Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2Подробнее. Мы поговорили с солисткой PALC Таей Пальцевой о гадалках, разбитом подбородке и фите с Anacondaz. Пальцева Тая и Моргенштерн. Солистка группы palc. Тая Пальцева, известная российская певица и блогер, недавно оказалась в центре скандальной ситуации, связанной с утечкой ее интимных фотографий в мессенджер Telegram. Открывая год релизом нового сингла, московская инди-группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой.
Тая Пальцева принесла новости для геймеров и киноманов.
Тая Пальцева, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Тая Пальцева. Биография Таи Пальцевой Тая Пальцева – стремительно набирающая популярность певица, ставшая известной в качестве вокалистки группы PALC. Тая Пальцева, вокалистка и лидер группы PALC, рассказала о том, как группа провела свой первый тур, какие эмоции получили ребята, а также о дальнейших планах коллектива. PALC — российская рок-группа, основанная Таей Пальцевой. В преддверии выступления группы мы узнали у её вокалистки Таи Пальцевой, что она думает о песне «Тараканы», чем занимается помимо музыки и как бы выглядел PALC-фильм.
«"Тараканы" — это только начало». Вокалистка PALC — об истории протестной песни и популярности
Тая Пальцева. Пальцева Тая и Моргенштерн. Корейцы в России. Русско кореец. Корейцы в Уфе. Корейский народ в России. Юнармия движение. Юнармейцы фото.
Тая Каличетто фото. Тае картинки. Генерал Тайланда. Taja Ivo Boscarol. Чемпион России Муай Тай. Муай Тай экипировка. Чествование учителей Николаевка Тайшетский район.
Кундуйская СОШ. Священники Тайшет. Кого в Называевске наградили из медиков. Тимаков священник Караганды фото. Пожарные тушат. Пожар в частном секторе в Омске. В Нижнекамске простились.
Чествование учителя 80 летием в клубе. Учителя школы 23 города Тайшета. Девка спрыгнуоа с Крыги.
Известно, что за день до трагедии она разместила в своём Instagram-аккаунте фотографию, на которой видны следы на шее. Это могло быть предвестником её дальнейших действий. Текст песни, которая была признана Роскомнадзором запрещённой в 2018 году из-за описания способов совершения самоубийства, содержит строчки, напоминающие о происшествии. Несмотря на запрет, песня остаётся доступной в интернете. Неопределённость личности Сложности с определением точного возраста девушки и её личности усугубляют ситуацию.
Вокалистка PALC подчеркнула, что трек не привязан к повестке, а «вдохновлен событиями, о которых сейчас мы даже не вспомним». Это серьезный для нас комплимент, но после этого мы не становимся "политической" группой», — подытожила Тая.
Но мы при всем желании не смогли бы быть Клавой Кокой. И это не дизреспект Клаве Коке, все замечательно, просто мы бы не смогли. И раньше мы очень сильно запаривались по этому поводу, а с этим релизом я себя как-то отпустила в этом плане. И это так приятно было — не задумываться об этом вообще. Пишется как пишется, Глеба никак не стопаем. Если раньше я говорила: «Глеб, ну давай притормозим, давай что-то здесь изменим, чтобы оно по-другому звучало немножечко», — то здесь я решила, что нет, я вообще не буду ничего говорить. И мне не хотелось! Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся! Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали. Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли. И последний — где мы думаем, что все сейчас сделаем по красоте. Каждый раз я задумываюсь — как это поймут люди, как это продвигать? Но все эти переживания сводятся к тому, что музыка все равно найдет своего слушателя и зрителя. Если это нравится нам, значит, есть еще такие люди. И, наверное, большим показателем стало то, что после этого релиза очень много друзей написали: «Тая, вот это ничего себе, вот это музон». Я несколько раз наткнулась на друзей в городе, которые стояли в наушниках, я подхожу, а они такие: «Эй, угадай, что я слушаю», — и показывают наш релиз. Как будто из-за того, что ты себя отпускаешь, это позволяет и другим людям насладиться больше. Даша: У заглавного трека «Залип» очень неожиданная структура: хитовый припев прячется в середине песни и как будто обманывает слушателя. Как появился этот ход, какие эмоции он должен был передать? И когда ты напишешь какой-нибудь трек, потом ходишь и очень долго в нем варишься. Конкретно в песне «Залип» мы пытались подчеркнуть текст, как мы всегда и делаем, чтобы он засверкал в нашей музыкальной обработке. Здесь же текст про фарс, про пластик, всю эту медиадвижуху, у которой есть вторая сторона. Мы хотели сделать ее веселой, как будто мы это говорим с иронией, но при этом оно звучит очень подходяще тексту. И что это получается — постирония. Наверное, такую эмоцию мы хотели вложить. Даша: Ты сказала, что это про глянцевые издания, медиадвижух. Мне это представляется всегда очень визуально. Этот ход мы придумали совершенно случайно — мы иногда сидим и начинаем «издеваться над песней». Что, если ее суперзамедлить и вот так вот манерно чуть-чуть спеть. У меня сразу идет визуализация того, как я сижу на остановке в минус 20 и жду автобус, и единственное, что у меня есть, это наушники.
Минниханов рассказал о присутствовавшей на оглашении послания Госсовету «бабе Тае»
Она добавила, что для неё это были "очень травмирующие 24 часа", передаёт TMZ. Девочка также отметила, что злоумышленники неверно написали её имя, так как по паспорту она не Клэр Хоуп, а Тай Тян.
Если нет, то мы в любом случае придем на концерт и их найдем, кто будет нам подпевать и дэнсить. RU — Довольно сложное время 2020—23 годов. Что с сотрудничеством с международными сценами? При этом мы ездили в Батуми, Ереван, Тбилиси с нашим туром. И это было чудесно абсолютно.
Разумеется, наша русская аудитория тоже пришла. Были рады видеть наших друзей, которых давно не видели. Возможно, когда-нибудь выйдем на мировые сцены. Как это ощущается? Посмотреть, покайфовать, послушать, как работают мэтры. И ты находишь закоулочек, где много трупов, где кондиционеры повсюду висят и так далее, провода, всё прочее.
Очень люблю такую эстетику, не знаю, откуда она у меня. Перед началом музыкального фестиваля «Ural Music Night» организаторы провели пресс-конференцию. На ней директор «Ночи музыки» Евгений Горенбург рассказал, как они относятся к политическим высказываниям артистов.
Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю. Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли. Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам. В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню.
Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов. Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить. А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться. Ты прям кайфуешь от речитатива?
Очень сильно! Это каждый раз челлендж. Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша. Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать.
Вернемся к песне «Тараканы». У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание. А что стало толчком к написанию этой песни? Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами.
Это просто ситуации, которые ежедневно переживает Миша Сеин, за которые у него болит душа. Он их в себе копит, а потом формулирует свои мысли в текстах, выражает боль в творчестве. Миша: Часто смысл песни заключается в передаче эмоции, иногда в треке нет какой-то сюжетной линии. Так и с «Тараканами» — это просто метафорический ряд, который вызывает отклик при прослушивании. Я уже не первый раз рассказываю о «Тараканах» и каждый раз обращаю внимание, что это далеко не единственный такой трек у PALC.
К примеру, у композиций «Песня No8» и «День» та же тематика. Этим трекам уже несколько лет, но, когда я переслушиваю их сейчас, возникают прямые ассоциации с актуальными событиями. Изначально «Тараканы» и другие песни, которые я называл, не связаны с какими-то конкретными историями, это моя рефлексия. Хотя осознавать, что написанная пару лет назад антиутопичная строчка сегодня звучит как констатация реальности, бывает печально. Но, выходит, строчки хорошие.
Таким образом, я переосмысляю свою страну на протяжении всего творчества, насколько мне хватает на это извилин. Советую послушать трек «ВИЖУ» — это размышление все на ту же тему. К слову, тикток часто критикуют за короткий формат и за трансформацию треков в 15-секундный сниппет. Вам не было обидно, что из трехминутной песни люди слышали только припев? Если честно, нет, не очень.
Была мимолетная мысль, что жалко, что не оригинал так сильно разошелся, а ремикс. Но даже если так, то все равно это во благо. Завирусившийся ремикс — просто дверь, которая позволила людям послушать оригинал, потом еще какие-то другие песни, обнаружить нас как группу. Так что вообще не обидно, клянусь. У всех разные музыкальные вкусы.
Хорошо, что кого-то зацепил в итоге и оригинал, и другие треки. Я очень рада этому бусту. Получилось приятно, нежданно-негаданно. А как ты считаешь, тикток — это скорее зло для музыкальной индустрии или, наоборот, платформа дает толчок исполнителям? Я скучаю по тиктоку сильно.
Мне кажется, это очень хорошая история. Я занялась тиктоком в карантин с мыслью: а вдруг получится продвинуть группу через эту платформу. Решила делать каверы сначала на наши песни, немного их изменить — вдруг после «Тараканов» кто-то еще что-то будет искать. Так что тикток — полезная вещь, если оценивать платформу с точки зрения продвижения музыки и открытия новых имен. Если один трек разошелся на мемы, то, может, другой зацепит слушателя, и он станет фанатом группы или исполнителя.
Мне кажется, это классно. Еще в тиктоке нет этой ерунды с авторскими правами! Кстати, в том же тиктоке у тебя выстрелил кавер на «Цыгане из Парижа». Что тебя привлекло в этой песне? Попытаюсь вспомнить цепочку.
Я искала, на кого бы сделать кавер, и подумала, что Скриптонит — то что нужно. Его песни я еще не пела до этого. Я много чего прослушала у него в надежде, что меня, может быть, зацепит какой-то припевчик, мотив, в планах было сделать многоголосие, как я обычно и записывала каверы. И мне попались «Цыгане из Парижа», очень понравился припев — показалось, что он тоже такой детальный, там можно поиграть с фальцетом и другими всякими вокальными задротистыми штуками, которые я очень люблю. В итоге этот трек и записала, даже сняла клип на него, людям очень понравилось.
Это какой-то сайд-проект у тебя? Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию. Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком. Но после всех комментариев и сообщений сдалась.
В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube.
SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу. И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку.
Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный. Спасибо большое!
Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность. Мы освободили комнату от мебели и еле затащили технику на четвертый этаж — эти краны, даже дым-машину и все прочее.
Было очень весело. После «Цыган» ты продолжила записывать каверы, но на этот раз не на треки рэперов, а на более лирические песни. К примеру, ты перепела «Песню звездочета» из «Красной шапочки». Как ты вдруг вспомнила о ней? Эта мелодия долго играла у меня в голове.
Я напела ее в аудио в нашем телеграм-канале и спросила у подписчиков, что это за композиция, и мне ответили — «Песня звездочета». Я подумала, что это очень красивая песня, и записала кавер.
Пальцева тая - видео
В Бугульме умерла баба Тая, подарившая УАЗ бойцам спецоперации. 1:30 Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2. PALC 22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала голосом протеста в TikTok. Тая Пальцева композитор Бэтмена придумал все основные саундтреки в туалете самолёта НОВОСТИ 2Х2. Тая Пальцева, известная российская певица и блогер, недавно оказалась в центре скандальной ситуации, связанной с утечкой ее интимных фотографий в мессенджер Telegram. В Бугульме умерла баба Тая, подарившая УАЗ бойцам спецоперации.
14-летняя рэперша Lil Tay, о чьей смерти сообщили в ее соцсетях, оказалась жива
В преддверии выступления группы мы узнали у её вокалистки Таи Пальцевой, что она думает о песне «Тараканы», чем занимается помимо музыки и как бы выглядел PALC-фильм. Королева тикток-каверов Тая Пальцева из группы PALC перепела лучший трек с последнего альбома Оксимирона «Мы все умрем» (в оригинале поет Тося. На Паралимпиаде Тая была бы самой молодой участницей, та же Ворончихина старше на три года, остальным конкуренткам уже за 20, а кому-то и под 30. Новости технологий» Происшествия» Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство. Тая Пальцева, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Тая Пальцева.
11-летняя блогерша вышла на связь спустя 3 года после пропажи, рассказав об издевательствах отца
Неопределённость личности Сложности с определением точного возраста девушки и её личности усугубляют ситуацию. В 2019 году она утверждала, что ей 15 лет, что указывало бы на 17 лет на момент трагедии. Однако в её профиле в социальной сети «ВКонтакте» указан 2001 год рождения, что делает её 19-летней. Кроме того, её аккаунты в различных социальных сетях содержали фотографии под разными именами и из разных городов и стран, что затрудняет установление её истинной идентичности. Некоторые странички имели необычные имена и статусы, что добавляет загадочности к обстоятельствам её жизни.
После этого было многое сказано о том, что мы больше никогда не пьём… А так нам очень нравится делиться впечатлениями после каждого концерта, каждый раз новая история, у кого-то что-то произошло. Там очень большая сцена. Мне кажется, что это самая большая сцена, на которой мы когда-либо выступали. Мы планируем бегать по ней, прыгать! Очень надеемся, что не выдохнемся ко второй песне. Гитарист мечтал о картинге, но мне кажется, что он уже закрылся.
Здорово, когда есть какой-то дополнительный вид. Не просто зал, а вот, например, поезда. Мы надеемся послушать кого-нибудь ещё… На каждое выступление у нас один и тот же план — мы очень надеемся хорошо провести время, выплеснуть всё то, что не выплёскивали, пока спали в отеле или общались с кем-то в нашей будничной жизни. А потом, после концерта, выйти и сказать своим ребятам, что здесь было отстойно, а здесь было клёво. После выступления ко мне пришли в гримёрку, сказали, что есть человечек, который очень хочет увидеться. Это был парень, который, как я поняла, попал в аварию: у него часть мозга не функционирует. Он пришёл с мамой и принёс портрет, который нарисовал на компьютере, там была я в шорах. С его ужасной травмой он продолжает рисовать, а я очень люблю всё нарисованное, всякие мультипликационные штуки. Он также принёс с собой скетчбук, показывал очень эмоциональные, графичные скетчи. Эта история мне больше всего запомнилась.
Чем отличается выступление здесь и там? Да даже не знаю… Виды другие, настроение другое… Вот, что я хочу сказать: было гораздо теплее! Мы приехали в Краснодар, нам обещали тепло, а там ливень. В Тбилиси, Батуми было теплее, в Ереване нам даже удалось походить немножечко по солнцу. Возраст аудитории был чуть-чуть повыше, но всем всё равно… У нас какая-то мегадающая аудитория в этом плане, они не стесняются, не боятся отпустить ситуацию и провести вечер так, как хочется. В этом плане нет разницы между городами и даже странами. Наверное, да. Но в Питере ребята поспокойнее. К этому невозможно привыкнуть.
Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли. И последний — где мы думаем, что все сейчас сделаем по красоте. Каждый раз я задумываюсь — как это поймут люди, как это продвигать? Но все эти переживания сводятся к тому, что музыка все равно найдет своего слушателя и зрителя. Если это нравится нам, значит, есть еще такие люди. И, наверное, большим показателем стало то, что после этого релиза очень много друзей написали: «Тая, вот это ничего себе, вот это музон». Я несколько раз наткнулась на друзей в городе, которые стояли в наушниках, я подхожу, а они такие: «Эй, угадай, что я слушаю», — и показывают наш релиз. Как будто из-за того, что ты себя отпускаешь, это позволяет и другим людям насладиться больше. Даша: У заглавного трека «Залип» очень неожиданная структура: хитовый припев прячется в середине песни и как будто обманывает слушателя. Как появился этот ход, какие эмоции он должен был передать? И когда ты напишешь какой-нибудь трек, потом ходишь и очень долго в нем варишься. Конкретно в песне «Залип» мы пытались подчеркнуть текст, как мы всегда и делаем, чтобы он засверкал в нашей музыкальной обработке. Здесь же текст про фарс, про пластик, всю эту медиадвижуху, у которой есть вторая сторона. Мы хотели сделать ее веселой, как будто мы это говорим с иронией, но при этом оно звучит очень подходяще тексту. И что это получается — постирония. Наверное, такую эмоцию мы хотели вложить. Даша: Ты сказала, что это про глянцевые издания, медиадвижух. Мне это представляется всегда очень визуально. Этот ход мы придумали совершенно случайно — мы иногда сидим и начинаем «издеваться над песней». Что, если ее суперзамедлить и вот так вот манерно чуть-чуть спеть. У меня сразу идет визуализация того, как я сижу на остановке в минус 20 и жду автобус, и единственное, что у меня есть, это наушники. И я жду, и жду, и жду этот автобус. И что-то выбивает из этого затупа, залипа. Мне кажется, что нам получилось этого добиться резким переходом — мы тебе не даем залипнуть, скажем так. Даша: Расскажи про песню «Чердак». Из всех треков на альбоме она самая поэтически сложная, довольно трудно уловить ее смысл. Приходит на ум доппельгангер, злой близнец, темная сущность — как это на самом деле? Наверное, самая любимая. И вот в ней я жила очень долго, весь апрель, весь май, этот промежуток времени. Она, разумеется, про тебя и твой внутренний саботаж, который живет у тебя внутри, он у каждого из нас есть. Он мрачный, и, мне кажется, этот трек тебя понимает. Не знаю, что тут еще сказать про смысл: когда ты говоришь про внутренний саботаж, каждый может придумать то, что он понимает под этим. Из-за того, что песня такая мрачная и называется «Чердак», ты как будто остаешься наедине с твоим внутренним, когда ее слушаешь. Этим она очень сильно затягивает — меня по крайней мере.
Расскажите о себе. Почему выбрали музыку? Может, мама говорила, что лучше освоить профессию бухгалтера, чтобы всегда иметь работу и стабильный заработок? У меня школа была с направлением в искусство, я постоянно выходила на сцену, а дома пела перед зеркалом в расческу, как делают все девочки, наверное. Лет в 12—14 поняла, что абсолютно точно хочу заниматься музыкой. После этого окончила институт с музыкальной направленностью, и дальше вместе с ребятами начали создавать свое музыкальное пространство. Мама в этом плане сильно меня поддерживает. Она всегда за то, чтобы я занималась тем, что действительно нравится. Потому что только так добиваются успеха в профессии. На кого равняетесь в музыке? Равняемся на мэтров, суперзнаменитых музыкантов. Сюда кого угодно можно поставить, какую угодно группу и исполнителя, если они выполняют свою работу искренне, правильно, хорошо, с душой и так далее.