Могилы убитых детей Если пройти вышеперечисленные игры правильно и закончить сюжет с Истинной концовкой, то после последней кат-сцены появится изображение с шестью надгробиями. Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра. Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад.
ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение
В игре FNaF 9: Security Breach главный герой устроился на работу охранником в парк развлечений. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры. картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! FNAF 8 Help Wanted Взлом Игры В этой серии я FNAF PLAY взломаю игру ФНАФ 8 и покажу тебе что находится в пиццерии из.
Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн. фнаф 9 прохождение. Security Breach. YOUR_REST_REAL.
Общая информация
- Проходит fnaf 9
- Ответы : Что поделать во фнаф 9
- Погрузочный док
- Фнаф 9 секреты |
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
Ведь только в таком случае можно будет безнаказанно уйти от всех подозрений. Мы также узнали имя "Ванни", из нового второго постера секьюрити брич. Ведь именно там и было впервые написано это имя. Однако говорит ли это о том что Ванессу резко начали называть Ванни? Или это два разных персонажа? Споры насчёт этого ходили очень давно, но нет, как мы уже с вами поняли это явно один и тот же человек, а имя Венни просто является объединяющим двух имён, "Ванесса" и "Банни" получается "Ванни. Но на этом секреты не заканчивались. После в 2020 году вышло несколько новых трейлеров, в котором мы узнали что нашего главного героя зовут Грегори, а аниматроник который будет за нас кажется "Глемрок Фредди". Это мы знаем благодаря статуи, в котором мы буквально прячемся от убийцы, а также тоже самое в подтверждении мы видели в последнем трейлере. Однако это деталь куда более важная для сюжета, это не просто способ спрятаться от аниматроников как многие думают, фредди нам пригодится для ещё более важного дела.
Однако мы только начали пробираться сквозь запутанный лор истории фнафа, ведь дальше будет только сложнее. Ну очевидно всё что я сказал выше было многим понятно. После этого вышел второй трейлер, где мы увидели огромную руку аниматроника. И секрет этого персонажа так до конца и не был раскрыт. Однако сейчас я не хочу им заниматься, ведь тут и так всё ясно если копнуть глубже. Ну по крайне мере я так думаю. К нему мы вернёмся гораздо позже в этом ролике, а пока максимально неожиданно как всё во фнаф, вспомним игру "гнев ярости". В ней мы узнали что у каждого аниматроника будут свои собственные способности. И я думаю мы очевидно видели это в последнем трейлере.
Также из этой игры мы узнали что в мегапиццаплексе, в котором как кажется и проходит эта игра, есть внимание книжный аниматроник Элеонора, и другие фантайм аниматроники. Что доказывает что под подвалом мегапиццаплекса находится пиццерия из фнаф 6. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Верить в это я бы окончательно не стал, так как это пародит просто огромное количество новых проблем, но это бы объяснило также одержимость и разум глемрок фредди. Дух которого возможно является Майклом Афтоном или каким-то другим старым персонажем. После того как вышла эта игра, мы познакомились с новым сайтом секьюрити брич тв точка ком. Многие поняли что этот сайт, - просто офис из новой игры, в котором позже выходили серии фредди и друзья. Мультфильм которые многие приняли очень плохо, ведь по их мнению он раскрывал лишь дату выхода игры, и ничего более.
Но в описании чётко сказано, что эти мультфильмы нашла команда из архивов компании фредди фазбера. И тут мы также собрали все кассеты, которые по видимому были заражены гличтрапом, и собрали его воедино. Однако вы не задумывались почему классическая четверка аниматроников вернулась? Зачем нам показывать её? Возможно ли что мы что-то не видим? Ведь судя по описанию этот мультфильм явно кто-то искал. И да, мы явно увидели там секретные двадцать пятые кадры. Например то что всех глемрок аниматроников в итоге просто сломают, и судя по всему сломает его тот кто помогает Грегори, ведь пресс его спас от Чики. Но этот кто-то сломает всех аниматроников кроме фредди.
Однако это был явно не сам гличтрап. Что-то мне подсказывает что сам Грегори явно не ожидал увидеть уплотнитель для мусора, а Гличтрапу просто не зачем бы было ломать своих собственных роботов которые помогают охотиться за Грегори. К тому же если фредди не сломали, то это явный намёк что аниматроников ломает именно он, Фредди. Больше, кроме какого-нибудь секретного детектива, некому и незачем это делать. А также в этих эпизодах мы увидели новых аниматроников. Все они появлялись в последнем трейлере, кроме этих щупальцев. Да это именно щупальца, ведь если растянуть их изображение то видно что оно не статично, оно двигается, это не просто видеоэффект. После первого эпизода мы также увидели гиф анимацию с этими щупальцами, выходит что к ним придаётся очень большое значение. Что не просто так согласитесь?
Стилвул явно кидает намёки на их важность нам в лицо. Также, если поиграться с аудио в первом эпизоде, они кажется говорят некоторую фразу, которую я смог найти. Возможно это "Let me out", что означает "выпусти меня", "сохрани меня". Это не только отсылает к фразе Уильяма из игры фнаф VR, которую можно было расшифровать в квесте принцессы. Но это также возможно отсылает к тому что мы должны будем спасти не только свою душу, но и душу других аниматроников которые были погребены в этом торговом центре. Поэтому эти щупальца, связаны с Уильямом очень тесно, связь просто очевидна. И да, многие согласны с тем что это возможно кошмарная марионетка, и да многие знают что это не канонический персонаж. Как говорил Скотт во время создания этого дополнения ко фнаф четыре, где она впервые появилась. А некоторые даже предположили возвращение аниматроника Бэйби, благодаря описанию из книг.
Что я скажу по этому поводу, оба эти варианта имеют место быть! Мне действительно нравится идея с марионеткой, хотя я в неё верю слабо, ведь как было ясно сказано в книге, она выжила после пожара, она не умерла. Фраза конечно слегка не подходит к ней, поэтому здесь я бы засомневался. И дело даже не в том что кошмарная марионетка и канон, и не канон во вселенной одновременно. Как минимум потому что теперь все первые 6 частей франшизы не канон. Всё это придумал инди разработчик, и что из этого правда нам остаётся только гадать. Или же компания специально нас обманывает чтобы замести свои следы. В любом случае как бы там не было теперь, кошмарная марионетка может быть точно таким же каноном, как и обычная марионетка, которую в новой игре мы пока что официально не увидели. Но её мог видеть этот самый неназванный разработчик.
И тогда кошмарная марионетка будет каноном. Однако мы узнали благодаря книгам очень много информации. И в отличии от вселенной игр, книги чётко указывают что это Элизабет. Но однако есть одна важная деталь. Кажется Элеонора из книг, заменила одну из версий Чарли. И в итоге это оказалось чем-то вроде одного лица. Сейчас не бейте меня томатами, я расскажу об этом позже. Мы также явно знаем из новой книги фредди файлов, что фазбер фрайтс происходят в одной временной шкале с книгами. Что опять же создаёт очень много проблем с каноном и историей.
Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг.
Готовы погрузиться в мир ужасов и столкнуться лицом к лицу с аниматрониками? Тогда держитесь крепче, ведь перед вами открывается увлекательное путешествие по мрачным коридорам и темным уголкам, где каждый шаг может оказаться последним. Приготовьтесь к ужасным сюрпризам и не забывайте следить за каждым движением, ведь в этой игре вы не одиноки… Содержание.
Дата обновления 25 September 2022 FNAF 9 - Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него.
Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками.
Игра Фредди Найт. Игру Five Nights at Freddy 2 игра. Freddy Security Breach Фредди.
Фредди секьюрити Брич. Файф Найт эт Фредди систер локатион. С стр локейшн. ФНАФ систер локейшн 1.
Теоретик sister location. ФНАФ 2 камера 09. ФНАФ 1 радар. Фонарик ФНАФ 2.
Пять ночей с Фредди 2 меню. ФНАФ меню. Five Nights at Freddy 2 меню. ФНАФ 2 камера 1.
FNAF 2 камеры. ФНАФ 1 камера 2b. Интерфейс камеры ФНАФ 1. Кнопка открытия камеры ФНАФ.
Загрузка ночи ФНАФ 1. Симулятор камер ФНАФ 1. ФНАФ хелп вантед. Фредди с обложки.
ФНАФ обложка. ФНАФ 1 обложка. ФНАФ 1 обложка игры. ФНАФ секьюрити Брич теории.
Ночи ФНАФ 3. ФНАФ 2 4 ночь пасхалки. ФНАФ контеймент Брич. FNAF Грегори.
ФНАФ последняя часть. ФНАФ 7 Скриншоты. Скачатьфнаф 7. Фредди из Five Nights at Freddy 2.
Игру Five Nights at Freddys 2 часть. Симулятор камер ФНАФ. Планшет в игре Фредди. Игра Фредди камеры.
Фредди читами.
Проходит fnaf 9
Были еще небольшие спин-оффы и аддоны. Понимаем, что большинство из вас впервые слышит об этом проекте, хотя он считается культовым или даже легендарным. Почему тогда в России мало кто слышал о нем? Колоссальной популярностью игра пользуется в США.
Все потому, что она пропитана отсылками к американской культуре и истории развития страны.
Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты. На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь. Выбраться из этой западни будет не так просто, но постараться придется, раскручивая этот сюжет. Захватывающая игра на телефоне, которая не оставит равнодушным ни одного любителя игровых приключений, достаточно скачать приложение и запустить его.
Ваша следующая цель — вестибюль. Придётся идти туда самостоятельно.
Там вы обнаружите Чику. Взаимодействуйте с кучей банок, чтобы отвлечь монстра, затем проскользните мимо неё через уборную. Пока вы движетесь медленно и не встаёте в полный рост, Чика не должна вас обнаружить. Продолжайте движение, пока не доберётесь до станции сохранения в зелёно-розовых коридорах. В служебном коридоре впереди появится Монти. Не нужно укрываться и прятаться — просто бегите! Двигайтесь единственным путём.
Вдобавок появится и Чика. Бегите вверх по лестнице, пока не доберётесь до первой комнаты охраны. В комнате охраны используйте зелёную кнопку на столе, чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на ваших часах. Теперь можете переключаться между камерами, чтобы проверять путь впереди синие квадраты на карте с камерой. Можете сделать это прямо сейчас. Чика патрулирует коридоры впереди, двигаясь по часовой стрелке. Подкрадитесь к ней сзади, не вставая в полный рост.
Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики». Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут. Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор. Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется.
Вы окажетесь взаперти на целую ночь. Теперь нужно дожить до 6 утра. Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось! Повторный вход запрещён 12:00 до 1:00 Идите в самый конец вестибюля, чтобы отыскать стойку со всеми четырьмя аниматрониками. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить бесплатный входной билет. Ваша следующая цель — основной зал пиццерии. Пройдите туда, используя входной билет просто взаимодействуйте с центральными турникетами.
Можете забрать сумку с письмом впереди. У лифта между эскалаторами спрятан подарок. Вам нужно обновить входной билет. Необходимо добраться до машины обновления в отделе обслуживания клиентов. Чика будет патрулировать вестибюль, выходить на площадь с фонтаном и подниматься вверх по левой лестнице. По правой Чика будет спускаться вниз, хотя в её движениях может что-то и измениться. Также есть патрулирующие роботы-охранники.
Эти роботы опасны тем, что при обнаружении героя издают громкий звук, оповещая Чику о вашем присутствии. Главное — не входить в освещённую их фонариком область. В целом роботы-охранники не так опасны, да и поймать они вас не могут. Они вас не слышат, так что вы можете бегать прямо рядом сними. Если они заметят вас, просто прячьтесь до тех пор, пока Чика не вернётся на свой обычный маршрут патрулирования зала. Чтобы завершить это задание, нужно пройти через два этапа. Получить магнит с Гиппо.
Поднимитесь наверх в вестибюле и сверните вправо от дверей детсада, чтобы попасть в сувенирный магазин на втором этаже. Вам нужна дверь на балконе в правой части зала, справа от запертой двери детского сада. Спуститесь на первый этаж магазина и откройте подарок, чтобы получить магнит с мистером Гиппо. Добраться до машины обновления пропуска. Чтобы добраться до помещения обслуживания клиентов, войдите в пиццерию в левой стороне второго этажа. Противоположное сувенирному магазину. Пройдите через дверь в дальнем правом углу на столе есть сумка , через кухню в углу есть подарок и вниз.
Затем воспользуйтесь терминалом в правом дальнем углу помещения. Используйте пропуск, установите магнит. Теперь вам доступен пропуск в детсад. Но этот пропуск вам не поможет! Чтобы попасть в центральный хаб, потребуется пропуск более высокого уровня. Вход в детский сад находится в правой части балкона на втором этаже. Внутри детсада безопасно.
Вы можете исследовать это место, ни за что не переживая. Найдите у дальней стены станцию сохранения и, когда будете готовы, пройдите через дверь слева. Скользите вниз по трубе в дальнем правом углу. Здесь вы обнаружите нового друга… Солнце схватит вас и начнёт развлекать. Чтобы отвлечь его, взаимодействуйте с блоками поблизости из которых построена башенка. Продолжайте толкать любые предметы в комнате, отвлекая Солнце. Чтобы получить пропуск охраны, ищите радугу в дальнем левом конце игровой зоны.
Здесь ещё находится огромный экран. Отвлеките Солнце, а затем бегите к нему. Даже если оно вас поймает, ничего не произойдёт: достаточно будет вновь отвлечь аниматроника. Бегите к станции охраны и заберите пропуск. Погаснет свет, и Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет Солнце превратится в Луну — страшного монстра, который гонится за вами по всей игровой площадке. Повсюду — тьма.
Возьмите фонарик с зарядного устройства на стене справа. Теперь нужно отыскать 5 генераторов и активировать каждый, чтобы вновь включить свет и сбежать от Луны. Луна — медленный враг, действия которого невозможно предугадать. Вам просто нужно бегать от него. Единственное спасение — трубы, куда Луна не может пробраться. А вот в обычные игровые зоны может, так что будьте осторожны. И чем больше активировано генераторов, тем агрессивнее будет Луна.
Используйте фонарик и бегите к входам в игровые конструкции по центру зала. Всего их три. Дальняя часть с шарами вас не интересует, поскольку там нет генераторов. А ещё, прежде чем брать пропуск, можете изучить горки и найти все генераторы. Единственное безопасное место — стойка охраны, где вы находите пропуск. Луна боится яркого света. Свет от фонарика не такой яркий, но поначалу будет замедлять Луну.
Чтобы найти генераторы, обратите внимание на чёрные кабели, валяющиеся на полу. Всего есть 5 краёв кабеля, которые буквально вставлены в пол вокруг детских горок. Ниже я укажу, где отыскать все генераторы, двигаясь от станции охраны. Как найти генераторы В правой игровой конструкции, на нижнем уровне. При входе идите влево. На втором этаже правой игровой конструкции. Чтобы до него добраться, поднимитесь на второй этаж, пройдите на центральную конструкцию по трубам, поднимитесь ещё выше и перейдите по другим трубам обратно.
Там будет дыра, позволяющая спрыгнуть к генератору. На верхнем этаже центральной игровой конструкции. Можете активировать, когда будете двигаться ко второму генератору. На нижнем этаже центральной игровой конструкции. На верхнем этаже левой игровой конструкции. Активируйте все 5 генераторов, и свет включится. Можете спокойно покинуть эту зону через дверь слева от станции охраны.
При этом Солнце поднимет тревогу. Как можно скорее залезьте внутрь появившегося Фредди, иначе Чика поймает вас. Уходите отсюда тем же путём, которым пришли. Вернитесь к входной зоне детсада. Для этого поднимитесь наверх и бегите влево. Пройдите через ворота. У вас будет всего 5 минут на то, чтобы вернуться к зарядной станции.
Как только вернётесь к ней, миссия завершится. Будет открыть путь в атриум, центральную часть "Пицца-плекса". Вернитесь в вестибюль, где прошли через турникеты, пройдите вверх по эскалаторам и воспользуйтесь теперь активным лифтом. Призовой уголок или Погрузочная платформа 1:00 до 2:00 Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Выберите то, какое хотите выполнить первым — «Призовой уголок» или «Погрузочная площадка». Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд. Впрочем, вам всё равно придётся посетить и призовой уголок, и погрузочную платформу, только в разном порядке и с разными задачами.
Вторая по счёту посещаемая локация потребует от вас одного — забрать ещё один уровень пропуска из комнаты охраны. И всё. Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: она завершится автоматически, когда вы поднимитесь на лифте и заберёте из рук появившегося робота бесплатную карту. Призовой уголок если посещаете локацию первой Для начала следуйте на третий этаж, пойдя вправо от лифтов. Наверху продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в восточную игровую комнату. Вам нужно добраться до офиса охраны.
Восточную игровую патрулирует Рокси. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Рокси мгновенно телепортируется к вам. Офис безопасности закрыт ворота справа. Ключ-карты четвёртого уровня у вас нет, так что придётся искать обходной путь. Изучите карту, чтобы найти помещение. Офис службы безопасности находится справа при входе.
Но вы идите вперёд от входа и сверните влево. Ищите яркую белую линию на карте.
Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос.
Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота.
Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине.
Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников.
Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры.
Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине.
Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров.
Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик.
Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.
Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси.
Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером.
Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.
Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания.
Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди.
Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему.
Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено.
Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".
Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой.
Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника. Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего.
Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало. Чтобы успешно отвернуться от неё, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ей в глаза, что делает опускание устройства вниз наиболее удобной тактикой. Помимо этого, она любит использовать фальшивые атаки. Во время настоящей атаки Бейби издаёт звуки очень быстрого тяжёлого бега, и ввиду малого количества времени, отведённого на её бег, игрок обязательно должен найти её до настоящей атаки, а во время её вовремя воспользоваться электрошокером. Бейби можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бейби, а костюм ещё можно купить в магазине.
Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бейби и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Бейби можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бейби будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Бейби досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бейби определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Пасхальный Бонни Пасхальный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры.
Он считается простым аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его нетрудно обнаружить и победить. Он передвигается достаточно медленно, но игроку важно реагировать быстро, чтобы не упустить его и не проиграть. Битва с ним длится около минуты. Остаточные помехи Пасхального Бонни легко найти.
Для этого игрок должен наблюдать за визуальными искажениями и ориентироваться на жужжащий звук. Если неясно, где именно находится источник помех, можно воспользоваться фонариком. Он редко переходит с места на место, использует фальшивые атаки, прерывания и барахлит. Если Пасхальный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Пасхальный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Пасхальным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события.
Из Мастерской Пасхального Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Морозный Плюштрап Как и оригинальная версия, Морозный Плюштрап является одним из самых сложных аниматроников. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются раздатчиком призов или покупаются в магазине. Во время встречи с Морозным Плюштрапом с интерфейса пропадает кнопка фонарика, а сам игрок появляется в виртуальном помещении, напоминающем заледеневший склад с электрическими трансформаторами по бокам. На этом самом стуле сидит Морозный Плюштрап, который со временем слезает с него и направляется к игроку.
🎦 Похожие видео
- Скачать Five Nights at Freddy’s: Security Breach 🐻 ФНаФ 9 Секьюрити Брич на Андроид и ПК
- Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach
- 🎦 Дополнительные видео
- ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
- Скачать FNAF 9 Security Breach на андройд
ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса.