Новости свинцовый туман

Новости в mp3 бесплатно, Размер MP3: 4.49 МБ, Длительность: 03:15 или слушать музыку Новости - Свинцовый Туман онлайн, со своего телефона в любое время. свинцовый туман слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Я знаю придет тот день.

Свинцовый туман новости

More from "Свинцовый Туман" album. о, если онлайн которое загрузил NRJ 26 ноября 2011 длительностью 00 ч 05 мин 54 сек в хорошем качестве, то. Красная Плесень Свинцовый туман (Original Version of the 90s). Смотреть онлайн фильм Здравствуй, Россия — Свинцовый туман (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Группа вела активную деятельность до 2003 года после чего распалась. Спустя 8 лет, в 2011 году, "Свинцовый туман" возродился. Концерт. Свинцовый туман.

«Свинцовый туман»

Треки и клипы Свинцовый Туман онлайн в хорошем качестве на Культовая группа 90-х, основоположники Бритпопа в России, основатели направления "Новой гитарной музыки». Мелодичная, вдохновлённая творчеством английских по. новости на ваш телефон, планшет или пк. Single Свинцовый Туман 1 января 1996 г. Прослушать отрывки. Слушайте и скачивайте свинцовый туман бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 4fdd).

Свинцовый туман - Новости

Новости mp3 03:17 и другие мп3. Свинцовый туман новости. 03:16. Свинцовый Туман Новости (Зима 1997). Свинцовый туман–Я знаю придет тот день (3 танец ССА КГТУ 2011). Новости. Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Свинцовый туман новости

Группа «Свинцовый туман» вернулась с новым мини-альбомом «Тает снег». Релиз пластинки, включающей в себя три трека, состоялся 26 февраля 2021 года. Группа «Свинцовый туман» вернулась с новым мини-альбомом «Тает снег». Релиз пластинки, включающей в себя три трека, состоялся 26 февраля 2021 года. Слушайте Новости от Свинцовый Туман на Deezer. Скачать клипы Свинцовый Туман на бесплатно и без регистрации! слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Новости онлайн в хорошем качестве просто нажмите синюю кнопку проигрывания.

20 ЛЕТ СПУСТЯ Подкаст.Лаб

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Все эти команды в годы моего студенчества однокурсники слушали взахлеб. А с творчеством группы «Свинцовый туман» лично у меня связана довольно забавная история. Во время учебы в вузе, на одном из младших курсов я сдавал экзамены по зарубежной литературе.

В билете попались два вопроса. Один из них касался романа Германа Мелвилла «Моби Дик», который я знал от корки до корки. Второй вопрос — лирика Джорджа Байрона. По Байрону я был совершенно не в теме. Но в решающий момент вспомнил, что на его стихи пишет песни группа «Свинцовый туман». И с ходу процитировал стихотворение «О, если…».

Заодно — это произведение проанализировал. Молоденькая преподавательница была впечатлена. По ее словам, до этого никто так виртуозно не разбирал лирику английского романтика. Экзамен я тогда сдал на пять. А тексты, положенные на музыку, до сих пор запоминаю на лету. В 2001 году композицию «О, если…» группа перезапишет с симфоническим оркестром.

Такие коллаборации тогда еще не стали трендом. Помнится, Дмитрий Нестеров рассказывал, как один из музыкантов оркестра прямо во время записи читал «Московский комсомолец» и умудрялся без ошибок играть на своем инструменте.

Леонид Якубович рассказывает, кого не берут в пилоты. Арина Холина - какой секс способен довести до мужа или до развода. Дмитрий Дибров дарит новую жизнь любимой "Антропологии". Денис Казанский - все о футболе, хоккее и не только.

ПОДКАСТ.ЛАБ

Мы вообще очень столичная группа, конченые москали. Сейчас на YouTube, к сожалению, можно найти только этот ремикс на песню «Ушла любовь» — хотя была у «Свинцового тумана» и оригинальная, сугубо гитарная версия Когда мы начали заниматься нашей музыкой, она была абсолютно неинтересна и непопулярна в России. Чтобы вы понимали: термин «гитарная музыка» ввел в оборот я. Я насильно его вводил — просил «Московский комсомолец» как-то обозначать это звучание. Гитарная музыка — это не рок-музыка, не поп-музыка; это, что в Британии называлось «поп-рок». Были целые статьи в газетах, чтобы объяснить, что это такое. Была придумана экологически чистая музыка — она подразумевала живое исполнение: тогда же была фонограмма везде, повсеместно. Вам сейчас это незнакомо, вы можете пойти и где угодно послушать живую музыку, а тогда вокруг была катастрофа. В этом был некий политический смысл, что ли. Чтобы вам понять меня, вам надо вот что знать: например, я в 1990-м году был в эпицентре конфликта с майором КГБ, который «макаровым» тряс у моего лица. Вы даже не можете представить, что это такое.

Все, о чем сейчас рассказывают всякие наши революционеры-белоленточники, — детский сад по сравнению с этим. Меня могли реально убить. Сейчас никого убить никто не может. Только дубинкой ударить, еще чего-то. А в моем случае это была по-настоящему страшная история. Но я был одержим тем, чтобы отстоять свои права, отстоять демократию и музыку, которую я играю. А теперь я готов убить любого белоленточника. Они мне неприятны. Они мне более противны, чем Путин, я голосовал за Путина. А тогда я против «макарова» стоял и защищал свою позицию.

Моя учительница истории называла меня Троцким» Я своей активностью в свое время очень здорово повлиял на существование целого музыкального направления. Я был музыкальным продюсером «Мумий Тролля», «Смысловых галлюцинаций». Я помогал Бурлакову во всех его проектах. Благодаря нам на «Максимуме» выходили программы, которые давали возможность прозвучать молодым музыкальным группам.

Это была взрывная, революционная активность. По большому счету, сейчас мы должны были быть на Болотной площади активистами. То, как мы себя вели, это как раз оно и есть. Но я являюсь противником этого всего, как ни странно, представляете?

Я бы всем им морду набил. Мне противен Путин и этот фарс весь политический, мне неприятна власть в том виде, в котором она существует, но она мне менее противна, чем противны эти люди. Представляете, какой ужас?! В какой-то момент я перестал играть музыку, потому что устал.

Я завязал, забыл о том, что есть творчество. У меня много образований, я отягощен этим. Я периодически переживаю все, что происходит со страной, одновременно с ней. При этом я романтический человек.

Послушайте мои тексты — я использую тексты Байрона, Шекспира, Блейка, немножко жесткую, но очень романтическую английскую поэзию. Я не могу отказаться от этой романтики, не могу отступить в сторону. Мне нужно обязательно переживать. Городские песни менестрелей же вообще рождались на фоне каких-то общественных умонастроений, которые будоражили людей.

Со мной то же самое: чтобы написать песню, я должен обязательно оказаться под впечатлением.

Мы придумывали вечеринки с алкогольными компаниями, продвигали группу через маркетинговые ходы, не связанные с музыкой. Мы делали большие усилия, чтобы попасть на радио и ТВ.

Втроем, вчетвером скидывались и посылали по одному припеву станциям и каналам. Радио «Максимум» нас всячески поддерживало — у нас с первого альбома восемь песен было в тяжелой ротации, десять раз в день. Вы представляете, что это такое?

Я не мог появиться в метро, чтобы меня кто-нибудь не облобызал. Мы были мегастарз в Москве. Это была суперпопулярность.

Куда она делась — это уже другой разговор. А главное — она совершенно не распространялась на остальную Россию. Мы вообще очень столичная группа, конченые москали.

Сейчас на YouTube, к сожалению, можно найти только этот ремикс на песню «Ушла любовь» — хотя была у «Свинцового тумана» и оригинальная, сугубо гитарная версия Когда мы начали заниматься нашей музыкой, она была абсолютно неинтересна и непопулярна в России. Чтобы вы понимали: термин «гитарная музыка» ввел в оборот я. Я насильно его вводил — просил «Московский комсомолец» как-то обозначать это звучание.

Гитарная музыка — это не рок-музыка, не поп-музыка; это, что в Британии называлось «поп-рок». Были целые статьи в газетах, чтобы объяснить, что это такое. Была придумана экологически чистая музыка — она подразумевала живое исполнение: тогда же была фонограмма везде, повсеместно.

Вам сейчас это незнакомо, вы можете пойти и где угодно послушать живую музыку, а тогда вокруг была катастрофа. В этом был некий политический смысл, что ли. Чтобы вам понять меня, вам надо вот что знать: например, я в 1990-м году был в эпицентре конфликта с майором КГБ, который «макаровым» тряс у моего лица.

Вы даже не можете представить, что это такое.

По Байрону я был совершенно не в теме. Но в решающий момент вспомнил, что на его стихи пишет песни группа «Свинцовый туман». И с ходу процитировал стихотворение «О, если…». Заодно — это произведение проанализировал. Молоденькая преподавательница была впечатлена. По ее словам, до этого никто так виртуозно не разбирал лирику английского романтика.

Экзамен я тогда сдал на пять. А тексты, положенные на музыку, до сих пор запоминаю на лету. В 2001 году композицию «О, если…» группа перезапишет с симфоническим оркестром. Такие коллаборации тогда еще не стали трендом. Помнится, Дмитрий Нестеров рассказывал, как один из музыкантов оркестра прямо во время записи читал «Московский комсомолец» и умудрялся без ошибок играть на своем инструменте. Оркестровая аранжировка хита вышла очень неплохой. Хотя Дмитрий честно признал, что «Металлики» с оркестром из них не получилось.

К сожалению, та гитарная волна продержалась недолго. Потерял к ней интерес и сам Нестеров. Музыкант с головой ушел в политику, занялся предвыборными технологиями и надолго исчез с радаров. Тогда казалось, что рассеялся он навсегда.

Новости скачать mp3 на телефон и компьютер

Мы выкладываем песни только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.

Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации.

Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу.

Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно. Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя. Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений. Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет. То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой. Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами.

Даже есть маленький анекдот на этот счёт: «А тексты писал для группы «Свинцовый туман» сам Байрон». Дмитрий, а что лично для вас значит английская литература? Если честно, то название мы придумали, как производную от Свинцового Цеппелина прим. Это уже потом, я строчку у Байрона нашел Английскую литературу люблю, но не могу сказать, что засыпаю каждый вечер за её прочтением. Байрон, Шекспир, Блэйк — это здорово! Для меня это скорее воспоминания детства, мне мама Байрона читала. И еще, когда мне нужно было очень ёмко и сжато выразить чувства и переживания, лучше Байрона было просто не найти. Вопрос от Павла Весёлкина — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: Дмитрий, какую музыку вы слушаете в последнее время и не хотите ли вы выпустить пластинку любимых песен других исполнителей?

Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно. Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя. Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений. Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет. То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой. Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами. Даже есть маленький анекдот на этот счёт: «А тексты писал для группы «Свинцовый туман» сам Байрон». Дмитрий, а что лично для вас значит английская литература? Если честно, то название мы придумали, как производную от Свинцового Цеппелина прим. Это уже потом, я строчку у Байрона нашел Английскую литературу люблю, но не могу сказать, что засыпаю каждый вечер за её прочтением. Байрон, Шекспир, Блэйк — это здорово! Для меня это скорее воспоминания детства, мне мама Байрона читала. И еще, когда мне нужно было очень ёмко и сжато выразить чувства и переживания, лучше Байрона было просто не найти. Вопрос от Павла Весёлкина — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: Дмитрий, какую музыку вы слушаете в последнее время и не хотите ли вы выпустить пластинку любимых песен других исполнителей? Вопрос Павла интересен, но конечно выпуск такого альбома невозможен — авторские права и. Дмитрий, назовите 6-7 ваших самых любимых песен, из которых бы состояла основа данного сборника, поклонникам и любителям вашего творчества будет очень интересно. Количество конечно маленькое, а так список мной любимых групп я дал в ответе на первый вопрос. Музыка этих групп для меня до сих пор актуальна и любима. Что из последнего увиденного вам очень понравилось? Пересмотрел недавно «Нью-Йорк я тебя люблю», остался в полном восторге.

Подходим мы сбоку, на сцене выступает группа Мегаполис. Что-то у них не заладилось, зафонило и народ их вяло принял. Парни грустные, на встречу мне идёт Олежка Нестеров вокалист и руководитель. Понурый в пол смотрит, я к нему подхожу и говорю: « Не расстраивайся, всё ерунда, отлично отыграли». И он со словами: «Да ладно Димон…», — не глядя машет рукой и…... Самое печальное, что мимоходом, даже не заметил. Я стою в шоке, добежать никуда уже не успеваю, музыканты спокойно себе подключаются, моя футболка совсем уже не белая. Ну что делать, Рита Митрофанова начинает нас объявлять, я забегаю за колонки, переодеваю футболку задом наперед и в бой. А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!? Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке.

20 лет спустя. Группа "Свинцовый туман". Выпуск от 21.04.2024

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Мы предлагаем широкий выбор треков различных жанров - от популярных хитов до редких мелодий, например например Свинцовый Туман - Новости. И самое лучшее - все аудиозаписи доступны для прослушивания в хорошем качестве. Наш сервис позволяет вам наслаждаться любимой музыкой без рекламных перерывов или ограничений по времени.

В гостях у подкаста «20 лет спустя» — группа «Свинцовый туман». Авторы подкаста.

В гостях у подкаста «20 лет спустя» — группа «Свинцовый туман». Авторы подкаста.

Свинцовый туман новости

Но я был одержим тем, чтобы отстоять свои права, отстоять демократию и музыку, которую я играю. А теперь я готов убить любого белоленточника. Они мне неприятны. Они мне более противны, чем Путин, я голосовал за Путина. А тогда я против «макарова» стоял и защищал свою позицию. Я был против коммунистов, понимаете?! Наша музыкальная позиция была в том числе и политической. Я ненавидел уральский рок и питерский рок. Я очень жестко и очень непримиримо отстаивал интересы британской музыки.

Я же москвич в четвертом поколении — я отстаивал гуманитарные интересы; музыка для меня была не только музыкой, но и культурой, литературой, словесностью. Моя учительница истории называла меня Троцким. Моя учительница истории называла меня Троцким» Я своей активностью в свое время очень здорово повлиял на существование целого музыкального направления. Я был музыкальным продюсером «Мумий Тролля», «Смысловых галлюцинаций». Я помогал Бурлакову во всех его проектах. Благодаря нам на «Максимуме» выходили программы, которые давали возможность прозвучать молодым музыкальным группам. Это была взрывная, революционная активность. По большому счету, сейчас мы должны были быть на Болотной площади активистами.

То, как мы себя вели, это как раз оно и есть. Но я являюсь противником этого всего, как ни странно, представляете? Я бы всем им морду набил. Мне противен Путин и этот фарс весь политический, мне неприятна власть в том виде, в котором она существует, но она мне менее противна, чем противны эти люди.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Мне кажется, возвращается время настоящей музыки и можно попытаться вернуть «Свинцовый туман». В интернете порой можно найти недоумённые вопросы людей: «Куда исчез Дмитрий Нестеров? В век интернета, когда все известные люди на виду вы оставались никем незамеченным, совершенно не светились в глобальной сети. Дмитрий, куда вы «исчезали» на столь продолжительное время? Чем занимались? Я перестал вести публичный образ жизни, заниматься музыкальной кутерьмой и публичность стала мне не нужна. При всей своей напористости, я оставался стеснительным, не рокенрольным персонажем и с удовольствием ушел в тень. Так как я был организатором «движух», а не только певцом и композитором, то и применил свои знание и умение в области организации массовых мероприятий. Первым моим опытом был фестиваль экстремальных видов спорта «Чистая энергия-Nestle», зимних и летних. А потом подоспели выборы 1999 года в Думу и я в рамках политических кампаний организовывал массовые мероприятия в 40 городах РФ для СПС и НДР, потом были выборы губернаторов, съезды Единой России, федеральные форумы, президентская кампания Путина и т. Когда меня знакомые спрашивали чем занимался, отвечал: «Работаю ассенизатором, ковыряюсь в политическом гавне». Омерзительный мирок, несмотря на хороший старт, я так и не смог смириться с этой вонючей атмосферой. Хотя, как известно, приличных политиков не бывает, работа у них такая. Вопрос от поклонника творчества группы «Свинцовый туман» под ником Comatozer: «Дмитрий, почему же все так внезапно закончилось? Были записаны песни, которые так и не были изданы в новом альбоме группы: Луна, Море, Пляж, Будь мужчиной и т. Звук стал более интересен, более современен. Чувствовалось новое дыхание, новый подход к творчеству. И вдруг «Свинцовый Туман» исчезает. Дмитрий Нестеров пропадает, и о нём ничего не было слышно очень давно. А ведь с этими песнями многих из нас многое связывает: первый поцелуй, первая любовь, какие-то романтические отношения... Дмитрий, что повлияло на прекращение творчества в формате группы «Свинцовый туман» и что заставило вас уйти в тень? Да, вы правы было второе дыхание, был порыв найти свежую струю. Но где найти на все сил и энергии, случился кризис, студия «Союз» лопнула, денег нам в Германию не дослали и я не смог даже взять в Москву готовые треки. Уже потом я заплатил и привёз их. Я просто очень устал — финансовый продюсер, музыкальный продюсер, автор и еще фронтмен, который должен зажигать на сцене. Народу в группе полно, всех между собой надо помирить, со всеми поговорить. Я психологически устал тянуть все это. Я играю на фоно фортепиано , обычно это занимало минимум два часа в день. Так вот после того как всё закончилось я три года к нему не подходил. Даже смотреть на него не хотел, так все надоело. Группа «Свинцовый туман» была одной из первой группой в России, которая открыла для отечественных слушателей брит-поп, а не Мумий тролль, как принято считать. На какие западные группы хотелось походить в 90-е и какая музыка подпитывала творчество коллектива «Свинцовый туман», на что делался ориентир? От всех этих коллективов я черпал вдохновение. Будут ли работать над новым проектом старые участники коллектива или задействованы абсолютно новые люди? Я не вижу причин привлекать кого-то, музыкантов хватает. Жизнь развела нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий