Пьесы, как отмечают исследователи, способствовали утверждению на сцене реалистического театра, развитию реалистического стиля исполнения. Купить билеты на спектакль «Доходное место» в театре «Ленком», Москва. Официальные билеты от 1 100 до 7 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
Из истории:
- Новости раздела
- Доходное место (2010)
- Доходное место
- • О «Доходном месте»
- 2 ноября — отмена спектакля «Доходное место»
- Спектакль "Доходное место вернулся с фестиваля "Вперед к Островскому".
В драмтеатре покажут спектакль «Доходное место»
Бесподобен был и Антон Судеев в роли карьериста-лизоблюда Белогубова, и Сергей Сухопаров — главный чиновник-мафиози Вышневский. На Екатерину Бересневу, исполнявшую роль Юлиньки Кукушкиной, просто невозможно было взирать без гомерического хохота. Посреди всего этого паноптикума главный герой пьесы Жадов актер Антон Григорьев действительно смотрелся белой вороной — как это и было задумано Островским. Когда на сцене разыгрывается анекдот, всегда есть опасность утратить чувство меры, скатиться в пошлость и китч. Ничего этого даже близко не было в спектакле. Более того, ближе к финалу гротесковый налет персонажей как-то незаметно перестал веселить и только усилил драматизм развязки. Здесь нужно отдать должное Анатолию Лобанову и его режиссерскому чутью: баланс между смешным и серьезным был найден с ювелирной точностью. И когда в финале действующие лица выстроились в ряд с поднятыми к небу указующими перстами: «Но есть и Божий суд, наперсники разврата», стало немного жутко и мурашки побежали по спине. Думаю, не у меня одного. Таковы были отзывы зрителей после премьеры.
Публика долго не отпускала актеров со сцены, осыпая их цветами и аплодисментами. И действительно было за что. Фото Ольги Арсенюк.
Вахтангова, Театра «У Никитских ворот» г. Москва , в Риге, Киеве, Минске, Ульяновске. Работы режиссера — «Вишневый сад», «Ревизор», «Варвары», «Король Лир» - вошли в золотую коллекцию русского психологического театра. Пьеса "Доходное место" актуальна и современна во все времена, так как в центре внимания вечная проблема — поиск своего места в мире, где правит коррупция и взяточничество, где нажитое нечестным путем богатство вызывает уважение, а благородная бедность лишь презрение.
Она была написана в середине 19 века, но тогда к постановке в театрах её не допустили. Лишь через 6 лет зрители впервые увидели её на сцене Александринского театра в Петербурге, затем в Московском Малом.
Молодой образованный идеалист по фамилии Жадов служит под начальством высокопоставленного дядюшки Вышневского. Он честен, беден и зависим, любит свою Полину безмерно, счастлив назвать ее женой, надеется, что и она разделит его неприятие корысти, чинопочитания, стремления к наживе и бешеным деньгам. Но жизнь сломала молодого правдолюбца Жадова, заставила его забыть о принципах и просить богатого дядюшку дать ему "доходное место".
Читайте также
- Спектакль "Доходное место вернулся с фестиваля "Вперед к Островскому". |
- Спектакль "Доходное место" | РИА Новости Медиабанк
- ДОХОДНОЕ МЕСТО А.Н.Островский | Официальный сайт Малого театра
- Спектакль "Доходное место" | РИА Новости Медиабанк
- Спектакль Рязанского театра драмы "Доходное место" – в длинном списке "Золотой маски"
2 ноября — отмена спектакля «Доходное место»
В связи с болезнью артиста 2 ноября спектакль «Доходное место» отменяется. Все билеты действительны. Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. Первый спектакль нового творческого года состоялся на сцене городского дворца культуры. Вниманию публике представили комедию «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Это любимая моя дочь. К режиссеру Игорю Коняеву, пожалуй, претензия только одна – темп «Доходного места» настолько быстрый, что актеры лишаются заслуженных аплодисментов по ходу спектакля – публика просто не успевает хлопать. Спектакль «Доходное место» 25 ноября 2023, Санкт-Петербургский Молодежный театр на Фонтанке в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. На сцене нижегородского ТЮЗа состоялся предпоказ спектакля «Доходное место», одной из самых известных пьес Александра Николаевича Островского. Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич.
Премьера спектакля «Доходное место» состоялась в Дербенте
К 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского театральная студия «Диалог» в корпусе «Зиларт» представила спектакль по пьесе «Доходное место». Юные актёры из 5-10 классов на протяжении нескольких месяцев тщательно готовились к выступлению на сцене: вместе читали и обсуждали пьесу, в работе над ролями черпали вдохновение, посещая постановки комедии в московских театрах, на репетициях большое внимание уделяли сценической речи.
Перед Жадовым стоит проблема выбора, знакомая каждому из нас в тот или иной момент жизни. Что победит совесть и корысть? Пройдет ли герой через испытания и страдания, которые выковывают настоящего мужчину?
Это будет в прямом смысле смертельная схватка с сильными мира сего. Сильные и «богатые тоже плачут» здесь: красавица Анна Павловна вышедшая замуж не по любви, а за деньги теперь расплачивается за свои поступки. Ее властный муж генерал Вышневский будет наказан по заслугам за взяточничество и казнокрадство. Полетят и чиновничьи головы второго эшелона — Юсов и Белогубов, подручные Вышневского вряд ли удержатся на своих «доходных местах».
Со времени той постановки изменилось все: зритель, язык, в театре появилось много молодых актеров. Режиссер Владимир Данай особенно подчеркнул связь русской классики с современностью. А заложенный в пьесе смысл был прочитаны с позиции сегодняшнего дня и перенесен в настоящее время.
Только что «Доходное место» воплотилось в Малом театре, да и вообще Островскому на сцене нет конца, «Ленком» же продолжает искать источники энергии для поддержания творческой жизни, и тут Островский надёжный союзник. Славится наличием энергии, на свой лад, и Дмитрий Астрахан — вообще-то он предприимчивый кинорежиссёр «Ты у меня одна», «Всё будет хорошо», «Подари мне лунный свет», «Жёлтый карлик» и другие, причём многочисленные, картины.
Но Астрахан является также дипломированным театральным режиссёром, много ставил в театрах страны и даже пять лет возглавлял петербургский Театр комедии. Слово «комедия» тут решающее. Комедийная жилка бьётся в современных режиссёрах исключительно редко. Тут мне довелось прочесть похвалу постановке пьесы Зорина «Покровские ворота» в театре на Малой Бронной в трактовке Константина Богомолова — дескать, фильм Козакова был такой несерьёзный, водевильный, а могучая длань Богомолова сделала серьёзное и печальное произведение. Очень может быть — Богомолов обладает некоей демонической иронией, но вкуса к комедии лишён начисто.
А вот Астрахан, он, конечно, проще и незамысловатей Богомолова и других театроведческих любимчиков, но понимание сценического юмора и способность ставить именно комедию у него, несомненно, есть. На занавесе — картинка старой Москвы с надписью «1857» год это год написания пьесы. Когда занавес открывается, мы видим стилизованную перспективу улицы художник — Анастасия Глебова , по которой бредёт шарманщик, и мелодия его шарманки словно намекает — это старая «песня о главном». Нет нужды переодевать героев в современные костюмы и вручать им смартфоны. Вы и так узнаёте эту русскую историю про молодого человека, который не хочет жить «как люди».
Режиссёр несколько выпрямляет и упрощает события пьесы — например, он решительно сократил роль жены важного чиновника Вышневского, Анны Павловны, которая тормозит действие. Но зато он обостряет все отношения героев.
Спектакль "Доходное место"
В связи с болезнью артиста 2 ноября спектакль «Доходное место» отменяется. Все билеты действительны. Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. Популярную пьесу А.Н. Островского «Доходное место» о молодом человеке, отважно сражающемся за честную жизнь против воров и взяточников, поставили в театре «Ленком». Естественно, с участием известных артистов – на сцену выходят Евгений Герасимов, Олеся. Спектаклем по пьесе русского классика Александра Островского «Доходное место» официально был закрыт Год театра и взята новая вершина в творчестве коллектива. Завершили гастроли спектаклем «Доходное место» в постановке известного режиссера Дмитрия Астрахана.
Премьера спектакля «Доходное место» состоялась в Дербенте
«Доходное место» для Астрахана вещь до боли знакомая — режиссер берется за нее вот уже четвертый раз. актуальный и красочный мюзикл по мотивам пьесы великого русского драматурга Александра Островского, созданный специально для Московского театра оперетты современными классиками - композитором Геннадием Гладковым и драматургом Юлием Кимом. Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана. комедия ского "Доходное место" в постановке режиссера Романа Самгина.
Спектакль Астрахана о корыстных чиновниках не вызвал скандала во Владимире
Новый театральный сезон откроют спектаклем «Доходное место» Спектаклем «Доходное место» откроется 76-й театральный сезон в областном Драмтеатре. Спектакль поставил народный артист РФ Михаил Салес. Это режиссерская версия классической комедии с одним антрактом.
Как проходит подготовка к премьере и чем удивят астраханского зрителя, расскажет наш корреспондент. Все герои имеют живые характеры, окружающие нас тут и там. Астраханский ТЮЗ усердно готовится к премьере и представит вниманию зрителя новую постановку.
Ставит спектакль московский режиссёр Наталья Ковалёва. Сейчас в театре идут репетиции. Актёры признаются, что для них это шанс "прочувствовать" Островского.
Комедия Островского — это действительно особенное сочинение. Так оно было поставлено еще в 1967 году молодым режиссером Марком Захаровым, который в те времена еще не был никому известен. Это случилось в Театре Сатиры, в который спектакль попал совершенно случайно. Так, в день премьеры должна была быть другая постановка, которую в результате заменили на «Доходное место». Публика была возмущена, люди не хотели заходить в зал, где собирались играть совсем не то, о чем было заявлено в афише. Администратор театр пообещал вернуть деньги тем, кому спектакль не понравится, чем и спас ситуацию. Итогом стала чудесная премьера, которая пришлась по душе всем зрителям.
В следующие несколько месяцев произошло неожиданное — постановка начала поднимать шум, а потому ее запретили под руководством министра Фурцева.
Чехова, чем, по мнению сильно состарившихся, хотя и великих мхатовцев, нанес оскорбление не только лично А. Чехову, но бросил зловещую тень на всю отечественную литературу, многочисленные психушки уже готовились к массовому приему диссидентов, поэтому Е. Фурцева была настроена крайне воинственно. Помимо официального снятия «Доходного места» из текущего репертуара, в отношении меня были даны соответствующие указания в СМИ и категорический запрет на какие-либо контакты с зарубежной прессой.
А начиналось все хорошо. Хорошее начало В один из душных летних вечеров 1967 года зрители, пришедшие в Московский театр сатиры, были крайне разочарованы: театр произвел замену спектакля. Вместо обозначенного на билетах названия дирекция театра предложила зрителям «сюрприз» — премьеру комедии А. Островского «Доходное место». Проходите в зал или сдавайте билеты в кассу!
Пьесу А. Островского никому смотреть не хотелось, зрителя у нас обмануть трудно, поэтому он и толпился в вестибюле, частично сдавая билеты, частично раздумывая над создавшейся ситуацией. Оставались считанные минуты до начала, может быть, лучшего моего спектакля, а по фойе разгуливали всего лишь несколько озадаченных и сумрачных людей. Прозвенел третий звонок, а премьера «Доходного места» не начиналась. Она началась, как мне кажется, с торжественного выхода в кассовый вестибюль главного администратора театра — покойного ныне и любимого мною Александра Ефимовича Хаскина.
Александр Ефимович Хаскин был человеком отчаянных и щедрых проявлений, в нем клокотала какая-то безудержная доброта, замешенная, однако, пополам с тоской и некоторой тревогой. Иногда ему хотелось уйти из театра, образно говоря, в заволжские степи, и хотя в степи он не уходил, все же исчезал иногда, так что найти его потом могли только близкие доверенные лица.
Спектакль Астрахана о корыстных чиновниках не вызвал скандала во Владимире
Белогубов вроде как искренне стремится порадовать любимую Юлиньку и подружиться с «братцем» Жадовым. А Фелисата Герасимовна мастерски переключается между состояниями «заботливая мама» и «домашняя тиранка». Фелисата Герасимовна держит дочерей в ежовых рукавицах Спектакль красив, достаточно масштабен. Тут и яркие костюмы ах, как красиво сапфировое платье Анны Павловны , и красочные декорации.
И это не только интерьеры дома или трактира — красоты добавляет звездное небо, сияющее отдаленными огоньками. Так что внешне все будто остается там — в XIX веке; вот только по сути все очень современно. Звездное небо сопровождает часть спектакля Ну а главной звездой вечера при всем уважении к артистам-людям , судя по единогласной реакции зала, стал крохотный шпиц.
Пушистый герой, удивительно послушный и артистичный, стал удачной находкой постановки. Пушистый артист покорил зрителей Вечные тексты Островского, более традиционный подход к костюмам и декорациям, сильные артисты — в принципе, рецепт беспроигрышный. На челябинской сцене такие постановки всегда любимы зрителями.
И стоят того, чтобы потратить на них вечер, посмеяться над вечными проблемами, а где-то, может, и чуть-чуть погрустить. Ведь смотреть сегодня на постановки таких пьес, словно смотреть вокруг себя — смешно, до коликов. И жутковато порой.
Действие спектакля происходит в старой Москве середины XIX века. Об этом напоминают помпезные картины мещанского быта с портретом «самого» и костюмы персонажей «с иголочки». Чиновники и их семьи — во всей красе. Можно ли всего добиться честным путем? На сцене живые характеры со своими понятиями и переживаниями.
Галина Сидельникова, зрительница Наверное, «Холстомер» и «Собачье сердце» самые любимые. Даже два раза ходила. Мне очень нравится. Любимые актеры есть.
Он всегда играет второстепенные роли, но это мой любимый актер. Что касается актрис, то, конечно же, Анна Лузгина. Просто обожаю её. Сейчас театр готовится к новым постановкам. Артисты говорят, что особенно их взволновала комедия «Артистка из Кукушкино» по пьесе Ольги Степановой. Премьера запланирована в ноябре. Галина Фатхутдинова, актриса драмтеатра Сейчас мы в гримерке очень бурно обсуждали пьесу. Уже было весело, уже было интересно, хохотали и радовались тому, кто чей сын, кто чья мама. Думаю, интересный будет спектакль.
Во всяком случае, нам будет интересно, артистам.
Лишь через 6 лет зрители впервые увидели её на сцене Александринского театра в Петербурге, затем в Московском Малом. По своему увидели нестареющую сатиру в рязанском драматическом театре.
В драмтеатре покажут спектакль «Доходное место»
Спектакль Доходное место — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке | Спектакль «Доходное место» в тульском Театре юного зрителя поставила известный российский режиссер Рената Сотириади. |
Состоялась премьера спектакля "Доходное место"! | Премьера спектакля состоялась 17 июня 2017 года. Продолжительность спектакля 3 ч. с одним антрактом. |
Доходное место
Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич. Со времени той постановки изменилось все: зритель, язык, в театре появилось много молодых актеров. В его афишу вошел спектакль Владимирского академического театра «Доходное место», поставленный режиссером Дмитрием Астраханом. «Доходное место», Ленком Марка Захарова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний. Премьера спектакля «Доходное место» 30.05.2023. Премьера! К 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского театральная студия «Диалог» в корпусе «Зиларт» представила спектакль по пьесе «Доходное место».
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Зато живая собачка у Астрахана как раз не тявкает — по роли не положено. Шпиц Джеки, хотя и впервые на сцене, сорвал шквал аплодисментов не меньший, чем постановщик спектакля. Это второй случай в истории театра. В спектакле «Дикарь», который играли 25 лет, была занята канарейка.
Но то была театральная обитательница. А вот Джеки — на антрепризе. Зашкаливающая мимишность!
И не просто аксессуар, а камертон. Немногие положительные герои — Жадов и его тетушка Анна Павловна в исполнении Анны Лузгиной, с песиком добры, а другие персонажи — напротив. И авторский текст изменять не нужно.
Как и в сцене с ловлей таракана в убогом жилище Полины и Жадова, полностью сочиненной режиссером. Сестры били-били — не добили. А матушка их, Фелисата Герасимовна Кукушкина, вдова коллежского асессора актриса Галина Фатхутдинова припечатала недрогнувшей рукой насекомое.
Внимательные зрители считывали все эти посылы с радостным воодушевлением. Ведь основной сюжет поводов для радости не оставлял. Хоть в финале один мздоимец и ждет возможного наказания, остальные уже метят на его место, предвкушая добычу.
И разговоры зрителей при театральном разъезде как-то не вселяли оптимизма: «Никто и не обращал внимания на исторические костюмы. Это ж все про нас». Подобные фразы можно было услышать в разных вариациях.
Реакцией же на крик души «книжного человека» Жадова: «Кругом разврат, сил мало! Зачем же нас учили»! Исследователи творчества Александра Островского называли «Доходное место» первой общественной комедией.
Постановку, правда, лихорадило из-за смены исполнительниц главной роли, и продержалась она только пару сезонов. Но, кажется, именно тогда широкие народные массы костромичей впервые узнали, что Снегурочка от Островского — это не сладкая сказочка, а жесткая, даже жестокая история. Александр Соколов в роли юного идеалиста — единственный в спектакле, кто может вызвать симпатию. Игорь Коняев удачно сократил пьесу, из-за чего спектакль идет гуманные 2 часа 40 минут, а действие перенесли в «современность» — во всяком случае, так это называют в костромском драмтеатре.
Хотя атмосфера всеобщего буйства, помешательства на деньгах, шальных доходов и гламура — действие происходит в декорациях довольно-таки вульгарного ночного клуба — напоминает скорее «жирные» русские «нулевые» — первое десятилетие 21 века. Действие «Доходного места» происходит в «нулевые» годы 21 века — но проблемы остались те же, что и 150 лет назад. При этом текст Островского полностью сохранен — и Александр Николаевич в костромском «Доходном месте» выглядит не то что современным, а прямо таки автором «новой драмы», который сочинил пьесу о нынешних российских порядках. Оказывается, в «Доходном месте» есть и об «откатах», и о продвижении по службе — когда важны не профессиональные качества, а лояльность, и даже о женских курсах, где учат, как найти богатого мужчину, а небогатого — раскручивать на деньги.
Героиня Нины Мавриной учит дочек общаться с мужем одной фразой: «Дай, денег, дай! Разгул чиновников-взяточников на сцене показали с большой иронией. На сцене костромского драматического все это выглядит странно, потому что у нас в театре игнорируют не то что современную драматургию, а в принципе любые социальные проблемы. Делается это, кажется, не по причине особого консерватизма или твердолобости, а скорее из опасения отпугнуть свою публику.
В спектакле звучат песни Булата Окуджавы, а между сценами красивые парни и девушки, одетые в стиле 1960-х годов, танцуют романтический вальс. Все это тонко переплетается с основной сюжетной линией: делать выбор между совестью и корыстью людям приходится во все времена.
Можно ли всего добиться честным путем? На сцене — живые характеры со своими понятиями и переживаниями.
Одиночка «с принципами» противостоит сплоченному большинству с понятиями... А вопрос и два века спустя не решается однозначно. Главное российское зло до сих пор не изжито.