Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Участь с кофейными стаканчиками разделили бумажные пластиковые трубочки, которые тоже использовались в качестве экологичной альтернативы пластиковым. Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой.
Содержание статьи
- Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
- Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
- Не сумку купить – так кофе попить
- В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества
Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов. Казалось бы, ничего сложного - пеки и наслаждайся получившимся стаканом. Но в реальности всё оказалось не так просто: приготовленные по рецепту кружки трескались, разваливались и никак не желали держать жидкость. Да, их можно было есть, но свою главную функцию они не выполняли. Евгения Васильева решила запустить домашнее производство съедобных стаканчиков Евгения быстро поняла, что главный секрет съедобных стаканов кроется не в составе, а в пропорциях всех ингредиентов. В итоге женщина потратила месяц только на то, чтобы понять, сколько нужно масла, яиц, сахара и муки для приготовления идеального теста. Вся кухня у меня была уставлена этими съедобными стаканами!
Я ими объелась, дети ели, муж. Я искала пропорции ингредиентов практически наугад.
Сейчас мы получаем небольшую прибыль, которую вкладываем в инфраструктуру, закупку сырья и развитие. Средняя оптовая цена крышки — 3,5 рубля. Как сложности переросли в преимущества Изначально мы хотели в первую очередь начать работать с крупными сетями, такими как «Азбука вкуса» или «Вкусвилл». Но они не проявили интереса на стадии запуска: у них уже есть свои поставщики, и они не нашли времени на то, чтобы тестировать и изучать новый продукт.
Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру. Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная. Многое, что в рамках нее происходит, раз и навсегда клеймят гринвошингом. Основная сложность нагрянула со стороны профессионального сообщества. Это были частые и зачастую агрессивные аргументы в наш адрес, что если уж мы создали продукт, то он должен моментально решить все проблемы.
Если этого не происходит — то наше решение не приносит никакой пользы. Не раз возникали доводы против нашего продукта, что он не решает проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Мы с этим согласны и поддерживаем подход «многоразовости», но даже в Европе, где уже существуют государственные программы по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать всё одномоментно. При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, способствуют изменениям, а не рубят всё на корню, как это происходит в России. Такой подход создаёт страх начинать вообще что-то делать и при этом ошибиться, если что-то пойдёт не так а не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому, с моей точки зрения, есть сильное торможение в этом вопросе именно из-за большой критики и желания моментальных изменений.
Вкусный латте, мокко, эспрессо, капучино и американо продают по доступным ценам. Если вы берете напиток с собой, вам наполняют специальный стаканчик с капхолдером держатель стакана. Тут же на кассе есть пластиковая крышечка, ложечка, трубочки. Согреться и взбодриться можно еще до начала рабочего дня. А потом вы просто выбрасываете стаканчик. Вот отсюда всё и начинается. После употребления напитка стаканчик, капхолдер и трубочка отправляются в мусорное ведро. К концу месяца вы использовали примерно 20 стаканчиков, холдеров и трубочек. Точно так поступает ваш партнер, мама, подруга, коллега. Результат — гора пластика, которая наносит урон природе.
Ежегодно в мире выпускается около пол-триллиона стаканчиков. Если посчитать, то на каждого человека на планете приходится по 70 стаканчиков!
Бумажные стаканчики для кофе и чая и их преимущества Выдерживают любую температуру Не деформируются, держат первоначальную форму У них низкая теплопроводимость, что позволяет не обжечь руки и сохранить напиток дольше горячим и ароматным Сделаны из химически нейтральных составов и не меняют вкус напитка Изготовлены из натуральной целлюлозы, легко утилизируются и не загрязняют окружающий мир Экологически чисты и безвредны Легко отделяются поштучно, не слипаясь Удобны в применении, что позволит пить напиток на ходу Наша типография предлагаем большой выбор бумажных стаканчиков любого дизайна, объема и плотности. Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу.
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. «Верни стакан» предлагает арендовать многоразовые стаканчики из безопасного пластика, которые необходимо потом вернуть обратно. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам. "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости. объясняет 16-летняя покупательница Марина. Если бы вы просто уронили свой бумажный стаканчик с кофе на землю, наступили на него и ушли, то люди вокруг точно посмотрели на вас с осуждением!
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
Однако шопиться в таких местах многим не по карману. А вот сделать удачный кадр с красивым стаканчиком оливкового цвета хочется. На спрос нашлось и предложение. Как пишет MK.
Правда, пластиковая тара может впитывать запахи и менять вкус содержимого.
А для горячих напитков ее и вовсе не стоит использовать. Зато для холодных силиконовый складной стакан или многоразовый пластиковый просто идеальны. Термостакан, NPW, 444 рубля Стальные Термокружки из стали отлично сохранят температуру, не разобьются, не треснут и будут служить вечно. Смотрятся брутально.
Единственный минус — тяжелые. Термокружка для прохладных напитков, 298 рублей Стеклянные Как правило, сделаны из плотного стекла и имеют двойные стенки. С точки зрения настоящих ценителей кофе они идеальны, так как не влияют на вкус содержимого и не вступают с ним в реакцию. Стакан с крышкой и трубочкой, Kawaii Factory, 750 рублей Керамические и фарфоровые.
Неламинированные стаканы дешевле, но менее долговечны и могут впитывать влагу. Они также могут быть ламинированными или неламинированными, в зависимости от производителя. Они состоят из трех слоев бумаги, между которыми находится слой полиэтилена или алюминиевой фольги. Это обеспечивает дополнительную прочность и предотвращает протекание.
Выбор бумажных стаканов зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вы хотите сэкономить, то можете выбрать однослойные неламинированные стаканы. Если же вам нужна прочность и долговечность, то лучше выбрать двух- или трехслойные стаканы. А если вы предпочитаете удобство и защиту от протекания, то стоит обратить внимание на стаканы с крышкой или для кофе на вынос.
В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты. Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее. И мы довольно быстро заметили, что экопривычкам очень сложно стать массовыми. Очень мало людей задумывается о своей жизни и стремится к переменам, просто потому, что нет одновременно удобных, быстрых и легких решений для этого. Так появился наш проект: мы хотим сделать одну привычку — питье кофе из многоразовых стаканов — массовой, вовлечь в нее по-настоящему много людей. В одной из первых кофеен, с которой мы начали сотрудничать, уже где-то половина напитков с собой идет в нашем многоразовом стакане, хотя раньше у них максимум один-два человека за день со своей термокружкой приходили. Сейчас половина людей пользуется многоразовыми стаканом: да, не каждый день, но это максимальная цифра, которая часто достигается в этой кофейне. А: Ого, это круто! А когда ваш опыт с многоразовыми стаканами развернется на полную, не хотели бы вы, может быть, расширить его и на еду с собой? К: Да, хотели бы. У нас уже есть и задумка, и деньги, и план как все это сделать. Было бы здорово сотрудничать со службами доставки, чтобы человек при заказе еды мог поставить галочку: «мне в многоразовой таре». Мы могли бы сами забирать еду в многоразовой таре, сами ее доставлять, сами тару забирать и сами ее мыть. А можно было бы еще давать контейнеры в аренду ресторанам — в общем, идей хватает!
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом. Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.
Пластиковые трубочки меняются на многоразовые металлические, а клиентам с собой выдаются бумажные. Сейчас многие люди ведут свой "Инстаграм" и всюду ищут вдохновение для новых снимков. Гости выбирают заведение по дизайну, который вписывается в ленту из инстаграм—аккаунта. Например, наше заведение оформлено в морской стилистике: висит гамак, расставлены пальмы, светильники в виде чаек, очень много деревянных и соломенных предметов в интерьере. Все посадочные места были продуманы как идеальная фотозона. Посетителям также важна подача напитка. Поэтому этим летом у нас появилась новая позиция в меню — кофе в кокосе. Мы подаем напиток в настоящем кокосе, на снимках это выглядит очень эффектно. Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном.
Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана. Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить. Магазинам или тем, кто покупает крышку для себя необходимо подбирать хорошие крышки.
В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов. Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2—3 часов. Пробовались разные концепции, цвета, слова, графические элементы.