Благодаря появлению личного кабинета РЖД сотрудники крупнейшего российского железнодорожного перевозчика пользуются популярными адресными услугами, экономя личное время. Цифровая трансформация HR-функций в ОАО «РЖД» началась более шести лет назад с запуска Сервисного портала работника, который стал важным шагом в оптимизации внутренних процессов.
Сервисный портал работника РЖД
Сервис предназначен для личностного и карьерного роста сотрудника, который стремится к саморазвитию. Сервис предназначен для личностного и карьерного роста сотрудника, который стремится к саморазвитию. Скачать программу Сервисный портал для сотрудников РЖД – это специально созданное корпоративное приложение для сотрудников компании. Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании.
Российские железнодорожники смогут сами выбирать спецодежду и СИЗ
Сервисный портал на Android обеспечивает сотрудникам РЖД возможность получать последние новости, информацию о поездах, персональные данные, а также осуществлять различные рабочие операции. В рамках обновления был проведен ряд изменений, направленных на повышение удобства использования и эффективности сервисного портала. Один из основных нововведений — обновлена главная страница портала, на которой теперь вся необходимая информация доступна в более доступном и удобном формате. Также была улучшена навигация внутри портала, что позволило существенно сократить время доступа к нужной информации. Теперь сотрудники РЖД могут быстро и легко находить необходимые разделы и функции сервисного портала.
Кроме того, было обновлено меню портала, что позволило сократить количество нажатий для выполнения требуемых операций. Это существенно повысило комфортность работы с сервисным порталом и сократило время, необходимое для выполнения рабочих задач. Основные нововведения обновленного сервисного портала на Android: Обновленная главная страница с более удобным доступом к информации Улучшенная навигация для быстрого доступа к нужным разделам Обновленное меню для сокращения количества нажатий Обновленный сервисный портал для сотрудников РЖД на Android позволит работникам быстрее и эффективнее выполнять свои задачи, получать необходимую информацию и взаимодействовать с коллегами. Для установки обновленной версии сервисного портала на платформе Android необходимо перейти в Google Play Store и найти приложение «РЖД Сервисный портал».
Следуйте инструкциям по установке и настройте учетные данные для доступа к порталу. Что нового в обновлении? В новой версии сервисного портала работника РЖД на Android доступны различные новые функциональные возможности, которые значительно улучшают опыт использования приложения. Новый дизайн Обновленный интерфейс приложения теперь выглядит более современно и удобно для пользователей.
Разработчики внимательно проработали детали, обновили цветовую гамму и улучшили навигацию. Улучшенная производительность В новой версии приложения была проведена оптимизация кода, что позволило улучшить производительность и сократить время загрузки страниц и выполнения операций. Новые разделы и функции Обновление добавило несколько новых разделов и функций, которые помогут работникам РЖД быть более продуктивными. Теперь вы можете быстро найти информацию о вашей работе, просмотреть актуальные новости и события, получать уведомления о важных обновлениях и многое другое.
Улучшенная безопасность Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности приложения.
Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.
Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении.
Бонусная программа. У РЖД есть собственная программа лояльности для пассажиров. Покупайте больше билетов на поезда — зарабатывайте баллы для путешествий. Вы можете оплачивать часть поездок с накопленных баллов позже. Вы сможете разобраться в нем за несколько десятков минут. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
APK, и установите его. В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит. Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог? Попробуйте сделать следующее: получите root-права в настройках смартфона; отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher; оставьте комментарий или попросите обновления мода. Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Некоторые справки можно скачать на портале. Посмотреть график отпусков в своем подразделении и запланировать свой отпуск онлайн. Также можно найти адресную книгу, которая поможет найти информацию о любом коллеге и его телефон, составить свой список контактов. Получить расчетные листки за любой период. Они создаются по запросу и доступны в любой момент. Также можно увидеть графически информацию о зарплате и ее частях. Оставить обращение по социально-кадровым вопросам. Оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматически подавать заявки на детский отдых, материальную помощь и другие виды поддержки. Сервисный портал РЖД для работников — это удобный и полезный инструмент для повышения качества жизни и работы сотрудников железнодорожной службы. Если сотруднику не удаётся войти в сервисный портал РЖД, то он может проверить следующие варианты: Убедиться, что он вводит правильный логин и пароль. При необходимости можно восстановить забытый пароль. Обратите внимание, войти по номеру телефона в личный кабинет нельзя. Попытаться войти через другой браузер или устройство. Обратиться к специалисту по управлению персоналом или на «горячую линию» по телефону 8-800-775-00-0034. Они помогут разобраться с проблемой и восстановить доступ к порталу.
Новостной портал
- Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет версия apk
- Сервисный портал работника РЖД скачать на Android последняя версия apk
- Скачать сервисный портал работника ржд
- Признали на государственном уровне
- РЖД Сервисный портал работника: вход в личный кабинет
- СК начал проверку по факту утечки персональных данных сотрудников РЖД - ТАСС
Особенности
- Сервисный портал работника ОАО «РЖД»
- Про взлом последней версии
- Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
- my.rzd.ru — Вход для сотрудников
- Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
Признали на государственном уровне
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов.
В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.
Специальные возможности для работников ржд Помимо привычных опций, которые доступны обычному пользователю, есть уникальные опции для сотрудников в сервисном портале РЖД: получение информации о больничном; заказ справок для сотрудников РЖД; хранение всех документов в одном месте; запрос больничного или справок для работников; проверка графика больничного или отпуска сотрудника, с данными можно свериться, а позже их исправить. Особенности приложения для телефона К особенностям мобильного приложения РЖД относят низкие системные требования, его получится установить на любой смартфон. Оптимизация у сервисного портала достаточно высокая, поэтому пользоваться им будет комфортно на любом устройстве. Также для получения полноценной версии программы для работника требуется лишь авторизоваться, данные можно получить в организации. Скачать бесплатно Сервисный портал работника ржд для Android.
Так, в открытом доступе в интернете гуляют имена, даты рождения, номера телефонов, адреса, номера СНИЛС, должности и фотографии работников. Реклама «В РЖД проводится проверка по поводу инцидента с публикацией в открытых источниках информации, содержащей персональные данные сотрудников», — заявили в пресс-службе организации. Ее слова привело РИА «Новости». Представитель РЖД добавил, что персональные данные клиентов не пострадали.
Если приложением пользуется сотрудник для своего удобства, то ему также нужно подтвердить своё рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами. Особенности Функциональность приложения зависит от того, кем именно оно используется. Если приложение использует обычный пользователь, то ему доступны следующие возможности: Приложение позволяет покупать билеты на любую станцию и с любым пунктом назначения. Пользователям больше не нужно оплачивать свои билеты в кассах, так как все платежи можно производить через безналичные варианты.
My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом.
При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании.
Компания намерена обратиться в полицию. Так, в открытом доступе в интернете гуляют имена, даты рождения, номера телефонов, адреса, номера СНИЛС, должности и фотографии работников.
Реклама «В РЖД проводится проверка по поводу инцидента с публикацией в открытых источниках информации, содержащей персональные данные сотрудников», — заявили в пресс-службе организации. Ее слова привело РИА «Новости».
По факту утечки данных была организована доследственная проверка.
Как установило следствие, массовая утечка персональных данных сотрудников РДЖ произошла в результате несанкционированного проникновения неизвестными в информационные служебные ресурсы компании. В период до 28 августа злоумышленники получили доступ к фото и сведениям о сотрудниках: их должностям, снимкам СНИЛС и контактным данным.
Это процесс, который никогда не заканчивается, потому что всегда есть что-то новое, что мы можем изучить и улучшить в себе.
Однако, эти усилия стоят того, потому что благодаря самосовершенствованию мы становимся лучше версией самих себя. Таким образом, самосовершенствование — это не только средство достижения наших целей, но и путь к саморазвитию и удовлетворенной жизни. Поэтому давайте всегда стремиться к личному росту и никогда не переставать развиваться, чтобы стать наилучшей версией себя.
Преимущества и возможности: почему сервисный портал стал неотъемлемой частью работы сотрудников РЖД Меня часто спрашивают, что значит быть экспертом. Для меня, эксперт - это человек, обладающий глубоким и широким знанием в определенной области. Эксперт не только знает факты, но и понимает их сущность и связи.
Он способен анализировать сложные проблемы и предлагать эффективные решения. Эксперт обладает опытом и навыками, которые позволяют ему успешно выполнять свою работу. Он всегда стремится к самосовершенствованию и постоянно обновляет свои знания.
Эксперт может быть профессионалом в любой сфере - медицине, праве, науке, искусстве и т.
РЖД: Сервисный Портал Работника (My RZD)
Сервисный портал работника РЖД – это специальный сайт и приложение, который предназначен для упрощения деятельности сотрудников железнодорожной службы. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» включили в Реестр Российского программного обеспечения. При попытке входа на сервисный портал работника РЖД высвечивается сообщение “неверный логин или пароль”. Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт. Сервисный портал работника ржд скачать на андроид.
Сервисный портал работников РЖД
Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД», который стал доступен для всех пользователей начиная с июля. В личном кабинете (сервисном портале) работника, расположенном по адресу , необходимо зайти в раздел «Мой доход». Для сотрудников компании РЖД действует сервисный портал. В условиях нехватки работников ОАО РЖД ищет новые способы нанимать и удерживать кадры. Сервисный портал работника РЖД – инновационный инструмент, предоставляющий сотрудникам железнодорожной отрасли удобный доступ к различным сервисам и информации. Сервисный портал работника РЖД – это специальный сайт и приложение, который предназначен для упрощения деятельности сотрудников железнодорожной службы.
Сервисный портал работника ржд вход через снилс
Заготовка шаблонов. Если Вы каждый день и регулярно пользуетесь услугами поездов с одинаковым графиком, то каждый раз указывать данные вовсе не обязательно. Пользователь может легко создать свой шаблон билета с графиком и пунктами назначения, который можно использовать для быстрой покупки. После каждой поездки и покупки билета, пользователю начисляется небольшое процентное количество баллов. Для сотрудника РЖД доступны следующие функции: Идентичность возможностей, как у посетителя Запрос больничного или отпуска Проверка графика заработной платы и количества Сохранение информации о посетителях.
Скачать сервисный портал работника РЖД можно с нашего сайта, загрузка доступна бесплатно. Для чего предназначено приложение?
В первую очередь оно предназначено для работников ЖД, через него реализовано множество полезных функций, которые окажутся полезными. Скачать мобильную программу, сервис на android можно в виде apk файла. Например, заказ справок, запрос больничного или отпуска, проверка графика больничного или выдачи заработной платы, информация о получении льгот. Также будет доступен ряд функций, который есть и для обычных посетителей, пассажиров, не относящихся к персоналу РЖД: Оплата и покупка билетов на поезд через личный портал my RZD.
Проверьте, нет ли доступных обновлений для сервисного портала РЖД работника. Если обновления доступны, обычно вы увидите уведомление на экране. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить портал. Если у вас есть какие-либо проблемы с обновлением портала, попробуйте очистить кэш браузера и перезапустить его.
Скачать сервисный портал работника РЖД можно с нашего сайта, загрузка доступна бесплатно. Для чего предназначено приложение? В первую очередь оно предназначено для работников ЖД, через него реализовано множество полезных функций, которые окажутся полезными. Скачать мобильную программу, сервис на android можно в виде apk файла. Например, заказ справок, запрос больничного или отпуска, проверка графика больничного или выдачи заработной платы, информация о получении льгот. Также будет доступен ряд функций, который есть и для обычных посетителей, пассажиров, не относящихся к персоналу РЖД: Оплата и покупка билетов на поезд через личный портал my RZD.
Сервисный портал РЖД: от прокачки скиллов до управления льготами
Сотрудник может сопоставить собственные навыки с требованиями доступных должностей и предложить свою кандидатуру. Моя библиотека — круглосуточная база знаний, где можно найти любую узкоспециализированную книгу о работе железной дороги, устройств автоматики, отдельных функциональных узлов и многое другое. Всего в библиотеке насчитывается свыше 1500 различных изданий. Возможности личного кабинета получить расчетный лист о заработной плате; узнать о действующих льготах;.
Эта система не только упрощает работу с документами, но и снижает риск их потери или неправильного размещения. Система управления обучением. Образовательная платформа, которая предоставляет сотрудникам легкий доступ к различным программам обучения, курсам повышения квалификации и инструментам оценки навыков. Используя систему, сотрудники могут постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе отраслевых тенденций и повышать свой профессиональный уровень. Услуги медицинского страхования. Признавая важность здоровья и благополучия сотрудников, портал предлагает специальный раздел для получения жизненно важной информации о полисах медицинского страхования и медицинских платежах.
Используя систему, сотрудники могут постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе отраслевых тенденций и повышать свой профессиональный уровень. Услуги медицинского страхования. Признавая важность здоровья и благополучия сотрудников, портал предлагает специальный раздел для получения жизненно важной информации о полисах медицинского страхования и медицинских платежах. Сотрудники могут легко сориентироваться в деталях своего страхового покрытия и понять, на какие льготы они имеют право. Система управления доступом.
Является важным средством обеспечения безопасности, которое гарантирует сотрудникам доступ только к той информации и ресурсам компании, которые имеют отношение к их должностным обязанностям.
Теперь вы сможете управлять своим рабочим графиком, оформлять и просматривать заявки на отпуск, получать уведомления о задачах и важных событиях, а также взаимодействовать с коллегами через встроенную систему обмена сообщениями. Современная система безопасности. Новая версия сервисного портала обеспечивает высокий уровень безопасности данных и конфиденциальности. Используются передовые технологии шифрования, аутентификации и защиты от несанкционированного доступа.
Все данные, связанные с рабочей деятельностью, надежно защищены и доступны только авторизованным пользователям. Повышение эффективности работы. Благодаря новому функционалу и удобному интерфейсу сервисного портала, работники РЖД смогут значительно повысить свою работоспособность и производительность. Удобный доступ к необходимой информации, возможность быстро получать уведомления и быстрое реагирование на задачи помогут эффективно управлять своим рабочим процессом и достигать поставленных целей. Все эти преимущества новой версии сервисного портала работника РЖД на Android делают его неотъемлемым инструментом для всех сотрудников, привлеченных к работе на железной дороге.
Если у вас возникли проблемы при использовании сервисного портала работника РЖД на Android, вы можете обратиться за поддержкой. Для этого вам понадобится выполнить следующие шаги: Откройте приложение сервисного портала на вашем устройстве. На главном экране приложения найдите и нажмите на иконку «Поддержка». В появившемся меню выберите способ обращения за поддержкой: по телефону, по электронной почте или через онлайн-чат. Если вы выбрали обращение по телефону, вам будет представлен номер телефона службы поддержки.
Наберите этот номер и позвоните. Если вы выбрали обращение по электронной почте, вам будет представлен адрес электронной почты службы поддержки. Откройте свой почтовый клиент и напишите письмо, указав все детали вашей проблемы. Если вы выбрали обращение через онлайн-чат, вам будет представлена кнопка «Начать чат».
СК начал проверку по факту утечки персональных данных сотрудников РЖД
Сервисный портал работника РЖД,Сотрудники ОАО РЖД получают пароли от сервисного портала. Сервисный портал для работников my. К интересным особенностям Сервисный портал работника РЖД можно отнести: Встроенный чат для общения с сотрудниками РЖД. Жаль, но вопрос ответственности болтливого работника РЖД нераскрыт.