Новости суэцкий канал последние новости

Главные новости к утру 31 марта.

Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю

Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал Хуситы атакуют торговые суда, которые плывут в Израиль. На фоне войны в секторе Газа йеменские хуситы практически перекрыли Суэцкий канал, важную торговую артерию между Европой и Азией. Повстанцы ежедневно атакуют западные суда. На фоне этого европейские компании разворачивают корабли на альтернативный маршрут, а США собирают коалицию для купирования кризиса. Что происходит в регионе и почему военная операция Америки вряд ли изменит ситуацию — разбираемся в нашем материале. Что происходит в Красном море?

Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа.

Однако для этого есть «позитивные признаки», добавил он. Гигантское судно Ever Given, находящееся в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, село на мель 23 марта в южной части Суэцкого канала, которая не имеет дублеров. Оно следовало из Китая в Роттердам Нидерланды. По предварительным данным, контейнеровоз случайно отклонился от курса из-за сильного ветра.

Navy Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Об этом сообщила пресс-служба компании. В CMA CGM уточнили, что ее контейнеровозам, которые должны пройти через Красное море, необходимо достичь безопасных районов и оставаться там до уведомления перевозчика.

Ранее стало известно , что США созовут коалицию в Красном море для сдерживания атак хуситов на суда. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету.

Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз.
Суэцкий канал - DISCRED. RU Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given.

Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Группировка, которая еще недавно была полностью поглощена гражданской войной дома, теперь превратилась в единственного арабского помощника ХАМАСа. Сначала хуситы запускали ракеты и дроны по Израилю, но потом решили воевать и на море. Они обстреливают корабли, которые имеют какое-либо отношение к Израилю или о которых хуситы так думают по каким-то причинам.

На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали. На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС. Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем.

Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи.

Из нескольких других сторонних судов альянса Maersk, которые должны были отправиться в плавание в ближайшие недели, два будут направлены вокруг Африки, в то время как остальные отправятся через Суэц, как следовало из расписания.

По словам Maersk, все графики могут быть изменены в зависимости от конкретных планов действий в чрезвычайных ситуациях, которые могут быть сформированы в ближайшие дни. Компания пока не ответила на запрос о комментариях. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.

По предварительным данным, контейнеровоз случайно отклонился от курса из-за сильного ветра. Утром 27 марта судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли порядка 20 тысяч тонн грунта. Позже стало известно , что начала двигаться застрявшая в песке носовая часть контейнеровоза.

Что думаете об этом?

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

Практика лоцманской проводки в канале Посмотрим на практику прохода Суэцкого канала, как говорится, «изнутри». Все капитаны люди разные. При плавании по каналу одни уходят из рулевой рубки в каюту писать письма во все инстанции, оставляя на мостике только помощника, другие находятся на мостике. Только жестокая правда заключается в том, что в обоих случаях капитаны практически выключены из процесса управления судном в канале! Переговоры между судами происходят на арабском языке, капитаны не могут вмешиваться в процесс движения, так как не владеют информацией по ведению каравана. Допустим, что рутинная проводка прерывается аварийными происшествиями, например выходом из строя главного двигателя. Как передать всю информацию по каравану? Какие действия предпринимать судам? Без лоцманов не обойтись, поэтому все подчиняются правилам и установкам лоцманов. Единственное, что остается капитану, — это лично или через своих помощников контролировать правильное выполнение команд рулевым матросом, дергать ручку машинного телеграфа по указке лоцмана и наблюдать за ситуацией. Ни остановить судно, ни изменить скорость и дистанцию ему не позволят.

Сразу будут оказаны меры давления — угрозы большими штрафами и задержками. Какое-либо вмешательство в процесс проводки со стороны судна просто не допускается. Взаимоотношения лоцман — капитан всегда очень сложные и деликатные. Один отвечает за всё и всегда, другой «надувает щеки», часто командует чрезмерно много и ни за что не отвечает. Если мне на практике в Амазонке приходилось отстранять на время лоцмана от управления судном и делать ему замечания, то с египетскими лоцманами дело обстоит сложнее. Как было 30 лет назад, так, по сути, все и остается. Тут уж как повезет с лоцманами, но чаще почему-то не везет. Если с лоцманами помоложе легче работается, они добросовестнее, то со старыми, с «большими» погонами, наоборот. На протяжении лоцпроводки создается впечатление, что лоцманы освоили профессию «попрошайничество» в совершенстве. Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно.

Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал. За 20 минут работы сразу просит презент, блок сигарет, да еще скажет, что даешь не такой. Надо подороже, например «Мальборо». Смело отказываю ему, взамен получаю словесный ушат грязи… Не привыкать… В другой раз на борт прибыл лоцман и канальный инспектор. Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется. Началось представление, он ходил за мной и клянчил «Мальборо», чего у меня не было. Куда там, представление продолжалось, бегал и клянчил, пока я его не обрезал. Подхожу к радиотелефону, беру трубку и говорю: — Еще раз вы скажете что-то насчет сигарет — и я вас заменю.

Давай проси… Он понял, что шутки кончились, и замолк. Перед уходом снова просил «Мальборо», я отказал со словами: «Ты можешь взять этот блок или ничего не брать, до свидания... Один мой знакомый капитан как-то сказал, что за время прохода Суэцкого канала у него 50 блоков сигарет разошлось, или сигареты были дешевые, или еще какие-то дела выполнялись. Лоцманы, электрики, катерная команда, доставщики снабжения и т. Прямо нашествие с назойливым лозунгом «Дай сигарет! Пожилой лоцман с крутыми погонами все мне доказывал, что он работает за двоих и ему надо подарок побольше, двойной презент. Еще предыдущий молодой коллега никогда ничего не берет на судне, и за него дайте мне тоже. Такие лоцманы все время нахождения на борту будут канючить, капризничать, клянчить вместо строгого выполнения своей работы. Всякие переговоры о подарках отвлекают от дела и стоят нервов, поэтому капитаны стараются находиться на мостике минимум времени или держаться подальше от лоцмана, где-нибудь в сторонке. Были случаи и прямых стычек с лоцманами.

Причину уже точно не помню, за какую-то грубость в адрес капитана старпом успел схватить его за грудки. Только после этого лоцман стал снова разумным человеком без заморочек и запросов. Теперь о рекомендациях лоцмана. В настоящее время норма — это лоцман с компьютером, уткнется в компьютер и ведет судно строго по GPS, лишний раз в окно не глянет. У GPS есть своя ошибка в точности порядка 15 м. Для канала в песчаную бурю она может стать более существенной из-за мощного пылепесчаного экрана. Плюс визуальной видимости нет. Легко и отклониться от курса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сталкивались со случаями, когда лоцман лезет не в свое дело, торопит. Мешает и создает напряженную обстановку.

Если к этому добавить не всегда внятные команды рулевому, то можно удивляться, почему раньше не случалось таких громких аварий.

Однако 24 декабря компания Maersk заявила, что готовится к возвращению в Красное море, ссылаясь на развертывание военного контингента под руководством США для защиты судов, а в среду опубликовала графики, согласно которым суда направятся в Суэц в ближайшие недели. Подробная разбивка показала, что, хотя Maersk направила 26 своих собственных судов вокруг мыса Доброй Надежды за последние 10 дней или около того, только еще пять должны будут отправиться в то же путешествие. Напротив, согласно графику компании, в ближайшие недели более 50 судов Maersk отправятся через Суэц. Нападения йеменских боевиков-хуситов на суда в Красном море нарушают морскую торговлю через Суэцкий канал, при этом некоторые суда перенаправляются на гораздо более длинный маршрут Восток-Запад через южную оконечность Африки. Но Maersk заявила, что партнер альянса Mediterranean Shipping Company MSC пока продолжает перенаправлять все суда MSC через мыс Доброй Надежды, независимо от даты или пункта отправления и направления, в котором они плыли.

Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот. Когда судно обесточено, на нём может запуститься аварийный дизель-генератор, но для этого должно пройти какое-то время — скажем, 30 секунд.

Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть. Сегодня, правда, она снижается. Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" хуй в Красном море. Как думаете, может, это диверсия?

Суэцкий канал – последние новости

Канал мирового значения Суэцкий канал имеет важнейшее значение для мировой торговли. До строительства этого грандиозного для своего времени 160-километрового сооружения кораблям, которым необходимо было попасть из Индийского океана а значит, из всего азиатского региона в Средиземное море и шире — в Европу , приходилось огибать Африку, что удлиняло путь на 8 тысяч километров. Преодоление Синайского перешейка экономило время и деньги, поэтому возвели канал сразу же после появления для этого технической возможности, в 1859—1869 годах. При этом принципиально важным становился вопрос контроля за этой мировой артерией, приносившей владельцам огромные деньги. Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия.

На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны. Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров.

Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации. Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной. Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку.

Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши.

Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли. Атаки на коммерческие суда в Красном море и последовавшие вслед за этим решения компаний усиливают опасения, что в мировой экономике может начаться новый «кризис цепочки поставок».

Попытку снять судно с мели повторят во время следующего прилива. Как рассказал другой источник в администрации канала, никакой информации о том, когда Ever Given может быть сдвинут, нет. Однако для этого есть «позитивные признаки», добавил он. Гигантское судно Ever Given, находящееся в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, село на мель 23 марта в южной части Суэцкого канала, которая не имеет дублеров.

Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика. В целях безопасности судна и канала офисная служба СК после сюрвейерского осмотра по части безопасности может принять решение, что судно должно буксироваться. В Примечании 1 дается разъяснение, что буксир ы даются для сопровождения или буксировки судна. Если допустить, что оповещение о песчаной буре было сделано, то почему не назначен буксир сопровождения? Возможны два варианта. Один: суда данного типа новые и так часто проходят канал, что в их мореходном и техническом состоянии никаких сомнений нет, и в раннее утро никто не хотел утруждаться с сюрвеем и буксирами. Второй вариант — это наличие подруливающего устройства. Во многих портах при швартовке подруль приравнивается к буксиру. В Правилах какой-либо информации о приравнивании подруливающего устройства к буксиру не встретилось. Полагаю, такой статьи в Правилах не будет никогда. Любой буксир — это рабочие места. Для всех стран, в том числе и для Египта, вопрос занятости населения очень важен. Хотя вовремя запущенное подруливающее устройство могло бы придержать судно и смягчить удар в бровку канала. По Ст. Получается, что или тоннаж суперконтейнеровоза был меньше 170 тыс. Все шло тихо-мирно, работали, проблем не было, и никто о выполнении каких-то дополнительных требований не задумывался. Тем более в ранние утренние часы. Тогда администрации канала можно задавать вопросы и предъявлять претензии. Практика лоцманской проводки в канале Посмотрим на практику прохода Суэцкого канала, как говорится, «изнутри». Все капитаны люди разные. При плавании по каналу одни уходят из рулевой рубки в каюту писать письма во все инстанции, оставляя на мостике только помощника, другие находятся на мостике. Только жестокая правда заключается в том, что в обоих случаях капитаны практически выключены из процесса управления судном в канале! Переговоры между судами происходят на арабском языке, капитаны не могут вмешиваться в процесс движения, так как не владеют информацией по ведению каравана. Допустим, что рутинная проводка прерывается аварийными происшествиями, например выходом из строя главного двигателя. Как передать всю информацию по каравану? Какие действия предпринимать судам? Без лоцманов не обойтись, поэтому все подчиняются правилам и установкам лоцманов. Единственное, что остается капитану, — это лично или через своих помощников контролировать правильное выполнение команд рулевым матросом, дергать ручку машинного телеграфа по указке лоцмана и наблюдать за ситуацией. Ни остановить судно, ни изменить скорость и дистанцию ему не позволят. Сразу будут оказаны меры давления — угрозы большими штрафами и задержками. Какое-либо вмешательство в процесс проводки со стороны судна просто не допускается. Взаимоотношения лоцман — капитан всегда очень сложные и деликатные. Один отвечает за всё и всегда, другой «надувает щеки», часто командует чрезмерно много и ни за что не отвечает. Если мне на практике в Амазонке приходилось отстранять на время лоцмана от управления судном и делать ему замечания, то с египетскими лоцманами дело обстоит сложнее. Как было 30 лет назад, так, по сути, все и остается. Тут уж как повезет с лоцманами, но чаще почему-то не везет. Если с лоцманами помоложе легче работается, они добросовестнее, то со старыми, с «большими» погонами, наоборот. На протяжении лоцпроводки создается впечатление, что лоцманы освоили профессию «попрошайничество» в совершенстве. Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно. Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал. За 20 минут работы сразу просит презент, блок сигарет, да еще скажет, что даешь не такой. Надо подороже, например «Мальборо». Смело отказываю ему, взамен получаю словесный ушат грязи… Не привыкать… В другой раз на борт прибыл лоцман и канальный инспектор. Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется. Началось представление, он ходил за мной и клянчил «Мальборо», чего у меня не было. Куда там, представление продолжалось, бегал и клянчил, пока я его не обрезал. Подхожу к радиотелефону, беру трубку и говорю: — Еще раз вы скажете что-то насчет сигарет — и я вас заменю. Давай проси… Он понял, что шутки кончились, и замолк. Перед уходом снова просил «Мальборо», я отказал со словами: «Ты можешь взять этот блок или ничего не брать, до свидания...

Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит.
Суэцкий Канал - важные новости и последние собывтия - Вестник Кавказа ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу.
Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура.

Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале

При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США.

«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала

Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Суэцкий канал – последние новости

Хаос в Красном море: Хуситы угрожают ПЕРЕКРЫТЬ Суэцкий канал - YouTube Последние новости.
Судоходство в Суэцком канале сократилось При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Суэцкий канал

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Суэцкий канал — все новости по теме на сайте издания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий