Смотрите видео на тему «самые жёсткие фильмы про войну в сирии» в TikTok (тикток).
Проблемы современного российского кино о войне
Никакого голода, артобстрелов, массовых смертей и остальных ужасов еще нет — насыщенная грязью, нарочито неряшливая картинка; малый подвиг и многозначительный титр в конце. Все выглядит как прелюдия, все застыло в ожидании того ада, что будет потом.
А ещё режиссёр восхитился воспоминаниями морпеха Густава Хасфорда — ему понравились резкие и фактурные диалоги. Увы, Хасфорд с Кубриком не подружились, хотя именно мемуары морпеха легли в основу сюжета — надо полагать с него списан персонаж пулемётчика, в переводе имевшим кличку «Животное» Animal Mother в оригинале , такой же конфликтный и неуживчивый. Само собой, эти мемуары не были литературным шедевром и едва ли годились в сценарий, поэтому Кубрик их переработал. Но снять шаблонную военную драму он не хотел — не тот коленкор.
Кубрик был остроумным интеллектуалом что успел к тому моменту доказать и ярым ненавистником войны, его планы были шире. Поэтому над канвой, заложенной ещё Ремарком, он, можно сказать, даже поиздевался. Фигуру отца — сержанта артиллерии Хартмана здесь исполнил Ли Эрмей, настоящий инструктор морской пехоты, заставший Вьетнамскую войну сам. Эрмей был техническим консультантом, но напросился на кастинг и Кубрик ему… отказал, тот показался ему недостаточно строгим! Сержант артиллерии в армии США — это не обязательно артиллерист.
В пехоте такие сержанты обслуживают и обучают личный состав использовать тяжёлые вооружения — пулемёты, миномёты, пусковые и т. Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю. Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя.
Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором. Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев. Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей.
В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики.
Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера. В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге. Читайте также:.
Но в фильмах нам раз за разом показывают абсолютно лживую, выдуманную ситуацию, которая уже успешно внедрена в головы людей как абсолютная правда. Кое-где антисоветчина приплетена уж совсем не в кассу. Например, в фильме «Охота не Единорога», посвященном побегу группы Девятаева на самолете Хейнкель 111. Конечно же, в фильме когда сбежавшие герои добрались до своих, им не поверили кровопийцы из «кровавой гэбни». Героя отправили в лагеря и в дороге расстреляли при попытке к бегству. И кому интересно, что в реальности Девятаев был в фильтрационном лагере всего 2 месяца, пока длилась проверка, а потом его восстановили в звании, и он работал с Королевым, а в 1957 году получил звание Героя СССР, а товарищи героя после проверки вернулись на фронт, в линейные части, а вовсе не в штрафбат байку про штрафбат повторили даже в документальном фильме про подвиг. Ещё пример — отличный фильм «Брестская крепость». Закадровый голос с горечью сообщает, что майор Гаврилов подвергся репрессиям после освобождения из немецкого плена. И это так. Правда репрессии начались и закончились исключением из партии за потерю партбилета. Однако, восстановленный в прежнем воинском звании, осенью 1945 года он был назначен начальником советского лагеря для японских военнопленных в Сибири, где получил несколько благодарностей по службе. И так ровно по всем пунктам. И пьянство командиров каралось, и немок насиловать запретил лично Сталин в своем приказе. И прочее, и прочее. Но к сожалению, теперь уже очень тяжело будет отделить мух от котлет и понять, где кончается антисоветская и антирусская пропаганда, и начинается историческая правда. И наши кинематографисты сами предприняли все усилия для этого. Что можно говорить, если 90 процентов фильмов последних 26 лет про войну сделали всё, чтобы выставить нашу страну военных лет максимально уродливой. Даже если в фильмах нет упырей из НКВД или особистов, там есть тупые быдло-командиры, либо бандиты в тылу, а простые люди показаны жадными, агрессивными, все живут в постоянном страхе. И сейчас уже невозможно увидеть в Советском Союзе тех лет что-то хорошее. Только чёрные тона: нищета, невежество, трусость, страх, лагеря, жирные орущие НКВДшники, вечные доносы, допросы, унижения. В каждом фильме. По поводу и без. Задумайтесь, ведь именно такие ассоциации теперь возникают у молодёжи, выросшей на таком кино, каждый раз при упоминании СССР военных лет.
Они сражались за Родину: 8 фильмов о женщинах на войне
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы | «Иди и смотри» называют одним из самых жестоких фильмов о Великой Отечественной войне. |
30 лучших фильмов о Второй мировой войне | Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. |
10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне | «Взвод» Оливера Стоуна считается одним из самых реалистичных фильмов о Вьетнамской войне. |
7 жёстких фильмов о войне | В данной статье представлены 10 фильмов о военных событиях, основанных на реальных фактах. |
5 самых лживых фильмов о Великой Отечественной войне : marv — LiveJournal | Одним из самых известных фильмов о Второй мировой войне является "Список Шиндлера" (1993) режиссера Стивена Спилберга. |
Лучшие фильмы про войну
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Помнить о цене той Победы. Ведь война — это не то, что было когда-то и больше не повторится. Война реальна и страшна. А кинематограф СССР — лучшая память о тех страшных днях.
Самые точные и выразительные образы и сюжеты были созданы именно тем поколением, которое хранило связь с тем военным временем. Сколько советских актёров и режиссёров были участниками боевых событий. И поэтому те ленты наиболее точно передают образы и характеры великой войны. В этой подборке собрано десять лучших фильмов, по мнению кинокритиков и зрителей, посвящённых тематике Великой Отечественной войны ВОВ 1941—1945 годов. Это лишь малая часть всех тех фильмов, что были сняты об этом страшном времени. Режиссёр — Леонид Быков.
Наверное, самый узнаваемый фильм о войне. История о буднях лётчиков-истребителей в период битвы за Днепр конца лета 1943 года. Прежде всего фильм знаменит не только яркими персонажами, фразы которых разошлись на цитаты, но и музыкальными сценами, песнями из кинофильма. Режиссёр — Станислав Ростоцкий. Советский двухсерийный художественный фильм, снятый по одноимённой повести Бориса Васильева. История пяти девушек и старшины Федота Васкова стала обобщающим портретом народа, выстоявшего в той войне.
Художественный фильм, последняя режиссёрская работа Леонида Быкова и его последняя роль в кино.
Все выглядит как прелюдия, все застыло в ожидании того ада, что будет потом. Другие подборки.
Но враг застал врасплох, и населенный пункт оказался захвачен. Теперь Дроздовой нужно спасать не только бесценные экспонаты, но и своих детей. Семейный фильм от Юрия Ильина , где ужасы войны имеют второстепенное значение.
По словам автора, «Сокровища партизанского леса» снимались и для подростковой аудитории, так как рассказывают историю детей-героев Великой Отечественной войны.
5 фильмов о самых неоднозначных судебных процессах над нацистами
Именно это и случилось с одним спецагентом из Вьетнама. Его миссия был поиск и устранение лишившегося рассудка и захватившего один из районов полковника. Сможет ли агент вернуться к реальности и довести дело до конца? Лев пустыни В 1929 году генерал Родольфо Грациани был назначен на должность ливийского губернатора Бенито Муссолини. Это действие вызвало разногласие среди граждан. Бывший учитель Омар Мухтар поднял восстание и продолжал бороться даже тогда, когда в его вооружении произошел разрыв.
Он любыми средствами пытался помешать захвату страны. Тропы славы Военные годы полны случайных и незаслуженных смертей. Одними из таких жертв стали три случайных солдата, атаковавшие вражеские войска. Посчитал их виновными полковник пехотного полка Франции Дэкс после проваленной и запланированной им атаки. Храброе сердце Очень часто люди идут на войну, потому что хотят мстить.
Из их материалов делались не только киножурналы, но и настоящие блокбастеры, которые потом увидел весь мир. Уникальные произведения и сегодня смотрятся на одном дыхании. В распоряжении режиссеров поступили 15 операторов, рассредоточенных по многокилометровой линии фронта. Особую трудность представлял мороз: ломалась аппаратура, пальцы не слушались.
Тем временем начинается Вторая мировая война. Из тюрьмы Робби отправляют на фронт. Сесилия становится медсестрой. А Брайони мучительно пытается осмыслить последствия своих слов. Иди и смотри 1985 Кадр из трейлера фильма «Иди и смотри» называют одним из самых жестоких фильмов о Великой Отечественной войне. Если вам тяжело смотреть на сцены насилия, лучше выбрать другую картину. Флёра — подросток, который живёт в белорусской деревушке вместе с мамой и младшими сёстрами. В 1943 году он решает пойти в партизанский отряд. Тем временем в лесу появляются немцы и обстреливают лагерь. Захватчики придут в родную деревню Флёры и в соседнее село.
На глазах мальчика местных жителей загонят в амбар и предложат выйти только взрослым без детей. Подростку предстоит увидеть настоящие зверства — и поседеть в считанные дни. Режиссёр Элем Климов в детстве сам был свидетелем бомбардировок и своим фильмом хотел показать бессмысленность любой войны. Кроме того, режиссёр стремился к максимальной честности: главную роль исполнил непрофессиональный актёр Алексей Кравченко, жителей деревни тоже сыграли не актёры, а обычные люди. Лабиринт Фавна 2006 События разворачиваются в Испании в 1944 году. Только что закончилась Гражданская война, в стране установилась диктатура. Группа повстанцев не согласна с нынешней властью. Созданы карательные отряды, цель которых — уничтожить партизан. Маленькая Офелия вместе с мамой приезжают к отчиму, который командует одним из карательных отрядов. Родной отец Офелии умер на войне, и героиня скучает по нему.
Ночью девочка обнаруживает рядом с домом руины лабиринта и встречает там волшебного фавна. Он говорит, что девочка — принцесса и может встретиться с отцом-королём. Но для этого героиня должна пройти три испытания.
Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей.
И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда».
Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения?
В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете.
До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы. В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик». Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы». И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос.
Ведь лучше идти служить к врагу!
7 фильмов о том, как войны меняют жизнь людей
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Притом что в художественном плане «9 рота» прямо противоположна «Чистилищу», и картинка тут просто потрясающая, эмоционально эффект от картины Бондарчука не менее сильный. Пронзительный финал фильма просто невозможно забыть. При этом его немало критиковали за расхождения с реальными событиями. Он так же переносит нас в 1988 год, когда оставалось всего несколько месяцев до вывода советских войск из Афганистана. В основе картины — также реальные события: операция по выводу 108-й мотострелковой дивизии с Чарикарской равнины к перевалу Саланг.
Планы по переговорам о перемирии с душманами срываются, когда к ним в плен попадает советский пилот. В ситуацию оказываются вовлеченными и солдаты спецназа, и разведчики, и сотрудники спецслужб, и чиновники. И у каждого, конечно, свои интересы. В нем нет какого-то одного героя. Если, конечно, не назвать героем саму войну.
В-третьих, тех, кто слышит о любом из этих фильмов впервые, не хочется лишать удовольствия самостоятельно разыскать информацию в Сети.
Рейтинг IMDB — 7,2. Входит в топ-250 фильмов IMDB на 177 месте. Заметьте, самые правдивые фильмы о войне, это не те, где показаны какие-то подвиги, реалистичные батальные сцены. Это не киноленты с патриотическим пафосом. Здесь почти нет никаких военных действий.
В распоряжении режиссеров поступили 15 операторов, рассредоточенных по многокилометровой линии фронта. Особую трудность представлял мороз: ломалась аппаратура, пальцы не слушались. В кадре появилась не только осажденная Москва, но и Подмосковье, Тула, Ясная Поляна, сожженные деревни. Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе.
9 самых жестких и захватывающих фильмов о войне
Далтон Трамбо, легендарный опальный сценарист Голливуда, еще в 1939 году написал книгу «Джонни взял ружье». Роман произвел впечатление на самого Луиса Бунюэля, и тот взялся за его экранизацию. В итоге Бунюэль так и не завершил работу, зато Далтон Трамбо пришел к выводу, что способен снять этот фильм самостоятельно, используя некоторые бунюэлевские находки. На выходе получился один из самых жестоких антивоенных манифестов, когда-либо спроецированных на экран. Тебе придется в течение почти двух часов наблюдать, как на кровати лежит солдат, который лишился зрения, слуха, обоняния, рук и ног. Фактически только живой мозг с бесконечно большой болью. В 1988 году группа Metallica выкупила права на кинокартину, чтобы использовать материал в видеоклипе «One».
А на киносайте IMDb один из рецензентов озаглавил свой отзыв так: «Этот фильм превратил меня в пацифиста». Вернулся в двумя ранениями и парой медалек. Поэтому его вьетнамская трилогия «Взвод», «Рожденный четвертого июля», «Небо и земля» на особом счету у тех, кому важна правда с полным погружением в преисподнюю. Без оговорок и компромиссов. Как и «На Западном фронте без перемен», «Взвод» концентрирует фокус на человеке, который отправился на фронт по своей воле, следуя каким-то высшим мотивам и юношеским порывам. И очень быстро пожалел о содеянном.
Звучит как банальность, но, поверь, такие банальности мало кто понимает, пока не переживет на собственной шкуре. Как антивоенное лекарство «Взвод» работает гораздо сильнее, чем «Апокалипсис сегодня» Копполы, который местами откровенно скатывался в смакование боевой картинки. Кадр из кинофильма Platoon «Нити» 1984, режиссер Мик Джексон Самое страшное термоядерное хоррор-кино, снятое человечеством. Телевидение Би-би-си заказало Мику Джексону поучительную ленту о том, что случится со скромной молодой семьей, если на Британию свалятся атомные бомбы. На дворе как раз был 1984 год — лучший год для подобного кино!
Сам Странски мог бы спокойно отсидеться на юге Франции, но он одержим мечтой получить высшую награду вермахта — Железный крест. Почему стоит смотреть В 1960-е журналисты называли Пекинпу «кровавым Сэмом». Если смотреть на уровень жестокости, то я прихожу к выводу, что до сих пор мы лишь на несколько шагов отошли от обезьяны в первые дни эволюции» D. Star Actors in the Hollywood Renaissance. Representing Rough Rebels. New York, 2013. University Press of Mississippi, 2008. Потому что, как заметил единственный в этом фильме положительный герой, миром правит бог-садист. Режиссер Пол Верхувен, 2006 год Исторический блокбастер о еврейке в оккупированной Голландии. Режиссер Пол Верхувен. Бывшая певица кабаре, еврейская девушка Рахиль Карис ван Хаутен прячется от нацистов в голландской глуши. Ее укрывает немного туповатая, но добропорядочная христианская семья. В обмен на еду Рахиль должна читать христианские молитвы и терпеть комментарии об участии евреев в судьбе Иисуса. Рахиль, в общем-то, плевать хотела и на Иисуса, и на узколобых деревенщин, и на войну.
Поэтому я здесь» Рассказ о людях, которые находятся в самом центре информационной войны. Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер.
К художественным аспектам «Чистилища» есть масса вопросов, но его бескомпромиссность, жесткость и полудокументальный натурализм искупают если не все, то многое. Одной из центральных фигур картины стал чеченский полевой командир Дукуз Исрапилов, на роль которого пробовался даже Шон Бин. В итоге его весьма впечатляюще сыграл Дмитрий Нагиев, чего от него ни до, ни после никто не ожидал. И если там то, через что он прошел, остается за кадром, но в «Войне» стало центром сюжета. Благородная миссия прогнозируемо оборачивается кровавой бойней. Небольшую, но сюжетообразующую роль капитана Медведева сыграл Сергей Бодров-младший, у которого до этого была роль не только Данилы Багрова, но и Ивана Жилина — героя фильма его отца Сергея Бодрова «Кавказский пленник» со схожей судьбой. Притом что в художественном плане «9 рота» прямо противоположна «Чистилищу», и картинка тут просто потрясающая, эмоционально эффект от картины Бондарчука не менее сильный. Пронзительный финал фильма просто невозможно забыть. При этом его немало критиковали за расхождения с реальными событиями. Он так же переносит нас в 1988 год, когда оставалось всего несколько месяцев до вывода советских войск из Афганистана.
30 лучших фильмов о Второй мировой войне
С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало. Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. Военные фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Война волков Wolf Warrior 1-2_Joined. Кино. Антирейтинг фильмов о войне, у которых были все шансы понравиться зрителям, но что-то пошло не так.
7 российских фильмов о современных войнах
Мы попробовали составить ТОП-5 самых тяжелых для просмотра, но знаковых фильмов о войне, которые, наверное, никто, даже самый отъявленный мазохист, не станет. После обзора советских кинолент схожей тематики перейдем к обсуждению топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну. Подборка списка лучших фильмов о зверствах нацистов в концлагерях, основанные на реальных событиях, кадры которые тяжело смотреть каждому человеку. Война волков Wolf Warrior 1-2_Joined. Кино. Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино.
5 фильмов о войне, которые вы могли пропустить
12 пронзительных и правдивых отечественных фильмов о Великой войне | Пикабу | вот 10 лучших фильмов о пытках, убийствах и изнасилованиях во время войны. |
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (18+) | Самые интересные фильмы про пришельцев. |
22 лучших новых военных фильмов 2022 года | Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про войну онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. |
ЖЁСТКИЙ ВОЕННЫЙ БОЕВИК ПРО ПОГРАНИЧНИКОВ! ИХ ВСЕГО 8 ПРОТИВ ЦЕЛОЙ АРМИИ БОЕВИКОВ! Стреляющие горы
Лучшие военные фильмы на "Смотрим". Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Самый серьезный, детальный и точный фильм про события 7-го декабря 1941 года на американской военной-морской базе Перл-Харбор.