Стилист Александр Рогов выделил вещь, которая станет трендом лета-2023. Об этом заявил российский стилист Александр Рогов. Влог #ндр й шопинг на распродаже в ЦУМ дисконт. Влог #ндр на распродаже в ЦУМ дисконт.
Стилист Александр Рогов приехал в Воронеж на съёмки своей передачи
169. Влог #ндр й Шопинг На Распродаже В Цум Дисконт. Стилист Александр Рогов временно закрывает мейковер-шоу «Рогов в городе» из-за пандемии коронавируса, но запускает новое — домашнее. Пионер мейковер-шоу Александр Рогов врывается в новый телесезон. Стилист Александр Рогов рассказал о главных трендах этого сезона, а также объяснил, почему поход на «Модный приговор» может заменить психолога.
Шопинг-влоги и антитренды: 5 лучших каналов о стиле
вместе с Александром Роговым раскрывает лайфхаки, которые помогут собрать грамотный гардероб без лишних трат. Российский стилист Алеександр Рогов назвал россиянам главные тренды лета 2023 года, вдохновившийся образами юной Дрю Бэрримор Как пишет интернет-издание Рамблер, известный российский стилист Александр Рогов разместил в своих социальных сетях пост. На связи стилист Александр Рогов и Мадмуазель Шу, и сегодня вас ждёт шопинг влог из Bosco Outlet. картинка: Влог из ИТАЛИИ: прогулка по РИМУ и ФЛОРЕНЦИИ, рестораны, шопинг и лучшие ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА. Шопинг влог с Алексеем Сухаревым в Атриуме.
Стилист Александр Рогов прошелся по волгоградским магазинам и выбрал лучшее
Лучшее сочетание: Рогов озвучил самый трендовый дуэт для весны и лета Скоро придется снимать пуховики и украшать мир по-настоящему. Александр Рогов назвал главный тренд предстоящего весенне-летнего сезона. Всем модницам и модникам стоит приобрести или отыскать в недрах шкафов хотя бы две-три спортивные вещи.
Как я отношусь к подделкам В новой книге "Гид по стилю" ведущий телешоу "Успеть за 24 часа" стилист Александр Рогов обещает научить каждую из нас хорошо одеваться и правильно выбирать одежду. Александр Рогов утверждает, что правила шопинга, которым он следует, подходят абсолютно всем. Попробуем применить их к себе. Фото из Instagram Александра Рогова Даже если вы уже устроили разбор гардероба , обдумали, что нужно купить , и отправились в магазин с четким списком — вы не застрахованы от стихийного шопинга: это когда вы уходите из магазина совсем не с тем, с чем планировали. Ведь для этого там работают специально обученные люди: мерчандайзеры грамотно развешивают вещи, window-дрессеры одевают манекены в витринах так, чтоб вы вдруг захотели именно этот образ. Все в магазинах сделано для того, чтобы вы купили что-то лишнее, что-то, что не было запланировано, о чем вы даже не думали. С чем я это буду носить?
Итак, первое, и самое важное, правило шопинга. Если вы влюбились в какую-то вещь, решили, что вам без нее не жить, — пожалуйста, остановитесь, выдохните и вспомните, как вы недавно разбирали гардероб. Затем отправьтесь в примерочную, наденьте эту вещь и убедитесь, что она на вас хорошо сидит. Потом представьте, что в вашем гардеробе уже есть — и что вы сможете с этой вещью надеть из уже имеющегося. Вы должны мысленно составить как минимум три-четыре комплекта из предметов, которые уже есть в вашем шкафу, с тем, что вы в дрожащих руках несете сейчас на кассу. Отлично, покупайте. Фото из Instagram Александра Рогова Но если вы поняли, что к этому платью у вас нет подходящей обуви или сумочки и, если вы его купите, оно вынудит вас опять пойти по магазинам, — остановитесь и не спешите с покупкой. Очень вероятно, что оно осядет мертвым грузом у вас в гардеробе и станет очередным статистом. Этот подход требует тренировки, поэтому в магазинах будьте начеку!
Помните, зачем вы пришли, и будьте готовы ко встрече с опасностью в виде невероятно прекрасной вещи. Но обещаю, очень скоро вы станете осторожнее, научитесь включать логику и собирать в голове луки с вещью, которую хотите приобрести, — и тогда будете покупать только то, что будете носить на самом деле. Почему это стоит так дешево? Правило второе — начните считать деньги. Многим девушкам может затуманить разум копеечная цена юбки или свитера из отдела "последний шанс купить". Помните — это еще одна коммерческая уловка, которая провоцирует вас купить сразу десять свитеров по двести рублей.
Я хочу пояснить, я не ставлю себе целью изменить человека внешне на всю его жизнь. Герои-потребители, которые пришли просто за одеждой, они её получили, дали мне эмоцию «на зеркале» и пошли домой. А бывают люди, которые реально приходят, чтобы высказаться, сказать, что-то, что они никогда в своей жизни вслух не произносили.
Увидеть себя другими и в корне изменить свою жизнь. Но я точно знаю, что такими идеально красивыми, они, возможно, в жизни больше не будут никогда, потому что это большая серьезная, кропотливая работа большой команды, это серьезная инвестиция. Я считаю, что она лучшая, потому что она одна из немногих русских селебрити, кто инвестирует в свой гардероб, так же как и я. Она не носит вещи, принесенные из шоурума, который после неё ещё 15 человек наденут. У неё очень чёткое планирование своей презентации. И какие тренды будут этой зимой? И даже если вы трендом не соответствуете, совершенно не значит, что вы не круто выглядите. Поэтому, наверное, эта тема уже не так актуальна, и я бы переключил внимание с трендов на так называемые «коры». Сейчас это новая волна.
Появляющаяся коры, которые возникают на короткий промежуток времени, иногда на длительный. Условный Барби-кор, который возник, потому что очень масштабно пиарился фильм и все вспомнили о розовом. Этот кор на самом деле ещё надолго и розовый цвет продаётся хорошо, а офис-кор, русалка-кор, библиотека-кор и так далее, это просто забавно. Так как тренд в любом случае относит нас к некому модному полугодию, кор может возникнуть внезапно внутри сезона, он может быстро закончиться, если вдруг он не залетел или продлиться на несколько сезонов сразу. А если прям про тренды: красный цвет самый актуальный сейчас, металлик, офисные пиджаки на девочках с очень широкими плечами, так называемый power-dressing, это галстуки, сочетание чёрно-белого, крейзи-обувь и детские сумасшедшие сумки в виде игрушек. Александр Рогов — Бюджетный лайфхаки при создании модного образа. Важна подача и совершенно не важно, сколько стоит одежда. Естественно, есть часть людей, которые зависят от уровня брендов или от уровня ткани, из которой вещь изготовлена. Но бренд сейчас всё равно в любом случае уходит на второй план.
Важнее здесь насколько опрятно красиво и ухоженный человек выглядит. Я всегда привожу пример: на вас может быть дорогое платье и самые модные туфли, но при этом грязные волосы и от вас может пахнуть потом или пахнуть изо рта, и сразу весь ваш образ рушится. А в другом случае: на вас может быть платье из магазина масс-маркета, какие-то совершенно непримечательные туфельки, при этом очень красивые, ухоженные волосы, классный взгляд, улыбка, свежий аромат. И ваш образ сразу значительно дороже. А так всегда поможет не очень дорогой пиджак, его можно сделать визуально более дорогим, заменив пуговицы. Всем надо понять одно: для того, чтобы выглядеть стильно и круто, совершенно не обязательно тратить много денег. В целом я могу позволить себе купить всё, что я хочу, если я хочу какую-то новую сумку, даже в новых обстоятельствах нашей страны и мира, я могу её получить через 2 недели, поэтому сейчас у меня такого трепета покупка не вызывает. И, соответственно, если я нахожу ту, которая мне откликается, которой в моей коллекции нет, то да, это может быть уже квест, потому что её нужно заказать или её нужно дождаться. Плюс это стоит немалых денег.
И вот на днях я купил себе сумку Kelly 46 года производства, представляете? Вот это новая такая моя коллекционная вещичка, это радует. Александр Рогов — Вы ведете на ютубе шопинг Vlog. Насколько тяжелее стало делать обзор новинок в магазинах после ухода большого масс-маркета? Или российские бренды быстро закрыли потребности рынка? Сейчас я вам отвечу, что импортозамещение случилось, и на уровне масс-маркета и сегмента мидл появились прекрасные новые бренды, или увеличились и разрослись старые, поэтому совершенно всё это несложно. Есть очень много достойных, классных русских брендов и масштабировавших себя, условно: 12storeez, I am Studio и так далее. Это всё очень классно, и мне кажется, наоборот, здорово, что в нашей стране появляется так называемая айдентика, когда ты видишь некие бренды, которые представлены локально только здесь, это отлично. Сейчас время для работы российских брендов, как для маленьких бутиковых локальных, как мой бренд одежды.
Мы не собираемся увеличиваться, открывать сеть бутиков. У нас есть маленький магазин с небольшим количеством продукции.
Не буду кого-то рассматривать и осуждать. Ты никогда не знаешь, почему человек в этой кофточке. Я, скорее, непрошеный комплимент сделаю. Могу сказать прохожему: «на вас классные очки» - я прожил в Нью-Йорке определенное время, и там это является частью жизни. Бывают вопиющие случаи, конечно, не буду врать, когда ты видишь кого-то и понимаешь, что здесь нужно поменять брюки на джинсы или челку переложить в другую сторону, и человек кардинально изменился бы. Но я включу профессионализм только тогда, когда человек меня об этом попросит. Главное, чтобы люди следили за гигиеной.
На девушке может быть красивое вечернее платье, потрясающая прическа и волшебный макияж, но при этом от нее может пахнуть потом. И этот нюанс испортит все. И наоборот: девушка может быть в недорогом платье, в самых простых туфлях, со сделанной собственноручно укладкой и макияжем - и ее образ будет круче. У меня их миллион! Люди, которые боятся ошибки совершить, совершают самую большую ошибку в своей жизни. Ошибки помогают самосовершенствоваться. Я и с прическами экспериментировал, и полностью все леопардовое надевал — все в моей жизни было. И это сделало меня сильнее. За счет этого рождался мой вкус и стиль.
Если вспомнить меня год или два назад, я выглядел по-другому. У меня есть книга, которая в 2017 году вышла, называется «Гид по стилю». Сейчас мы записываем ее аудиоверсию. Я читаю вслух книгу и понимаю, что вот этот советик уже не совсем правильный… - Но ведь страшно перестараться и выглядеть смешным.
ШОПИНГ VLOG // MONKI, ZARA, UTERQUE, WEEKDAY и TREND ISLAND
Российский стилист Алеександр Рогов назвал россиянам главные тренды лета 2023 года, вдохновившийся образами юной Дрю Бэрримор Как пишет интернет-издание Рамблер, известный российский стилист Александр Рогов разместил в своих социальных сетях пост. смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о шопинг влог рогов и разместили всё в удобном для вас месте. #рогов шопинг влог.
Rogov Live
И вдохновился этим настолько, что решил сделать это увлечение делом своей жизни. Александр Рогов в молодости. Фото: соцсети На пятом курсе отправил свою передачу в Школу телевизионного мастерства Владимира Познера и смог попасть на обучение к мэтру. Оно длилось полгода, и за это время телеведущий постиг нюансы телекухни и еще больше утвердился в решении связать свою жизнь с журналистикой. В 2003 году, сразу по окончании вуза, Рогов перебрался в Москву и начал искать работу. Удача никак не хотела улыбаться, и в конце концов Александр случайно попал на столичную Неделю моды. Он не растерялся и выдал себя за стилиста из Берлина, так как прекрасно владел немецким языком. Александр Рогов приехал в Москву стильным парнем. Фото: соцсети В подтверждение своих слов Рогов предоставил портфолио. Но это бы блеф: вместе с тульской подругой они нарезали из глянца фотографий и выдали созданные на страницах журналов образы за свои.
Самоназванный фэшн-эксперт очень быстро стал в тусовке своим и начал сотрудничать с местными журналами. И вот он уже вклеивает в портфолио собственные работы. Фото: соцсети Кстати, это не последний обман Рогова в карьере. Александр поспешил на телеканал и представился профессионалом со знанием немецкого. Его взяли, а когда в Германии вскрылся подлог, авантюрный юноша смог упросить режиссера оставить его в штате помощником.
Мне было тяжеловато, например, в брутальном Саранске. А вот Пенза — суперконтактная, очень живая. Я просто соскучился по этому формату! Как можно и как нельзя одеваться на телеке? У нас на канале нет цензуры. Для этого у меня есть мозг: я не поеду к маме в гости в кожаных легинсах, кроп-топе и на прозрачных каблуках Rick Owens, хотя у меня в шкафу таких три пары. В оранжевых казаках и голубом пиджаке я реально там выглядел максимально странно. Во-первых, с возрастом изменился приоритет — мне нужно, чтобы было удобно. Ну нет. Во-вторых, «Рогов в городе» — утреннее шоу, поэтому таби Martin Margiela или брюк в стразах на мне быть не может. Кстати, самоцензура касается не только внешнего вида: очень изменилась риторика —и не от того, что кто-то сверху ее насадил, просто я так чувствую. Реально такое говорили. Был запрос на провокацию, на то, чтобы высмеивать недостатки и издеваться. Так вот — токсичного контента больше нет. Должен ли фэшн идти в народ? Я тебя уверяю, в следующем месяце на обложке итальянского Vogue будет топ-модель или звезда. Это разовая акция, как было в ковид — врачи в масках тогда были героями всех каверов. Но, конечно, я делаю все, чтобы в конце концов он или она почувствовали себя самыми красивыми на планете. Вообще никогда? Даже если к тебе обратится селебрити и попросит полностью сменить имидж? Ко мне постоянно обращаются, но я отказываюсь, потому что мало кто вообще понимает, для чего нужен стилист. Зачем мне, специалисту с большим опытом, мировоззрением и креативом, одевать звезду на красную дорожку или разовую съемку? У нас так не хотят: что-нибудь принесите, чтобы нормально налезло — и пошли. Ну кого ему одевать? Анну Асти? Причем даже не из-за денег, а в качестве хобби. Но для этого все-таки нужны ощутимые средства — на закупку одежды и аксессуаров. Это важно, иначе ничего не получится. Как так? Профессия стилиста востребована, потому что она имитирует легкость и большие деньги.
Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень». Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит. История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ. Почему не уходят? Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС — это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ — это шутки ниже пояса. И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить. Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями — тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал. Понятно, что ресурсы типа Woman. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку. Потом началась эра инстаграма. У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете — не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Расписание было уже сформировано, но нас пустили. Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи. Они вложились в это? Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца. Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень. А мне как раз надо было либо бренд закрывать, либо развивать его и превращать в бизнес. Потому что вкачивать туда два-три миллиона рублей в сезон, чтобы просто что-то сделать, — глупо! Когда все это случилось? Это прошлый сезон, который в марте был. Итальянцы оказались классными ребятами, мы за полгода отшили весенне-летнюю коллекцию, начали сотрудничать с миланским шоу-румом StudioZeta они когда-то представляли Denis Simachev и Alexander Terekhov , сейчас они работают со средними марками вроде John Richmond, Marcobologna, Si-Jay и так далее. Это, конечно, другой уровень.
В своих социальных сетях Александр Рогов разместил фото на фоне железнодорожного вокзала с краткой подписью: «Привет, Волгоград! Вы делаете женщин счастливыми. Александров Рогов отсмотрел анкеты и выбрал в качестве героини нового выпуска шеф-повара с огромным стажем. Зато стилиста можно увидеть, взять у него автограф и сделать фото на память. Александр всегда приглашает всех желающих в своих социальных сетях.
Шопинг с Александром Роговым - видео
Это доброе, веселое, развлекательное competition show. И вообще я отличаюсь тем, что я делаю исключительно добрый контент. Я не ставлю себе цель найти преемника. Я ставлю себе цель посмотреть на людей, которые также, как и я, яростно и эмоционально увлечены модой. Если вдруг мы найдем самородка, умеющего классно говорить и со своим видением, возможно в будущем с этим участником шоу мы что-то придумаем вместе. Этот формат однозначно не только про выигрыш, и про проигрыши, и они будут. И я хочу, чтобы все было честно!
Я ставлю цель — развлечься, выйти из зоны комфорта, потому что «Кто круче Рогова? Я также, как герои программы, уже на месте буду узнавать, какое мы будем выполнять задания. Мы будем существовать в одинаковых условиях. И голосуют потом реальные люди. Мы прямо в кадре при включенной камере будем выяснять, кто побеждает в серии, пересчитаем голоса. Мне хотелось бы найти или увидеть того человека, который мог бы делать все то, что делаю я.
Пока таких людей, если мы говорим о телевизионном стайлинге, у нас нет. Александр Рогов При отборе участников шоу на что вы в первую очередь обращали внимание? Важно ли для вас как одет стилист или только то, как он работает? Александр Рогов: Открою секрет, все шоу, которые я делаю, создаются под моим тотальным контролем, потому что я не только ведущий или стилист — я и шоураннер, и креативный продюсер, и режиссер, и выпускающий редактор. Поэтому, конечно же, каст согласовывается со мной, было очень много претендентов, мы получили больше 500 заявок на участие в шоу. Это для такого формата реально очень много.
То есть это 500 стилистов, которые готовы были вступить со мной в модную схватку. Даже объясню, как мы отбирали: мы искали специально разных по уровню стилистов, и, конечно же, персонажей, потому что это ко всему прочему еще и телешоу. Это должен быть интересный и болтающий, пилящий контент стилист. В проекте будут участвовать как маститые, известные стилисты-инфлюенсеры, так и совсем начинающие зеленые. И мне кажется, вот как раз-таки молодым, скорее всего, я проиграю. Участники могли подать заявки вообще с любых городов.
И вот на данный момент мы сняли уже 4 серии. И в 4 сериях участвуют стилисты из Екатеринбурга, стилист из Москвы, стилист из Петербурга и стилист из Новосибирска. И дальше география еще расширится. Как одет стилист не играет важной роли. Это играет важную роль при первой встрече с ним. То есть, в любом случае мы о человеке судим по его внешнему виду изначально, а в этом и твист шоу — когда люди голосуют за тот или иной образ, они не знают, кто из нас его создал.
Самый классный лук может собрать мой конкурент, который выглядит, например, смешно и непонятно для аудитории. Потому что тут выбирают не авторы, тут выбирают образ. Александр Рогов А в целом, если мы просто поговорим о моде, то очень часто дизайнеры и большие маститы-стилисты выглядят максимально неприметно.
Просто приходите и говорите: «Не подошло».
Меня и мою помощницу ненавидит половина Москвы, потому что мы в рамках передачи «Успеть за 24 часа» покупаем вещи для героини вслепую, без нее. В конце она выбирает только один комплект, остальное возвращаем. И что нам теперь, неподошедшие вещи хранить? Что такое разбор гардероба?
Фото Legion Media Итак, вещи, которые еще можно вернуть, возвращаем. А затем устраиваем разбор гардероба. Вы знаете, что это такое? Многие воспринимают ревизию шкафа как перевешивание вещей с одного плечика на другое.
Я научу тебя, как это делается. Первый разбор гардероба самый сложный, как ножом по сердцу. Но у нас есть цель, поэтому надо действовать. Отправляем супруга погулять с детьми, медитируем 25 минут, берем мою книгу, открываем ее на первом развороте, кладем руку на красную страницу и проговариваем клятву: «Я, такая-то, обещаю выкинуть растянутые штаны и белую футболку с желтыми пятнами под мышками, иначе что-то там случится».
Все, теперь поехали. Стиль — это грамотно расставленные акценты и игра с модой. Первый этап самый простой: определяем свои базовые вещи. Проанализируйте, какие предметы одежды вы носите чаще всего.
Например, ваша рука постоянно тянется к платью, значит, платья — ваша личная база.
Изначально просто была мысль облачить все мои простые советы в некую форму. Я ведь в хорошем смысле попсовый оратор о моде. Ко мне пришло [издательство] «Эксмо», они проанализировали рынок, и понятно было, что книги о моде от русского спикера нет, как нет и ни одной книги, которая ориентируется на российские реалии в моде. Потом появился Faberlic, который предложил делать совместную коллекцию.
Я тогда спросил, почему не с Тереховым? Мне казалось, что на моем месте должен был быть другой бренд. Мне ответили, что опять-таки был проделан анализ и я выхожу на первые строчки по узнаваемости. Это коммерческий продукт, им нет смысла сотрудничать с брендами, у которых нет масштабной узнаваемости на российском рынке, особенно в регионах. И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции.
Скорее, коллекция в поддержку книги. Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить.
А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю».
В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве? Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел.
У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить. Они давали какие-то рекомендации?
Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано.
За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров.
Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги.
Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке. Мастер-классы — это основной твой источник дохода? В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью.
Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят.
Сейчас, спустя пару лет работы на мейковерах, я понимаю, что в сегменте мидл- и массмаркет импортозамещение случилось очень даже неплохое. Сегмента люкс, конечно, у нас нет, и я, как потребитель люкса, грущу. Несмотря на то что меня глобально не жаловали, условный последний выпуск журнала GQ вышел с публикацией обо мне. То есть меня под занавес наконец включили в "самых стильных людей". Мне грустно, что этого нет, это важная часть культуры.
Мода — это не только торговля пальто, пуховиками, кофтами и носками, это что-то большее. И пока в нашей стране индустрия моды будет про торговлю, а не про культуру, так у нас всё дальше и будет. Если вдруг кто-то сверху поймёт, что мода — это составляющая культурного пласта, тогда, наверное, у нас и Неделя моды классная будет. О том, как одеваются в России Я считаю, что люди должны одеваться так, как они хотят. Если кто-то хочет ходить в дырявом вонючем носке, это право этого человека. Я встряну только тогда, когда человек придёт ко мне и попросит помощи.
Я не считаю, что в нашей стране хуже всего одеваются.
This video is unavailable.
В субботу они с друзьями организуют дружеский и теплый вечер дляветеранов. В Дмитровской школе также планируется благотворительная ярмарка. Собранные средства будут использованы для закупки беспилотников, которые отправятся на передовую, чтобы поддержать наших бойцов. Кроме того, здесь организован сбор гуманитарной помощи для сверстников из Хорошевской школы, расположенной в Новоазовскомрайоне Донецкой Народной Республики. Дети приносят тетради, канцелярские принадлежности, книги и настольные развлекательные игры. В «День добрых дел» все эти предметы будут упакованы в коробки и отправлены в Донбасс, чтобы помочь сверстникам, которым так необходима поддержка и внимание.
Так что для поклонников знаменитости это отличный повод повторить один из ее стильных образов и не переживать из-за чересчур открытых ног — этим летом будет уместна любая длина. Только будьте осторожнее: этот тренд требует идеальной фигуры и длинных ног. Автор статьи Ссылка Это интересно:.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Обошли по периметру магазин — и вышли с пустыми руками, потому что им кажется, что там ничего нет. А для них, может быть, в торговом зале висело десять отличных находок! Будьте внимательны и азартны. Отнеситесь к шопингу как к кладоискательству. Обязательно все трогайте и очень внимательно рассматривайте, обязательно примеряйте — ведь, казалось бы, неприметное на вешалке платье на вас может оказаться просто фантастическим. Включайте свою фантазию и обращайте внимание на то, что вам совсем не свойственно. Зайдите в мужской отдел за белой футболкой или объемной рубашкой. Я убежден, и мой многолетний опыт это подтверждает, — клад можно найти даже в самом бюджетном магазине. Но вы его никогда не найдете, если не будете искать. Две недели на возврат И четвертое правило: вдруг дома вы все-таки поняли, что в азарте схватили не то, что вам на самом деле нужно, — помните, в течение двух недель после покупки вы можете сдать вещь в магазин, если вы ее не носили и не повредили. Пожалуйста, не надо стесняться — это абсолютно нормально. Как вы думаете, куда отправляются комплекты, которые героини моего шоу не выбрали во время примерки? Правильно, обратно в магазин — после съемок мои помощники устраивают развоз по всей Москве. Так же поступают и все модные журналы. Поэтому повторяю еще раз: если новая вещь вам не подходит — она должна вернуться обратно в магазин. Фото из Instagram Александра Рогова Как я отношусь к подделкам Бренды и подделки — тема, которой невозможно избежать, говоря о шопинге. Во-первых, мы все через это проходили — и я, конечно, тоже покупал подделки. Знаменательный момент: я только что приехал в Москву. Был жуткий ливень, у меня не было зонта, и я понимал, что в этом городе у меня нет никого. И вот я плачу, по мне течет вода, как в кино, я иду по Тверской, где на каждом шагу тогда были дизайнерские бутики с сумасшедшими ценами, в которые мне тогда было страшно зайти — а на мне поддельная шапка Louis Vuitton с китайского рынка. И я подумал — я так хочу чего-то добиться, хочу быть успешным, хочу, идя по Тверской, зайти в любой дизайнерский магазин и купить, что мне захочется. И вот я шел, плакал, думал — неужели это когда-нибудь случится?
Оглавление
- Похожие ролики из нашего каталога
- Видео Влог Александр Рогов. ШОПИНГ ВЛОГ. ЦУМ*
- Видео - - мир развлечений
- RogovShop - интернет-магазин одежды Александра Рогова
- Стилист Александр Рогов приехал в Воронеж на съёмки своей передачи - Новости
Стилист Александр Рогов прошелся по волгоградским магазинам и выбрал лучшее
влог #30. Александр Рогов. ШОПИНГ! ДЛТ! НОРМ ИЛИ СТРЁМ? | Стилисты VS Александр Рогов / БИТВА ОБРАЗОВ #5. Другой шоппинг влог. |
Влог #54. Александр Рогов. ШОПИНГ ВЛОГ. ЦУМ - YouTube | Все об Александре Рогове, личная жизнь и биография известного стилиста. |
Rogov Live | картинка: Влог из ИТАЛИИ: прогулка по РИМУ и ФЛОРЕНЦИИ, рестораны, шопинг и лучшие ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕСТА. |
Александр Рогов назвал главный must-have этого лета, который обязан быть в гардеробе каждой модницы | Александр Рогов, который по итогам зрительского голосования был объявлен новым ведущим телепередачи "Модный приговор", стал гостем подкаста телеграм-канала "Антиглянец". |