С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. Департамент корпоративного управления (ЦКУ) ОАО «РЖД» осуществляет корпоративное управление в отношении хозяйственных обществ, акциями (долями) которых владеет ОАО «РЖД».
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке | ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". |
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. |
Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году - Почта России - 21 дек. 2023 г. | Корпоративный веб-портал ОАО "РЖД". |
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками. РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. Официальный сайт ЦК РОСПРОФЖЕЛ. Вопрос-ответ, Коллективный договор ОАО РЖД, соцзащита, газета Сигнал, правовая помощь сотрудникам. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран.
Сервисный портал РЖД: от прокачки скиллов до управления льготами
- РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
- Читайте также:
- РЖД - все новости на сегодня
- Пресс-центр | Компания
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
- Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы
Корпоративное телевидение РЖД
Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений.
На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами.
Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании.
РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются
По данным издания, нападению подверглось отделение, включающее в себя шесть больниц и десять клиник. В конце июня Тверской суд Москвы санкционировал заочный арест в отношении руководителя департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F. Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям.
Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи.
Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия. Для новых читателей действует специальное предложение на подписку.
РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются | Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. |
Ржд – последние новости | РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. |
Открытый запрос компании "РЖД" | Региональный центр инжиниринга | РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов. |
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД | ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. |
Ржд – последние новости
Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. Корпоративное управление. В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя.
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика. Купить билеты Большинство посетителей официального сайта РЖД приходят туда с вполне конкретной целью — купить билет на поезд. «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе. В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД.
РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
Корпоративная система управления данными включает глоссарий бизнес-терминов, репозиторий форм и аналитических справок, банк метаданных и диаграммы происхождения, жизненного цикла и потоков данных data lineage. В ходе реализации проекта проведен анализ рынка и выбраны передовые отечественные решения. Инструменты по управлению данными — глоссарий и репозиторий — представляют собой полностью российский программный комплекс». Широкая функциональность, а также гибкий и удобный интерфейс позволяют пользователям в кратчайшие сроки получать необходимую информацию о требуемом бизнес-термине и сопоставлять данный бизнес-термин с конкретной цифрой в отчёте, получать информацию о системах-источниках, где данная информация публикуется, а также узнавать в каких еще системах содержится аналогичная информация.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч.
Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо».
В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками. Проведено более 70 совместных встреч, основная задача которых — подтверждение положительных эффектов от потенциального внедрения решений.
Проекты-победители программы получат поддержку Акселератора РЖД на дальнейшем этапе — команда Акселератора организует сопровождение стартап-проектов после Демо дня в соответствии с дорожными картами.
Открытый запрос компании "РЖД"
Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. KPI 2020 года Более 830 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования оформлено за 11 месяцев 2020 года на Восточно-Сибирской железной дороге. Услугой электронной регистрации на поезд воспользовались 400 тыс. В 2021 году пассажиры приобрели онлайн 2,4 млн билетов на поезда дальнего следования, курсирующие по Юго-Восточной железной дороге.
Это в 1,7 раза больше, чем в 2020 году. KPI 2022 года Доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в I квартале 2022г. Онлайн-продажи билетов на поезда дальнего следования выросли на четверть в 2022 году.
Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД.
Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин.
Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников. Но проводится большая и планомерная работа на регулярной основе ведущих компаний, в том числе транспортных, по поддержанию IT-инфраструктуры и созданию условий безопасности», — рассказал он. РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов В таких холдингах, чьими услугами пользуются миллионы, пояснил эксперт, регулярно проводится тестирование, но от атак никто не застрахован.
Подобные случаи позволяют еще лучше повысить безопасность, чтобы в дальнейшем хакерские атаки не привели к блокировкам или закрытию ресурса. Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов. У хакеров остается все меньше вариантов, чтобы атаковать инфраструктуру».
Современная онлайн-инфраструктура создана так, что в случае атак систему останавливают, рассказал Зотов, поэтому данные по тем билетам, которые уже были проданы через сайт или приложение, — они не пропали, это важно.
Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода. Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android.
Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Главные новости
- РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
- О компании
- Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
- Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов
- План развития РЖД обсудили в правительстве
- Агентство-исполнитель кейса
РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
- РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
- РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
- Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
- Управление цепями поставок
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку.