Новости православные греки

Возмущение в Греческой православной церкви по поводу «демонического» решения правительства легализовать однополые браки усилилось. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East.

МИД Греции осудил вечеринку в греческой православной церкви в турецком Измире

Он был немного русским, немного греком, чуть-чуть датчанином. «Мы однозначно осуждаем организацию вечеринки с электронной музыкой в исторической греческой православной церкви Святого Вуколоса в Смирне (в Греции используют. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East. Читайте все о православной Церкви в Греции на портале Православие и мир. Мировые новости. «Отдали все»: как США шантажируют Грецию, пока Зеленский терпит поражение.

Парламент Греции проголосовал за закон об однополых браках

Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Теперь новости из зоны палестино-израильского конфликта и новые удары. В Лондоне совершили Чин Торжества Православия с возглашением анафем. Таким образом, еще в ХVII веке греки зафиксировали подчиненное положение Русской Православной Церкви (новообрядческой). Новости туризма в Греции. "Православные в Греции оказались бессильными перед лицом мировых безбожных сил, стремящихся полностью искоренить всякие нравственные ориентиры.

В ходе боевых действий погиб представитель православного общества и петербургский бизнесмен

Кроме того, 140 греческих православных ассоциаций выступили вместе против данного закона. Чуть позже одна за другой три епархии Элладской Церкви отлучили от Церкви всех местных депутатов, проголосовавших за узаконивание содомии. Первой это сделала Пирейская митрополия, за ней последовали Китирская и Антикитирская митрополия, а также Керкирская, Паксийская и Диапонтийских островов митрополия.

Члены сообщества секс-меньшинств, многие из которых не могли сдержать своих эмоций, наблюдали за происходящим с галерей наверху. В страстной речи перед голосованием 55-летний премьер, принадлежащий к либеральной фракции своей партии, заявил, что эта мера поставит Грецию в один ряд с 36 странами мира, которые уже приняли законодательство по этому вопросу. Консерватизм, утверждал он, не следует смешивать с устаревшими взглядами, которые не соответствуют современному обществу. Но сопротивление депутатов от "Новой демократии", знающих о своих избирателях в социально консервативной стране, было сильным.

После этого, добавил Якимчук, под разными надуманными предлогами в Элладской церкви стали подвергаться преследованиям "те, кто имел мужество отстаивать каноническую правду".

Ранее парламент Греции принял закон, легализующий браки однополых пар и усыновление ими детей. В 300-местном однопалатном высшем законодательном органе на голосовании присутствовали 254 депутата. За принятие закона проголосовали 176 парламентариев, против были 76, воздержались двое.

А если мы будем защищать наши нравственные принципы и ценности без фанатизма, эгоизма и предвзятости, то со временем заслужим и уважение, и признательность людей.

Интересы часто меняются, а репутация, уважение и достоинство Поместной Церкви, государства или человека, сделавшего неверный шаг, могут исчезнуть в одно мгновение. Вот почему мы должны быть осторожными, справедливыми и открытыми к сотрудничеству со всеми, думая не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Как говорят те, кто занимается лечением зависимостей, лучшее лечение зависимости — это её профилактика. Когда она развивается, то становится слишком поздно.

Ваше Преосвященство, услышав все это, можно прийти к выводу, что у вас проблемы с решениями Вселенского Патриархата. Как вы будете относиться к такой политике в будущем? Начнете ли вы противостояние Вселенскому Патриархату? Не подорвет ли это православное единство, которое вы хотите защищать?

Для меня Вселенский Патриархат — это колыбель нашей византийской культуры и воплощение неотразимой души греческого народа. Народа, который, несмотря на все трудности и неблагоприятные условия, сумел выжить и продолжает ценить нашу непоколебимую православную культурную традицию во всех уголках мира. Вселенский Патриарх всегда был Патриархом всех ромеев и духовным отцом православных мучеников моего любимого Константинополя. Он тот, кто унаследовал тяжелое бремя духовного пастырства для греков-ромеев за границей.

Для меня Вселенский Патриархат — это один из самых священных институтов Православия, священный ковчег богословия и византийской культуры. Все эти чувства глубоко вложил в мое сердце мой духовный отец, Митрополит Киккский Никифор, который рассказывал мне о ромействе и регулярно брал меня с собой в Константинополь и Малую Азию. Мои взгляды окончательно сформировались благодаря обучению и паломничеству в Константинополь и Каппадокию, когда я был уже епископом. Хранимая в моем сердце любовь к Вселенскому Патриархату укреплялась всякий раз, когда я просил благословения у нашего Патриарха Варфоломея, борющегося за будущее нашего мученического народа, и все больше и больше возрастала благодаря братскому и пастырскому сотрудничеству с архиереями Вселенского Престола.

Мы никогда не предпримем шагов, которые намеренно навредят Вселенскому Патриарху, но мы не будем молчать в тех вопросах, где, по нашему мнению, что-то идет не так. Да, но Архиепископ Кипрский публично обвинил вас в получении денег у русских косвенно, но так, что все поняли и заявил, что именно этим вызвано ваше негативное отношение к Вселенскому Патриархату. Что вы на это ответите? Разве справедливо считать врагами нас, испытывающих столь горячую любовь и уважение ко Вселенскому Патриархату, о чем я уже упоминал выше, из-за некоторых разногласий по украинскому вопросу, и приписывать нам чужие интересы, потому что мы высказали иную точку зрения?

Как осмеливаются некоторые, преследуя свои собственные интересы, отравлять наши священные отношения с Фанаром? Для меня это преступно и кощунственно. Говорить правду — это не значит идти против Вселенского Патриархата. Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне.

То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия. Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений. К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью.

Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки. Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря.

Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла.

Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией? На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа. Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского.

Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен. Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью. В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности.

Остальное должно быть известно вам из прессы. То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде. Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России.

Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени. Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону. Поскольку большинство членов Синода не согласились с этим, он начал отравлять наши отношения с Фанаром и Западом, беззастенчиво обвиняя нас как в политических, так и в церковных кругах, а особенно — перед Патриархом Варфоломеем, в якобы пророссийской позиции в корыстных целях, которую он и сам раньше поддерживал, в том числе отправляя письма Московскому Патриарху, которые уже были обнародованы.

Когда Архиепископ был уверен в том, что ему благоприятствует политическая ситуация и что большинство голосов — на его стороне, он в одностороннем порядке признал раскольника Епифания, нанеся огромный удар по нашей собственной автокефалии и по нашей синодальной системе. И снова, подобно тому как это было на архиепископских выборах, он унизил своих противников и создал такую обстановку, которая поможет его избранникам наследовать архиепископский трон. Ваше Преосвященство, как вы себя чувствуете после всего этого и что, по вашему мнению, нужно делать, чтобы Православие не разделилось, а все Церкви вернулись к прежнему мирному сосуществованию? Людям неизвестны внутренние дела Поместных Церквей, и поэтому, видя, как вы спорите, они приходят в замешательство.

В двух словах объясните нам, почему мы дошли до этого, ведь церковные вожди знают историю Церкви и её законы. И, наконец, как можно решить возникшую проблему? Дорогой мой, я сказал тебе чистую правду, в том виде, как я воспринимаю и понимаю происходящее, поэтому я излагаю эти события с чистой совестью. То, что я чувствую, прекрасно выразил Архиепископ Албанский Анастасий.

В некогда православной Греции начались гонения на Православие

Церковь активно выступала против. Читайте новости и статьи octagon.

Кроме того, подобный союз «оскорбляет двойственность полов, разрушает человеческую природу и выходит за рамки христианского взгляда на брак». Отмечается, что для создания таких «семейных» форм используются методы, эксплуатирующие человека: экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, использование «чужого» генетического материала. Авторы документа обратили внимание на то, что легализация однополых «браков» активизирует в обществе сознательные конфликты, так как несогласные, вопреки своим убеждениям, будут вовлекаться в сотрудничество, «чтобы их не характеризовали как ненавистников». Как подчеркивается в обращении, «правительство защищает права немногочисленного социального меньшинства», в то же время не стремится прививать молодежи ценности традиционной семьи, «что втягивает страну в страшный демографический спад».

Мистика царебожников — обыкновенный оккультизм. Когда царебожник находится в трансе, у него часто бывают галлюцинации в виде мироточения всех изображений Николая II, которые попадаются царебожнику на глаза. Царебожная «молитва» Игорю Талькову. Иллюстрация: Telegram Созданное Поздеевым направление известно как «поздеевско-геннадиевское». Преемником Поздеева стал бывший православный священник из Белоруссии Григорий Секач, которого смертельно больной «патриарх Соловецкий» Поздеев сделал «схимитрополитом Геннадием». Используя сан священника РПЦ, Григорий Секач проповедовал раскол в родной Гомельской области и на центральной Украине с конца 1940 -х до конца 1980-х годов. Это ему удалось. Под конец жизни Секач даже получал пенсию как заштатный священник РПЦ. От катакомбной ветви, которую «насадил» в России в конце 1920 годов архиепископ Русской православной церкви заграницей РПЦЗ Андрей Ухтомский , отпочковались натуральные сатанисты — «Катакомбная церковь истинных православных христиан России» «Готфская церковь». В «Готфской церкви» канонизировали Адольфа Гитлера и Бронислава Каминского, проповедуют «богоизбранность» одних только «истинных арийцев с нордическим выдержанным характером», благословляют эвтаназию глубоких стариков, инвалидов, тяжелобольных.

Возникнув в середине 1990-х годов в Москве, «Готфская церковь» вобрала бывших и действующих членов РНЕ организация запрещена в РФ , а также скинхедов и завсегдатаев пьяных ультраправых кухонных посиделок. Глава «Готфской церкви» называет себя Амвросием фон Сиверсом — потомком служившего в гитлеровском вермахте немецкого графа, который до 1917 года был еще и российским дворянином. Судя по скупым биографическим данным «Сиверса», его настоящее имя Алексей Смирнов. Он обычный москвич, русский по национальности, родившийся в 1966 году. В юности Смирнов хипповал, потом, как и многие хиппи и панки тех лет, захотел уйти в монастырь, жил как трудник в Троице-Сергиевой лавре. Смирнову, который присвоил сам себе сан священника и титул немецкого графа фон Сиверса, удалось в 1990 году стать руководителем благочиния РПЦЗ в России. В 1992 году зарубежники разоблачили обманщика Смирнова и выгнали его. Смирнов подался в катакомбники — присвоив себе уже епископское звание. Когда катакомбники из направления Андрея Ухтомского изгнали «епископа» Смирнова за аморальное поведение, Смирнов создал «Готфскую церковь». Ближе к концу 1990-х годов гитлерофилы Смирнова вступили в контакт с греческим катакомбным митрополитом Кириком Кондояннисом.

Кондояннис в то время был «экзархом» в России от одного из греческих старостильных направлений.

Вместо принятия подобных законов Элладская Церковь рекомендовала государству заняться демографической проблемой, которая «является важнейшей национальной проблемой нашего времени, решение которой подрывается законопроектом, который должен быть принят». Напомним, что согласно «Основам социальной концепции» Русской Православной Церкви п. Именно поэтому пол человека важен, а брак — это союз именно мужчины и женщины. Читайтe также:.

Российский «грекоцентризм». Есть ли пути избавления от него?

Что и проявилось в недавнем решении греческих парламентариев легализовать однополые "браки", а точнее, союзы извращенцев. Это стало самым настоящим плевков в протестовавших против этого беззакония православных христиан и в свою же собственную Конституцию, начинающуюся со слов "Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы", и согласно которой православное христианство является в Греции государственной религией.

Она была серьезно повреждена во время пожара в 1990 году. В декабре 2008 года в церкви начались реставрационные работы, после завершения которых в 2010 году здание церкви начали использовать для культурных мероприятий. В 2015, 2016 и 2018 годах в церкви также проводились различные обряды.

Участие в праздничных мероприятиях приняли президент общества крымских татар «Инкишаф» Эскендер Билялов, председатель РНКА греков Крыма «Таврида», заместитель председателя Комитета Государственного совета РК по народной дипломатии и межнациональным отношениям Иван Шонус, председатель крымского отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Ассамблея народов России», председатель Общественного совета при Государственном комитете по делам межнациональных отношений РК Одиссей Пипия. Благодарственными письмами от имени главы Государственного совета Владимира Константинова за многолетнюю добросовестную деятельность в деле сохранения самобытности народов полуострова и содействие гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в республике были награждены активисты греческих общественных объединений. В храме во имя святых Константина и Елены его настоятель иерей Дмитрий Пустовой провёл литургию, а затем прошёл концерт, организованный Домом дружбы народов при поддержке Зуйского дома культуры. Свою композицию представил греческий вокальный ансамбль «Мосаико» из Керчи, симферопольский ансамбль греческого танца «Артемис» показал новый номер «Сиртаки», также выступили артисты Дома дружба народов Крыма.

Онлайн требуется установить Яндекс.

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

МИД Греции осудил вечеринку в греческой православной церкви в турецком Измире

Данному шагу предшествовали соглашение об однополом сожительстве, введение инклюзивного полового воспитания и «репродуктивный» закон, освобождающий от ответственности за изъятие и использование генетического материала, отмечатся в пресс-релизе. Представители общественности напомнили, что «Православная Церковь не может считать «браком» однополый брак, так как в нем отсутствует биологическая и духовная взаимодополняемость «супругов»». Кроме того, подобный союз «оскорбляет двойственность полов, разрушает человеческую природу и выходит за рамки христианского взгляда на брак». Отмечается, что для создания таких «семейных» форм используются методы, эксплуатирующие человека: экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, использование «чужого» генетического материала.

Когда в конце 2018 года образовалась «новая церковь Украины» ПЦУ в составе Константинопольского патриархата, между Константинопольским патриархом Варфоломеем и Филаретом Денисенко пошла драка за греческих старостильников. Греческие старостильники до появления на свет ПЦУ относились к Киевскому патриархату. Вошли — но только формально. Когда Филарет уже в начале 2019 года объявил войну главе ПЦУ Епифанию — своему бывшему ученику, а заодно и патриарху Варфоломею, эта война, помимо всего прочего, пошла и из-за права на власть над греческими катакомбниками. Греческие диаспоры за рубежом вообще отличаются зажиточностью, корпоративным духом и закрытостью, что обеспечивает грекам мощный правовой иммунитет в странах проживания. Архипастырь греческих катакомбников владеет не только их душами, но и деньгами.

К тому же через этих греков можно контролировать многочисленных и при этом разрозненных структурно катакомбников из бывшего СССР, с которыми греки-катакомбники связаны как «архипастыри». Украинский церковный публицист Александр Вознесенский считает: вхождение катакомбного «архиепископа всей Эллады» Авксентия в «Синод Киевского патриархата» является крупной победой анафемы Филарета над каноническим еще патриархом Константинопольским на почве церковной дипломатии. Значимость этой победы велика еще и потому что Филарет победил Варфоломея на его поле — в Греции. Как пишет Вознесенский в своем телеграм-канале, то, что Авксентий Маринэ теперь служит митрополитом у Филарета — куда более значимая вещь, чем недавнее формальное признание ПЦУ каноническим архиепископом всея Эллады Иеронимом II. Элладская церковь входит в Константинопольский патриархат. Часть из них в знак протеста примкнула к старостильникам, которые с 1920 -х годов живут отдельной общиной на святой горе Афон. Вслед за структрой Авксентия Маринэ к Филарету могут потянуться и катакомбники из других греческих старостильных ветвей. Если это произойдет, то в новейшей церковной истории возникнет уникальный прецедент. Получится, что неканонические православные пошли под покровительство анафемы Филарета так как искренне и резонно сочли своего законного архипастыря — Варфоломея нарушителем церковных канонов, создателем самого большого церковного раскола конца XX — начала XXI веков.

Вероятность такового прецедента весьма велика. На фоне схизматика Варфоломея и настоящего уголовника Епифания Думенко даже анафема Филарет выглядит сейчас достойным архипастырем. К большому сожалению, в украинско-греческой схизматической истории надо констатировать и неприятный факт для дипломатии Московского патриархата. Будь все иначе, греческие старостильники могли бы воссоединиться не с раскольником Филаретом, а с Русской православной церковью… К тому же после присоединения к УПЦ КП греческих катакомбников Филарета зауважали и многие канонические православные на Украине. Ведь Филарет умело использует свой опыт церковного политика и отточенный ум, будучи дряхлым и больным стариком. Будь Филарет постарше лет на пять, 81-летний патриарх Варфоломей годился бы ему сыновья.

В то время как именно Русская православная церковь веками трудилась, возделывая православную ниву в Прибалтике. Он отметил, что о трудах деятелей Русской церкви в Прибалтике написаны "многие тома", включая фундаментальное исследование уроженца Эстонии Патриарха Московского и всея Руси Алексия II "Православие в Эстонии". Глава МВД Эстонии Лаури Ляэнеметс поехал 23 апреля в Пюхтицкий ставропигиальный подчиняющийся непосредственно патриарху монастырь с целью убедить его руководство выйти из подчинения РПЦ.

В то время как именно Русская православная церковь веками трудилась, возделывая православную ниву в Прибалтике. Он отметил, что о трудах деятелей Русской церкви в Прибалтике написаны "многие тома", включая фундаментальное исследование уроженца Эстонии Патриарха Московского и всея Руси Алексия II "Православие в Эстонии". Глава МВД Эстонии Лаури Ляэнеметс поехал 23 апреля в Пюхтицкий ставропигиальный подчиняющийся непосредственно патриарху монастырь с целью убедить его руководство выйти из подчинения РПЦ.

Греция: последние новости

Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East. Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. В Лондоне совершили Чин Торжества Православия с возглашением анафем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий