— концертная версия популярного интернет-проекта «МУЗЫКАВМЕСТЕ», придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым.

Откройте свой Мир!

#МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников. Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Российский музыкант и продюсер Всероссийского проекта #МЫВМЕСТЕ Тимур Ведерников встретился с донецкой молодежью, вместе они исполнили всеми любимые и известные композиции. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России.

Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны»

Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Теперь в коллекции проекта «Музыка вместе» есть и донбасский гимн «Спят курганы темные». Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников. небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых и интересных музыкантов и записывает их в разных красивых местах. Тегиведерников музыка вместе, тимур ведерников проект 10 песен, открытый урок по фольклорному ансамблю. масштабный проект, запущенный в России в 2016 году известным продюсером и музыкантом Тимуром Ведерниковым.

Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура

Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Продюсер проекта «Песни великой страны» Тимур Ведерников поблагодарил коллективы Калужской области за активное участие в конкурсе. МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE — концертная версия популярного интернет-проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым. Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"

МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE — концертная версия популярного интернет-проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым. На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма "Девчата" от команды Тимура Ведерникова. Надзор означает поддержку. Руководитель проекта Тимур Ведерников встретился с представителями средств массовой информации и рассказал о том, как продвигается работа над проектом в этом году. Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при.

Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»

Timur Vedernikov. А вместе с этим мы услышали ещё десятки русских музыкальных произведений, которые в проекте «МузыкаВместе» собрал певец, композитор, аранжировщик и продюсер Тимур Ведерников. Тимур Ведерников quot Когда ты уи де шь quot. #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников.

Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ

В День матери мы желаем всем, кто ждет своих родных с фронта, победы и возвращения родных живыми», — говорится в сообщении. Как уточняется в Telegram-канале, клип был создан Тимуром Ведерниковым в рамках проекта «Музыка вместе» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и комитета семей воинов Отечества. Подписывайтесь на «Газету.

Все записи делаются вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира.

Было очень интересно вспомнить, но пришлось, конечно, серьёзно готовиться, — сказал Алексей Громыко. И мы были, конечно, очень рады, что нас пригласили поучаствовать.

Считаем это высокой оценкой нашего творчества. Выступать в одном концерте с замечательными музыкантами, настоящими профессионалами и энтузиастами своего дела очень ответственно. Особенно хочу отметить практически стопроцентное единение тех, кто стоял на сцене, и зрителей. Эта песня действительно объединила всех обнинцев, Обнинск — очень поющий город, — поделилась эмоциями Яна Половецкая. Клип за две недели Обнинский ролик снимался около недели, ещё неделю — монтировался. Обычно на клипы «Атомного проекта» уходит больше времени, потому что нужно объехать несколько городов, чтобы их снять.

Мы умудрились за 24 дня объехать 18 городов России, снять 10 песен, и потом за 10 дней всё это смонтировать и выпустить. Это была, конечно, гонка на выживание, но мы справились. Просто мы уже научились делать клипы. Однако работать в таком высоком темпе довольно тяжело. Лучше, когда есть больше времени. Тогда можно более глубоко познакомиться с каждым исполнителем, выявить яркие стороны каждого и показать зрителям, — объясняет Тимур.

Новый проект Ведерникова начался с Калужской области Сейчас команда Тимура Ведерникова начала новый большой проект «Песни великой страны». Первый клип из этой серии был выпущен для калужского региона. Калужская область уже такую визитку получила.

Я ведь тоже один из тех, кто не понимал, зачем нам нужен этот мун-ди-аль. А потом оказалось, что и само слово «мундиаль» в принципе-то неплохое, да и эта история с футболом, на мой взгляд, очень многое дала нашей стране и вообще всем.

В какой-то момент я понял, что эффект от чемпионата мира сродни тому результату, который был получен от «10 песен атомных городов». Они сработали на улучшение имиджа страны. Причем к России стали лучше относиться не столько иностранцы, сколько наши же сограждане. Каким образом этой темой заинтересовался Росатом? Идея проста: небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых людей и записывает их в каких-то красивых местах.

Все делается вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная из звуков разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого совместного виртуального музицирования привносит в композицию что-то свое. В результате получаются видеоклипы, показывающие, как музыка способна объединять людей и нести мир и любовь несмотря на все культурные, национальные или религиозные различия. Клоны и ответвления этого проекта существуют во многих странах.

Даже Азербайджан сделал нечто подобное раньше нас. Было обидно, что такого нет в России, ведь наша страна огромна, как целый мир. Но проект достаточно затратный. Меня поддержал мой хороший товарищ Ростислав Гольдштейн, сейчас он сенатор от Еврейской автономной области. Мы сделали в ЕАО первую песню «Как прекрасен этот мир».

Ролик понравился большому количеству людей, его увидел друг Ростислава - Андрей Полосин, начальник управления по работе с регионами Росатома. Понимаете, ведь почти все атомные города закрытые, информации о них мало. А при помощи музыкальных видеоклипов мы рассказываем всему миру, что в ваших городах живут замечательные, талантливые люди. Эксперимент оказался настолько удачным и эффективным, что им заинтересовалась госкорпорация. Решено было сделать второй сезон.

Мне, как музыкальному продюсеру, нужно понимать, что я могу сделать из этого материала. Есть произведения, любимые народом, но я знаю: в этом проекте они работать не будут.

Биография Тимура Ведерникова

Ведерников, Тимур Владимирович В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Детские и юношеские годы биографии Тимура Ведерникова, развитие музыкальной карьеры. Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше.

В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин.

Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша». Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой.

Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши».

А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили.

Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие.

Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль.

Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком.

Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья!

А потом записи объединяются, и в результате получается сводный ансамбль талантливых людей разных национальностей, вдохновлённых любовью к русскому искусству. Кстати, стихотворения, песни и классические произведения чередуются в этом проекте. Тимур Ведерников. Из открытых источников Тимур Ведерников. Недавно канал получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив и называется теперь "Шедевры русской культуры". Как вы понимаете, этот призыв особенно актуален в наше время, когда памятники русским героям и государственным деятелям, писателям в одной отдельно взятой стране пытаются демонтировать, а "Щелкунчика" Чайковского запретить. Пока вышло 4 выпуска, насколько я понимаю.

Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое. В результате получаются видео клипы, показывающие как, несмотря на все культурные национальные или религиозные различия, музыка способна объединять людей и нести мир и любовь.

С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это.

И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет.

Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет.

Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области.

Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни.

Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает.

Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню.

После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет.

Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию

  • ГрАссМейстер, Тимур Ведерников, Андрей Шепелёв.
  • Тимур ведерников проект музыка вместе
  • Музыкант Тимур Ведерников поблагодарил калужан за активное участие в проекте «Песни великой страны»
  • Тимур ведерников концерты
  • Шоу-Мастер: Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2
  • Биография Тимура Ведерникова

Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Автором строк "Новой корреспондентской" песни стала руководитель центра исследований медиагруппы Елена Слинько, музыку к ним написал композитор Тимур Ведерников. Премьеру юбилейной песни на Зубовском, 4, открыл генеральный директор "России сегодня" Дмитрий Киселев, который также исполнил несколько строк песни в ролике. На показе выступили Елена Слинько и Тимур Ведерников и один из участников музыкального проекта, военный корреспондент онлайн-издания Украина.

Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи. Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться.

И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло.

Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков. Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий