Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony.
Отправить сообщение в КМ
- Содержание статьи
- Отправить сообщение в КМ
- Революция отменяется: информация о выпуске Xbox под брендом Sega оказалась выдумкой блогера
- Sega представила ретро-консоль Mega Drive Mini 2 | Канобу
- Оставить заявку в КМ
- Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки — Новости на
SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro
Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. SEGA раскрыла подробности свежеанонсированной портативной консоли Game Gear Micro. "Наши руки не для скуки" пробормотал я глядя на рекламу "свистка" совмещающего в себе эмуляторы аж 9 старых игровых консолей. Я видел в продаже новоделы Денди и SEGA, каждая из них стоила порядка 1000+ р. Здесь же предлагалось все вме. Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Беспроводные и совместимые с приставкой Switch версии джойстиков от приставок Nintendo 64 и Sega Genesis (в России выходившая под названием Sega mega drive) выпустит компания Nintendo, 24 сентября сообщается в официальном пресс-релизе компании. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini.
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация
Famicom стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Sega больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Alex Kidd, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный ёж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет.
Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».
Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии.
Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага.
В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным».
Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года.
Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57].
Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа.
Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70].
Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73].
Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж.
Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки.
Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78]. Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam!
Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания». Игра также рассматривалась в британском парламенте в связи с тем, что в ней были задействованы живые актёры [84].
Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85].
Sega Аспирант поможет ребенку быстро и весело изучить основы компьютерной грамотности, математику, геометрию и английский. В компьютер установлен синтезатор речи, поэтому даже ребенок, не умеющий читать сможет без труда общаться с обучающими программами. Лучшие игры Sega для детей Мортал Комбат.
Самая популярная игра - это реалистичные драки файтинг в Мортал Комбат. Ребенок может сам выбирать себе роль персонажа, участвующего в боях, и драться в единоборствах со своими друзьями и родственниками. У каждого персонажа свой набор уникальных ударов, что делает Мортал Комбат особо зрелищным. По одноименной игре был даже снят фильм, на сегодняшний день Мортал Комбат считается культовой файтинг-игрой. Эта динамичная игра-аркада приключения с собиранием предметов не менее популярна, но гораздо менее агрессивна по сравнению с драками.
Она основана по мотивам одноименного диснеевского мульта «Король Лев» и предлагает игроку почувствовать себя в роли Симбы. По ходу игры в зависимости от сюжета Симба превращается то во взрослого льва, то снова становится маленьким львенком, что выглядит очень забавно. Batman Forever. Игра дарит возможность почувствовать себя настоящим Бэтменом, противостоящим врагам. Различные способности и предметы помогают игроку выполнять различные миссии.
В игру ребенок может играть как один, так и еще с кем-то: для этого нужно всего лишь переключиться в режим поединка. Ежик Соник. Знаменитая игра от Sega про знаменитого синего ежика - талисмана компании. Неугомонный ежик бегает, перемещаясь по уровням, собирает жизненно важные предметы и противостоит злому противнику. Я ничуть не пожалела, что купила Sega.
В коробке с приставкой было два джойстика, и теперь мой сын с радостью играет в бои и гонки вместе с другом. Садятся перед огромным краном и начинают свои виртуальные бои. На компьютере играть им неудобно - слишком маленький экран на двоих и сидеть неудобно. Сын очень счастлив. Михаил Реутов 29 лет, Москва.
Я вырос на Сеге. Столько незабываемых моментов! Вот уже растет сын, недавно были в магазине, и я увидел Sega Mega Drive. Столько эмоций нахлынуло. Теперь играем вдвоем, а иногда сын и сам играет, даже забросил свой планшет.
Тут и джойстик удобный и картинка как в мультфильмах. Максим Иноходов 27 лет, Москва. Джойстик сломался буквально через месяц, я устал заменять на новый. Поиграли мы с племянниками и забросили.
И вот, накануне, компания всё же раскрыла планы по запуску устройство на американском рынке. Случится это одновременно с запуском в Японии — 27 октября 2022 года. Напомним, что девайс повторяет дизайн второй модели Genesis, а также имеет немало доработок в сравнении с оригинальной Genesis Mini.
Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear
Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». SEGA раскрыла подробности свежеанонсированной портативной консоли Game Gear Micro. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем.
Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами
Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль, вдохновленную легендарной Sega Genesis/Mega Drive. Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр. Однако, SEGA анонсировала новую портативную консоль под названием Game Gear Micro – уменьшенной копии игровой консоли Sega Game Gear, которая вышла в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
Мини-версию той самой приставки Sega выпустят за пределами Японии в октябре 2022 года
Игровая приставка Сега (Sega) 16 бит sega. Портативная приставка Retro К30, по виду напоминающая Nintendo Game & Watch, отлично подойдет для любителей восьмибитных игр. Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию. Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Портативная консоль MSI Claw появилась в продаже Компания MSI начала поставки портативной игровой приставки Claw, которая была представлена в начале этого.
История возникновения приставки Sega
В 1990-е Game Gear было суждено соперничать с Nintendo Game Boy и принято считать, что портативка от «Сеги» проиграла тогда в пух и прах, несмотря на ряд преимуществ например, цветной экран. Теперь же Game Gear возвращается в уменьшенной версии и четырех цветовых вариантах, на каждый их которых предустановлены по четыре игры из золотого фонда Sega. Ретро-консоль появится на японском рынке в аккурат к 30-летию оригинальной версии: 6 октября 2020 года.
Ретро-консоль появится на японском рынке в аккурат к 30-летию оригинальной версии: 6 октября 2020 года. Заявленная стоимость составляет 4980 йен около 3130 рублей. Особенно мило что в комплексте, судя по видео, будет поставляться классический аксессуар Big Window, являющийся ни чем иным, как увеличительным стеклом для крошечного экрана:.
В 1964 году пути двух компаний сошлись. Началась активная разработка новых игр. Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир.
Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man.
Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года.
В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками.
Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии.
Так же в комплекте с консолью будет док-станция с USB-C, помощью которой устройство можно будет подключать к телевизору. Плюс в док-станции можно будет подключить два джостика для приставок Sega. Точной стоимости консоли, пока не сообщается.
SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль
это не просто портативная игровая консоль. Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega. Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль.