Один из самых легендарных спектаклей НЭТа, который идет на сцене театра с 1993 года с неизменными аншлагами.
Арбенин. Маскарад. Послесловие
Актер театра и кино Александр Домогаров в беседе с РЕН ТВ раскрыл детали нового спектакля "Маскарад" по пьесе Михаила Лермонтова. на подмостках Владимирского драмтеатра “Маскарад” в версии Вадима Данцигера. Билеты на спектакль можно приобрести в кассе театра и онлайн на сайте Спектакль поставлен режиссером Петром Шерешевским по мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах».
Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ
В Театре Российской Армии с успехом идет спектакль талантливого режиссера Нины Чусовой по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова. Билеты на спектакль можно приобрести в кассе театра и онлайн на сайте Стоит заметить, несколько лет назад Вадим Иосифович уже ставил «Маскарад», но на сцене Владимирского академического театра драмы. В основе спектакля Валерия Фокина — «Маскарад» Мейерхольда, поставленный на императорской сцене в 1917 году. Спектакль завораживает холодным блеском света и жарким томлением мужского сердца. Это и есть спектакль в спектакле, — говорит художник-сценограф спектакля «Маскарад» Евгения Шутина.
В Иркутском драматическом театре ставят спектакль "Маскарад"
Арбенин. Маскарад. Послесловие | Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Режиссер Петр Шерешевский поставил спектакль по мотивам пьесы Михаила Лермонтова. |
«Маскарад» в театре «Красный факел» | В субботу, 20 января, артист Всеволод Гриневский примерил маску Евгения Арбенина в спектакле «Маскарад» московского режиссёра Сергея Захарина. |
Владимирский театр драмы представил премьеру пьесы "Маскарад"
Как отобразили всю драму любви и ревности! Кажется, именно потому зал был полон, а на поклонах артистов долго не отпускали со сцены! Александр Домогаров, блистательно перевоплотившийся в главного героя постановки Евгения Арбенина — самолюбивого мужчину средних лет, бывшего картёжника и дамского угодника. Женившись на юной Настасье Павловне которую он называл «Нина» , Арбенин остепенился и после свадьбы полностью осознал, что безумно любит свою жену. Настолько безумно, что готов из ревности убить ее. Столь же блистательно сыгранная Ниной Балашовой роль Нины заставляет сочувствовать и сопереживать искренне любившей своего мужа и верной ему молодой женщине, которая волею судьбы, из-за случайности и стечения глупых обстоятельств стала жертвой ревности и сплетен. Анастасия Бусыгина великолепно сыграла роль подруги Нины баронессы Шанталь, тайно влюбленной в князя Зведича и запустившей неосознанно цепочку событий, приведшую вскорости к трагедии.
Остальные действующие лица спектакля столь же на высоте. Игра актеров не вызывает сомнения в истинности происходящего. Настоящие эмоции, переживания, помыслы — все четко зафиксировано и передано зрителю. Стоит отметить, что в постановке задействован замечательный актерский состав: это и Дмитрий Оболонков, и Сергей Колесников, и Андрей Кайков, и Вячеслав Разбегаев и еще много артистов Театра. Главный художник Театра Российской Армии Анастасия Глебова выступила художником-постановщиком спектакля.
А его комментатор игры в покер заставляет тебя непринужденно улыбаться. Невозможно без смеха не отметить его появление на теплоходе. А сколько философии и юмора в сцене, где Казарин совместно с Арбениным распивают спиртное у Москвы-реки! На сцене установлены кинокамеры, и в режиме реального времени все происходящее на сцене дублируется на большой экран. Крупный план лиц актеров, где каждая эмоция читается, каждая искорка в глазах доступна зрителям. Одновременная трансляция на экране взглядов и Нины, и Арбенина, акцентирование на важных в текущее время деталях… У зрителя нет возможности что-то упустить. Он в буре событий и эмоций, проживает их совместно с героями. Отдельно стоит выделить многогранность трансляции: мы наблюдаем героев как в цвете, так и в монохроме, в многократной экспозиции один и тот же кадр экспонируется несколько раз , восхищаемся оптическими и другими спецэффектами. Все это еще больше подчеркивает и усиливает атмосферу происходящего, а черно-белая визуализация добавляет глубины монологам и диалогам. С первых минут и на протяжении всего спектакля не покидает ощущение, что ты находишься и в театре, и в кино. С одной стороны — живая энергетика актеров, ты наблюдаешь за тем, что происходит в эту самую секунду на сцене, а с другой стороны — постоянно меняющаяся картинка на экране со спецэффектами. За счет переплетения театра и кино на сцене театра спектакль воспринимается совершенно на каком-то новом и другом уровне. Особенно мне запомнился момент, когда пронзительным взглядом с экрана на тебя смотрит Нина, и при этом параллельно танцует пьяный Арбенин на сцене. Стоит отметить и художественное оформление сцены.
Причем, народный артист уже выходил на сцену Театра Армии в этом сюжете - это была постановка 1992 года Леонида Хейфеца, тогда он играл роль князя Звездича. Для меня и Александра этот спектакль - переосмысление, ответ на многие вопросы, - рассказывает Нина Чусова. Кстати, впервые спектакль был показан 12 июля в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова.
Как рассказали в театре, особенность премьеры 2024 года — акцент на хореографии. Это третья постановка «Маскарада» в истории ростовской драмы, первую сделал режиссер Лев Рудник в 1955, вторую — Никита Ширяев в 2013 году. В этом году спектакль посвящен 210-летию со дня рождения классика русской литературы и он включен в федеральный проект «Пушкинская карта».
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Эта история существует на острие сегодняшнего времени.
Кстати, при жизни Лермонтов так и не смог поставить «Маскарад» на театральной сцене. Он много раз переписывал драму, но она так и не прошла цензуру. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль», — сказал Петр Шерешевский.
Премьерные показы «Маскарад с закрытыми глазами» состоятся 10, 11 и 28 октября. Ранее мы писали, что в новом сезоне «Мастерская Петра Фоменко» покажет восемь премьер , среди которых «Совершенно невероятное событие» по пьесе «Женитьба» Николая Гоголя.
Ни один предмет не был взят из подбора, даже игральные карты, бумажники и фарфоровые безделушки в комнате баронессы были изготовлены в бутафорских мастерских по рисункам Головина. Его «бюджет» составил 300 тысяч золотом, что в переводе на современные деньги составило бы почти 400 миллионов рублей. В спектакле задействовано 5 занавесов. Это позволяло Мейерхольду свободно маневрировать сценическим пространством, то открывая всю сцену в глубину, то сокращая ее размеры. Премьера спектакля прошла в дни Февральской революции.
В 2013 году «Маскарад» поставил режиссер Никита Ширяев. Спектакль стал участником Всероссийского фестиваля «Театральные встречи на Кавказе.
Лермонтов и Кавказ» в Ставрополе. Премьера «Маскарада» завершит юбилейный театральный сезон Театра Горького. Ближайшие даты.
В Музкомедии готовят премьеру спектакля «Маскарад»
Как рассказали в театре, особенность премьеры 2024 года — акцент на хореографии. Это третья постановка «Маскарада» в истории ростовской драмы, первую сделал режиссер Лев Рудник в 1955, вторую — Никита Ширяев в 2013 году. В этом году спектакль посвящен 210-летию со дня рождения классика русской литературы и он включен в федеральный проект «Пушкинская карта».
Одной из этих граней стала новая жизнь уникальной коллекции театральных костюмов и бутафории спектакля «Маскарад» 1917 года, воссозданной по эскизам А. Исследование великого спектакля начала ХХ века в спектакле «Маскарад.
Воспоминания будущего» сочетается c глубоким проникновением в проблематику дня сегодняшнего. Текст «Маскарада» зазвучал из уст героев спектакля 1917 года и был подхвачен современными артистами. И эти слова звучат для нас более чем актуально. Современный человек не может не ощущать особого смятенного состояния духа, тревоги на стыке времен… Премьера — 19 сентября 2014 года Пресса о спектакле «Маскарад» Александринского театра будет в радость зрителю образованному, умеющему разгадывать театральные ребусы и включать воображение.
Последнего потребуется немало. Потому как этот спектакль — двойное и даже тройное воспоминание.
Тем не менее придумываем какие-то варианты.
Все-таки это театр. С другими ограничениями пока не сталкивались. Случалось только так, что, предположим, на Малой сцене не всегда нужно громадить огромное количество сценографии.
Она должна быть функциональной. Хотя были за эти два года разные фантазии и предложения, которые действительно просто сами по себе были прекрасны, задумка была фантастическая, но воплотить историю у нас не получалось с точки зрения экономики. Это нормально.
Идеальный актер МХТ — какими профессиональными качествами должен обладать артист, чтобы выходить на эту сцену? Мне кажется, в любом театре, помимо дисциплины, знания текста, работы с партнером и так далее, актер еще должен собой что-то представлять, приходить с какой-то биографией, это всегда работает в плюс. В спектакле «9 ряд.
Как вам идея спектакля по обе стороны рампы? Николай Симонов предложил эту идею. Она, конечно, хулиганская, и поначалу мы все путались, зеркалились и терялись вообще, кто куда идет и как мы будем существовать.
Потому что на эскизе в компьютере все выглядело головокружительно. Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится.
Фото: Екатерина Цветкова. А как результат оценивает худрук Хабенский? Я стараюсь оценивать не через себя, а через зрителя.
Не скажу, что это единогласно «ура, браво и так далее», потому что спектакль должен пройти некоторый этап проверки зрителям. Обычно это один сезон.
Если бы стихи Михаила Лермонтова стали движением, они выглядели бы так. По версии московского режиссера и хореографа Сергея Захарина. Он ставит "Маскарад" - спектакль с пластическими фрагментами. Ученик Романа Виктюка создал свою авторскую методику, которую назвал "Философией движения". Будь то поворот головы, например медленный поворот головы, зритель уже считывает для себя какую-то историю. Любое пластическое движение на сцене, оно несет дополнительный смысл, помимо слова.
И мы пытаемся в спектакле соединить пластику и слово. Причем слово поэтическое. Поэтому пластика здесь подчиняется ритму лермонтовских строк.
В пермском Театре-Театре покажут лермонтовский «Маскарад». Премьера — уже сегодня
«Этот спектакль в нашем репертуаре неслучаен, – говорит новый худрук Театра Сатиры Сергей Газаров. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. Купить билеты на спектакль «Маскарад» в ЦАТРА, Москва.