Концертный тур российской рок-группы "Алиса" по Сибири оказался под угрозой — выступление в Новосибирске пришлось отменить из-за болезни солиста Константина. Но «Алиса» жива, а покуда существует одна из легенд русского рока – можно говорить о том, что «рок-н-ролл жив!». Они разные: рок-гимны, рок-н-роллы, рок-притчи, баллады.
Ник Рок-н-ролл записал «Антиромантику» для посмертного альбома Святослава Задерия
Это " on Discogs. Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона. Скачивай и слушай алиса мой рок н ролл и алиса рок н ролл на.
Алиса - Всё это рок-н-ролл @ Известия холл, Москва, Россия 28.12.2019
Жить быстро — умереть молодым, настоящий панк не доживает до двадцати пяти… А на смену рок-н-роллу приходит или смерть или мысль о том, что тебя на это место поставили не случайно, и ты должен как-то поработать во славу того, кому ты присягаешь. Что касается меня, то мои приоритеты после Крещения в 92-м определены, и им хочется соответствовать.
Живите долго и счастливо». Кинчев в шаманском танце красив, как бог.
С экранов смотрит Кинчев образца 1997 года, со сцены — он же, купающийся в аплодисментах. В финальном припеве подбадривает зал: «Ещё, ещё, ещё, ЕЩЁ!!! Энергия прёт через край.
Ещё одно переодевание. На экранах — патриотическая хроника. В экстазе восклицает: «Русь моя!
Родина моя! Хоровое исполнение. В финале «Моей войны» Кинчев в роли вселенского судьи: рука то вверх «Жизнь!
Мне, всё-таки, пятьдесят лет! Пиротехнический снег при должном освещении — очень красивая штука. Очередные поклоны, и музыканты покидают сцену.
Константин поддержал армию, а все свои вопросы к властям отложил на потом. В сентябре у «Алисы» вышел новый альбом — «Дудка». Песни группы, с одной стороны, злободневны, с другой — насыщены художественными образами, что порождает разночтения. Молва интерпретирует это высказывание главным образом в контексте СВО. Мне же вспомнились ваши давние слова о том, что русский народ, подобно американским индейцам, не имеет собственного государства.
Читаем: «Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации». Я не считаю, что этого достаточно русскому народу, это лукавая подачка, не более того. Что значит «союз равноправных народов Российской Федерации»? У всех равноправных народов есть своя автономия в Российской Федерации, кроме русских, а это несправедливо, как мне кажется. Обнадёживает ли вас неофициальная информация, что с началом СВО силовикам спущено указание не «кошмарить» людей по этой статье, которую в народе называют «русской статьёй»?
Конспиролог — В песне «Покров» о поединке Пересвета и Челубея вы поёте: «И один, как есть, превратился в ничто, а другой отправился в рай». Эти строчки напоминают известное высказывание президента В. Путина: «Мы попадём в рай, а они сдохнут». Есть ли в ваших строчках отсылка к этим словам? Куда должны попадать святые?
Мне кажется, что святые достойны рая, но решаю это, конечно, не я, а Сам Господь. Что имел в виду Путин, я не знаю, но его уверенности, конечно, можно позавидовать.
На бис, как и на ноябрьском концерте в "Adrenaline Stadium", Алиса вышла с кавером на "Песню без слов", под которую на экране показывались кадры с Виктором Цоем. Интересно, что "Песня без слов" звучала в "Горбушке" второй день подряд — накануне в этом зале проходил концерт группы Кино, также не обошедшийся без данной песни. Точку в празднике поставил "талисман" предновогодних выступления — автобиографичная песня "Энергия". На её последних строчках Кинчев подвёл итог своим перемещениям из одной столицы в другую: Я болтаюсь между Ленинградом и Москвой, И здесь я свой, и там я свой. Как было сказано выше, через два дня после Москвы Алиса дала аналогичный концерт в Санкт-Петербурге. На следующий же год у группы запланирован тур к 40-летнему юбилею. Трек-лист концерта: 2. Взрыв Всё по швам 3.
Под дождём.
«Молюсь за воинство Христово!»
Из-за войны и репрессий внутри страны артисты, не разделяющие линию партии, вынуждены молчать или уезжать. Сегодня слова и музыка Святослава Задерия, написанные в восьмидесятых, звучат поразительно актуально. Это показатель того, что мы не проработали многие важные темы, не прожили травмы и все еще ходим по кругу. Мир застрял в попытке справиться с плодами неправильных решений в то время, как необходимо разбираться с их причинами. Нам нужно научиться принимать ответственность. Пора повзрослеть», - говорится в описании релиза.
Полноправным соавтором можно считать художника Виктора Антонова; сведения о его решениях пока держатся в секрете. Вместе с ним над спектаклем работают художник по костюмам Сергей Пугачёв, художник-технолог Александра Громова, художник по свету Александр Матвеев и видеохудожник Илья Старилов. В постановке занято 20 актёров-кукольников во главе с Халисей Богдановой и Андреем Нечаевым.
Повести Льюиса Кэрролла об Алисе — материал, обещающий зрительский успех. Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению.
Другого гитариста музыканты брать долгое время не хотели, но в конце концов позвали Сергея «Борова» Высокосова, который продолжал при этом играть в «Коррозии Металла». В результате посвященная памяти Чумычкина «Черная метка» стала самой тяжелой пластинкой «Алисы», и в то же время по понятным причинам крайне серьезной, а уровень ее адовости и беспросветности легко оценить по клипам с чертовскими рожами и летающими шприцами. Однако проблемы с наркотиками были и у лидера группы — справиться с ними ему помогла православная вера. Кинчев крестился в 1992 году, и в том же 1994-м, когда вышел этот альбом, избавился от наркозависимости, чему можно только порадоваться, но история группы в итоге отчетливо распалась на «до» и «после» «Черной метки». Оценка: 10 8. Jazz 1996 Ефим Мутабор: Если вы слушали «Наше Радио» в начале и середине 2000-х, то точно слышали лирические песни Кинчева которых тут целых четырнадцать. Альбом мне сильно нравился, когда я был наивным подростком, а сейчас заходит только на кухне под водочку в соло особенно хорошо лиричный Кинчев идет, если тебя баба бросила, но на самом деле ты ее никогда особо не любил, но хочется выпить водки и послушать русский рок с грустным лицом.
Оценка: 6 Послушать русский рок и выпить водки с грустным лицом Ромуальд Панцерфауст: На момент выхода этот альбом звучал неплохо, но спустя годы его недостатки стали гораздо более очевидными. Сама по себе идея записать песни, которые Кинчев сочинил еще в начале 1980-х и исполнял на квартирниках, уже была сомнительной — ведь столько лет прошло, а они все еще не понадобились, ну и зачем. Тексты похожи на пресноватую смесь ранних Гребенщикова и Макаревича, звук более-менее никакой, название альбома совершенно чудовищное интересно, кстати, почему так же энигматично озаглавила пластинку 1978 года группа Queen, ведь даже в английском языке полно разных других слов. Оценка: 4 9. Дурень 1997 Ефим Мутабор: Образец русского рока 1990-х из палаты мер и весов русского рока. На диске изображен Константин Кинчев с выставленными вперед руками, над которыми написано название альбома. При снятии диска на задней части обложки обнаруживается та же фотография на фоне горящего города, а над руками уже цитата из кодекса Хаммурапи: «Посмотришь на него — человек как человек, а внутри — город, дымящийся в руинах». Оценка: 6 После этого альбома стало обязательным включать «Трассу Е-95», когда едешь за рулем и куришь в окно. Ромуальд Панцерфауст: Крайне неудачная, но симптоматичная работа: Кинчев стремительно правел, жизнь в стране оставалась сумбурной, что-то происходило со звукозаписывающим оборудованием и подходом к звукозаписи — уже в следующем, 1998 году, торжественно запустится «Наше радио» и наплодит вскоре тысячи бессмысленных и одинаково звучащих «рок-групп». Опять не задалось дело и с названием: «Дурень», на альбоме присутствует песня «Дурак и солнце» огромная и нескладная , а на «Черной метке» была песня «Дурак» хорошая — ладно-ладно, мы уже все поняли.
Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть.
На концерт он пришел с сыном Ильей, которого тоже теперь можно считать частью большого сообщества фанатов. Мы рады, что мы попадаем на его Константина Кинчева. И я бы хотел передать: Константин, если можно, почаще, побольше концертов в Москве! Мы ваши фанаты. На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о приоритетах, желаниях и «природных явлениях» Ранее, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный».
Рок-н-ролл – это не работа
Мы очень классно и уютно отпраздновали День Рок-н-Ролла с Медиаториками в кафе АндерСон на Льва Толстого. Легендарная рок-группа «Алиса» выступила 18 ноября с большим концертом на ЦСКА Арене в Москве в честь своего 40-летнего юбилея Об этом сообщают «Известия». В спектакле "Алиса в стране чудес" в кроличью нору попадает вовсе не главная героиня сказки английского писателя, а Музыкант. В Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» из-за болезни Кинчева. В честь сорокалетия группа «Алиса» выступит в Петербурге в стадионном формате. В начале 2006 года группа продолжает гастрольную деятельность, в которую включается песня "Рок-н-ролл".
Алиса - Всё это рок-н-ролл @ Известия холл, Москва, Россия 28.12.2019
Экс-гитарист и сооснователь российской рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин был найден живым, сообщила «» информационный организатор поисков петербургского отряда «ЛизаАлерт» Евгения. Главная» Новости» Алиса 40 лет концерт список песен. «Рок-н-ролл – это не работа» — бодро и с огоньком, на экранах – гастрольная фотохроника группы. Экс-гитарист и сооснователь российской рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин был найден живым, сообщила «» информационный организатор поисков петербургского отряда «ЛизаАлерт» Евгения.
Всё это рок-н-ролл
Вокалистом стал Задерий пригласил своего знакомого Петра Самойлова, лидера распавшейся к тому времени студенческой группы «Золотое время». Затем Задерий взял в группу саксофониста Бориса Борисова, что задело Петра Самойлова, который в свое время не принял Борисова в «Золотое время». В итоге Самойлов из группы ушел, а Борисов по совместительству стал еще и вокалистом. Давайте не будем задаваться вопросом — что мы будем играть, а просто будем играть и чувствовать гармонию того, кто играет дальше. Именно во время этого выступления Константин Кинчев в первый раз услышит «Алису».
Газа в Ленинграде и в Выборге весной 1984 года. Широкая популярность пришла к группе после их выступления в ленинградском рок-клубе, где были исполнены песни «Мы вместе» и «Моё поколение», написанные пришедшим в группу в 1984 году новым вокалистом Константином Кинчевым Панфиловым. В 1985 году был выпущен на кассетах первый альбом «Алисы» — «Энергия», появившийся впоследствии и в виде пластинки. Запись альбома была сделана в студии Ленинградского рок-клуба в 1985—1986 годах.
В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме «Переступить черту», а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова «Взломщик», где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. В 1986 году группу покидает её «отец» Святослав Задерий.
Под стать образу из далёкого прошлого, навевавшего ностальгию у "возрастных" зрителей, была и первая песня — гимн "Мы вместе" из дебютного альбома "Энергия". На нём в партере фанаты подняли гигантский транспарант "Чума и Шатл всегда с нами! Кстати, часть песен в начале и конце Зелицкий отыграл на найденной и восстановленной им самим гитаре Чумычкина — белом Lead Star. Переместившись во времена культового "Шабаша", Алиса порадовала собравшихся очень редкой для "живого" исполнения композицией "Бес паники". Следом за ней — обязательный номер всех концертов на протяжении 15 лет "Вот так". Подобное чередование наблюдалось на протяжении всего выступления, длившегося почти 2,5 часа: в нём нашлось место и для песен, которые Кинчев как-то назвал "скелетом" — они играются всегда и везде; и для "раритетов" — до нынешнего тура, не звучавших со сцены годами. Хронологического формата в составлении сэт-листа группа придерживаться не стала как было, например, на 25-летии в 2008 году и "перемешивала" друг с другом песни разных лет. После "Вот так", представляющей творчество XXI века, Алиса вновь "отправилась" в перестроечную эпоху, в которой начиналась её история когда весомая доля зрителей ещё не родилась на свет , и исполнила "Солнце встаёт" из пластинки "БлокАда".
Далее настал черёд "главных" редкостей праздничного вечера, которые в этом году дебютировали в исполнении нынешнего состава группы — песен "Стать Севера" и "Повелитель блох", не игравшихся на московских концертах целых 13 и 10 лет, соответственно. После актуального для нашей страны "Повелителя блох" Кинчев помянул Андрея Шаталина, являвшегося соавтором музыки этого боевика: "Ещё один товарищ покинул нас... Лети Шатл!
Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась.
Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке.
После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий. Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ».
Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада».
Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах.
Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась.
В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление.