Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество.
Информация
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. 22 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В 1327 году в Рязани вспыхнуло восстание против насилий, чинимых Чолханом (на Руси его называли Щелканом). Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после.
Задание Skysmart
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы.
Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали.
Задачи чтобы сдать контрольную. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова.
Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Напишите сочинение рассуждение.
Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Ответ налоговой на требование о предоставлении пояснений. Ответ на требование. Ответ в налоговую на требование о предоставлении пояснений по НДС. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание.
Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Гдз по русскому языку 2 класс 1 часть стр 92 упр 140. Выписать ключевые слова из текста. Ключевые слова и словосочетания. Прочитайте ключевые слова текста. Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Тексты с заданиями разбить на предложения.
Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения.
Сочинение на тему местность. Сочинение описание местности 6 класс план. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. Последствия соляного бунта 1648. Требования соляного бунта 1648.
При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С.
Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной?
Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции.
Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г.
Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г.
Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н.
Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н.
Ошибка: В тексте утверждается, что манифест был принят в 1880 году, однако Александр III вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца. Следовательно, речь должна идти о манифесте 1881 года. Ошибка: В тексте утверждается, что либеральные министры предыдущего царствования подали в отставку, но фактически они остались на своих постах. Ошибка: В тексте утверждается, что заговорщики, совершившие покушение на Александра II, были приговорены к смертной казни, однако они были приговорены к ссылке.
Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации. Шаги по исправлению: 1.
Наиболее впечатляющими были походы князя Святослава. При нём было нанесено поражение Дунайской Булгарии, разгромлен Хазарский каганат, регулярно разорявший окраины Руси. Ольга, жена киевского князя Игоря. После убийства мужа древлянами, жестоко отомстила им. Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель. Согласно летописям, в 957 году она посетила Рим, где приняла христианство. Рюрик — варяг, киевский князь в 862-879 гг. По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2.
Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг.
Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
- Популярно: История
- Прочитай текст, который содержит две фактические ошибки и исправь, №2530620240227
- Вариант 15-20
- Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
- Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.
Даты и события для запоминания
- Связанных вопросов не найдено
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки
- Ответ нейросети Fast-AI
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением...
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Кутузова 2 Исправлено: Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Турции Османской империи генерала М. Кутузова Последние записи:.
Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите и исправьте ошибки Ответ: 1 Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1 Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве.
Кутузова 2 Исправлено: Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Турции Османской империи генерала М.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Так, в частности, согласно царскому манифесту от 19 февраля 1864 года было отменено крепостное право. Также была проведена и судебная реформа, согласно которой был введён новый тип суда — дворянский суд — суд первой инстанции, занимавшийся урегулированием мелких споров.
Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Вопрос пользователя: Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом ошибка - исправление.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / История / 22 задания / 16
Всеобщая история, 8 класс Тема Задания, проверяющие умения находить и извлекать информацию 1. Прочтите отрывок из исторического текста и отметьте верные утверждения. Переломным моментом и в войне, и политике России стала Полтавская битва. Ему казалось, что дело можно поправить, набрав новую армию из гарнизонов Выборга, Прибалтики, Финляндии и Померании. Однако в Европе расценили итог Полтавской битвы совсем по- другому. Впечатление, произведенное на Европу этим сражением, поистине сравнимо было со взрывом бомбы. Сама мысль со том, что Карл XII может потерпеть поражение, казалась абсурдом, и, когда слухи о бое докатились до Европы, газеты по шаблону стали прославлять очередную победу Северного Льва над Русским Медведем. Лишь через несколько дней выяснилось, что армия Карла XII фактически уничтожена… оправившись от шока, в Европе и Турции поняли, что Полтава привела к резкому изменению расстановки сил на востоке и северо-востоке Европы, изменению в пользу России.
Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Народное собрание решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, приглашало князя. Высшим должностным лицом был тысяцкий: он управлял новгородскими землями, возглавлял суд, смещал и назначал должностных лиц, руководил внешней политикой. Он выбирался из местных бояр.
Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Правильный ответ: 3142 10 Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке. Город сдался без боя. Оставив в Астрахани отряд казаков во главе с В. Восставшие без боя вошли в Саратов и Самару». Правильный ответ: 1 11 Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос. Какое событие произошло в годы правления князя, изображённого на наградном знаке? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К.
Подчеркивание ошибки в тексте. В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Ошибки в изложении. Сочинение с ошибками. Ошибки изложения и сочинения. Грамматические речевые логические фактические ошибки. Фактический характер характер оценочных. Прочитайте приведенный ниже текст. Фактический и оценочный характер суждений. Фактический характер суждения. Прочитай текст всё ли здесь правильно? Соответствует ли Заголовок содержанию текста любительница цветов. Соответствует ли Заголовок содержанию текста Заячий хоровод. Типы орфографических ошибок. Орфографические ошибки примеры. Причины орфографических ошибок. Основные типы орфографических ошибок. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найди в тексте и прочитай. Три орфографические ошибки. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Рассказ с ошибками 25 августа 1533 года в семье Великого князя Василия IV. История рассказ с ошибками. Рассказ с ошибками 25 августа 1533. Этапы рассказа. Найти ошибки в географическом тексте. География текст. Географические тексты. Найдите ошибки в тексте. Найдите в тексте. Найди в тексте 2 ошибки. Найдите ошибки история 5 класс. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло. Задание 3 - прочитайте текст. Найдите ошибки и исправьте их. Исправь ошибки во фразеологизмах. Найдите ошибки в фразеологизмах. Найдите и исправьте ошибки в оьб. Найди в тексте и запишите предложения. Ответьте на вопросы и выполните задания. Правильное слово в каждом предложении. Исправим ошибки в данных предложениях. Прочитай текст. Прочитай текст Найди и выпиши. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Найди в тексте орфографические. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий
Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Ивана IV большое внимание уделялось территориальному расширению государства. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк?
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца
Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена ошибка: 1.
Размещено 3 года назад по предмету История от mixailtimoshenko09 Срочно!!!! Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.
Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. В полную силу указ 9 ноября 1906 г.
Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена ошибка: 1.
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы.