12 и 13 апреля на сцене Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ) будет представлен спектакль Большого театра в постановке Джона Ноймайера «Дама с камелиями».
Спектакль Дама с камелиями
Сергей Землянский считает, что и на сегодняшний день сюжет "Дамы с камелиями" продолжает оставаться одним из самых актуальных. Либретто: Наталия Касаткина и Владимир Василёв по подлинной истории Дамы с камелиями и роману Александра Дюма-сына. Билеты на Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Искусство и страсть: вовлекающий спектакль "Дама с камелиями" в Михайловском театре
Театр оперы и балеты завершил сезон громкой премьерой и представил зрителям балет-драму в двух действиях "Дама с камелиями". В феврале 2024 года любители оперы смогут насладиться спектаклем "Дама с камелиями" в постановке режиссера Владимира Кехмана. Репетиция премьерного спектакля "Дама с камелиями" Михайловского театра (Санкт-Петербург) на сцене МХАТ имени Горького. Репетиция премьерного спектакля «Дама с камелиями» Михайловского театра (Санкт-Петербург) на сцене МХАТ имени Горького© РИА Новости / Кристина Кормилицына– Да! это история любви парижской куртизанки Маргариты Готье к молодому человеку Арману Дювалю.
Оперу Владимира Кехмана «Дама с камелями» покажет Михайловский театр во МХАТе в марте
Для постановки созданы необычайной красоты декорации и изысканные костюмы, стилизованные в духе эпохи. Знаменитая история «дамы с камелиями», куртизанки Маргариты Готье — один из самых известных и романтичных сюжетов XIX века. Александр Дюма создал бессмертный образ обреченной красоты, порочной и в то же время невинной, образ блистательной женщины, чья жизнь - витрина для демонстрации чужого тщеславия, а сама она — дорогой аксессуар.
И здесь получилась даже не художественная, а почти историческая правда. Числить в любовницах балерину императорского театра во времена Николая II было наибольшим шиком для мужчин высшего сословия. Это было нисколько не предосудительно, хотя и затратно. Настоящие долгие романы выдерживали не все, амбициозные люди встречались с камелиями — да, профессия уже по слову из романа. По манерам они не отличались от великосветских дам, но более чувственные гетеры вели дворянский образ жизни.
Тем самым зрителям представилась атмосфера настоящего публичного дома, где за яркостью красок и сиянием лживых улыбок скрыты цинизм, жажда денег, равнодушие и коварство. Поразило публику и то, что прислуга, работавшая на балах, лавировала по сцене в обуви на колесиках, изготовленной по современным технологиям, хотя действие спектакля происходит в середине XIX века. Этот момент очень гармонично вписался в постановку, первый выезд актера произвел ошеломляющий эффект на зрителя. Для спектакля были изготовлены красочные оригинальные декорации. Балет буквально пронизан стихией танца. В спектакле были и выразительные дуэты, монологи, вариации и роскошные массовые сцены на балу, в борделе и во время карнавала. Главные партии исполнили ведущие солисты труппы театра. Спектакль поставлен группой петербургских постановщиков — балетмейстером Александром Полубенцевым, дирижером Андреем Анихановым, художником по костюмам Ириной Кустовой. Сценографом нового балета выступил казанский художник Владимир Самохин. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. Мусоргского-Михайловский театр» далее — Михайловский театр , расположенному на доменном имени www. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4.
Спектакль Дама с камелиями
Дама с камелиями (спектакль, 1990 г.) Поиск. Смотреть позже. На Исторической сцене Большого театра после двух лет и трех месяцев отсутствия вновь появилась «Дама с камелиями» — Джон Ноймайер продлил лицензию на показ своего спектакля. 26 и 27 марта Михайловский театр на сцене МХАТА имени Горького в Москве представил оперу «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана. Либретто, написанное Франческо Мария Пьяве, основано на автобиографичных событиях Александра Дюма-младшего, которые описаны им в романе «Дама с камелиями». ДАМА С КАМЕЛИЯМИ Версия театра «Приют комедианта» по одноименному роману и пьесе Инсценировка В. Фильштинского при участии Н. Скороход Постановка Заслуженный деятель искусств России Вениамин.
В Казани состоялась мировая премьера балета «Дама с камелиями»
Продолжительность — 3 часа 5 минут. Хореограф-постановщик — Джон Ноймайер Декорации и костюмы — Юрген Розе История трагической любви молодого герцога и куртизанки, описанная Александром Дюма-младшим в романе «Дама с камелиями», продолжает резонировать в сердцах современных читателей и поклонников театрального искусства. Положенный на музыку Шопена и срежиссированный хореографом Джоном Ноймайером, этот сюжет раскрылся, подобно диковинному цветку, аромат которого заставляет трепетать душу. Балет об истории отношений, обреченных с самого начала, начинается со сцены подготовки к распродаже-аукциону всего, что некогда принадлежало Маргарите Готье — куртизанки, умершей от чахотки.
На сцене развернется история о несчастной заблудшей душе, которая потерялась в мире лицемерной общественной морали.
Финал известен — искренняя и настоящая любовь, болезнь и жертва ради счастья любимого, которые возвышают и очищают душу героини. В спектакле принимают участие солисты музыкального театра «Оперетта на Таганке» — лауреаты и дипломанты международных конкурсов.
В театре хотят представить история жизни русской балерины-эмигрантки Маргариты, которая после революции 1917 года будет вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. Арман, ее любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу. Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
А создать танцующего двойника Маргариты как-то не пришло в голову. Вот с этого момента и начинается недоверие к задумке постановщика. Все дальнейшее телесное поведение Маргариты — еще большее удаление от балета. Не в сторону ли оперы? Возможно, и так, если бы не сильное сокращение вердиевского текста. В таком виде — дайджеста, как представлена нынешняя «Травиата», — ее буквально не узнать. Режиссер и дирижер спектакля Александр Соловьёв посчитали нужным убрать многие коронные арии героев, тем более дуэты и хоровые сцены. Поэтому характеристика героев вышла слишком эскизной, лишенной глубины, а вердиевский психологизм буквально улетучился: нет исключенной музыки — нет драмы.
К сожалению, певцы в таких обстоятельствах фактически не смогли развернуться, хотя их уровень и удовлетворял оперным задачам: в голосе Маргариты Шаповаловой Маргарита , ровном на всем диапазоне, привлекла внимание драматическая краска, у тенора Егора Мартыненко Арман , напротив, лиричность и мягкость ведения, у Александра Шахова Жорж, отец Армана — эмоциональная палитра и богатый тембр. Новый спектакль назван в Михайловском театре в согласии с Дюма — «Дамой с камелиями». И уже в этом господин Кехман честен с публикой, словно говоря, что его творение лишь отчасти соприкасается с оперой. Другое дело, что здесь хвост неожиданно начинает «вилять собакой». То есть новый балеринский сюжет живет самостоятельной жизнью и лихо подчиняет себе оперу. В качестве примера приведу парадоксальный момент. В «Травиате» на балу есть оригинальная танцевальная сцена в карнавале — казалось бы, как никогда уместная в новой трактовке.
У Владимира Кехмана "Травиата" Верди стала "Дамой с камелиями"
Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что в Европе совсем не та сцена и не та публика, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант... Арман, её любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник, барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу. Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
Финал известен — искренняя и настоящая любовь, болезнь и жертва ради счастья любимого, которые возвышают и очищают душу героини. Дом культуры «Стимул» и музыкальный театр «Оперетта на Таганке» приглашают на спектакль «Дама с камелиями».
Добавить в избранное Другие события в этом районе Событие завершено.
Балет-мелодрама в 2-х действиях. Постановка и хореография: Наталия Касаткина, Владимир Василёв. Художник: Елизавета Дворкина Продолжительность спектакля — 100 минут Вместе с главными героями, Альфредом и Маргаритой, вы почувствуете тепло и окрыленность влюбленности, узнаете горесть разлуки, содрогнетесь от несправедливости судьбы и все же поверите в сильное чувство под названием любовь, которое преодолевает все преграды, правда, иногда слишком поздно… Это блестяще рассказанная языком танца захватывающая и трогательная история любви куртизанки и представителя высшего света на музыку из оперы «Травиата» Джузеппе Верди.
Он собственноручно сделал сценическую редакцию либретто Пьяве по драме Александра Дюма-сына, созданного для вердиевской «Травиаты», а также поучаствовал в музыкальной реадкции спектакля вместе с дирижером-постановщиком Александром Соловьевым фрагменты оперы решено было дополнить музыкой Чайковского, Сен-Санса и Сибелиуса. Новая постановка будет рассказывать о жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. Кахмановская Маргарита с детства живет балетом, но события 1917 года вынуждают ее покинуть Петербург и начать строить карьеру заново в эмиграции.
В Михайловском театре поставят "Даму с камелиями" о русской балерине-эмигрантке
На кону стоит многое: репутация семьи аристократа, отношения с отцом, собственно любовь — и сама жизнь. Итальянская премьера балета-мелодрамы Наталии Касаткиной и Владимира Василёва привела в восторг местную публику, традиционно скептически настроенную к переосмыслению произведений своего великого соотечественника. Наверное, его рассердила какая-нибудь капризная примадонна.
Нет, не «Травиата». Первая интрига уже на афише, в названии — литературный первоисточник. Вторая деталь, пробуждающая наше любопытство — это вторая работа художественного руководителя театра Владимира Кехмана в качестве постановщика. Действие он передвинул в несколько иные обстоятельства, и мы возвращаемся к интриге с названием. Обычно шутят, «что Травиата — это не имя героини, а её профессия».
Яркая чувственная хореография в сочетании с невыразимо прекрасными мелодиями Верди вызвала настоящий восторг у итальянской публики. Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» — печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение — уже на балетной сцене.
Балет «Дама с камелиями» — отличная возможность проверить справедливость его слов.
Премьера спектакля в Большом театре, над которой работал Джон Ноймайер, состоялась в 2014-м году. Основу либретто балета составил сюжет романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». По словам постановщика, пронзительная история циничной и «материальной» женщины, внезапно постигающей смысл и ценность истинной любви, актуальна во все времена. В спектакле использована музыка Фредерика Шопена. Из романа-первоисточника Ноймайер привнёс в свой спектакль параллель с историей Манон Леско — Манон становится в балете отражением главной героини, куртизанки Маргариты Готье. Сценическое оформление балета, созданное немецким художником Юргеном Розе, подчёркнуто лаконично и достоверно: детали интерьера приобретались на парижском блошином рынке, как потребовал постановщик, а более 300 изысканных костюмов, созданных к спектаклю, максимально соответствуют исторической эпохе. Основная программа пятого Транссибирского Арт-Фестиваля в Новосибирске завершилась 2 апреля мировой премьерой сочинения Софии Губайдулиной «Диалог: Я и Ты», которую осуществили Вадим Репин и Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением Андреса Мустонена. На концерте присутствовала её автор, одна из крупнейших современных композиторов.
Также в этот вечер прозвучали сочинение Губайдулиной «Всадник на белом коне», «Неоконченная симфония» Шуберта и Концерт для фортепиано с оркестром Шумана, солистом в котором выступил известный японский пианист Юкио Йокояма. События V Транссибирского Арт-Фестиваля прошли в 2018 году в Новосибирске с 9 марта по 2 апреля при поддержке Губернатора и Правительства Новосибирской области. Наряду с городами Новосибирской области концерты фестиваля в этом году представлены также в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. В июне и июле фестиваль отправится на гастроли в США и Японию. Транссибирский Арт-Фестиваль высоко оценен Правительством России, его программы включены в культурную презентацию страны на международном уровне. Новосибирск сохраняет ключевое положение в фестивальной программе: здесь проходит большинство концертов, звучат мировые премьеры.
О компании
- Новая «Дама с камелиями»:
- Рассылка новостей
- В Казани состоялась мировая премьера балета «Дама с камелиями»
- Навигация по записям
- Танцующая «Травиата» | Музыкальная жизнь
- Спектакль Большого театра "Дама с камелиями" впервые отправляется на гастроли
В Михайловском театре поставят "Даму с камелиями" о русской балерине-эмигрантке
Спектакли Для подростков Дом культуры «Стимул» и музыкальный театр «Оперетта на Таганке» приглашают на спектакль «Дама с камелиями». Зрители увдият музыкально-драматическую постановку по мотивам оперы Джузеппе Верди «Травиата» и одноименного романа Александра Дюма в авторской версии творческой группы под руководством Владимира Варфоломеева, руководителя театра, лауреата первой премии театрального фестиваля «Вдохновение». По словам сценариста спектакля Елены Куфтыревой, опера, наполненная лиризмом и эмоциональностью, поражающая правдивостью и трогательной человечностью, — одна из самых репертуарных и самая востребованная у публики. В постановке театра «Оперетта на Таганке» сочетаются драматические эпизоды из романа Дюма и музыкальные сцены из оперы Верди.
Режиссер-постановщик — Владимир Кехман.
Режиссер — Юлия Прохорова. Художник-постановщик, художник по костюмам — Вячеслав Окунев. Музыкальный руководитель постановки — Александр Соловьев. Показы состоятся 8, 9, 10 февраля 2024.
Спектакль расскажет о жизни балерины в первой половине 20 века 8 февраля 2024 года в Михайловском театре состоится премьера "Дамы с камелиями" в постановке Владимира Кехмана. Как пишет fontanka. Источник фото: Фото редакции Героиня вынуждена сделать выбор между любовью, роскошной жизнью и любовью к сцене. Спектакль поставлен по драме Александра Дюма-сына.
События V Транссибирского Арт-Фестиваля прошли в 2018 году в Новосибирске с 9 марта по 2 апреля, российская часть фестиваля продлится до 13 мая и включит в свой маршрут Красноярск, Москву, Санкт-Петербург и Самару. Зарубежная часть маршрута пройдет в США и Японии в июне и июле. Первый Транссибирский Арт-Фестиваль, прошедший в марте-апреле 2014 года, был посвящен памяти дирижера Арнольда Каца, создавшего в 1956 году Новосибирский академический симфонический оркестр и руководившего им до ухода из жизни в 2007 году.