Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентация к первому уроку по творчеству А.П. Чехова «Чехов и его время» Литература 10 класс (Сопоставление рассказов «Человек в футляре» и «Студент». Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству , высокая степень систематизации знаний. Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ".

Презентация по литературе: "Чехов А.П. Особенности драматургии" (10 класс)

Материалы презентации содержат сведения о жизни и творчестве Антона Павловича Чехова. Вашему вниманию я хочу представить презентацию о жизни и творчестве великого русского писателя,о нашем земляке Антоне Павловиче Чехове. Скачать бесплатно презентацию на тему "Жизнь и творчество Учитель: Малюгина Полина Павловна Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ «СОШ 56» Кашичкина Александра." в (PowerPoint). Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле. Чехов опережал свое время со своим экзистенциальным отношением к жизни – все случайно, ни в чем нет смысла, все однажды будет забыто". Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ".

Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904) — презентация

Чехов А.П. Слайд-шоу. Здесь была ссылка на работу Презентация по литературе на тему "Жизнь и творчество " (10 класс) автора Шрибак Ольга Ивановна. Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ". Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях.

Презентация по литературе "Жизнь и творчество А.П.Чехова" для 10 класса (.pptx)

Чехов «подбил» Горького писать пьесы. В 1898 году Чехов прочел только что вышедшие первые два томика рассказов М. Горького и сразу признал «несомненный талант» молодого писателя. Горький удостоился самых высших похвал: он «сделан из того теста, из которого делаются художники - он настоящий». Позже у писателей завязалась крепкая дружба. Горький и А. Чехов в саду ялтинского дома.

Чехов всегда умел сказать «хорошую нелепость». У Чехова была природная склонность к острословию, он любил и умел создавать фразы. Перечислить все чеховские фразы, вызывающие улыбку, невозможно, вот лишь некоторые из них: "Незнакомая девица похожа на закупоренную склянку с неизвестной жидкостью - попробовал бы, да страшно: а вдруг там яд? В русском искусстве Чехов отводил себе «98-е место». Чайковский теперь занимает второе место после Льва Толстого, который давно уже сидит на первом. Третье я отдаю Репину, а себе беру девяносто восьмое ".

В начале 1890-х годов Чехов побывал на острове Цейлон, и привез оттуда «диковинного зверя» мангуста. В начале 90-х годов Чехов много путешествовал: после долгой поездки на Сахалин был на Цейлоне, в Гонконге и Сингапуре, собирался в Японию. Имя сему зверю - мангуст". На фото - А. Чехов и мичман Г. Глинка с мангустами.

Чехов не принял пожалованный ему Николаем II титул потомственного дворянина. У Антона Павловича был чин — отставной сверхштатный младший медицинский чиновник. Чехов умер в ночь на 2 июля 1904 года на руках жены.

Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский. Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты. Портрет молодого А. Чехова В 16 лет Чехов остался в Таганроге один, без денег, в чужом доме.

Он продолжал учится, зарабатывая на жизнь частным репетиторством. Чехов-гимназист издавал юмористические журналы, придумывал подписи к рисункам, писал юмористические рассказы, сценки. Первая драма «Безотцовщина» была написана 18-летним Чеховым в период учёбы. Гимназические годы дали Чехову огромный материал для писательской работы. Самые типичные и колоритные фигуры из гимназии появятся позже на страницах его произведений. Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью.

Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву. Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие». Антон Чехов с своим братом — художником Николаем Чеховым. Конец 80-х — начало 90-х годов — время расцвета таланта А. В 1884 году вышел сборник его рассказов — «Сказки Мельпомены» за подписью «А. Чехонте» ; в 1887 году появился второй сборник — «В сумерках», который показал, что в лице Чехова русская литература приобрела новое, вдумчивое и тонко-художественное дарование. Под влиянием крупного успеха в публике и критике совершенно бросил свой прежний жанр небольших газетных очерков и стал по преимуществу сотрудником ежемесячных журналов.

Дом на Садово-Кудринской, где жил А.

Чехова, который бы заинтересовал как поклонников литературы, так и тех, кто хочет узнать о великом писателе больше. Цель проекта: Цель проекта - систематизировать информацию о жизни и творчестве Антона Павловича Чехова, чтобы познакомить широкую аудиторию с его значимым вкладом в мировую культуру. Проблема: Проект поможет развивать интерес к классической литературе, популяризировать наследие Чехова среди молодого поколения и широкой публики, а также поможет более глубоко понять личность одного из величайших писателей XIX века. Целевая аудитория: Широкая аудитория, любители литературы, студенты, преподаватели, культурологи Задачи проекта: 1. Изучить биографию и личную жизнь Чехова. Проанализировать его ключевые произведения. Рассмотреть влияние Чехова на литературу.

Подготовить материал для освещения его творчества.

Творческий путь Чехова. Творчество Чехова презентация. Слайда на тему творчество Чехова.

Жизнь и творчество Чехова презентация. А П Чехов биография. Доклад про Чехова 6 класс. Чехов биография презентация.

Жизнь а п Чехова. Чехов годы жизни. Чехов 1904. Презентация на тему Чехова.

Чехов жизнь. Презентация на тему а п Чехов. Личная жизнь Чехова. Чехов творчество презентация 9 класс.

Творческий проект а,. Основные факты биографии Чехова. Ясная Поляна Чехов. Чехов в Ясной Поляне.

Лев толстой и Чехов в Ясной Поляне 1895. Анион Павлович Чехов конспект. Антона Павловича Чехова остров Сахалин путешествие. Музей Чехова на Сахалине.

Сообщение а п Чехов на Сахалине. Поездка на Сахалин Чехова кратко. Творчество Чехова 10 класс. Музыкальность Чехова.

Чехов творческая работа. Задачи в творчестве Чехова. Тема любви в творчестве Чехова. Как работал Чехов.

Темы сочинений по творчеству Чехова 10 класс. Литературная визитка Антона Павловича Чехова. Ап Чехов творческий путь.

Презентация по литературе: "Чехов А.П. Особенности драматургии" (10 класс)

Презентация для учителя-предметника для 9 класса. В роли Чехова снялся Николя Жиро, в картине идет рассказ о жизни писателя в 1885-1890 годах. Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Тест по творчеству 10 класс. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Белкина Татьяна Алексеевна.

Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова"

В первый раздел включены книги о Чехове, биографические материалы о писателе и письма – знаменитые чеховские письма. Скачать презентацию ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА Скачать презентацию ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА. Презентация "Презентация "Жизнь и творчество "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Жизнь и творчество русского писателя А.П. Чехова, основные факты из биог рафии.

Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова

Слайд 27 История этой переписи запечатлена в его книге «Остров Сахалин». Слайд 28 С 1890 по 1892 г. Слайд 29 В 1892 году Чехов приобрел имение Мелихово под Москвой. Слайд 30 В доме-музее писателя Слайд 31 Здесь он не только писал, но и лечил местных крестьян, построил несколько школ для крестьянских детей. Слайд 32 В мелиховский период 1992 — 1998 гг. Слайд 33 В 1898 году Чехов переехал в Ялту. Слайд 34 В доме у него бывали Л.

Толстой, М.

Уроки тоже готовили в лавке. Зимой там было так холодно, что чернила замерзали в чернильнице, а пальцы синели и не слушались. В гимназии учитель за плохо написанное задание ставил единицу, а отец за единицу порол детей. В появившихся позже рассказах Чехов расскажет о детях, жизнь которых проходила в такой же лавке, как и у самого Антоши. Это рассказы «Ванька», «Спать хочется» и др.

Слайд 7 Таганрогская мужская гимназия. Литературный музей А. Музей открыт 29 января 1985года в здании Таганрогской мужской гимназии — одного из старейших учебных заведений Юга России. Чехов учился в ней 11 лет — с 1868 по1879г. Рейтлингер «Краткая историческая записка о таганрогской гимназии». Слайд 8 Юный Чехов иногда подвергался такому аресту.

Слайд 9 Антон Павлович с детства любил животных. В его доме постоянно жили разные «звери». В Таганроге у него были голуби. Из своей поездки на остров Сахалин он привёз дикую пальмовую кошку и мангусту. Во дворе его дома в Ялте разгуливал ручной журавль.

И я стараюсь любить каждого из них так, как это нужно именно ему".

Мать — Евгения Яковлевна «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери» Александр — литератор, лингвист 1855 — 1913 г. Семья Чехова. Дети учились ремеслу Антоша портняжничал. Приучали к счётному делу, к искусству торговли, в которое входило и почтительное обращение с покупателями и знание приёмов «обмеривания, обвешивания и всякого торгового мелкого плутовства, Александр Павлович 9 слайд 1869 год. Гимназия в Таганроге. Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России основана в 1806 г.

Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Антон ухитрялся делать это тайком.

Задачи: изучить биографию А. Чехова и особенности его творчества; рассмотреть понятие «футлярности»; проанализировать текст произведений, чтобы понять глубину и сложность нравственной проблематики, научиться интерпретировать художественные детали. Узнаем, научимся, сможем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий