С 1 декабря 2023 года по 15 января 2024 года, оплачивая от 20 литров АИ-92 и АИ-95 через Систему Быстрых Платежей (СБП), без применения дополнительных сторонних сервисов и приложений (BENZUBER, ки и пр.), вы получаете скидку 2 рубля с каждого. Дополнительные скидки на топливо АЗС начали вводить по мере снижения оптовых цен на бензин на бирже СПбМТСБ.
Цены на бензин растут каждую неделю. Что подорожает из-за этого в первую очередь
Всем россиянам стала доступна 45% скидка на заправку автомобиля на АЗС. Вот как ее получить | Сети заправочных станций «Роснефти», «Газпром нефти» и «Лукойла» в декабре 2023 года начали восстанавливать дополнительные скидки на бензин Аи-92 и Аи-95 при покупке по картам лояльности. |
Бензин и дизель дорожают уже шесть недель. Что будет с ценами на АЗС дальше | ОТР | Соответственно, это приведет к тому, что некоторые сети АЗС начнут вводить скидки на бензин. |
Акция "Заправляйся больше!" | Продажи топлива на АЗС в России убыточны с середины июня. |
Акции и спецпредложения
Скидка при заправке через Яндекс 10% до 100 л предложение, действует не для всех ищите в приложении. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. В этой статье я расскажу способах, позволяющих получить скидку на бензин, а значит экономить на топливе. Так, в высокий сезон — до 10 сентября 2023 года — абоненты могут воспользоваться скидкой на топливо при оплате через «Турбо». Как работает скидка на топливо для компаний? «Взлет цен на бензин был обусловлен тем, что после повышения акциз на топливо в январе 2018 года нефтяникам стало более выгодно продавать бензин на внешние площадки.
Михаил Мишустин поддержал меры, которые помогут стабилизировать цены на топливо
В прицеп влезает, не привлекая внимания ДПС, четыре обыкновенных металлических бочки из-под горюче-смазочных материалов. Постоянно ездя по работе в Костромскую область, где на некоторых заправках бензин на два рубля дешевле, чем дома, он привозит за рейс более полутонны топлива. Не только и не столько себе, сколько для «сообщников». Экономия — около 2000 рублей с рейса: вроде бы, если разложить на четверых-пятерых участников «кооператива», немного, но зато это не просто дешевое, но и проверенное в отличие от безымянных и вечно пустующих районных АЗС горючее. Дальнобойщикам и ездить специально никуда не надо: выбирай, какая заправка на маршруте дешевле, а «бочка», причем весьма вместительная, и так с собой. Но повышение цен заставило и профессионалов маневрировать: в последние недели нередко на трассах видишь очереди из фур к определенным заправкам. Причем очереди, с которыми АЗС конструктивно не справляются: несколько большегрузов стоят на «аварийке» перед въездом на заправку. Еще недавно в таких случаях водители просто ехали дальше, до следующей АЗС; а сейчас нет — следующая будет другой сети, а там или дороже, или не принимают талоны «нужной» системы. Своеобразный ренессанс в связи с ростом цен на бензин получили все-таки и те самые «серые» заправки, где раньше уважающий себя владелец иномарки останавливаться не рисковал: мало ли что зальют. И впрямь: едешь «посреди ничего», видишь в большом селе даже не райцентре указатель на АЗС — куда-то в сторону от дороги. Километр по отменно калиброванным ухабам — и вот оно, странное сооружение из контейнеров, бывшего газетного киоска и раздаточных колонок времен еще советского бензинового дефицита.
Подобная перспектива совсем не устраивает олигархов. Искусственное сдерживание биржевого оборота позволяет большим корпорациям диктовать условия рынку и сохранять сверхприбыли. Если убрать этот монополизм, стоимость литра АИ-92 можно снизить до 35 рублей и ниже, на такой же уровень подешевеют другие нефтепродукты, что заметно облегчит жизнь и населению, и бизнесу, - отметил Миронов.
Это «Ведомостям» подтвердили в исследовательской группе «Петромаркет». По подсчетам аналитиков, на начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Обсуждая причины стабильного роста цен на заправках, аналитики уже давно ограничиваются только двумя тезисами. Первый — о том, что есть прямая зависимость от оптовых цен на бирже. Они последние недели росли: стоимость тонны марки «Премиум-95» давно превысила 74 тысячи рублей. Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус. По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина, руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове: «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину. Сделано это для того, чтобы мы не торговали в убыток, потому что мы коммерческая структура, мы не можем покупать топливо и продавать его дешевле, это смерти подобно.
Например, заливают в автомобиль не тот вид горючего или случайно царапают кузов заправочным пистолетом. Причина такой невнимательности заключается в том, что заправщикам приходится работать в не самых комфортных условиях, из-за чего они сильно устают. Кроме того, когда водитель доверяет заправку другому человеку, он сам может на время утратить внимание и подумать, что бензобак уже полон. После он на машине начинает движение и вырывает заправочный пистолет вместе со шлангом из колонки. Самое худшее в этой ситуации — простая оплата штрафа.
Однако подобное стечение обстоятельств легко может привести к пожару. А за этом можно и за решетку попасть. Поэтому, резюмирует эксперт, лучше заправлять свою машину самостоятельно. Также на уходящей неделе специалисты издания NJcar назвали главные признаки некачественного бензина. Самый явный из них — потеря тяги у транспортного средства.
В некоторых случаях машина и вовсе отказывается заводиться либо же начинает «троить».
В России предлагают установить предельно допустимые цены на автозаправках
Во всем опять виновата экономика. Компенсация выпадающих доходов АЗС должна быть "вшита" в стоимость товаров и услуг, что автоматически их делает дороже. А люди у нас деньги считать умеют. Но и с этим можно разобраться при желании, главное не допустить резкого подорожания топлива и его дефицита, как случилось этой осенью. По мнению главы Фонда национальной энергетической безопасности Константина Симонова, рассматриваемый законопроект никак от этого не защитит. И более того - может спровоцировать новый топливный кризис.
В случае принятия предложенных мер превышение предельных розничных цен на бензин и дизельное топливо станет нарушением закона Все это восстановление сталинских методов управления экономикой нас до добра не доведет, считает он. Если мы говорим про рыночную экономику, какие могут быть предельные цены на внутреннем рынке? А если при этом экспортные цены останутся рыночными, то тогда нефтяники все топливо отправят на экспорт. Запретят экспорт бензина и дизеля, отправят сырую нефть. Запретят экспорт нефти, снизится добыча, бюджет будет получать меньше доходов бюджет получает основные доходы с объемов добычи нефти.
Бизнес не может работать в убыток. В результате случится падение объемов нефтепереработки, добычи нефти и снижение качества продукции, поясняет Симонов. Схожая точка зрения - у эксперта Института развития технологий ТЭК Кирилла Родионова, который считает, что введение предельно допустимых топливных цен лишь усугубит проблемы топливного рынка. Одной из них является дефицит, возникший из-за резкого увеличения нагрузки на сеть РЖД, которое привело к удлинению сроков доставки дизельного топлива с НПЗ и нефтебаз до коммерческих потребителей. Любое регулирование цен всегда и везде приводит к дефициту, поэтому принятие законопроекта обернется ужесточением проблемы нехватки топлива.
Как нам объясняют поставщики, на рост цен влияют два фактора — подскочивший курс доллара, в результате чего выросли экспортные цены поэтому производителям стало выгоднее продавать нефтепродукты за границу, а не внутри страны. По итогам мониторинга ассоциация «Народный фермер» обратилась в Федеральную антимонопольную службу ФАС с просьбой провести проверку обоснованности резкого подорожания. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. По мнению экспертов на ситуацию повлияло сразу несколько факторов. Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах.
И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены. Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз.
По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма.
Сейчас традиционно низкий спрос на бензин и НПЗ нужен возврат к экспорту, чтобы увеличивать маржинальность переработки.
Так охарактеризовал обстановку на рынке финансовый аналитик маркетплейса "Финмир" Павел Сокол. Рынок реагирует на перспективу того, что НПЗ будут больше направлять топлива на внешние рынки, хотя для российских покупателей перспектив дефицита или недостатка предложения нет. Соответственно, цены в рознице также постепенно увеличиваются, хотя меньшими темпами, — отметил частный инвестор, основатель Школы практического инвестирования Фёдор Сидоров. Стоит отметить, что сейчас цены на бензин всё равно меньше, чем были в мае 2023 года, когда был значительный рост. Корректировка в сторону увеличения займёт не очень много времени.
Самый простой способ присоединиться к программе — выпустить бесплатную карту лояльности в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть», доступном для Android и iOS. В числе других приятных подарков пользователям мобильного приложения бесплатно доступны каждый 6-й бургер или хот-дог.
Из-за роста цен россияне перешли на групповые закупки бензина
Акция «Скидка на терминале самообслуживания». Соответственно, это приведет к тому, что некоторые сети АЗС начнут вводить скидки на бензин. Скидка 5% на все виды топлива на АЗС Газпромнефть с 28 апреля 2024. Решение принято для стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке». Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля читайте в теме «Свободной Прессы». Акция не действует на автоматических АЗС, франшизных АЗС, в приложении ки, о, при применении купона на скидку по другим акциям. Сети автомобильных заправочных станций (АЗС) предлагают скидки в среднем в пределах двух рублей за литр при покупке от 30 литров топлива.
Заправляемся со скидкой на АЗС Газпромнефть
Скидки к празднику на АЗС Олмал! Как сообщает пресс-служба, «Едадил» сейчас показывает цены и скидки на топливо на 8500 АЗС, которые подключены к сервису ки. Продажи топлива на АЗС в России убыточны с середины июня. Политика - 30 сентября 2023 - Новости Москвы -
Новости Рубцовска
Воспользоваться предложением можно любое количество раз. Акционные покупки должны быть оплачены автовладельцами без использования бонусов программы лояльности «Нам по пути» с помощью банковской карты, через «Систему быстрых платежей», мобильное приложение «АЗС Газпромнефть» или наличными. Самый простой способ присоединиться к программе — выпустить бесплатную карту лояльности в мобильном приложении «АЗС Газпромнефть», доступном для Android и iOS.
А это, на секундочку, не меньше чем по топливным картам, даже если заправляться довольно часто у одной и той же компании АЗС.
Я дальше расскажу про топливные карты, сами убедитесь. Работает выбор категории для дебетовых карт Блэк как у меня. У кого-то, наверное, выпадает такое каждый месяц, у кого-то раз в полгода и тп.
Плюсы и минусы: Плюсы - удобство заправки и отсутствие привязки к какой-то одной компании АЗС. Можно комбинировать с Яндекс Заправками, если у одного сервиса в какой-то месяц нет такой скидки, а в другом есть. Так, собственно, я и делаю.
Мне еще нравится виджет на рабочий стол, с переходом сразу на карту заправок. Но это, скорее, инфа для андроидоюзеров. Минусов, на мой взгляд, нет.
Учитывая, что заправляюсь я чаще там, где пустой бак меня застанет. Яндекс Заправки Этот сервис появился вроде как еще лет пять назад. Сначала в составе навигатора, потом в картах, и сейчас полноценное отдельное приложение.
Если раньше это было просто удобством оплаты и поиска АЗС, то сейчас это еще и выгодно. Довольно выгодно. Плюсы и минусы: Плюс сервиса в проводимых акциях.
Ну и очень весомые порой плюсы - не нужно выходить из машины, если есть заправщик. Просто указываешь колонку, литры или сумму, и ждешь заправку. Потом, как пистолет вытащат и бак закроют, просто едешь по делам.
Минус - когда акций текущих нет. Тогда получаешь Плюсы, но, честно говоря, мне они не особо нужны.
Единовременная покупка кофе увеличит скидку до 2 рублей. Также этой зимой у покупателей любого горячего напитка в акционном стакане с новогодним дизайном и отрывным стикером появляется возможность получить в подарок бонусы за последующую покупку топлива, кофе, хот-догов, прохладительных напитков G-Drive и вишневого пунша на АЗС сети "Газпромнефть". Для этого с 1 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года промокод, который может оказаться под стикером, необходимо активировать в мобильном приложении "АЗС Газпромнефть".
А после снижения оптовых цен, розничные вниз не поползли. В России разные механизмы ценообразования в опте и в рознице, рассказал ОТР Дмитрий Гусев, зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор Telegram-канала Oilfly.
Розницу сдерживает среднегодовой уровень инфляции, тогда как в опте цены иногда буквально скачут то вверх, то вниз. Нередка ситуация, когда оптовые цены выше розничных, но стоимость бензина на заправках из-за этого не подскакивает до того же уровня. Эти механизм демпфера и механизм ограничения розничной цены по инфляции, запрограммированы так, что если вдруг у нас Минфин и Росстат скажут ,что пошла дефляция, то и цены в рознице будут опускаться», — добавил Дмитрий Гусев. Максимальное годовое подорожание бензина и дизеля ограничивается среднегодовым уровнем инфляции, отметил собеседник ОТР. Выше него цены подняться не смогут.
С 1 декабря ожидаются новые цены на бензин: Как изменится стоимость топлива на АЗС
Большинство экспертов сходятся во мнении, что рост цен на бензин просто исчезнет на всех заправках уже с 12 мая. А это значит, что стоимость топлива останется доступной для автомобилистов. При этом цены если и повысятся, то не раньше лета, и это повышение будет в рамках инфляционного процесса в нашей стране. Так, ведущий аналитик компании «Алгоритм Топливный Интегратор» Виктор Костюков напомнил, что в прошлом году бензин марки АИ-92 подорожал в среднем всего на 0,7 процента. И в этом году тенденция будет схожей.
Выпускаем виpтуальную каpту "Hам пo пути" 5.
Пpиeзжаем нa зaпpавку, нажимaем открыть QR код на бонусной каpтe, сканируем у оператора или в терминале на автоматической АЗС. Также автоматически пройдет скидка 30 руб при заправке бензином.
По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина, руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове: «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину. Сделано это для того, чтобы мы не торговали в убыток, потому что мы коммерческая структура, мы не можем покупать топливо и продавать его дешевле, это смерти подобно. На фоне такого диспаритета цен мы каждый день теряем продажи. Мы еле-еле умещаемся в операционный ноль».
Справедливости ради, говорит собеседница Business FM, с логистикой стало гораздо лучше — РЖД немного поправили ситуацию. В числе других причин роста цен на заправках она называет фактор сезонности и, опять же, оптовые котировки. Острый дефицит топлива в южных регионах России никуда не делся. Business FM об этом уже не раз рассказывала. Как обстоят дела с дизелем, рассказывает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин: Владимир Матягин, президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»: «Цены в разных регионах следующие: Краснодарский Край — там дефицит топлива, ценники у независимых операторов — 70-75 рублей, в Крыму — под 80 рублей.
Некоторые карты предоставляют кешбэк только на определенных АЗС-партнерах, поэтому важно проверить, какие станции принимают вашу карту. Некоторые карты предлагают дополнительные бонусы и скидки на другие товары и услуги, предоставляемые на АЗС, такие как мойка автомобиля, продукты питания и т. Некоторые карты могут иметь годовую плату за обслуживание, которая может уменьшить выгоду от кешбэка. Поэтому перед выбором карты необходимо узнать, есть ли у нее годовая плата и каковы условия ее списания. Если за обслуживание карты взимается годовая плата, это существенно уменьшает выгоду от кешбэка Источник: АО «Тинькофф Банк» Кешбэк на заправках позволяет вернуть часть потраченных средств на бензин. Важно учитывать не только размер кешбэка, но и ограничения по сумме покупки, срокам действия бонусных баллов, список партнеров и наличие годовой платы за обслуживание.