Новости последний слайд презентации

Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. тройной удар по. Новости Новости Новости.

Владимир Путин в ходе экономического совещания призвал открывать новые производства

  • Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
  • Картинка на последний слайд презентации
  • Картинки для завершения презентации [78+ фото]
  • Идеи для завершающего слайда
  • Немного визуала никогда не повредит повествованию. Краткая история презентаций / Хабр

Учимся делать слайд-презентацию

Мы предлагаем вам 62 картинки для презентации с надписью «Спасибо за внимание». Сделайте финальный штрих в своей работе красивым! Все изображения можно бесплатно скачать с нашего сайта. Посмотрите также GIF анимацию для презентаций и для благодарности за внимание. Как вставить гифку в презентацию, мы писали здесь. Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. Презентация окончена. И тут появляется эта яркая, красивая картинка Выражение любви зрителю в знак благодарности за проявленное внимание Красивое небо, море и горизонт, рассекающий надпись пополам Цветочный финал презентации Картинка с воздушными шариками для жизнерадостной презентации Картинка с любовью к вашим зрителям Золотой человечек кланяется зрителям в благодарность за внимание Надпись на помадном фоне Картинка красивого неба служит фоном для надписи Картинка для презентации, связанной с литературой, культурой Красивое побережье, закат.

Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными.

Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.

Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Презентация для детского сада «Космическое путешествие продолжается» Данная презентация разработана по сказке автора. Это продолжение сказки "Космическое путешествие Пылинки". В доступной форме дошкольники знакомятся с некоторыми объектами космоса. Детям будет интересно узнать о рождении звёзд, о чёрной дыре, о пульсаре. После просмотра презентации проводится беседа по сказке. Во второй половине дня с дошкольниками можно сделать красивые космические панно с использованием пластина, цветного картона, фольги, декоративных камней, бусин, бросового материала. Презентацию можно использовать также и для проведения развлечения по теме "Космос". Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Сборник презентаций "Учимся решать задачи" представляет собой комплекты задач по темам учебника. Презентация "КПД простых механизмов" содержит теоретический материал, образцы решения задач, задачи для самостоятельного решения. Для каждой изучаемой формулы приводится набор задач, позволяющий понять взаимосвязь всех физических величин, задействованных в формуле.

Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. 62 штуки

  • Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Как составить презентацию - База Знаний Timeweb Community
  • Онлайн-курсы
  • Как закончить презентацию: советы для впечатляющего финала

Последние новости

Презентация должна содержать титульный слайд с названием презентации и данными докладчика. Уточните содержание последнего слайда презентации в методических указаниях. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы. Главная» Новости» Новости фон для презентации. Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides.

Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций

The best Google Slides and Powerpoint presentation templates Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления.
Последний слайд или как закончить презентацию — Владислав Антонов на Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию.
Новости. Первый канал Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться.
Спасибо за внимание! 200 картинок для презентации Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении.
Как сделать презентацию – пошаговая инструкция, работа в PowerPoint и других программах запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии.

Как научиться делать красивые презентации: 17 советов от экспертов

Главная» Новости» Новости фон для презентации. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других. Как оформлять слайды в презентации с помощью основных принципов дизайна и онлайн-редакторов.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

Последний слайд презентации. В контексте презентации, видео должно либо самостоятельно рассказывать нужную вам историю, либо гармонично дополнять содержимое слайда. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении. Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления. Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. В статье рассказываем, как сделать презентацию для защиты школьного проекта, а в конце приведем примеры учебных презентаций по разным предметам.

4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию?

Он не должен сложно восприниматься глазом, а текст должен легко разбираться. Проверяйте текст на ошибки Некоторые ошибки могут менять смысл написанного, что может вызвать непонимание или смех. Слушатели могут решить, что презентация просто подготовлена не слишком компетентным человеком. Поэтому нужно проверять слайды на ошибки, причем лучше делать это на свежую голову. Также рекомендуется просматривать проект в режиме слайд-шоу.

Это позволит увидеть ошибки и недоработки. Используйте динамичные схемы вместо статичных Недостаток многих диаграмм в том, что их сложно объяснять. А хорошая схема — такая, в которой и так все понятно, наглядно. Для этого диаграмма не должна быть однотипной, монотонной.

Ниже два примера того, как выглядит одна и та же информация в статичном и динамичном варианте. Диаграмма на втором слайде ориентирована на действие, каждый ее элемент позволяет лучше понять структуру компании. А на первом слайде нужно сначала вчитываться в текст, а потом самому понять, что важнее, а что менее важно. На деле человек просто не хочет вникать, да и слайд быстро сменяется.

Поэтому информация остается непонятой. В голове просто остается схема, перегруженная информацией. Используйте изображения Это очень хороший инструмент привлечения внимания если картинка подобрана правильно. При работе с изображениями нужно учитывать такие моменты: Не применяйте картинки с водяными знаками.

Не применяйте небольшие картинки или с плохим разрешением. На большом экране они будут смотреться некачественно будут видны пиксели. Не используйте перегруженные информацией графики. Они сложно воспринимаются на слайдах, так как непонятно, что оценивать сначала.

Не используйте на слайде много маленьких картинок. Они будут плохо видны, а слайд будет казаться перегруженным. Не делайте наложение изображений друг на друга. Работа с презентациями в PowerPoint Рассмотрим, как создавать презентации с использованием PowerPoint.

Выбор формата Сначала необходимо выбрать формат презентации. Стандартный вариант — 4:3, для широкоэкранных мониторов — 16:9. Ранее применялся только 4:3, и в PowerPoint 2010 он выбран по умолчанию. Для изменения настроек нужно открыть вкладку «Дизайн», выбрать «Параметры страницы», «Размер слайдов» и выбрать формат 16:9.

Создание нового слайда На главной вкладке нужно выбрать «Создать слайд» и выбрать макет. Можно указать любой шаблон, так как затем нужные элементы можно будет добавить, а ненужные удалить. Кому-то проще начинать работать с почти пустым шаблоном. Кому-то проще использовать шаблон с подготовленными элементами, особенно, если примерная структура уже есть в голове, что чаще бывает у тех, кто уже делал презентации.

Изменение темы Для изменения темы в панели инструментов нужно нажать «Оформление» и выбрать подходящий вариант. Эта тема будет отображаться на всех слайдах. Также вы можете использовать вместе с основной темой и фон. Его установка тоже выполняется на вкладке «Оформление».

Для этого нужно выбрать «Стили фона» и «Формат фона». Это окно можно активировать, нажав правой кнопкой мыши по слайду и выбрав «Формат фона». Также в качестве фона можно установить цвет, градиент, текстуру, узор.

Чтобы упорядочить мысли, бывает полезно нарисовать майнд-карту вашей речи, сделать это можно в обычном бумажном блокноте или использовать специальную программу для создания интеллект-карт. Также вы можете просто кратко записать последовательность рассуждений. В процессе составления плана станет ясно, какие вопросы потребуют больше времени на их освещение, в этом случае следует разделить их на подпункты. План удобен еще и тем, что может использоваться в качестве оглавления презентации, которое подскажет зрителям, из чего состоит ваше выступление. Продумайте вступление и финал, подберите подходящие аргументы, проверьте точность сведений цифры, даты , которые собираетесь включить в презентацию, и логику рассуждений, после чего можно приступать непосредственно к созданию слайдов. Оформите все ключевые моменты выступления в виде отдельных слайдов.

При необходимости добавляйте на слайды изображения, инфографику, диаграммы, таблицы и т. Причем графики, рисунки и схемы должны соответствовать содержанию, а не просто заполнить пространство и разнообразить текст.

Судя по запросам в Яндексе, 3D-шейпы все еще набирают популярность. Сейчас часто встречаются шейпы с градиентом и неуходящим стекломорфизмом. Геометрические паттерны Нередко со сквирклами встречаются геометрические паттерны, вдохновленные школой Баухауза. Не то чтобы это совсем новый тренд, он часть прошлогоднего тренда « Мемфис ». В этом и природа трендов, что они рождаются, выделяясь из знакомых стилей или синтезируются на базе нескольких. Геометрические паттерны стали отдельным течением, потому что их легко адаптировать под любой фирменный стиль компании, использовать на разных носителях и комбинировать с основными визуальными константами. В презентациях тренд чаще всего используется для обложки, колонтитулов и иконок.

Шрифты с засечками Если шрифт является ключевой частью дизайна, то можно использовать состоявшиеся тренды на крупные, «жидкие», футуристичные или пиксельные шрифты, растянутые буквы или удаление части букв. Если вам нужно использовать шрифт в деловой или повседневной коммуникации, обратите внимание на свежие шрифты с засечками. Они изящны, но в то же время сильные и статусные. Как бы тренд. Эзотерика Креативные тренды следуют за социальными, а в нашем обществе сейчас бум эзотерики и астрологии. Так случается периодически, когда сложно делать обоснованные на данных прогнозы, а людям хочется прощупать будущее и управлять тем, что происходит в их жизни. Исследования подтверждают , что люди более склонны обращаться к потустороннему в периоды стресса и неврозов. Конечно, это не значит, что в бизнес-презентации нужно срочно ставить карты таро, но вы можете использовать мистическую стилизацию в отдельных случаях или миксовать ее с похожим метаверс-стилем. Если хотите получить больше информации о визуализации данных и работе с презентациями, полистайте наш канал в Телеграме и блог на VC.

Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации. Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций. А поблагодарить аудиторию можно устно, после того, как будет озвучена итоговая мысль доклада. Если презентация подразумевает, что аудитория будет задавать вопросы, не нужно выделять на это отдельный слайд. Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными. Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец».

То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда. То есть, последний слайд, конечно, присутствует, но не выглядит, как завершение доклада. Даже если вся информация будет представлена максимально подробно и интересно, у зрителей сложится впечатление, что их прервали на середине, останется ощущение недосказанности. Более того, докладчик упустит шанс подытожить свои мысли и призвать слушателей к действию, а значит, вероятность успеха значительно снизится. Избыток текста. Если финальный слайд будет перегружен информацией, слушатели не успеют прочесть и осознать все сказанное.

Он не будет выглядеть завершением и потеряет свою основную функцию — подвести итог, замотивировать, дать свои реквизиты. Также из-за этого презентация станет менее интересной, о ней сложится неоднозначное впечатление. Нарушение логики.

Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint

Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга. Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать.

Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне.

На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов.

Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени.

Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть».

Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе.

Помните, что указывать надо не только печатные материалы, но и электронные источники. На последнем слайде поблагодарите за внимание и приготовьтесь к возможным вопросам по проекту. Презентация для защиты индивидуального школьного проекта: образец Чтобы лучше понять, что собой представляет презентация школьного проекта, посмотрите готовые работы:.

Если займетесь созданием презентаций за деньги, подбирайте больше референсов, как минимум три, так избежите плагиата. Новичкам важнее развивать насмотренность и вырабатывать свое понимание стиля, поэтому не бойтесь копировать чужие решения на первых этапах.

Главное, чтобы ваши слайды были не для широкой аудитории. Запомнить В сфере презентаций есть свои тренды и антитренды, но новичкам лучше руководствоваться тремя критериями: читабельность, контраст, аккуратность. В презентации может быть любое количество слайдов. Главное — донести свою мысль. Важно уделить особое внимание первому и последнему слайду. На первом — ценность продукта для целевой аудитории, на последнем — CTA или контакты.

Используйте не больше двух шрифтов, хорошая база — Google Fonts.

Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит.

А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда.

Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории.

Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху. Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel.

Выбирайте редкоиспользуемые чёткие изображения без водяных знаков. Желательно, чтобы размер иллюстраций был больше тысячи пикселей по ширине и высоте — тогда слайды презентации с ними будут смотреться нормально на любом экране. Но чем больше смыслов нужно считать, тем меньше слушатели захотят это делать. Представьте, сколько времени понадобится читателю, чтобы изучить этот слайд Изображение: студия VisualMethod Чем меньше информации на слайде, тем больше внимания зрителя он получает. Чем «чище» дизайн, тем легче он воспринимается.

Поэтому для создания хорошей презентации следуйте правилу: один слайд — одна мысль. Желательно выносить её в подзаголовок или выделять так, чтобы она привлекала внимание в первую очередь. Например, вместо того, чтобы показывать всю статистику, можно проиллюстрировать выводы из неё. А вместо демонстрации процесса полностью — подчеркнуть его ключевые узлы. Это может быть большое количество стикеров, иконок, фоновых изображений.

С ними внимание пользователя рассеивается. Фоновое изображение здесь привлекает внимание чуть ли не больше, чем заголовок Изображение: студия VisualMethod Каждый слайд презентации — как пустой лист. Ваша задача — не заполнить его, а привлечь внимание к главной мысли. Чем меньше элементов на нём будет, тем заметнее будет смысл и качественнее презентация. Поэтому лучше соблюдать иерархию — выделять первостепенные объекты.

Здесь соблюдена базовая иерархия: заголовок поместили в верхней части слайда, подзаголовки написали более крупным шрифтом Изображение: студия VisualMethod Чтобы создать иерархию, можно использовать: Расположение.

17 правил оформления презентаций

  • Совместная работа над эффектными презентациями
  • Новости. Первый канал
  • Что такое презентация и когда она может помочь бизнесу
  • Как сделать презентацию крутой и запоминающейся
  • Как сделать презентацию к диплому - пример и образец

12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания

Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления. Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. Как оформить последний слайд в презентации, чтобы не сделать всю работу «насмарку»?

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Теперь переходим к работе с презентацией. Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office. Если с подобными программами вы не сталкивались и нужна инструкция, как сделать слайд с изображением и текстом, посмотрите это видео: Далее несколько важных моментов. Работа с изображениями Оформление презентации начинают с титульного листа. В PowerPoint есть шаблоны для первого листа, но лучше их не использовать из-за неуникальности предложенных вариантов. Лучшие картинки для оформления презентации — этот оригинальные фотографии товара, персонала, клиентов, продуктов работы предприятия и т.

Для дополнения слайдов можно использовать картинки, чужие фото, причем легально — загляните на фотостоки. Предостерегаем выдавать фото с этих ресурсов за свои, чтобы не нарушать авторские права. Правила работы со слайдами Фото найдены, структура составлена, теперь это нужно перенести на слайды. Придерживайтесь нескольких правил: Простое содержание — минимум текстовой информации. Структурируйте — используйте маркированные списки, тезисы. Выделяйте ключевые слова курсивом или жирным шрифтом.

Придерживайтесь единой цветовой гаммы и стиля шрифтов на всех слайдах. Используйте качественные картинки, фотографии, таблицы и графики. Не придерживайтесь образов оформления презентации, старайтесь самостоятельно придумать дизайн каждого слайда, можно даже нарисовать его [ com ] Выравнивайте текст на листе относительно правого или левого края — так он выглядит компактнее. Посвятите один из слайдов команде, которая создала продукт — это жест благодарности коллегам и способ повысить лояльность целевой аудитории, которая увидит за продуктом реальных людей. При необходимости вставьте видеоролик или аудиодорожку. Важно: они должны быть увлекающими, не длинными, их задача — пояснять или вызывать эмоции.

Например, в 2019 году Samsung на презентации новых смартфонов использовали трансляцию эмоциональных кадров , снятых на камеру смартфонов, на огромных экранах на сцене. Необычный ход, потрясающий эффект в зале: Слайды должны быть информативными, удобно читаемыми. Если графика плохая, человеку придется вглядываться в текст и картинку, но будет ли он это делать, тратить свое время? Скорее всего, нет. Рисковать вниманием — непозволительная роскошь. Финальный слайд Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд?

Есть два варианта: Перечисление источников, используемы для составления материала. Вариант подходит для деловых презентаций и бизнес-документов. Благодарность за внимание аудитории — вариант для презентаций, предназначенных для аудитории, которой не требуется излишняя официальность. Слайд, который содержит вывод о продукте, услуге, вопросе презентации, не следует делать последним [ Центр внешкольной работы «На Сумском», 2022 ] Где сделать презентацию? Необязательно устанавливать на компьютер программу для создания презентаций — гораздо удобнее использовать онлайн-сервисы: Microsoft PowerPoint в версии веб доступен бесплатно. Он по праву считается одним из лучших — самое широкое распространение, большой выбор инструментов редактирования, шаблонов, палитр, шрифтов.

Apple Keynote — программа для презентаций с богатым инструментарием и набором идей. В сервисе можно работать коллективно, однако подходит только для iOS-устройств и Mac. Google Slides — сервис для создания презентаций, подходящий для работы в командах через Интернет, а редактировать и сохранять презентации можно офлайн. Canva известна владельцам смартфонов на всех типах платформ. В бесплатной версии набор функций ограничен, для серьезных презентаций необходима подписка. Вдохновиться интересными идеями оформления, чтобы сделать презентацию с эффектом «вау» можно здесь.

Программы для создания презентаций — это только инструмент. Даже самый хороший шаблон можно испортить избытком информации, подбором неправильного шрифта или несоответствием стилистике брендбукинга. Следуйте предложенным правилам, помните о цели создания презентации, целевой аудитории, полезности информации и действуйте. Подведем итог Чтобы улучшить навыки работы с оформлением презентаций, рекомендуем скачать несколько книг для прокачки скиллов: Робин Уильямс, «Дизайн. Книга для недизайнеров». Карстен Бредемайер, «Черная риторика.

Власть и магия слова». Гарр Рейнольс, «Презентация в стиле дзен». Это примеры литературы, направленные в первую очередь на развитие коммуникативных навыков. Освоить эти техники быстрее и уже в течение ближайших недель внедрять их на практике вы научитесь на программе « Лучшие техники коммуникации ». Приглашаем вас на обучение, которое поможет достичь новых высот не только в профессиональной жизни, но и в общении с окружающими, родными и близкими. А в заключение предлагаем пройти небольшой тест на закрепление материала статьи: Советуем также прочитать:.

Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением.

В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент.

Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга. Приведите примеры успеха реальных людей.

Сделайте вывод. Этот костяк универсален, его можно использовать для большинства презентаций. Упрощайте, не используйте сложные конструкции, термины. Представьте, что разговариваете с ребенком, которому нужно объяснить сложную тему. Теперь переходим к работе с презентацией. Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office. Если с подобными программами вы не сталкивались и нужна инструкция, как сделать слайд с изображением и текстом, посмотрите это видео: Далее несколько важных моментов.

Работа с изображениями Оформление презентации начинают с титульного листа. В PowerPoint есть шаблоны для первого листа, но лучше их не использовать из-за неуникальности предложенных вариантов. Лучшие картинки для оформления презентации — этот оригинальные фотографии товара, персонала, клиентов, продуктов работы предприятия и т. Для дополнения слайдов можно использовать картинки, чужие фото, причем легально — загляните на фотостоки. Предостерегаем выдавать фото с этих ресурсов за свои, чтобы не нарушать авторские права. Правила работы со слайдами Фото найдены, структура составлена, теперь это нужно перенести на слайды. Придерживайтесь нескольких правил: Простое содержание — минимум текстовой информации. Структурируйте — используйте маркированные списки, тезисы.

Выделяйте ключевые слова курсивом или жирным шрифтом. Придерживайтесь единой цветовой гаммы и стиля шрифтов на всех слайдах. Используйте качественные картинки, фотографии, таблицы и графики. Не придерживайтесь образов оформления презентации, старайтесь самостоятельно придумать дизайн каждого слайда, можно даже нарисовать его [ com ] Выравнивайте текст на листе относительно правого или левого края — так он выглядит компактнее. Посвятите один из слайдов команде, которая создала продукт — это жест благодарности коллегам и способ повысить лояльность целевой аудитории, которая увидит за продуктом реальных людей. При необходимости вставьте видеоролик или аудиодорожку. Важно: они должны быть увлекающими, не длинными, их задача — пояснять или вызывать эмоции. Например, в 2019 году Samsung на презентации новых смартфонов использовали трансляцию эмоциональных кадров , снятых на камеру смартфонов, на огромных экранах на сцене.

Необычный ход, потрясающий эффект в зале: Слайды должны быть информативными, удобно читаемыми. Если графика плохая, человеку придется вглядываться в текст и картинку, но будет ли он это делать, тратить свое время? Скорее всего, нет.

Размер должен быть достаточно крупным — не менее 18 кегля. Шрифты и цвета можно использовать любые, но не более 3 разных на презентацию. Цвет текста стоит подбирать в зависимости от фона — для темных использовать светлый текст и наоборот. Если в качестве фона используете картинку, проследите, чтобы весь текст был виден и не терялся. Требования к расположению текста на слайде: не переносите слова; разбивайте текст на абзацы и списки, избегайте сплошного полотна; не повторяйте в надписях на слайде текст выступления. Использование шаблонов В любых программах для создания презентаций есть готовые наборы макетов и оформлений. Используйте их или выберите понравившийся вариант из подборки шаблонов.

В сети есть множество бесплатных макетов для деловых презентаций, в которые достаточно вставить свой текст и картинки — и презентация будет готова. Главное требование к шаблонам — оформлять все слайды в одном стиле. Используйте одни и те же цвета, одинаково располагайте на слайдах текст, картинки и другие элементы. Если вы решили, что текст слева, а изображения и графики — справа, не меняйте их местами на протяжении всей презентации. Когда элементы скачут на слайдах, зрителям сложнее воспринимать информацию. Подбор изображений Использовать картинки можно в любой презентации. Главное — чтобы они соответствовали теме и подходили по цветовому оформлению. Их сочетают с текстом или используют в качестве фона.

Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления.

Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы. В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр. Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя. Проверьте, все ли видно, вся ли информация понятна. Отойдите от экрана на 2-3 метра и убедитесь, что текст читается даже с расстояния, если нет — поправьте. Используйте нейтральные цвета в оформлении. Яркие могут раздражать зрителей. На разных мониторах цветопередача отличается, так что цвета, которые хорошо смотрятся на домашнем компьютере, могут стать ярко-кислотными во время выступления. Если хотите добавить в презентацию юмор и мемы — подумайте, оценит ли это преподаватель.

Есть те, кто любит шутки по теме, но другие преподаватели могут снять за это баллы. Подведем итоги Презентация, как и многие другие работы, должна иметь структуру из титульного листа, введения, основной части и заключения. Оформляйте первый слайд по шаблону, добавляйте минимум текста в проект, делайте его легко читаемым и грамотным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий