Елецкая епархия Елецкая епархия официальный сайт. Главная. Новости. Новости епархии. В Таллине совершили панихиду по приснопамятному митрополиту Корнилию (Якобсу).
В Таллинне стартовал процесс разрыва договоров аренды с ЭПЦ МП
В храм прибыло множество прихожан, чтобы молитвенно почтить воскресный день и значимое церковное событие, а также причаститься Святых Христовых Таин. По окончании богослужения было совершено славление празднику. Также Его Преосвященство обратился к молящимся с проповедью и преподал всем свое архипастырское благословение.
Ляэнеметса, который накануне выступил с идеей предложить Рийгикогу признать Московский патриархат Русской православной церкви «террористическим» объединением. Поводом для этого названы некие оценки ситуации вокруг Эстонской православной церкви со стороны МВД и Полиции безопасности, которые, как водится в «демократической» стране, широкой огласке не предаются.
Основная мысль — в совместном потруждении в построении справедливого мира. Будет рассмотрена роль церквей в современной ситуации и, в особенности, по окончании войны. Из Финляндии в работе Генеральной ассамблеи примет участие экуменическая делегация, в составе которой Финляндскую Православную церковь будет представлять протоиерей Теему Тойванен. Мария Мунтраки примет участие в качестве члена правления Конференции европейских церквей. На этот раз в рамках Генеральной ассамблеи Таллинн примет почти пятьсот гостей.
Поэтому во время её проведения в городе будет ощущаться атмосфера экуменического события.
Членами Собора является все духовенство за исключением заштатных и запрещенных в служении священников, члены Синода из мирян, а также по одному представителю от мирян, избираемых от каждого прихода. Собор был созван в связи с тем, что Департамент полиции и пограничной охраны Эстонии начал производство по отказу в продлении временного вида на жительство митрополита Евгения, сообщает «Патриархия. В ходе обсуждения Собор принял итоговый документ, в котором выражено категорическое несогласие с решением Департамента полиции.
Луганск. Митрополит Пантелеимон совершил богослужение Лазаревой Субботы
- Как ПРАВИЛЬНО добавить фото и/или картинку в группу?
- Из Эстонии грозят выслать митрополита Евгения — если не осудит патриарха Кирилла
- В Эстонии хотят «объявить Московский Патриархат террористическим» и запретить деятельность РПЦ
- В РПЦ объяснили, почему Таллин не вправе изменить статус Пюхтицкого монастыря
- Новости по теме
- Содержание
Ходоки под Русский мир: Зачем Таллин хочет объявить РПЦ террористами
22.04.2024 Власти Таллина заявили о расторжении договора об аренде помещения канцелярии Эстонской Православной Церкви (ЭПЦ) Московского патриархата. И эстонская епархия РПЦ, по некоторым данным, уже поддалась нажиму, начав хлопотать о переводе собора из-под прямой юрисдикции патриарха Кирилла в свое. Новости. Проповедь митрополита Таллинского и всея Эстонии ЕВГЕНИЯ в Пюхтицком монастыре в день памяти Собора Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 20 января.
Луганск. Митрополит Пантелеимон совершил богослужение Лазаревой Субботы
Но понятно, что эти решения Синода Русской Православной Церкви были вынужденными, направленными на то, чтобы подчеркнуть наше несогласие с политикой Константинополя. Меня местные журналисты иногда спрашивают о возможном объединении с ЭАПЦ, но я всегда отвечаю, что этот вопрос не может сейчас решиться в Таллине. Его нужно решать в диалоге между Москвой и Константинополем. Извините, но Эстония — это каноническая территория Русской Церкви.
И мы сейчас говорим о вторжении другой Поместной Церкви Константинополя на нашу каноническую территорию. Сюда русские миссионеры шли с XII века, когда никаких греков на этой территории и в помине не было. Поэтому о чём здесь говорить?
Если вмешалась политика, это другое дело, но мы должны исходить из канонических правил, ведь мы — церковная организация, а не политическая. Сохранять статус необщения или делать какие-то шаги к примирению? Конечно, у нас своя позиция, у них своя.
Но, думаю, пока в целом Константинополь не изменит своего отношения к Русской Православной Церкви, вряд ли что-то получится улучшить. Мы ни в коей мере не хотим усугублять конфликтную ситуацию, но наша позиция здесь чёткая и определённая. Отозвать тмос об автокефалии, который был дан украинским раскольникам?
Мы же не признаём, что это было сделано законно. Пока я думаю, что да. И Русская Церковь чётко и определённо стоит на этой позиции.
К сожалению, мне приходилось сталкиваться с проблемой бедности священнослужителей. Скажите, можно ли сейчас гарантировать каждому священнику хотя бы минимальную зарплату по эстонским меркам? В июне проводился Собор нашей Церкви, мы эти вопросы обсуждали, анализировали финансовый отчёт.
Говорили, например, о взносах приходов на епархиальное управление, а также о помощи отдельным приходам. Есть, например, у нас один храм — в Вильянди, где священник живёт с семьёй на приходе и не может заплатить даже за свет и за коммуналку. Мы ему помогаем из средств фонда, который сформирован при епархиальном управлении.
Есть небольшие средства, которые государство выделяет на Совет церквей. Мы тоже получаем часть этих денег. В прошлом году большая часть полученных средств была направлена на поддержку самых слабых приходов Нарвской епархии.
На это строительство удалось найти средства? Место для центра определено — на территории храма «Скоропослушница»; проект уже разработан. Когда люди видят, что начинает что-то делаться, то мы уже обращаемся за помощью.
Но прежде всего молимся. Например, в плане организации Вашей жизни, в материальном плане? Здесь жизнь более размеренная, тихая и спокойная.
Это вполне естественно, в том числе учитывая мой возраст. Живу я в Таллине в обычной квартире, недалеко от собора. Вот Вы упоминали о материальных трудностях, но с голоду, слава Богу, никто не умирал.
Поэтому грех жаловаться, что мы такие бедные и обездоленные.
В помещении, о котором идет речь, находится канцелярия митрополита Евгения, который ранее был вынужден покинуть территорию Эстонии, но остался главой Эстонской Православной Церкви Московского патриархата. Согласно данным издания, ЭПЦ арендует в столице Эстонии семь объектов недвижимости, три из них — непосредственно у города.
Александро-Невский собор главный православный храм Таллина формально является муниципальной собственностью.
Иоанна Шанхайского. Концерт состоится в 13:00 в храме в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в Ласнамяэ Loopealse pst 8. В начале концерта c приветственным словом к слушателям обратится митрополит Таллинский и всея Эстонии Евгений. Затем в исполнении детского хора «Радуга» Таллиннского Центра творчества «Кулло» и хоровых коллективов Таллинского Александро-Невского кафедрального собора, Иоанно-Предтеченской церкви г.
Таллинна, Таллинской церкви Рождества Богородицы и Таллинской Никольской церкви прозвучат церковные песнопения и народные величальные песни, а также духовные хоровые произведения С. Рахманинова, П. Чеснокова, С.
Можно будет увидеть иконы, выполненные как в академическом, так и в византийском стиле.
Эстония пытается шантажировать главу Эстонской православной церкви митрополита Евгения
В эти сентябрьские дни церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Таллине, называемая в народе Казанской, отмечает 300-летие своей истории. В этом выпуске передачи «Новости Таллинна»:— Как Таллинн поддерживает ветеранов-чернобыльцев— Оранжерея в парке Кадриорг откроет свои двери в июле— Какие пре. Алтайская митрополия Бийская Епархия Русская Православная Церковь. Эта новость пришла из монастыря святого Иоанна Кронштадтского в Санкт-Петербурге, подчеркивающая важность этого вопроса для религиозного сообщества. Главная Новости ← Назад Aрхиерейское служение В канун Входа Господня в Иерусалим архиепископ Юстиниан совершил всенощное бдение в Казанском соборе Элисты. В Таллине не исключили аннулирования вида на жительство главы Эстонской православной церкви Московского патриархата митрополита Евгения.
Судьба Пюхтицкого монастыря: молитвенный вызов в сердце атеистической Эстонии
Проповедь перед причастием произнёс протоиерей Анатолий Маршалкин. По окончании Литургии её участники во главе с архиереем совершили славление. Епископ Гедеон вознёс Господу Иисусу Христу сугубую молитву. Пресс-служба Георгиевской епархии.
Хотя предложение Ляэнеметса и вызывает аллюзии с религиозными войнами в Европе XVI—XVII веков, оно вполне укладывается в русло современной политики этого прибалтийского государства с его неприятием всего русского. Несмотря на все старания властей, русские до сих пор составляют примерно четверть населения страны.
Это действительно большая сила. И лишить ее такой важной части идентичности, как православие, значит добиться крупного успеха в своей антироссийской политике. К тому же у эстонских националистов в последнее время появилось дополнительное основание для беспокойства. Ведь последнюю четверть века численность лютеран, исторически являвшихся конфессиональным большинством в стране, заметно падает. У развернутой кампании нападок на РПЦ есть еще одно логическое обоснование.
Фактический крах местного лютеранства вполне закономерен, так как на данный момент Эстония является одной из наименее религиозных стран мира. За минувшие с того момента 15 лет верующих там наверняка стало еще меньше. Атеистическое общество — самый удобный полигон для отработки методов управления сознанием людей, а также новейших военных технологий и операций. Одной из его главных задач как раз является борьба с Русской православной церковью и русской культурой, чтобы снизить влияние Москвы в регионе. Промежуточной же целью властей можно считать разрыв связей Эстонской православной церкви с РПЦ и присоединение ее к Эстонской апостольской православной церкви, подчиняющейся Константинопольскому Вселенскому патриархату.
ЭПЦ МП в составе которой более 85 процентов православного населения Эстонии была лишена этих имущественных прав, а потому в большинстве случаев вынуждена арендовать у государства те храмы, в которых уже много лет совершает богослужения. Такова, увы, не очень благостная картина церковной жизни страны. Почва для раскола в Эстонии готовилась постепенно: в начале 1993 года некие «чада Эстонской Православной Церкви» их имена так и остались неизвестны обнародовали Декларацию, в которой выдвигали различные обвинения против Москвы и заявляли о признании канонической связи только с Константинополем. Это был первый сигнал тревоги, предвестник грядущей беды. В апреле 1993 года Эстонская Церковь Московского патриархата провела в Пюхтицах собор, причём на соборе был озвучен Томос патриарха Алексия II о восстановлении автономии самостоятельности церкви Православная Церковь в Эстонии имела автономию с 1920 по 1941 годы.
Параллельно Пюхтицкому собору в Преображенском храме Таллина прошло заседание незначительной части духовенства и мирян, названное «собранием членов приходов Апостольско-Православной Церкви граждан Эстонской Республики». На собрании председательствовал священник из другой страны — протоиерей Николай Суурсет, возглавлявший «зарубежный Синод» Эстонской Церкви. Этот Синод, именуемый «Синодом Эстонской Апостольской Православной Церкви в изгнании» располагался в Стокгольме и находился в юрисдикции Вселенского патриархата. Создание Синода датируется 1948 годом; ему подчинялось несколько эстонских приходов за пределами Эстонии. Духовенство ЭПЦ на Поместном Соборе в мае 2012 года К сожалению, церковный конфликт быстро вышел за рамки сугубо межправославных отношений: началось активное вмешательство государства в религиозные дела.
В августе 1993 года Служба по делам вероисповеданий зарегистрировала под названием «Эстонская Апостольская Православная Церковь» немногочисленные эстонские приходы, перешедшие в юрисдикцию Стокгольмского Синода при этом признав их права на довоенную собственность Церкви. Представителям Церкви Московского патриархата было предложено регистрироваться в качестве новой церковной структуры, без всяких имущественных прав. Попытки оспорить это решение успехом не увенчались. В феврале 1996 года Константинополь заявил о принятии в свою юрисдикцию «Эстонской Апостольской Православной Церкви». В ответ Москва на несколько месяцев разорвала евхаристическое общение с Константинополем.
В самой Эстонии, нередко против воли большинства прихожан, приходы переводились в юрисдикцию Вселенского патриархата. К слову, только в этом случае государство возвращало конфискованное советской властью имущество. Приходы, сохранявшие верность Москве, были лишены имущественных прав и возможностей. Более того, несколько лет Эстонская Православная Церковь Московского патриархата находилась, по сути, на полулегальном положении: официальную регистрацию ЭПЦ МП смогла получить только в апреле 2002 года. Если отвлечься от горечи эстонского церковного раскола, то нельзя не заметить, что Эстония-очень красивая страна, с аккуратными, ухоженными городами и сёлами, хорошими дорогами, грибными и ягодными лесами и неплохо работающим комфортабельным общественным транспортом включая бесплатный Интернет в междугородних автобусах.
Живёт в этом прибалтийском государстве всего полтора миллиона человек меньше, чем в Минске , из них примерно четверть — русские. Эстонский язык мелодичен и красив; именно эта мелодичность привила эстонцам любовь к хоровому пению. Ежегодный фестиваль на Певческом поле в Таллине собирает тысячи жителей со всех уголков страны. Люди приезжают для того, чтобы вместе петь, выражая тем самым своё единение, любовь к родному языку и стране. Центральная Эстония.
В городе Вильянди Конечно, за те девять месяцев, что я прожил в Эстонии, было непросто разобраться в хитросплетениях эстонской общественной жизни. Ещё сложнее было понять перипетии жизни церковной. Родным приходом на это время для меня стал Таллинский Александро-Невский собор — кафедральный храм Эстонской Православной Церкви Московского патриархата. Владыка Стефан обычно служит в Симеоновской церкви. Мне удалось встретиться с обоими митрополитами, расспросить их о том, как развивается церковная жизнь, как решаются проблемы, возникшие после раскола, и как выстраиваются взаимоотношения друг с другом.
Печально, когда в среде православных, не очень-то многочисленных в этих краях, возникают разделения. Но что поделаешь — жизнь невозможно вписать в заранее заданные схемы, и порой она приносит горькие разочарования, разрушая даже лучшие намерения и мечты. Митрополит Корнилий: «Нам сейчас очень сложно» О митрополите Корнилии вполне можно говорить как о самом уважаемом архиерее в Эстонии. Уже больше шести десятилетий владыка служит у престола Божия-вначале в иерейском сане, а с 1990 года — в архиерейском. В 1943 году окончил гимназию, служил псаломщиком в таллиннской Церкви Рождества Богородицы.
Рукоположен во диакона в августе 1945 года, во иерея — в феврале 1948 года, с назначением настоятелем храма Марии Магдалины в Хаапсалу. В 1951 году заочно окончил Ленинградскую духовную семинарию. В 1951—1957 гг. За «антисоветскую агитацию» хранение книг религиозного содержания, беседы с верующими был приговорён в 1957 году к тюремному заключению, которое отбывал в политических лагерях в Мордовии Дубравлаг. В ноябре 1960 года вернулся в Эстонию и был назначен настоятелем храма Иоанна Предтечи в Нымме район Таллина , где и прослужил почти тридцать лет.
В 1990 году, после принятия монашества, хиротонисан во епископа Таллинского. В 1995 году возведен в сан архиепископа, с ноября 2000 года — митрополит. Моя беседа с митрополитом Корнилием проходила в его резиденции, что на улице Пикк в старом Таллине. Здесь на фасаде трёхэтажного дома висит табличка, извещающая на эстонском и русском языках о нахождении резиденции владыки. Сама резиденция занимает только часть здания по сути, речь идёт о большой квартире, которая даже не находится в собственности церкви.
Сюда митрополит приезжает в рабочее время. Живёт он в другом месте-в обычной двухкомнатной квартире в таллинском районе Ласнамяэ. Митрополит Корнилий Якобс Владыка стал архиереем в непростом 1990-м, когда в СССР происходили радикальные перемены, а управляющий Таллинской епархией — митрополит Алексий Ридигер был избран патриархом. Конечно, давнее знакомство с будущим патриархом сыграло некоторую роль в судьбе тогдашнего протоиерея Вячеслава Якобса; хотя нельзя не заметить, что были и другие кандидаты на архиерейский престол, хорошо известные Святейшему. Отец патриарха — священник Михаил Ридигер, настоятель Казанской Церкви, где я служил диаконом, хотел нас подружить, но дружбы не получилось.
Правда, мы вместе с Алексеем Ридигером поступали в семинарию, в 1947-м году. Но я всего полгода отучился, потом меня рукоположили в священника, и я перешёл на заочное отделение. Почти тридцать лет я прослужил в приходе св. Иоанна Крестителя в Нымме, одном из районов на юго-западе Таллина. Думаю и дальше бы там служил, если бы не предложение патриарха об архиерействе.
На поместном соборе я не был, но перед отъездом в Москву митрополита Алексия я ему сказал: «Владыка, в каком бы статусе Вы не вернулись с собора, прошу Вас служить в нашем храме в Нымме на престольный праздник». Он обещал и обещание выполнил. Была, наверное, уникальная ситуация: в самом маленьком храме города служил патриарх и два архиерея. Храм св. Иоанна Предтечи в Нымме Когда я провожал патриарха на поезд, у нас была очень краткая беседа, минут 15—20, не больше.
И он предложил мне архиерейство. Предложение прозвучало для меня неожиданно; некоторых других кандидатов, о которых я упомянул, патриарх отверг. Я ведь никаких административных должностей раньше не занимал; должность руководителя епархиального совета была первой. В общем, я ответил, что к архиерейству не готовился, но если нужно, то я принимаю. Состоялся монашеский постриг, потом меня возвели в архимандрита, а затем уже последовала архиерейская хиротония.
В то же время, по словам митрополита Корнилия, некоторые известия, полученные сразу после хиротонии, были для него неожиданны и не очень приятны. Патриарх мне об этом сказал только во время вручения архиерейского посоха, отметив, что мы будем управлять епархией вместе. Для меня это был неприятный момент. Можно ведь по-разному истолковать такое решение, в том числе как некоторое недоверие ко мне. Кроме этого, мне не было сказано, что Пюхтицкий монастырь становится ставропигиальным, то есть выводится из прямого подчинения епархиальному архиерею.
Но я в любом случае начал заниматься делами епархии, которые были в большом непорядке.
До 1915 г. В 1932 г. С 1933 г. До 1940 г. Скончался в 1947 г. По состоянию на 1940 г.
В самом начале 1920-х гг. Руководитель РСХД за рубежом, выдающийся духовник и проповедник протоиерей Сергий Четвериков считал, что оно было выражением «глубокой внутренней потребности молодой души найти в себе самой твердое религиозное основание для разумной и осмысленной жизни». Разносторонняя деятельность РСХД в Прибалтике привлекала православную молодежь, тем более что среди его членов были такие известные люди, как протоиерей Сергий Булгаков , иеромонах Иоанн Шаховской , Н. Бердяев , А. Карташов, мать Мария Скобцова , В. Зеньковский , Л. Липеровский, Г.
Флоровский, а также Б. Вышеславцев , Л. Зандер, С. Зернова, С. Франк и другие выдающиеся соотечественники. Брат митрополита Виленского и Литовского Елевферия протоиерей Иоанн Богоявленский, настоятель таллиннского Александро-Невского кафедрального собора, редактировал с 1930 по 1940 г. Будущий епископ Таллиннский Исидор.
Иоанн Яковлевич Богоявленский родился 30 октября 1879 г. Окончил Курскую духовную семинарию и в 1904 г. Санкт-Петербургскую Духовную Академию по первому разряду со степенью кандидата богословия, в Академии он учился вместе со своим старшим братом Димитрием впоследствии митрополит Виленский и Литовский Елевферий. Священный сан принял в 1905 г. Был определен воспитателем в Санкт-Петербургское Александро-Невское духовное училище. Затем проходил пастырское служение в Ямбурге, Кронштадте, Гатчине и Таллинне. Долгое время был председателем Таллиннского епархиального совета.
В 1915 г. Плодотворно участвовал в создании Богословской православной энциклопедии, выходившей в предреволюционные годы в Петербурге сначала под редакцией профессора А. Лопухина , а после сто кончины — профессора Н. Овдовел в 1946 г. Хиротония состоялась 22 июня 1947 г. В августе 1929 г. Душой собрания был настоятель обители епископ Нарвский Иоанн Булин , и во многом благодаря его духовному руководству съезд, по словам одного из его участников, превратился в «великий взлет веры и любви...
В среде многочисленной молодой русской интеллигенции в Прибалтике на протяжении 1920—1930-х гг. Большой вклад в развитие движения внесли Л. Шумаков и Т. Эта обитель была одним из центров паломничества членов движения и гостеприимно принимала в 1930 и 1932 гг. В 1935 г. Пенькина начала выходить газета «Путь жизни», которая оказала значительное влияние на расширение новой молодежной организации и усилила духовный и интеллектуальный потенциал РСХД в Прибалтике. В апреле 1931 г.
С установлением в республике советской власти начались репрессии против руководителей и участников движения. Лаговского, Т. Дезен и Н. Пенькина расстреляли в Ленинграде 25 апреля 1941 г. Христианские мученики были реабилитированы 6 августа 1990 г. Шумаков погиб в лагере, Т. Лаговская-Милютина пробыла в лагере и ссылке 13 лет.
Репрессии продолжались и в военный период на территории СССР за линией фронта, и затем в освобожденных от оккупантов Прибалтийских республиках. Многие из ревнителей Православия мученически закончили свою земную жизнь в тюрьмах и концентрационных лагерях. В рассматриваемый период, завершившийся в марте 1941 г. Во всех храмах не ослабевала усердная молитва о страждущей Матери Церкви и чадах ее и об избавлении их от страданий. Духовная семинария в Печорах, где обучение происходило на двух языках, успешно осуществляла подготовку пастырей для русскоязычных и эстонских приходов. На богословском факультете Тартуского университета существовала православная кафедра, которую возглавлял протоиерей Василий Мартинсон, бывший ректор Санкт-Петербургской духовной семинарии, в 1938 г. Отец Иоанн оказал большое духовное влияние и на меня.
У него в храме я начал прислуживать с шестилетнего возраста. Духовные учебные заведения Эстонской Церкви были открыты до июля 1940 г. В июле 1940 г. Синод Эстонской Православной Церкви 10 ноября 1940 г. Синод ЭАПЦ под председательством митрополита Таллиннского и всей Эстонии Александра повторил прошение о принятии его Церкви в каноническое общение с Матерью Церковью и «покрытии любовью невольный грех отпадения» 56. По определению Патриаршего Местоблюстителя Блаженнейшего митрополита Московского и Коломенского Сергия 28 февраля 1941 г. Он заявил, что эстонское духовенство «под давлением бывшего Эстонского правительства и только лишь из желания и надежды сохранить Православие в Эстонии» пошло на грех раскола.
Затем Блаженнейший митрополит Сергий совершил краткое молитвословие, прочел разрешительные молитвы и завершил чин воссоединения взаимным архиерейским приветствием «Христос посреди нас», в кафедральном Богоявленском соборе была совершена совместная с митрополитом Александром Божественная литургия, и все присутствовавшие архипастыри подписали Акт о воссоединении ЭАПЦ с Матерью Церковью 57. В марте 1941 г. Патриарший Местоблюститель Блаженнейший Сергий назначил митрополита Виленского и Литовского Сергия Воскресенского экзархом Латвии и Эстонии и одновременно возложил на него временное управление Рижской епархией в связи с уходом на покой митрополита Рижского и всей Латвии Августина. Экзарх избрал Ригу местом постоянного пребывания.
Ходоки под Русский мир: Зачем Таллин хочет объявить РПЦ террористами
ЭПЦ МП продолжает держать удар: в Таллине прошли новые переговоры. В Эстонии министр юстиции Калле Лаанет заявил, что не видит нарушений закона в призывах снести православный собор Александра Невского в Таллине. 18 апреля мэрия Таллинна направила в Эстонскую Православную Церковь Московского патриархата официальное уведомление о расторжении договора аренды помещения. Новости, прямые трансляции, онлайн-конференции.-Православная религиозная организация Московская епархия Русской Православной альный отдел по изд.
Смоленский архипастырь принял участие в торжествах в Центре Русской Культуры в Таллине
Бесплатный конструктор сайтов Приходы, благочиния и православные организации Новгородской епархии могут создать свои сайты в интернете. Таллин закроет монастыри, которые откажутся выйти из подчинения Русской православной церкви, заявил ERR министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс. МИД Эстонии осудил «русскую бомбёжку Таллина» и освобождение города от нацистских оккупантов. На этот раз в рамках Генеральной ассамблеи Таллинн примет почти пятьсот гостей.
В ТАЛЛИННЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ПРОЙДЁТ ФЕСТИВАЛЬ «ПАСХАЛЬНЫЙ СВЕТ В ЭСТОНИИ»
Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата » Официальный сайт | За Божественной литургией Его Высокопреосвященству сослужил секретарь епархии прот. |
Храм святителя Николая в Таллине (Копли) Фомина Неделя. Служит отец Василий Лысак | Религия, Северная Македония, Таллин, Россия, Русская православная церковь, Константинопольский патриархат, Религия. |
Эстония пытается шантажировать главу Эстонской православной церкви митрополита Евгения | В Таллине на заседании Собора Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата избрали нового Предстоятеля, сообщает официальный сайт ЭПЦ (МП). |
Луганск. Митрополит Пантелеимон совершил богослужение Лазаревой Субботы
Но Таллин, как и другие ориентированные на Запад государства, для обоснования своих антицерковных действий Таллин, по мнению Кипшидзе. НАРВСКАЯ И ПРИЧУДСКАЯ ЕПАРХИЯ — Эстонской Православной Церкви (ЭПЦ). 30 мая 2011 г. Синод РПЦ, принимая во внимание прошение митр. Таллинского и всея Эстонии Корнилия (Якобса) и Синода ЭПЦ. важное > Смоленский архипастырь принял участие в торжествах в Центре Русской Культуры в Таллине. В Таллине состоялись переговоры представителей МВД Эстонии и викария Таллинской епархии епископа Тартуского Даниила. В Таллине состоялись переговоры представителей МВД Эстонии и викария Таллинской епархии епископа Тартуского Даниила. Власти в Таллине объявили митрополита Евгения угрозой для государства за то, что он не осудил российскую военную спецоперацию на Украине.