Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»
Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в.
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Есть три страны, в которых она наиболее популярна, и поэтому именно Россия, Казахстан и Белоруссия стали членами Евразийского экономического пространства», — сказал он. По его словам, в Казахстане и Белоруссии доля сторонников интеграции наиболее высокая, но в России около трети опрошенных ВЦИОМ подозревают, что интеграция — «это дополнительные расходы и нам придется кого-то кормить». Есть страны, как Азербайджан, которые считают, что создавать ничего не надо, а нужно жить своей страной и умом. Есть и балтийские страны, которые уже вступили в Евросоюз и намерены упрочивать свои не евразийские, а европейские связи», — сказал Федоров.
Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил , что рад приветствовать в команде Светлану Миронюк, «многолетний опыт которой в области коммуникаций и медиа позволит достичь еще больших высот и обеспечить реализацию стратегических задач банка в области управления репутацией и коммуникаций». Наталия Германова, которая ранее занимала эту должность, останется в банке в качестве советника Германа Грефа. Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России».
Миронюк, действительно, выгодное «приобретение» Сбербанка. Эксперт медиабизнеса пояснил, что бывший главред «РИА Новостей» не только преуспела в сфере PR и в журналистике, кроме того Миронюк закончила школу бизнеса NBA в Чикаго, а значит имеет достаточно знаний в области финансов.
В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово.
Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение.
Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы.
Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.
Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности.
Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.
Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться.
Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться.
Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя. Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей.
Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше.
И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину. Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды. В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются.
Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране.
И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой.
Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины. Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе? И как вы оцениваете это явление? Если конкуренция здоровая, в любом случае победит сильнейший: мужчина, женщина, представитель сексуального или другого меньшинства, по своим профессиональным качествам, а не по гендерным. Но пока конкуренция неравноправная, несправедливая, квоты как бы продавливают людей большего гендерного разнообразия в шорт-листы, дают им возможность становиться объектом выбора. Поэтому краткосрочно мне это кажется позитивным инструментом. Но долгосрочно квот быть не должно. Это способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере. Выбор должен исходить из профессиональных и лидерских компетенций больше, чем из принадлежности к определенному сообществу.
Это другой вид нетократии, одно меняем на другое. А зачем? Пришлось ли вам столкнуться с ним на новом месте работы? Управляемый синдром самозванца — это когда ты осознаешь его наличие у себя и каким-то образом справляешься, зашивая имеющиеся ментальные дырки. Неуправляемый и невротичный — это когда ты бесконечно собираешь разные дипломы, складываешь их на полки и думаешь, что нужно еще три курса пройти, а без них ты не профессионален, пока еще рано заявляться на новую позицию.
По общим вопросам и работе сайта
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
- Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками
- File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg
Навигация по записям
- Что еще почитать
- Новости. Омск
- Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
- Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» | РБК Тренды
Что еще почитать
- Светлана Миронюк - последние новости -
- «Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка
- Советники Руководителя
- Руководство
- По общим вопросам и работе сайта
- Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео | Новости Таджикистана ASIA-Plus
Миронюк Светлана: биография и карьера
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.
В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [2] [7]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4]. Член правления фонда «Друзья» [8].
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран".
Руководитель риа новости
Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран". руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет.
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
Это человек Миронюк, руководила департаментом мобильных проектов в Сбербанке, куда Свету подобрал Греф и сделал своим вице-президентом. российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. Новости информационных систем. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Руководитель риа новости
Экс-глава «РИА Новости» получила крупную должность в «Сбербанке» // Новости НТВ | Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». |
Светлана Миронюк | Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. |
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg | Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. |
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости | | Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. |
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» | РБК Тренды | Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». |
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. Светлана Миронюк РИА новости. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ.