Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой.
Не ходите, люди, в Ситилинк!
Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв.
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.
СИТИЛИНК, Москва
Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. Отзывы сотрудников о работе в Ситилинк 132 отзыва сотрудников о работе.
Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК
Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий. На обратной связи, кроме извинений, реальной помощи по факту,- нет Подарки готовы Бердович Антон 20 декабря, 2022 год На НГ не буду оригинален, заказал маме и жене в ситилинке подарки. Жене робот пылесос, маме кофемашину. Заранее купил, потому что на них скидка была.
Доставили быстро, через день. Только вопрос где теперь эти подарки прятать, чтобы раньше времени не спалили. Был нормальный магазин Arkan 15 декабря, 2022 год Раньше был магазин как магазин и товары дешевле и отношение нормальное,сейчас цены как у всех а отношение изменилось не в лучшую сторону. Продают в частности не качественный товар причем нет возможности написать его косяки так как модераторы удаляют плохие отзывы.
Все ради наживы. Достоинства: Цены Отношение Ужасная работа магазина, издевательство над клиентами Серж 12 декабря, 2022 год Сделал заказ в ситилинке 10 декабря, было написано что можно получить 11 декабря после 18:00. Просидел весь вечер в ожидании, позвонил в службу поддержки примерно в 19:00, сказали что товар еще доставляется.. Для чего существует ваша служба поддержки??
Вы издеваетесь??? Я потерял кучу времени с этим горе-магазином! Хорошо, что заказ не оплатил сразу. Есть выбор товаров для детей Татьяна 12 декабря, 2022 год Купили 2 недели назад видеоняню.
На скидки обошлась на тыщу дешевле. На эту тышу еще подгузники заказала. Н пункте выдачи проверили, коробка не вскрывалась, гаджет без дефектов. На месте проверили, все ок.
Модель от Maman, помимо функционала понравилась на вид. Достоинства: есть выбор товаров для детей Недостатки: пока не столкнулась Собрали комп Иван 11 декабря, 2022 год Скинул с себя напряги по подборке и сборке компа. Если у них есть такая услуга, то почему нет. По моим заданным критериям собрали соответствующий.
Цену не задрали, объективно сколько стоит столько и отдал. У них сразу же два объектива взяла, ширик и потретник. Просто как-то спокойнее у них брать, знаешь, что это не подделка и с гарантией. Фоткает отлично.
Не возникло вопросов с обменом товара Филатов Арсений 9 декабря, 2022 год Обменял вчера весы электронные. В магазине работали, я проверял, через неделю сказали до свидания. По экспертизе было заключение производственный брак, выдали новые. Эти уже стабильно работают.
Благодарность Гость 7 декабря, 2022 год Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме. Дело в том что у купленного ноутбука в домашних условиях не работал Вай фай не ловил совершенно сеть интернета, хотя в магазине все работало прекрасно. При обращении к управляющему , проблема была решена и наши нервы сохранены. Огромное… Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме.
Огромное спасибо за такого человека на своём месте! Достоинства: Отзывчивость, доброжелательность, уважительное отношение к клиенту. Недостатки: Первый купленный ноутбук был не исправен, пришлось немного понервичать Зашел магазин Максименко Леша 6 декабря, 2022 год Решил стримить, играть в онлайн игры, прошуршал нэт, чтобы взять хорошее железо. Пришло вовремя, но поддельное вскользь за 10 сек- 5 отличий от оригинала по канистре.
От получения отказался. Модераторы магазина заблокировали возможность любых отзывов и вопросов. Из личной гигиены товары могу еще заказать. По таким товарам у меня проблем не было, рабочее, не помятое, справляются.
Особо крупные и дорогие не заказывала, ничего не могу сказать. Недостатки: Бывают на 1-2 дня задерживают доставку. Многие говорят, что бесполезная трата денег…я не согласна.
Говорят — ничего не знаем, вы же передавали для СЦ, вот им звоните. Позвонил в СЦ. Там, разумеется, сказали, что — вы отдавали монитор в магазин, вот с них и спрашивайте. В итоге ситилинковцы обратились к своим юристам, те накатали телегу, в которой официально отказались что-либо менять позже при личном визите их руководитель отдела продаж вкупе с директором офиса, чуть ли не смеясь в лицо, также повторили отказ в замене.
Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель.
Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше.
На углу следы механического воздействия скорее всего падение. Получать такой товар и подписывать какие либо документы отказался. Человек на выдаче настаивал на том что я должен подписать документы а потом уже отказываться! Что за бред!!! Множество звонков менеджерам и т. Теперь предстоит ожидание возврата денег.
Будьте внимательны и бдительны Жалоба на плохую работу. Сказали, что деньги вернут позже. Теперь выясняется, что монитор отправлен на экспертизу, надо ждать 21 день. Причем тут экспертиза, не понятно!!! Концов не найти, по телефону никто не может решить этот вопрос, это не организация, а жулики. Придётся подавать в суд на эту организацию.
Достоинства: Нет Никакой организации, продавцы не профессионалы, никто не несет никакой ответственности. Не связывайтесь с ними, теперь придется обращаться в суд. Больше никогда не буду заказывать у них. Цены выше, не понятно за что доплачивать, так как мерзкое чувство после доставки осталось надолго. Осторожно доставка Ситилинк в Ульяновске Юлия 13 апреля, 2022 год Заказала стиральную машину и услуги доставки и подъёма на этаж. Оператор перезвонила, подтвердила заказ и уточнила, есть ли в моем доме грузовой лифт.
Лифт в нашем доме обычный и оператор сказала, что по инструкции курьерам категорически запрещено поднимать изделие на простом лифте, поэтому на 9 этаж машинку будут поднимать пешком. Услуга по подъему, соответственно, подорожала на 800 рублей. По… Заказала стиральную машину и услуги доставки и подъёма на этаж. По факту, в день доставки, эти горе недокурьеры, привезли машинку на лифте и стали требовать оплатить заказ и услугу по подъему в полном объёме. При этом, обвиняя меня в жадности и в том, что я не видела, что машинку поднимали пешком. Это просто ни в какие ворота не лезет!!!
Никакого уважения к клиентам, наглый обман и вымогательство денег за неоказанную услугу. На горячей линии ничего решить не могут. Претензию мою приняли только когда я повысила голос. От заказа я отказалась. С таким обращением Ситилинк скоро станет именем нарицательным. Когда то я всю свою квартиру укомплектовала товарами из этого магазина.
И всегда всё было безупречно. Максимально клиентоориентированно. Но с тех пор, увы, всё изменилось в худшую сторону. Имидж зарабатывается годами, а портят вот такие непрофессионалы как недокурьеры, приехавшие ко мне, и девушки в службе доставки, которые вообще ничего не решают и даже не связываются с клиентами в конфликтной ситуации. Я сама больше не сделаю ни одной покупки в Ситилинк и другим не посоветую наушники панасоник Гость 8 апреля, 2022 год добрый день…люди добрые обходите эту шарашку подальше…. Не компетентная служба поддержки.
Заказал телефон на день рождение сыну оказался не рабочим ,признан сервисом оплатил телефон,после заключения 20 дней спустя пришла смс о возвращении денег либо замене.
Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM. Данный разъем я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже!
Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет.
Прежние заказы нам привозили в быстрые сроки, магазином были довольны, претензий к качеству товара не было, проблем с онлайн-оплатой товара также не возникало. Оформляю заказ онлайн, плюс стоимость доставки 250 рублей.
Заказываем телевизор, плюс кронштейн. В других интернет-магазинах доставка бесплатная, но 2 января. Но хочется поскорее... Ладно, думаем, пусть будет платная доставка, но пораньше.
Стоимость выбранного телевизора везде одинаковая. После того, как я оформила заказ и хотела оплатить картой онлайн, меня просто выкинуло на другую страницу и тут же пришли сообщения СМС и письма на электронную почту с уведомлением, что "Ваш заказ принят. Доставка 31 декабря". Сразу возник вопрос, как теперь оплачивать, если оплата явно не прошла.
Написала я вопрос в личные сообщения в группе в социальных сетях.
Прошло 48 часов сейчас 18 декабря, возврат средств не произведен, причину назвать не могут. Обратиться в офлайн магазин возможности нет, если Вы заказывали через интеренет магазин, общение только с кол центром по телефону. Звонок вечером 18 числа в кол центр, - Вы в очереди возврат может занять до месяца в зависимости от банка. Сити линк доставка, не рекомендую заказывать, товар не привезут, причину не назовут.
То-есть цены в магазине растут, объемы растут-спина трещит, а про нас немного забыли!
Вернее жесткий рынок труда и налоги для предприятий диктует свои условия-но от себя замечу если начальник нашего отдела зарабатывает 50000 тысяч р. И еще при таких заработках, скидка в магазине почти и не нужна-потому что за квартиру заплати, за детский сад, и деньги остаются тупо на еду-причем не самую дорогую вес не набирается уж точно! Стабильные работа и заработок при соблюдении графика. Удобный график, есть выходные и в будние дни! Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен.
Честные отзывы о Ситилинк
По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами. По поводу дефектного пикселя предложили отдать в спецконтору сервисный центр, СЦ , с которой у них договор. Оставил им монитор, сказали, за 5-6 дней точно будет готово. Прошло 2 недели, звонка от них ноль. Я позвонил им в гарантийный отдел. Говорят — ничего не знаем, вы же передавали для СЦ, вот им звоните.
Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.
На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак!
Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак!
Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром! На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16. Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией. Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб.
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
Что мне теперь с ним делать? Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет. Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать - планшет не проработал и часа после покупки Елена о магазине Ситилинк.
Оклад копеечный со всеми вычетами 17000 , премия только от продаж, которые ты просто физ. Москва не Желаю доброго дня всем соискателям данных отзывов! Если Вы читаете этот отзыв , то я полагаю, что для Вас небезразлично место работы. Оно и верно! С этой компанией я познакомился через их официальный сайт, однако я совершил ошибку уже в том, что оставил там своё резюме. Правда заключается в том, что я не знал на какую работу мне предстоит попасть. Опыт работы не очень приятный и я бы даже сказал, что это не людская работа.
Перейду ближе к делу. Москва Нет Сборище пидарасов, Начальник склада пахотин, на калужской, обманывает сотрудников с зп , Деньги не доплачивают, заставляют выходить не в свои смены, в отделе кадров тупые курицы с маргарином вместо мозгов, обманывают с деньгами, мат. Тверь Их нет Не делают запись в трудовую книжку в течение 3месяцев. Не выплачивают зарплату сотрудникам по 3 месяца. Сейчас готовлю заявления в трудовую инспекцию, прокуратуру и в комиссию по легализации заработной платы в налоговую.
Ответить почему доставка не совершена, никто не может. Говорит в ситуации разбираемся. Ждите 48 часов с момента обращения обратной связи тоесть с 14 декабаря. Дмитрий молчит ответить не может.
Не успел сесть на диван, как уже на табло загорелся мой номер, получил коммуникатор, расписался в товарном чеке, все проверил. В магазине провел максимум минут 10. Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Пришлось написать там ересь. Ну и тормозной, конечно. Столько денег слили, а толку ноль. Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров.
В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу.
Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011. Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях. По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами. По поводу дефектного пикселя предложили отдать в спецконтору сервисный центр, СЦ , с которой у них договор.