Новости шины виатти отзывы летняя

Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.

Страна производитель шин Viatti

С нагрузками справляется отлично. Прочная, сцепление на снегу хорошее. Качеством доволен. Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет.

Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине.

В колее ведут себя плавно, на мокрой дороге поведение надежное. Помимо прочего заметил что и на грунтовке устойчивость хорошая. За эти деньги терпимо. По пробегу за два лета тысяч 15 наездил. Пока претензий нет. В большие плюсовые температуры сохраняет свои характеристики, ну или свойства другими словами. По лужам пролетает не замечая, опять же это сугубо мои ощущения. Сцепление с асфальтом как и подобает трассовым покрышкам отличное. Износоустойчивость что надо!

По асфальту едет отлично, по мокрому кстати тоже, аквапланированию противостоит, как и должно — хорошо. Жесткость повышенная, но всё в меру, управляемость не теряется в поворотах, в общем для жаркого лета она точно подходит.

По гравийной дороге идет как по асфальту, что приятно удивило и так же безшумно, слышно только мотор 3. Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п.

Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства. Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте.

Модели отечественных производителей

  • Michelin Energy XM2+
  • Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
  • Модели отечественных производителей
  • Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?
  • Что лучше Кама или Виатти?

Viatti Bosco H/T (V-238) летние

Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки. То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом. Покрышку легко заставить свистеть на вираже. Быстрый общий износ.

Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется.

Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. А это, согласитесь, крайне важный параметр.

Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии!

Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется.

Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000. Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят.

Ездить на них приятно. Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности.

Для легковых автомобилей среднего класса предназначены шины Cinturato P7 с обновленным дизайном протектора и измененным составом резиновой смеси. Акцент при разработке модели был сделан на безопасность и экономичность при высоком уровне управляемости. В сезоне-2024 шины доступны в России в 17 типоразмерах, посадочный диаметр — от 16 до 19 дюймов. В России в 2024 году модель доступна в 26 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов. Hankook В продаже в России в летнем сезоне-2024 остаются шины Hankook. Шины Hankook Ventus Prime 4 На нашем рынке в этом году представлены такие модели корейского бренда, как iON Evo для электромобилей и подзаряжаемых гибридов , Ventus Prime 4 отличающаяся, по заявлению производителя, оптимальной управляемостью и комфортом , Ventus S1 evo 3 высокоэффективная шина премиум-класса , Ventus Prime 3 оптимальный, как отмечает компания, баланс производительности, безопасности и комфорта , Ventus S1 evo 2 со сбалансированными характеристиками как на сухой, так и на мокрой дороге , Kinergy eco 2 экономичные шины для автомобилей среднего и гольф-класса , Ventus V12 evo 2 шины для спортивного вождения. Для кроссоверов Hankook предлагает модели Ventus S1 evo 3 SUV шина со сбалансированными характеристиками на мокром и сухом покрытии и Dynapro HP2 высокоэффективные шины для мощных и люксовых кроссоверов , для внедорожников — Dynapro AT2 универсальная шина для всех типов покрытий и Dynapro MT2 классическая «грязевая» модель. Kumho В нынешнем сезоне на российском рынке по-прежнему доступны шины компании Kumho Tires. В продаже в крупных интернет-магазинах можно найти широкую линейку летних моделей, в основном уже известных по предыдущим сезонам. Yokohama Расположенный в Липецкой области российский завод Yokohama весной 2022 года объявил о приостановке работы в связи с перебоями в поставках сырья, но спустя 4,5 месяца возобновил производство. Сегодня в России доступны летние шины японский марки семейств BluEarth, Advan, Geolandar для внедорожников и кроссоверов , BluEarth-Van для легких коммерческих автомобилей. Фото: компании-производители; журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

После установки сбалансировались минимальными грузами. Тихие, мягкие. Даже удивился, когда взял в руки и сравнил со своими зимними Goodyear же. При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

Прочная, сцепление на снегу хорошее. Качеством доволен. Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега.

Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.

Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности.

Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий.

Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились.

Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Больше город. Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт. Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко.

Ответить Александр 02. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту.

Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного. Небольшой минус - застревают камешки. Например, после проезда по ремонтируемым участкам еще долго потом барабанит по аркам.

Хорошо управляются. Цепкий протектор. Крепкие бока. На трассе на скорости есть небольшая отдача на неровных участках, но близки к идеалу только самые навороченные бренды. А Виатти свою цену отрабатывают полностью. Вадим Крутец Единственный минус у шин, они не для теплой погоды. Рисунок и состав смеси явно не летние. И с такими условиями я сталкивался только раз, позапрошлой осенью, когда рано переоделся и вдруг тепло вновь вернулось. В остальном проблем нет. Хорошо управляются, прочные, износостойкие. Евгений Носов Покупал на Toyota Auris. До этого стояли китайские Westlake. Очень быстро стёрлись. Решил попробовать классом повыше, но не сильно дороже. Купил Viatti Bosko Nordico. Оказалась качественной шиной, а теперь, вот, вижу что не один так думаю Аркадий Свеклов Виатти норм. Почти бюджетная цена, а среди среднего класса не теряется. Катаюсь почти два месяца. Пока придраться не к чему. Шины чуть твёрже, чем были старые, думал будут шуметь, но какого-то акустического дискомфорта не испытывал даже с открытыми окнами. Боковины действительно крепкие, и в шиномонтажке сказали резина долговечная. В общем, нормальные покрышки. А цена демократичная. Езжу в основном по городу, всё устраивает. Максим Радулов Хорошая резина, мягкая, износостойкая. Брал на Рено Ланос. Резина мягкая, липнет к дороге четко. Пару раз попадал уже в ямы, пока обошлось без пробоин. Цена тоже понравилась, была акция - шиномонтаж бесплатно. Анатолий Карпов Брал в основном из-за крепкой боковины. Но и по остальным характеристикам тоже устраивают. Александр Хрусталев Интересная у вас машина: Рено Ланос... Ставил себе летние. Второй сезон заканчиваю. Плохого сказать про них нечего, разве что немного показались жестковаты, в остальном всем устраивают и по управляемости и по качеству резины. Никита Бурунов Если денег немного, то Виатти неплохая альтернатива более дорогим брендам. Качество достаточно стабильное. Ассортимент хороший. Есть и на лето и на зиму. Найти не трудно. По крайней мере на мой 15 размер всегда есть.

Какую резину производит бренд Viatti Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет. Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи. Зимняя На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»: Bosco Nordico для внедорожников ; Brina Nordico для легковых машин ; Bosco ST для внедорожников ; Vettore Inverno для легкогрузовых автомобилей ; Vettore Brina для легкогрузовых автомобилей. Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте. Рейтинг популярных моделей «Виатти» На основе отзывов о летних и зимних шинах «Виатти» подобран ТОП-5 моделей покрышек для легковых автомобилей. Информация о характеристиках, представленных в обзоре, взята с официального сайта производителя. Особенности модели: HiControl. Между центральным и крайними рядами рисунка протектора производитель шин «Виатти» расположил элементы усиления. Конструктивная особенность повышает окружную жесткость покрышки, что положительно отражается на управляемости и устойчивости авто в движении.

Каталог Viatti

Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

Шины Viatti и мототехники» Шины» Шины Viatti.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы которым я верю (Артикул: DYSWPWIMFF) По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.
Отзывы на шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/60 R16 92V - 37 реальных отзывов владельцев Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин.
Не нравится Viatti. - 133 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью.

Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью. Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий