Новости рамис расходные материалы

Нет сведений об учредителях РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО. Согласно данным ЕГРЮЛ, РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО 125047, г. Москва, ул. Тверская-Ямская 4-Я, д. 25, кв. 3, зарегистрирована 21.07.1993 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве. Согласно данным ЕГРЮЛ, РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО 125047, г. Москва, ул. Тверская-Ямская 4-Я, д. 25, кв. 3, зарегистрирована 21.07.1993 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве. Получить полную информацию РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерскую отчетность. Исходя из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО определена к категориии, со списочной численностью сотрудников.

Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, фак...

У "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАМИС" обнаружена 1 связь с организациями. Руководитель НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДР Е А. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО отсутствуют в ЕГРЮЛ. Сведения об участии РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. Данных о проведении в отношении Рамис Расходные Материалы и Составляющие ЗАО плановых и внеплановых проверок нет. многопрофильная компания, работающая на рынке расходных материалов и запасных частей для офисной техники с 1993 г. Профессиональная деятельность Компании РАМИС - снабжение российских рецайклеров всеми необходимыми расходными.

Магазин РАМИС ТМ

Имея многолетний опыт работы с основными дистрибуторами, фирма РАМИС может гарантировать полное отсутствие подделок продаваемых оригинальных расходных материалов. РАМИС, Торгово-сервисная компания (Москва) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Рамис» (Параньгинский район). Сборник материалов конференции. Рамис расходные материалы. Расходный материал для прачечных.

Торгово-сервисная компания Ramis.ru

Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. Компания ведёт свою деятельность в сфере Расходные материалы для оргтехники Москва, доступную в нашем каталоге организаций. Расходные материалы Расходные материалы от Hypertherm. Важность расходников. Качественная плазменная резка.0+ пчеловодство. плесневелые медовые рамки, что с ними делать? Оптимальный срок службы расходных деталей | Hypertherm.

Расходные материалы и запчасти для оргтехники: принтеров, копиров, фак...

Сведения о видах экономической деятельности РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО по данным ЕГРЮЛ. Прямые поставки расходных материалов для офисной техники. Материалы для инкрусстаций и окантовок. Ремонт оргтехники , Barabannyy Pereulok, 4 строение 5, Moscow, Rusia, 107023: 35 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Ремонт оргтехники , Barabannyy Pereulok, 4 строение 5, Moscow, Rusia, 107023: 35 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям

Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя. Один из региональных офис-менеджеров не знал о таком требовании, а потому заправлял и восстанавливал картриджи, желая сэкономить компании деньги. При передаче региональных офисов под управление Алёны эта ситуация быстро выяснилась. Но самое удивительное, что о возможных поломках техники при использовании совместимых и заправленных картриджах не знал не только местный офис-менеджер, но и сама техника: она продолжала исправно работать, не смотря ни на что.

Этот опыт внедрили во всех филиалах, получив существенную экономию. И теперь на вопрос: «Заправлять или не заправлять? Не забудьте следующее: 1.

Подберите хорошую сервисную компанию, которая станет оказывать эту услугу, закрепите за сервисной компании риски по ответственности за порчу парка техники. Компания "РАМИС", используя свой значительный инженерный потенциал и проводя тестирование продукции и анализ причин брака, выделила несколько китайских производителей, в первую очередь компанию Retech картриджи поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium , продукция которых заслуживает внимания. В ходе выступления был произведен анализ соответствия цены и качества китайских производителей картриджей, представленных на международной выставке "Бизнес-Информ 2015", стандартов и требований к транспортировке в сложных климатических условиях Российской Федерации, а также готовности этих компаний к сотрудничеству по вопросам качества производимых ими картриджей.

Егменова Наталия Алексеевна, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственное деятельности" ревизор «Объединения АХП», административный директор с восьмилетним стажем работы, в т. Какую роль они должны играть в дальнейшем в рамках выстраивания отношений между работником и работодателем, а также в формировании политики в сфере профобразования в России. Наталия подробно рассказала о структуре и содержании профстандарта как документа, основных его терминах и составляющих.

Но нужно понимать, что разные методики дают разные оценки. То есть сомнения по поводу методик у рынка есть. Далее: одно ли и то же качество отпечатка и качество картриджа? Ведь очень часто одно понятие подменяют другим: наш картридж лучше — вот отпечаток. Но отпечаток — это далеко не вся оценка картриджа. Так, из четырех брендов картриджей, которые мы рекомендуем для корпоративных потребителей, три очень близки по качеству отпечатков. А вот цены на них разные, что неудивительно, так как более дорогой картридж предоставляет возможность перезаправки до 9 раз.

У более дешевого — максимум две», - поделился он опытом. Принято считать, что китайские картриджи имеют низкое качество. Сегодня это не так. Дешевые картриджи не являются лицом китайской продукции. Китай активно борется за качество. Успехи китайцев очевидны. Два последних года китайское правительство покупает для своих организаций только китайские картриджи.

Китайцы очень внимательно относятся к тому, что и как печатается в их организациях. Поэтому и качество картриджей, поставляемых в китайские госучреждения весьма приличное. Восстановлению подлежат только ОЕМ-картриджи. Впрочем, восстановление китайских картриджей имеет свои особенности и «хитрости». Качественный картридж стоит дороже, чем плохой. Не буду оспаривать этот тезис. Но вот о какой цене идет речь: о цене производства или о цене продажи?

Производство качественного картриджа действительно стоит дороже. Но этот тезис очень часто звучит на рынке, когда покупателю пытаются «впарить» непонятный картридж. И тогда единственный показатель качества — его цена. Специалистам, увы, цена в продаже ничего еще не говорит. Качество поставок реально могут гарантировать либо входная экспертиза, либо надежные и проверенные поставщики. Нужно уметь выбирать поставщика. И имя бренда тоже очень важно.

Якобы, российских производителей новых совместимых картриджей нет. Действительно, многие российские производители картриджей продают восстановленные. Но уже появились первые российские производства новых совместимых картриджей. Очень надеюсь, что эти картриджи российского производства будут представлены на нашей выставке следующего года «BUSINESS-INFORM 2016» Реплика из зала Прозвучал вопрос из зала от одного из поставщиков расходных материалов: «Почему восстановленные картриджи не участвуют в российских конкурсах: восстановленный картридж — качественный и превосходит новый совместимый, даже очень хороший? Впервые слышу, что есть качественные новые совместимые. Восстановить совместимые картриджи невозможно. В Китае 500 производителей, они все разные.

Новых совместимых картриджей нет и в Европе, так как тамошние законы их запрещают. Сегодня нужно лоббировать систему восстановления, а не совместимости, и в этом тоже залог будущего успеха российских производителей». На эту реплику Станислав Малинский опять отсылает нас к мифологи: «В одном вопросе у вас сразу несколько мифов. Мы ведь анализируем не только новые совместимые китайские картриджи. Но и восстановленные. Если после наших тестов я говорю, что новый китайский совместимый картридж лучше восстановленного, это действительно так. И я никого не лоббирую.

Мы собираем очень много образцов отпечатков, нам есть, с чем сравнивать. Не всегда восстановленный картридж лучше. Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне.

За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята. А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей.

В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы. Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок.

Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям. Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали».

Не всегда восстановленный картридж лучше.

Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей.

Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне. За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята.

А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей.

В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей. Наибольшим спросом пользуются совместимые расходные материалы.

Мы трепетно относимся к качеству выпускаемой продукции, именно поэтому все картриджи ProMEGA Print производятся на высокотехнологичном производстве, где они проходят контроль качества на каждом этапе изготовления. Таким образом, мы предлагаем своим партнерам гарантированно надежный продукт. Лучшее ценовое предложение получаем не за счет экономии на качестве, а за счет общих масштабов отгрузок. Помимо выгодного ценового решения, в компании «Комус» представлен широчайший ассортимент совместимых расходных материалов, полностью отвечающий всем рыночным потребностям.

Компания «Комус» предоставляет качественный сервис и для бюджетного сегмента - заправка картриджей. Для обеспечения гарантированно качественной печати до проведения работ по заправке специалисты компании делают экспертизу и заключение для партнера, можно ли только заправить картридж или помимо заправки требуется еще заменить некоторые детали». Коллега Анастасии, Юлия Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» компании «Комус», в своем выступлении «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» также акцентировала внимание аудитории на способах экономии в кризисный период. В настоящее время все известные бренды выросли в цене и стали менее доступны для покупателей».

Чтобы помочь своим клиентам, компания пошла по пути экономичного подхода к решению корпоративных задач. Следует отметить, что качество товара и сервис остаются на высоком уровне. Так, для компьютерной техники ProMega Office есть возможность подбора индивидуальной конфигурации и установки программ, действует расширенная трехлетняя гарантия. С экономической точки зрения, компания предлагает экономить за счет более взвешенному подходу к функционалу, то есть «ничего лишнего», покупать технику из более технологичных материалов, а также снижения затрат на доставку за счет комплексной поставки.

Подытоживая, Евгения обозначила параметры возможного экономического эффекта при грамотном подходе к заказу офисной техники. Более того, в добавок к ламинатора, брошюровщика, резака и уничтожителя в подарок идет смартфон последнего поколения. Сегодня на повестке дня стоит проблема оптимизации расходов внутри компании. Руководители компаний и бюджетных организаций находятся перед выбором: купить дешевое оборудование и потом иметь проблемы в будущем или приобрести качественное оборудование на перспективу, пожертвовав рядом других статей.

Мы создаем продукты, заточенные под российский офисный рынок, что и показывает маркетинговая история создания хита GR-12». На конференции компания CASIO также представила информацию о безламповых проекторах на основе лазерно-светодиодного источника света, который отличается высокой яркостью, сроком службы в 20000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и отсутствием замены ламп и фильтров. Идея проекторов CASIO проста: приобретая проектор, покупатель не должен потом тратить деньги на лампы, фильтры или чистку проектора. Аутсорсинг делу не помеха Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ», - поставщика услуг в сфере обеспечения печати в офисе, затронула вопросы не только оптимизации печати, но и необходимости передачи этих функций на аутсорсинг, грамотного заполнения тендерной документации на закупку восстановленных картриджей, что также ведёт в условиях кризиса к экономии бюджета.

Елена обратила особое внимание на возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта, и, как следствие, к созданию новых рабочих мест в России. Елена Матюнина, коммерческий директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»: "Хочу обратить внимание, что сегодня уже есть возможность замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами, что помимо экономии ведет к снижению зависимости от колебаний курса валют и от импорта. Работаем в 5 крупнейших городах России, а наша партнерская сеть — в 63 городах. Для восстановления картриджей мы используем американские компоненты.

И если компания печатает на некачественных картриджах, это может увеличить расход на печать в 2 раза. Чем крупнее организация, тем больше затраты на печать. Расходы на печать состоят из двух частей: очевидные и скрытые. Но есть также скрытые издержки, которые зачастую трудно учесть: неэффективное использование ресурсов IT-отдела, простой техники, склады под картриджи, ошибочная печать и печать в личных целях».

Надо обратить внимание, по мнению Елены Матюниной, на выбор поставщика, обеспечивающего сервис печати и руководствоваться не только ценой, но и его успешными проектами в этой области. Оптимизация и экономия — это неравнозначные понятия. Поставщик должен предоставлять полный комплекс услуг: от подбора техники до ее утилизации. И тогда при передаче процесса печати на аутсорсинг большинство скрытых издержек переходят к исполнителю.

Среди достоинств работы на аутсорсинге Елена Матюнина отметила, что это освобождение сотрудников от непрофильных задач, давая возможность сосредоточиться на профильных, при этом ответственность за печать уходит к исполнителю, возможность проектировать бюджет и получать отчеты в режимек он-лайн, постоянная техподдержка. Корейский производитель печатающих устройств Sindoh существует с 1960 года и изначально проектировал и производил устройства для других брендов Ricoh, Lexmark и др. Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций, простота технического обслуживания и надежность.

Этот аспект особенно может быть интересен компаниям, работающим в сфере аутсорсинга печати. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". О ситуации на рынке расходных материалов Или что такое «китайский картридж»?

Это, к сожалению, привело к преобладанию на рынке дешевых низкокачественных решений и формированию соответствующей репутации совместимой продукции. Компания «РАМИС» с 1993 года работает в сфере совместимых расходных материалов и снабжает российских заправщиков и ресайклеров всем необходимым для восстановления картриджей. По его словам, индустрия совместимых расходных материалов в информационном плане до сих пор в значительной степени остается закрытой и малопонятной стороннему наблюдателю. В то время как весь мир на вопрос «заправлять или не заправлять?

Основным вопросом почти всегда был вопрос цены, тогда как само понятие «качество копии» осталось в России без определения: нет ни ГОСТа, ни единой системы тестирования. После 90-х на российский рынок стали поступать новые китайские картриджи. Сначала это были кустарные поделки, но за 15 лет китайская индустрия сделала колоссальный рывок в развитии: производством новых картриджей занимается примерно 500 компаний самого разного уровня, поставляющих свою продукцию помимо России на рынки США, Европы, Латинской Америки, Африки и всей Юго-Восточной Азии. Тесты, проведенные инженерами компании «РАМИС», показали, что некоторые китайские производители в первую очередь компания Retech, картриджи которой поставляются в Россию под торговой маркой Uniton Premium смогли достичь стабильно высокого уровня качества при разумно низкой цене.

Производители оригинальных расходников ринулись на смежные рынки.

Качество, сервис - на высоте. Пользуюсь более трёх лет! Очень приятные цены. Отсутствует возможность онлайн оплаты заказа и возможность оплаты пластиковой картой. Магазин расположен в 5 минутах пешком от метро электрозаводская.

Слагаемые успеха Рамиса Абдуллина

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Тонеры этих производителей фасуются во флаконы «серебряного» цвета, как под брэндами самих производителей, так и под маркой Silver ATM.

Представляет собой бесплатный сборник ссылок на виртуальные проекты в сети. Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге.

Оценивая состояние российского рынка картриджей на конференции, Станислав Малинский постарался развеять несколько традиционных мифов относительно рынка картриджей. Это, безусловно, верное мнение лет 8-10 назад, которое со временем стало иметь все больше «исключений из правил». По поводу первого мифа: оригинальные картриджи имеют высокое качество, а совместимые — низкое. Как доказать, что у одних картриджей более высокое качество в сравнении с другими? Международного стандарта по оценке качества нет. Есть многочисленные методики оценки качества. С помощью них можно оценить качество. Но нужно понимать, что разные методики дают разные оценки. То есть сомнения по поводу методик у рынка есть. Далее: одно ли и то же качество отпечатка и качество картриджа? Ведь очень часто одно понятие подменяют другим: наш картридж лучше — вот отпечаток. Но отпечаток — это далеко не вся оценка картриджа. Так, из четырех брендов картриджей, которые мы рекомендуем для корпоративных потребителей, три очень близки по качеству отпечатков. А вот цены на них разные, что неудивительно, так как более дорогой картридж предоставляет возможность перезаправки до 9 раз. У более дешевого — максимум две», - поделился он опытом. Принято считать, что китайские картриджи имеют низкое качество. Сегодня это не так. Дешевые картриджи не являются лицом китайской продукции. Китай активно борется за качество. Успехи китайцев очевидны. Два последних года китайское правительство покупает для своих организаций только китайские картриджи. Китайцы очень внимательно относятся к тому, что и как печатается в их организациях. Поэтому и качество картриджей, поставляемых в китайские госучреждения весьма приличное. Восстановлению подлежат только ОЕМ-картриджи. Впрочем, восстановление китайских картриджей имеет свои особенности и «хитрости». Качественный картридж стоит дороже, чем плохой. Не буду оспаривать этот тезис. Но вот о какой цене идет речь: о цене производства или о цене продажи? Производство качественного картриджа действительно стоит дороже. Но этот тезис очень часто звучит на рынке, когда покупателю пытаются «впарить» непонятный картридж. И тогда единственный показатель качества — его цена. Специалистам, увы, цена в продаже ничего еще не говорит. Качество поставок реально могут гарантировать либо входная экспертиза, либо надежные и проверенные поставщики. Нужно уметь выбирать поставщика. И имя бренда тоже очень важно. Якобы, российских производителей новых совместимых картриджей нет. Действительно, многие российские производители картриджей продают восстановленные. Но уже появились первые российские производства новых совместимых картриджей. Очень надеюсь, что эти картриджи российского производства будут представлены на нашей выставке следующего года «BUSINESS-INFORM 2016» Реплика из зала Прозвучал вопрос из зала от одного из поставщиков расходных материалов: «Почему восстановленные картриджи не участвуют в российских конкурсах: восстановленный картридж — качественный и превосходит новый совместимый, даже очень хороший? Впервые слышу, что есть качественные новые совместимые. Восстановить совместимые картриджи невозможно. В Китае 500 производителей, они все разные. Новых совместимых картриджей нет и в Европе, так как тамошние законы их запрещают. Сегодня нужно лоббировать систему восстановления, а не совместимости, и в этом тоже залог будущего успеха российских производителей». На эту реплику Станислав Малинский опять отсылает нас к мифологи: «В одном вопросе у вас сразу несколько мифов. Мы ведь анализируем не только новые совместимые китайские картриджи. Но и восстановленные. Если после наших тестов я говорю, что новый китайский совместимый картридж лучше восстановленного, это действительно так. И я никого не лоббирую. Мы собираем очень много образцов отпечатков, нам есть, с чем сравнивать. Не всегда восстановленный картридж лучше. Второй миф. О восстановлении. Я не считаю, что восстановленные картриджи хуже новых совместимых. Нужно снять законодательные предубеждения насчет восстановленных картриджей. Объединитесь в Ассоциацию «восстановителей» и лоббируйте свои интересы на законодательном уровне. За вас этого никто делать не будет. В завершение этого объемного выступления Олеся Багманян насчет необходимости объединения привела свой пример: «В сферу АХП входят закупки не только расходные материалов, но и хозяйственные товары. На рынке клининга уже собрались поставщики и выработали концепцию, которая в июне 2015 года будет принята. А ведь и у них были проблемы с качеством продукции. Но поставщики, которые являются конкурентами, объединились и сделали общее дело». Комус — комплексные услуги Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус», в докладе «Качественная печать для любых бюджетов и потребностей» подтвердила, что в кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей и предложила наиболее эффективные пути оптимизации затрат на печатающую технику и расходные материалы, применимые также и к другим товарным направлениям: от компьютерной техники до постпечатного оборудования. Анастасия Ноздрунова, руководитель направления «Расходные материалы» ТПО «Комус»: "В кризис спрос на расходные материалы заметно сместился в сторону совместимых и восстановленных картриджей. В конце 2014 — начале 2015 года «Комус», как и все другие компании, столкнулся с непростой экономической ситуацией. В компании отчетливо понимали, что покупатели ищут способы экономить. Если ранжировать все предложения, которые есть на рынке по цене, то к премиум-сегменту можно отнести оригинальные картриджи, к среднему сегменту — совместимые и восстановленные картриджи, а к бюджетному сегменту — заправку картриджей.

Рамис-М, расходные материалы для оргтехники, отзывы

Наталия подробно рассказала о структуре и содержании профстандарта как документа, основных его терминах и составляющих. Очень большой акцент был сделан на раскрытии понятий: обобщенная трудовая функция, трудовая функция, трудовое действие. В завершении своего выступления Наталия дала оценку важности участия административно-хозяйственных профессионалов в разработке профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности", чтобы мы могли получить документ не только чётко и структурированно определяющий критерии профессии, единые формулировки наименования должностей, но и который ляжет в основу профессионального образования, отсутствующего, на данный момент, в России. В своем втором докладе, посвященном мифам и заблуждениям, распространенным на российском рынке, Станислав Малинский проанализировал утверждения, которые традиционно рассматриваются, как бесспорно верные: о превосходстве качества печати оригинальными картриджами, о низком качестве новых китайских картриджей, о возможности восстанавливать только оригинальные картриджи и пр. Докладчик показал, что в последние годы качество совместимых расходных материалов для лазерной печати улучшилось настолько, что абсолютно бесспорные еще 5 лет назад утверждения в современных условиях стали подвергаться сомнению, причем, вполне обоснованно. Фолькер Каппиус, генеральный директор компании Delacamp AG Германия , эксклюзивного дистрибьютора печатающих устройств марки Sindoh в Восточной Европе и на русскоязычных рынках, рассказал о выходе корейского производителя Sindoh на российский рынок. Компания Sindoh существует с 1960 года и изначально занималась проектированием и производством печатающих устройств для других оригинальных производителей Ricoh, Lexmark и др.

Два года назад компания решила выйти на мировой рынок и после успеха в Азии и Америке теперь приходит и в Россию, где ее эксклюзивным дистрибьютором стала компания "СИНДО". Среди достоинств техники Sindoh были отмечены разумные цены, высокая скорость печати, множество продвинутых функций большинство из которых доступны уже в базовой комплектации , простота технического обслуживания. Поставляемые в Россию аппараты Sindoh полностью русифицированы и сертифицированы, а сам бренд Sindoh был включен в список техники, рекомендуемой при закупках в государственных структурах. Некоторые из предлагаемых для российского рынка моделей были представлены на стенде компании "СИНДО" на международной выставке "Бизнес-Информ 2015". В докладе «Как сэкономить на закупке компьютерной техники и постпечатного оборудования» Юлия Владимировна Миняева, руководитель направления «Компьютерная техника и аксессуары» ТПО Комус рассказала о новинках ассортимента компьютерной техники, телефонии и электроники и акцентировала внимание аудитории на экономичном предложении собственной торговой марки ProMega Office. Высокое качество комплектующих, индивидуальная конфигурация, контроль качества сборки, установка необходимых программ, 3 года гарантии даже после апгрейда, проведенного закупщиком , сервисное обслуживание и низкая цена — все это позволяет предложить партнерам комплексное экономичное решение по обеспечению офиса компьютерной техникой.

Также, компания CASIO представила вниманию слушателей информацию о безламповых проекторах на лазерно-светодиодных источниках света, которые отличаются высокой яркостью, сроком службы в 20 000 часов, поддержкой всех проводных и беспроводных возможностей и — главное — отсутствием замены ламп и фильтров. Елена Матюнина, коммерческий директор ВЕНЕТА СИСТЕМ, - поставщика федерального уровня в сфере обеспечения печати в офисе, в своем докладе затронула многие важные вопросы: об оптимизации печати в офисе и передачу этих функций на аутсорсинг; об экономии бюджета и преимуществах при использовании услуги по восстановлению лазерных картриджей; о проблемах, которые возникают у заказчиков при организации тендеров на расходные материалы и о помощи, которую может оказать ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в подготовке тендерной документации и проведении тендеров с использованием восстановленных картриджей. Также Елена Матюнина обратила особое внимание присутствующих на актуальные вопросы замещения импортной продукции восстановленными российскими картриджами и задачи, которые решаются компаниями при этом, такие, как экономия, снижение зависимости от колебаний курса валют и от импорта, создание новых рабочих мест, сохранения экологии при многократном использовании корпусов картриджей. Вот в чём вопрос…». Разговор шёл о картриджах. Выступающая рассказала о том, какие картриджи представлены на рынке оригинальные, совместимые, заправленные, восстановленные , о своём опыте. Работая в крупной международной компании, Алёна Кулаченкова, по требованию сотрудников ИТ, приобретала только оригинальные картриджи и не заправляла их, всякий раз закупая новую партию. Такое требование было аргументированно тем, что от совместимых и заправленных картриджей техника быстро выходит из строя.

Один из региональных офис-менеджеров не знал о таком требовании, а потому заправлял и восстанавливал картриджи, желая сэкономить компании деньги. При передаче региональных офисов под управление Алёны эта ситуация быстро выяснилась. Но самое удивительное, что о возможных поломках техники при использовании совместимых и заправленных картриджах не знал не только местный офис-менеджер, но и сама техника: она продолжала исправно работать, не смотря ни на что. Этот опыт внедрили во всех филиалах, получив существенную экономию. И теперь на вопрос: «Заправлять или не заправлять?

По телефону женщина задала мне несколько вопросов и после этого пригласила на следующий день в 12 часов в офис-магазин на Электрозаводской. Я приехал чуть пораньше, а в их офисе мне показали на женщину лет 47-50, которая в момент моего появления приказным тоном диктовала что-то мужику-сотруднику - это и была Крючкова Ольга Борисовна, с которой мне и нужно было пообщаться по поводу работы, и, как оказалось, она даже и не помнит про наш договор о собеседовании, но всё же сказала, чтобы я подождал.

Ждать пришлось ещё минут 20, мадам при этом несколько раз проходила мимо меня, но, как говорится, ни сном ни духом. Тем же тоном, как будто я уже там работаю и ей уже что-то должен, скупо вопросы: возраст, образование, и, типа, где вообще моё резюме- говорю, что только в интернете.

E-Mail, ramis ramis. URL, www.

На картридже наклеена инструкция, где скачать и как установить эту... E-Mail, ramis... Бражников М. В первом издании знаменитого «учебника Г.

Покупателям

  • РАМИС-расходные материалы для оргтехники — LiveJournal
  • Тех. Библиотека
  • РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО, 1097760219985, 7710120626
  • ИНН 7710120626 - РАМИС РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАО - Москва
  • Выберите суд:

Адрес и офисы организации

  • РАМИС-М | Форум: отзывы клиентов и покупателей
  • Нижнекамский блогер Рамис Зиганшин развозит продуктовые наборы нуждающимся семьям
  • Расходные материалы для металлообработки
  • Главная - Ramis
  • Analyse Compliance Data
  • Расходные материалы для металлообработки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий