Новости скорость фильм киану ривз

Скорость (1994) – 11 710 просмотров, продолжительность: 1:55:53 мин., нравится: 5. Смотреть бесплатно видеоальбом дмитрия строкова в социальной сети Мой Мир. На днях Сандра Буллок стала гостьей шоу Эллен Дедженерес, где призналась, что влюбилась в своего коллегу по фильму «Скорость» Киану Ривза. Голливудский актер Киану Ривз вернется к съемкам во франшизе «Скорость» только при условии хорошего сценария.

Лиам Нисон сыграет в ремейке испанского боевика «Незнакомец», похожем на «Скорость»

Оригинальный фильм «Скорость» с участием Киану Ривза и Сандры Буллок вышел в далеком 1994 году, заработал в прокате 350 миллионов долларов и даже сумел получить два «Оскара» правда, в технических номинациях. Три года спустя вышел сиквел, который с треском провалился в прокате и даже не сумел «отбить» бюджет — многие связывали громкий провал с тем, что Киану Ривз в продолжении «Скорости» сниматься отказался.

Пригласив известного кинематографиста Яна де Бонта в Крепкий орешек и Охоту за Красным Октябрем, он дебютировал в полнометражном режиссёрском фильме по сценарию из будущего Justified. Создатель Грэм Йост, фильм оказался волнующим, получив восторженные отзывы как критиков, так и зрителей, и собрал более 350 миллионов долларов при заявленном производственном бюджете в 37 миллионов долларов. Учитывая более комедийный характер франшизы Полицейский из Беверли-Хиллз, превращение идеи Speed в сиквел под руководством Мерфи не только разрушит его потенциальное напряжение, но и формула, которая сделала первые две комедии-экшены успешными. Большая часть комедии из Полицейского из Беверли-Хиллзфильмы возникли из-за динамики Акселя «рыба из воды», когда Мерфи продемонстрировал очень контрастное представление с более встревоженными людьми, живущими в калифорнийском городе. Захват персонажа в автобусе, в свою очередь, лишает Мерфи шанса на наблюдательный юмор и сводит к минимуму его шансы на шутки в целом.

И за свою карьеру он не раз отказывался от достаточно интересных ролей в крупных проектах. Вот все фильмы, в которых он мог сыграть, но по какой-то причине не стал. Режиссер картины Оливер Стоун предлагал главную роль Киану Ривзу, но тот отказался, потому что не хотел сниматься в жестоких сценах. Учитывая, что сейчас Ривз убивает врагов пачками в образе Джона Уика, слышать такое довольно странно, но все-таки одно дело выдуманный боевик, а другое — фильм, показывающий реальные ужасы войны. В нем снялись такие звезды как Роберт де Ниро и Аль Пачино, но изначально к ним должен был присоединиться Ривз.

По мнению критиков, это «потрясающий попкорновый триллер, напряженный и энергичный». Давайте просто забудем, что продолжение без Ривза, «Скорость 2: Контроль над круизом», когда-либо существовало? В этом году Киану Ривз вернется к роли Нео впервые за почти 20 лет в «Матрице 4», которая выйдет в декабря. А в мае 2022 года ожидается премьера «Джона Уика 4».

Материалы по теме

  • Telegram: Contact @PlayGround_ru
  • Комментарии
  • Актёру не жалко своих денег для помощи другим
  • Скорость (1994) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • Киану Ривз вернется к съемкам «Скорости-3» при условии хорошего сценария
  • «Эх, раз, еще раз»: Киану Ривз не прочь вернуться

Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом

Вначале предполагалось, что за рулем автобуса будет афроамериканка. На эту роль приглашали Холли Берри. Но та отказалась от участия в проекте. Сандру Буллок утвердили буквально за пару недель до начала съемок. Причем, актриса ради фильма прошла специальные курсы и действительно умела водить автобус. Большую часть трюков Киану Ривз исполнил самостоятельно. В том числе знаменитый прыжок из «Ягуара» в автобус на ходу. Сам актер вспоминал об этой сцене так: «Постановщик трюков и режиссер досконально проработали ситуации, где я выглядел в большой опасности.

И позволили мне сделать много трюков самому. Это было весело». Зато режиссеру было совсем не до смеха, когда он увидел, как актер чуть не упал во время прыжка. Сандра Буллок реально управляла автобусом лишь в нескольких сценах — там, где требовались крупные планы. В остальных сценах за нее это делал каскадер. Для него оборудовали специальное место на крыше. Это сделали для безопасности съемочной группы.

Продюсеры и режиссер рассудили, что девушка просто не сможет удержать тяжелую махину на поворотах. На колесах установили специальные устройства, чтобы машина могла заваливаться набок и при этом не опрокинуться. Основные съемки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса, на пересечении шоссе I-105 и I-110, возле многоуровневой пятиярусной развязки, которая в то время только достраивалась. Оживленные дорожные сцены снимались с нескольких дублей. И каждый раз, после очередного неудачного дубля все автомобили возвращали на исходные позиции. По воспоминаниям режиссера, это стало настоящим «логистическим кошмаром».

Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. Бизнесмен, подвозящий своих детей в школу, получает звонок от незнакомца и узнает, что в машине установлены взрывные устройства. Они взорвутся, если кто-то покинет кресло, на котором сидит.

Но по прикидкам киношников он вряд ли мог перескочить даже через 20-футовый рубеж 6 м , а расставленные на дороге камеры должны были заснять автобус в момент приземления. В оснащенном мощными амортизаторами автобусе расположились манекены и камера. И каскадер за рулем, зафиксированный специальными эластичными ремнями — для предотвращения травмы позвоночника при посадке. В целях безопасности место водителя было сдвинуто назад на 15 футов 4,5 м. Первый дубль был неудачным — водитель чуть промахнулся мимо трамплина и разбил автобус, после чего машина была уже непригодна для съёмок. Студию об этом решили не извещать. Вскоре был подготовлен второй автобус. Он пролетел гораздо дальше 20 футов, и заходя на посадку, уничтожил часть расставленных камер. Тем не менее, оставшиеся сняли всю сцену. Несуществующий разрыв в дорожном полотне был создан при помощи CGI. Один автобус был переделан специально для съёмок крупных передних планов — в нем не было лобового стекла. Всего было использовано 13 автобусов, два из которых взорвали. Сцену, где автобус выезжает на взлетную полосу, а позади него взлетает самолёт, сняли с 50-го дубля. Мы хотели добиться максимального движения камеры, что бы передать некую документальность фильму, мы должны были уместить в салоне автобуса множество разной аппаратуры, из-за чего движение было несколько затруднено, было очень душно, так как вся эта техника нагревалась. Но мы справились. На колесах были установлены специальные гидравлики, для того, что бы автобус выдерживал наклоны и оставался на боку. Во время съёмок Киану случайно разбил стекло автобусной двери, и в итоге этот эпизод решили сохранить. Модель часов, которые носит в фильме Джек, была снята с производства. После премьеры фильма их снова выпустили в продажу из за внезапно возникшего спроса. Продюсеры Fox поняли, что игра стоит свеч, когда обнаружилось, что зрители во время тестовых показов выходят в туалет пятясь, чтобы пропустить как можно меньше разворачивающихся на экране событий. Знаменитый кинокритик Роджер Эберт дал фильму наивысшую оценку — четыре звезды из четырех— и заметил: "Такие фильмы, как "Скорость", я отношу к категории "предплечья в синяках". Потому что зрелище настолько захватывающее, что вы во время просмотра то и дело хватаете за руку человека, сидящего рядом с вами.

Сандра вспомнила, что ее платье все время задиралось, и Киану помогал изо всех сил, чтобы ножки актрисы не оголялись. При этом Сандра отметила, что они с Киану никогда не встречались. Актеры также снялись вместе в драме "Дом у озера" режиссера Алехандро Агрести через десять лет после "Скорости". А Ривз ранее уже упоминал о желании сыграть с Сандрой еще раз. Чтобы не происходило на съемочной площадке, фильм удался.

Киану Ривз и Джимми Киммел спародировали фильм "Скорость"

Длина модели составляла 25,5 метров. Миниатюра включала в себя восемь шахт с одним работающим лифтом, с подвижным противовесом и с флуоресцентными трубками в качестве источников освещения в количестве 400 штук. Сам эпизод насчитывал более 4000 кадров. Предварительно его превизуализировали в программе 3D Studio. Ян Де Бонт собственноручно двигал мышку и выбирал ракурс для виртуальной камеры сидя за ноутбуком. Кинематографисты прикрыли диафрагму до f11 для получения необходимой глубины резкости кадра с целью зрительного увеличения шахты. Поэтому конструкция нуждалась в дополнительном освещении из-за которого миниатюра настолько сильно нагревалась, что начинала плавиться и разваливаться. От стен иногда отклеивались декоративные панели или что-нибудь перегорало. И всякий раз съемку следовало начинать заново. Миниатюру снимали при помощи программируемого крана на камеру VistaVision, которая съедает в два раза больше пленки.

При этом киношники использовали уменьшенный магазин из-за ограниченного пространства декорации. В итоге в их распоряжении было лишь 60 метров пленки, что покрывало 2-3 этажа за сессию. А ведь требовалось делать несколько проездов в каждом из двух сегментов для киносъемки стен, освещения, теней. Так что фон в эпизоде - реальный, а вот титры - это компьютерная графика за авторством Sony Pictures Imageworks. Но и тут засада. Потребовалось рендерить картинку в 4k и с моушн-блюром. На всю студию оказался только один компьютер, способный на такое. Кое-как все сделали, но тут режиссеру в последний момент захотелось добавить вот такое движение самому названию фильма. В итоге работу доделали на этапе композитинга в пакете Wavefront Composer.

Важная деталь. Совмещение трехмерных букв со съемочным материалом происходило фотохимическим способом на оптическом принтере. Специалисты использовали маски, чтобы титры появлялись позади одних движущихся балок, а потом исчезали позади других. Все это делалось незадолго до дедлайна в спешке и под жутким прессингом. Супервайзер визуальных эффектов картины Бойд Шермис считает этот эпизод одним из сложнейших в своей творческой биографии.

По словам 54-летней актрисы, внешность Киану не давала ей сосредоточиться на съемках. Перед его очарованием невозможно было устоять, и рядом с ним мне тяжело было оставаться серьезной.

Каждый раз, когда он смотрел на меня, я глупо хихикала», — рассказала звезда.

В следующие году исполнится 30 лет с момента выхода на экраны фильма режиссера Яна де Бонта, в котором главные роли сыграли Киану Ривз и Сандра Буллок. Первая «Скорость» 1991 собрала по миру более 360 миллионов долларов и получила два «Оскара» за лучшие звуковые эффекты и лучший звук. После этого успеха в 1997 году появился сиквел, в котором Ривз уже не снимался.

Тем более, сейчас он собирается сниматься в неназванном фильме Дэвида Финчера про некого шеф-повара, и якобы не просто собирается, но сам проект продюсирует и вообще крайне заинтересован в том, чтобы тот наконец состоялся.

Киану Ривз рассказал, что может вернуть его к съемкам фильма «Скорость-3»

Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр.

У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя. Киану Ривз Джек Трэйвен : Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр.

Вот если бы фильм снимал человек с опытом, который знает, как делать экшн, но которому сам жанр до лампочки, — тогда все было бы очень плохо. Когда я познакомился с Яном де Бонтом, мне показалось, что он от всей души загорелся идеей. Я видел несколько фильмов, над которыми он работал, и считал, что у него уникальный подход — людей он всегда снимал снизу, камера непрерывно перемещалась, цвета были очень живые.

Он имел собственный и очень крутой стиль. Де Бонт: Сначала я попытался снять фильм на Paramount. Это была картина о скайдайверах, о затяжных прыжках, и все вроде бы было на мази, но в последнюю минуту они решили, что им нужна звезда с именем, а я… Сами понимаете, меня никто не знал фильм был в итоге выпущен под названием «Зона высадки», режиссер Джон Бэдхем, в главной роли Уэсли Снайпс — прим.

Вместо этого мне предложили проект под названием «Скорость», который они никак не могли запустить в производство. Я прочел сценарий и про себя завопил: «Боже ж ты мой, да это в сто раз лучше всяких скайдайверов! Ривз: У Яна было… как бы это поточнее выразиться… да, видение.

Он выглядел как человек с высокой миссией, эдакий воин-паладин… Де Бонт: Меня невероятно увлекла сама идея. Я ведь жил в Лос-Анджелесе и на собственном опыте знаю, что водить машину здесь практически невозможно. Обычно в кино автомобили носятся с максимальной скоростью, да и само название фильма вроде бы намекает на это.

Но картина совсем о другом — здесь нужно держать всего-то 80 километров в час. Но в Лос-Анджелесе именно это самое трудное. Гордон: Касаемо кастинга… Вообще-то мы вели переговоры с любым, кого заинтересовал фильм смеется.

У нас ведь не было ни сценария, написанного маститым автором, ни режиссера с именем. Мы обсуждали многих актеров. Конечно же, Брюса Уиллиса, он всегда хорош в таких ролях.

Еще поговаривали о Билли Болдуине, который тогда считался восходящей звездой жанра. Все отказались. Тогда кто-то на студии сказал: «Ну а как насчет Киану Ривза?

Но все сказали: «Окей, давайте переговорим с ним». Киану подкатывает на мотоцикле, слезает с байка, и тут выясняется, что в нем росту — метр восемьдесят шесть, и он в отличной форме. Смотришь на него и думаешь: «Вот он, бравый юный коп, любимец дам».

Мы пообедали вместе, он оказался умнейшим парнем с суховатым чувством юмора, но без всякой злости, и мы поняли, что попали в точку. К тому же он был атлетом и мог сам выполнять трюки. Он подходил идеально.

Сначала некоторые были против, но после знакомства с Киану все возражения куда-то испарялись. А когда начались съемки, стало ясно, что мы нарыли золотую жилу. Де Бонт: Мне понравилась мысль пригласить Киану, это было необычно.

У меня было предчувствие, что он может стать настоящей звездой жанра. Но я сказал ему: «Все получится только в том случае, если ты реально будешь наслаждаться тем, что делаешь». Для актеров экшн — это зачастую просто тяжелая работа.

Они не испытывают никакого удовольствия и чувствуют себя каким-то реквизитом. Но на деле без актеров вообще невозможно снять боевик, а уж для хорошего боевика тем более нужны хорошие актеры. Реакция героя часто действует на зрителя сильнее самых лучших диалогов.

Я сказал: «Я тебе гарантирую: если ты сам этого захочешь, то этот фильм сделает тебя звездой. А хочешь ты этого или нет — думай сам, и очень серьезно». Ривз: Изначальный замысел был очаровательно дурацким: автобус, который не может сбавить скорость, — такая жесть!

Проблем с этим сценарием было выше крыши, а уж диалоги с некоторыми персонажами — просто ужас. Да и шуточки у моего героя чуть ли не извращенческие — просто балабол какой-то, а не полицейский.

Съемка Фильм снимался в Лос-Анджелесе с сентября по декабрь. Группа задействовала 14 автобусов.

Два автобуса взорвали, один угробили в знаменитой сцене с прыжком. Все остальные модифицировались в зависимости от задач. Например, Сандра Буллок не управляла автобусом. Вместо нее рулил каскадер в кокпите, установленном на крыше.

В паре сцен автобус лихо входил в поворот. И даже демонстрировал езду на двух колесах. На два колеса автобус ставили при помощи гидравлического тарана смонтированного на пикапе. Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме.

Помимо этого автобус сильно приподняли, а колеса закрыли резиновыми коробами, которые в случае чего амортизировали бы актера. Тарантас, на котором лежал актер также оснастили колесами с тормозами. Постановкой всех трюков и физических спецэффектов руководил Джон Фрейзер, удостоившийся "Оскара" позднее за "Человека-паука 2" Сэма Рейми. На тот же момент в его резюме значились "На линии огня", "Горячие головы 2" и "Основной инстинкт".

Так что он был знаком с Яном Де Бонтом. Фильм снимали на кинокамеры семейства Panavision и VistaVision. В ход шли краны, долли и стедикам. Съемка на хромакейном фоне вообще не проводилась.

Все взрывы самые настоящие. Никакой цифры. Только ГСМ. Старая школа.

В чем он заключается? В одном плане без видимых монтажных склеек объект подменяют на похожий.

Впрочем, тогда, в конце 1994-го года, никто и предположить не мог, что это будет за проект. Все даже с трудом представляли себе, о чем будет этот фильм. Предполагалось, что это будет экранизация рассказа культового Уильяма Гибсона, придумавшего сам стиль киберпанк. Как экранизировать этот сложный и сюрреалистический текст, никто не представлял, но киностудия поверила в силу имени Уильяма Гибсона и хотела дать шанс начинающему режиссеру Роберту Лонго, хорошо себя показавшему на съемках сериала «Байки из склепа». Миллион долларов на этот мало кому понятный артхаусный проект — вполне достаточно для начала. Гибсон в начале 1990-х мог посоперничать разве что с популярностью Стивена Кинга.

Все странные гики читали его трилогию «Киберпространство», а гиков становилось все больше. Каким-то удивительным образом удалось уговорить на съемки не только Киану Ривза, который не прочь был пожить какое-то время в родном Торонто, но в фильме согласились принять участие и Такеши Китано, и культовый рэпер Айс-Ти, и Дольф Лундгрен. По понятным причинам никому из актеров большой гонорар не полагался, да и фильм, скорее всего, показали бы несколько кинотеатров в Штатах и с десяток грайндхаусов в Канаде.

Киану на отлично справился с ролью архитектора Алекса.

Партнером Ривза второй раз стала очаровательная Сандра Буллок. Киану Ривз и Сандра Буллок. Кадр из фильма Дом у озера Еще одним фильмом, в котором Киану взялся за оружие, стали «Короли улиц» 2008 года. Здесь наш герой борется с той же нечистью, только уже в виде продажных копов и преступников.

Далее, с 2014-го, последовала череда «Джонов Уиков» — кровавой мясорубки. Может Киану и не блеснул здесь всеми гранями таланта, но был настолько брутален и мощен в роли супер-киллера, что дух захватывает. А еще было возвращение на экраны Нео в фильме «Матрица: Воскрешение». Поймав волну популярности, Киану не стал зазнаваться.

Об этом говорят поклонники, просившие у актера автограф или совместное селфи. Киану, как простой канадский парень с гавайскими корнями, не отказывает. Джулии Робертс — 55 лет: как сегодня выглядит актриса и с кем главная красотка Голливуда нашла свое счастье Одна из самых популярных актрис планеты Джулия Робертс 28 октября 2022 года отмечает свое 55-летие. КП-Афиша решила напомнить, как «красотка» стала голливудской суперзвездой, а заодно ответить на вопрос, почему ей так нравится роль домашней хозяйки.

Узнать подробности Трагедия Киану Ривза: Дженнифер Сайм Киану с детства был замкнут и не распространялся о своих отношениях. Мимолетных романов у него могло быть множество, но первые серьезные отношения начались в 1998 году. На вечеринке он познакомился с Дженнифер Сайм, подругой своей сестры. Отношения закрутились и завертелись настолько, что пара решила завести ребенка.

Девочка, которой уже дали имя Ава Арчер Сайм-Ривз, вот-вот должна была родиться. Но случилось непоправимое — малышка умерла в утробе матери из-за тромба в пуповине. Киану и Дженнифер не смогли быть вместе, расстались и в одиночку переживали горе. Киану Ривз и Дженнифер Сайм.

Закончилось это трагически. Сердце Киану было окончательно разбито. Актер замкнулся, не давал интервью, и не общался с близкими. Следующим ударом судьбы стала болезнь сестры.

В 2003 у Ким начала прогрессировать лейкемия. Киану поддерживал сестру, был рядом с ней и оплачивал ее лечение. Общими усилиями болезнь удалось победить. Но, как говорится, ничего серьезного.

Летом 2013 года все наперебой судачили о романе Киану Ривза и российской актрисы Анны Скидановой.

🧐 Фильм неудачно чередует жанры

  • Киану Ривз
  • «Скорость» (1994) — история создания фильма | SCARFILM
  • Вам будет интересно
  • Момент, когда Киану Ривз стал суперзвездой
  • Киану Ривз открыт для предложения вернуться в "Скорость 3" с Сандрой Буллок
  • Киану Ривз объяснил, почему отказался сниматься в сиквеле боевика «Скорость»

15 фильмов с Киану Ривзом, за которые все его так любят

Режиссер фильма Ян де Бонт и Киану Ривз. В автобус на полной скорости проникает сотрудник спецслужб (Киану Ривз), который вместе со случайной попутчицей (Сандра Буллок), оказавшейся за рулём автобуса, ищет способ спасти жизни людей. В рамках кино: Киану Ривз ответил на заявление Вайноны Райдер о том, что они женаты. Фильм производства США из прошлого века "Скорость" (Speed) с Киану Ривзом в главной роли.

Киану Ривз открыт для предложения вернуться в "Скорость 3" с Сандрой Буллок

Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость". Киану Ривз (Keanu Reeves) опроверг слухи о том, что он может сыграть в третьей части боевика «Скорость» (Speed). Триллер, приключения, боевик. Режиссер: Ян де Бонт. В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер и др. Террорист устанавливает в рейсовом автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвётся, если скорость автобуса упадёт ниже 80 км/ч. Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". Киану Ривз (Джек Трэйвен): Опасность была не в том, конечно, что режиссер любил жанр.

2. Невероятные приключения Билла и Теда

  • 7 фильмов, в которых мог сыграть Киану Ривз, но отказался киану ривз скорость
  • 20 потрясающих фактов о Киану Ривзе: «Матрица», «Джон Уик», любовь, кока-кола и другие - Чемпионат
  • 🧐 Фильм неудачно чередует жанры
  • Интересные факты о фильме «Скорость» — in-World

Сандра Буллок призналась, что влюбилась в Киану Ривза на съемках «Скорости»

Киану Ривз разбил стекло на двери автобуса в начале фильма, это был несчастный случай, однако он остался в финальной версии. «Скорость» — Кадры (Деннис Хоппер, Джефф Дэниелс, Киану Ривз 1200x781). Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994). Если скорость упадет ниже 80 км/ч – автобус взорвется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий