Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте.
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
важное событие для всей экосистемы SAP. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
SAP CRM организационная структура. Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь. Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG).
"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place. It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records. As a result, we have enhanced information support for the sales process, and managers spend less time collecting information. Yury Shekhovtsov, Chief Information Officer of Severstal By implementing this project, we have been able to introduce new processes for managing relationships with both existing and potential customers and improve sales planning.
The ability to import data from external sources was also implemented to generate a pool of potential customers and transactions.
The main results of the Severstal CRM project at a glance: Service quality was enhanced by collecting full customer information in one system and selecting the optimum interaction channel. Sales were increased by implementing new processes for relations with potential customers and handling potential transactions. The number of lost transactions was reduced by automating and monitoring customer interaction processes.
Руководитель мобильной разработки крупного банка о своих методиках на основе популярного кроссплатформенного … «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM Пресс-релиз 18. Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS.
Продуктивный старт системы состоялся 1 ноября 2021 года. Ежедневно в системе работают до 20 тысяч человек. Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 года, и более ранний переход позволил в комфортном темпе отладить и стабилизировать процессы. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы.
Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.
Северсталь — личный кабинет САП работника
Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ.
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме. Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat.
Сап срм северсталь - фото сборник
Также мы создали несколько моделей с одинаковыми настройками, но разными конверсионными окнами. Воронка настроена кастомно по триггерам, уникальным именно для нашего бизнеса В Google BigQuery мы объединяем данные сайта, рекламных сервисов и результаты расчета атрибуции в одно представление view. Далее из этого представления мы забираем данные в отчётность по performance-рекламе и внутренний контур SAP. Например, у нас есть отчет для рекламных агентств, с которыми мы работаем. На нем видно, сколько лидов и по какой стоимости привлекло агентство, без данных по прибыли. Этот отчет помог нам автоматизировать и сделать прозрачным подсчет KPI по привлечению лидов и для нас, и для подрядчиков.
Упростили анализ лидов Раньше мы использовали данные веб-аналитики, которая показывала не лиды, а достижения целевых действий на сайте, и вручную дополняли их данными о звонках, продажах и прибыли. Теперь же мы видим, сколько лидов приносит каждый из источников трафика, и можем оптимизировать работу с ними. Кроме того, внедрение сквозной аналитики позволило нам не только анализировать агрегированные данные, но и детально выстроить воронку по срезам вплоть до ключевых слов.
Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.
Автоматизацию процесса согласования документов.
Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Шаблонизировать типовые документы. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.
Фото: выкса.