Новости порше самый быстрый

Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows.

Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором

Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео

Koenigsegg Regera, который ещё называют мегакаром, с 1800 лошадиными силами изначально проигрывал электрокару, проходя отрезок 0-400-0 за 31,49 секунды. В результате гиперкару с двигателем внутреннего сгорания удалось опередить конкурента на 0,64 секунды — для этого рынка это целая пропасть. Добиться такого результата автомобилю во многом удалось благодаря специальным шинам Michelin Cup2R и электрической силовой установке на 700 лошадиных сил. После того, как Regera набирает определённые обороты и скорость, в ход вступает двигатель внутреннего сгорания на 1100 лошадиных сил 5-литровый твин-турбо V8 , который подключён напрямую к задней оси автомобиля.

Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия. Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.

Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач. Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.

Теперь же появилось видео с рекордным прохождением трассы. Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.

Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –.
Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911 Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2 Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan.

Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей

Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac.

739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории

Новости Порше Центр Краснодар. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале

Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории

В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе опции. Фото: Porsche.

Неизменная мощность означает, что четырехлитровый безнаддувный двигатель не нуждается в обслуживании в течение всего сезона Supercup или Carrera Cup. Это также свидетельствует о высоком уровне популярности, которой Porsche пользуется среди команд, профессионалов гонок, молодых гонщиков и гонщиков-любителей по всему миру. Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л. А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками. Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели.

Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT.

Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи! Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая.

Совсем другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах». Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета. Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России.

Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум. Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий