В положение банка россии от 2 марта 2012 года n 375-П "о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию). Дополнительные документы, требуемые в соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П. Проект направлен на оптимизацию требований, установленных Положениями Банка России № 444-П и № 499-П. Учитывая изложенное, Положение Банка России №499-П более точно (относительно требований Федерального закона №115-ФЗ) устанавливает требования в части идентификации такого субъекта.
499 п краткое содержание
Информационное письмо Банка России от 21.03.2023 N ИН-08-12/24 | «Отменена обязанность банков представлять в Банк России одновременно и заключения об установленных критериях повреждений, и заявления о вывозе ветхих или поврежденных купюр». |
Вышел «Вестник Банка России» № 75 | Банковское обозрение | НОВОСТИ финансового мониторинга, ПОД/ФТ/ФРОМУ и корпоративного права. |
Защита документов | Положение. Гражданский кодекс (ГК РФ). |
Положение 499 п
Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банка России рассмотрел обращение и сообщает следующее. ЦБ выпустил положение № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и. «Банк России издал Положение №499-П в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ „О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” взамен утрачивающего силу с 27 декабря текущего года. Банком России даны ответы, в частности, на следующие вопросы. «Отменена обязанность банков представлять в Банк России одновременно и заключения об установленных критериях повреждений, и заявления о вывозе ветхих или поврежденных купюр». О внесении изменений в положение банка россии от 28 июня 2017 года n 590-П.
115-ФЗ: какие документы банк может запрашивать у клиентов на законных основаниях
Новое Указание Банка России этот подход закрепило. То есть, если хотя бы в одном банке клиент отнесен к группе среднего риска, есть вероятность, что новый банк сразу отнесет его к группе среднего риска, не дожидаясь проведения по счету подозрительных операций. Если вы являетесь исполнителем госконтракта или получаете от такого лица средства, операции по вашему счету банк потенциально может посчитать подозрительными. Необходимо заранее обратить внимание на составление документов, чтобы при необходимости подтвердить банку реальность сделки; 2. Если хотя бы один банк внес клиента в группу среднего или высокого риска, клиент потенциально может быть отнесен к этим группам и в других банках. В другом банке в открытии счета может быть отказано по причине наличия информации об отнесении клиента к группам повышенного риска. Разрешать ситуацию лучше с банком, который ввел ограничения первым.
Ответ: В соответствии с пунктом 2. Перечень линий бизнеса устанавливается в учетной политике страховщика. Таким образом, перечень линий бизнеса определяется страховой компанией самостоятельно, при этом страховщик вправе определить линии бизнеса, соответствующие учетным группам. Вопрос 4. В соответствии с требованиями пункта 14.
Ответ: Для целей бухгалтерского учета в соответствии с пунктом 7. Отражение страховых резервов в бухгалтерском учете производится в качестве положительных и отрицательных разниц между оценкой, произведенной в соответствии с регуляторными требованиями, и оценкой, произведенной в соответствии с принципами наилучшей оценки. Разницы отражаются на соответствующих счетах корректировок до наилучшей оценки. Вопрос 5.
Общие положения 1. Идентификация юридического лица, являющегося представителем клиента, осуществляется в объеме, предусмотренном для клиентов - юридических лиц, за исключением сведений, предусмотренных подпунктами 2. Оценка степени уровня риска клиента не осуществляется в случаях, когда идентификация упрощенная идентификация клиента в установленных случаях не проводится. В случае если структура собственности и или организационная структура клиента - юридического лица - нерезидента либо организационная форма клиента - иностранной структуры без образования юридического лица не предполагает наличие бенефициарного владельца и единоличного исполнительного органа руководителя , кредитная организация фиксирует информацию об этом в анкете досье клиента.
Идентификация не проводится: в отношении клиента, выгодоприобретателя, являющихся органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, органом государственной власти иностранного государства, Банком России; в отношении бенефициарных владельцев в случае принятия на обслуживание клиентов, являющихся лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта; в отношении выгодоприобретателей, если клиентом является лицо, указанное в абзаце втором настоящего пункта. Кредитная организация идентифицирует представителей лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Настоящий пункт не применяется в случае, когда у кредитной организации в отношении клиента, указанного в настоящем пункте, или в отношении операции с денежными средствами или иным имуществом этого клиента возникают подозрения в том, что они связаны с легализацией отмыванием доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма. В случае если выгодоприобретатель не может быть идентифицирован кредитной организацией до приема клиента на обслуживание в связи с отсутствием выгодоприобретателя в планируемых им к совершению операциях, кредитная организация осуществляет идентификацию выгодоприобретателя в случае его наличия в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня совершения операции. Обновление сведений, полученных в результате идентификации упрощенной идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев клиента, а также обновление оценки степени уровня риска клиента осуществляются в отношении клиентов, находящихся на обслуживании в кредитной организации на момент наступления у кредитной организации обязанности по обновлению соответствующих сведений, оценки степени уровня риска клиента. Обновление сведений, полученных в результате идентификации упрощенной идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, может не проводиться при наличии в совокупности следующих условий: кредитная организация предприняла обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по обновлению сведений об указанных лицах, в результате которых обновление сведений не было завершено; со дня предпринятия мер по обновлению сведений об указанных лицах не проводились операции клиентом или в отношении клиента за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет вклад клиента, операций в рамках предусмотренных законодательством Российской Федерации мер принудительного исполнения в виде обращения взыскания на денежные средства или иное имущество клиента. При обращении клиента в кредитную организацию для проведения операции обновление сведений об указанном клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце должно быть завершено до ее проведения. Глава 2.
Порядок идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев и обновления сведений о них 2. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок.
В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 07.
Порядок идентификации клиента кредитной организации и его представителей на основании указанной статьи установлен Банком России в Положении Банка России от 15. В соответствии с пунктом 2.
Указание Банка России от 06.07.2020 N 5495-У «Об идентификации…»
NEW - Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка ведения перечня иностранных банков, оказывающих услуги по приему платежей с использованием платежных карт лицам, включенным в перечень лиц, в пользу которых запрещены переводы денежных средств в том числе электронных денежных средств, по поручению физического лица при проведении лотерей или азартных игр, и или лицам, включенным в перечень иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных операторов лотерей или нелегальных распространителей, нелегальных организаторов азартных игр, и состава информации, включаемой в указанный перечень». NEW - Приказ Росфинмониторинга от 19. NEW II. Удостоверение о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, предоставление временного убежища, когда нужна виза? По каким паспортам можно въезжать в РФ и когда не нужна виза? N ЕД-4-222729 рекомендации по сомнительным операциям; -- о контроле за транзитными "спящими" счетами - Методические рекомендации ЦБР от 13. Указание ЦБ от 23.
Абзацы пятый и шестой настоящего пункта не применяются в случае если представитель, являющийся единоличным исполнительным органом, действует от имени и в интересах или за счет клиента при совершении операции сделки в некредитной финансовой организации. Некредитная финансовая организация идентифицирует представителей лиц, указанных в абзаце втором и шестом настоящего пункта. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Организация автоматически попадает в черный список, который ЦБ рассылается по банкам и велика вероятность, что такой организации больше ни один банк счет не откроет. Также банк может отключить систему дистанционного обслуживания Интернет-банк. Тогда клиент сможет распоряжаться счетом только посредством подачи бумажных платежек, что не слишком удобно, когда клиент находится, например, во Владивостоке, а банк — в Москве. И даже если клиент принесет такую бумажную платежку, банк всегда сможет воспользоваться правом на отказ в проведении операции. Итак, получается, банки не только вправе истребовать с клиентов документы, но это является их обязанностью.
Если этого не делать, банк могут оштрафовать на значительную сумму. Ответственность банков установлена ст. По данной статье штрафы могут достигать 1 млн рублей, а деятельность банка может приостанавливаться на срок до 90 суток. Как следствие, у кредитного учреждения может быть отозвана лицензия на осуществление банковских операций. Понятно, что банки пытаются обезопасить себя и стараются досконально проверять совершаемые клиентами расчеты. Выходит, что направление клиентам писем о представлении информации - обычная практика кредитных учреждений, связанная с соблюдением законов РФ и требований Центробанка России. То, что банки могут истребовать у своих клиентов практически ничем неограниченный объем документов, БУХ. Как нам рассказала главный специалист правового департамента АРБ Вероника Кинсбурская, закон не регулирует вопрос о том, какие именно документы и сведения подлежат истребованию у физических и юридических лиц в целях проверки их непричастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Также закон не определяет порядок проведения кредитными организациями проверок деятельности своих клиентов. Что именно затребовать и как именно проверять клиентов, банк решает самостоятельно: Точный перечень истребуемых у клиента документов и сведений, порядок проведения проверки клиента, в том числе процедура и сроки представления запрошенных документов в банк, а также порядок фиксирования полученной от клиента информации устанавливаются каждой кредитной организацией самостоятельно. Они прописываются в правилах внутреннего контроля. Если у банка возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях отмывания доходов или финансирования терроризма, банк может запросить у клиента подробные сведения о целях деятельности клиента, деловой репутации, целях совершения конкретной операции и источниках происхождения денег. Согласно п. Но при этом контролю подлежат и все прочие подозрительные операции. Проверка деятельности клиента и совершаемых им операций может проводиться при наличии у сотрудников банка субъективных подозрений в том, что конкретная операция осуществляется в целях отмывания доходов, или финансирования терроризма. Соответствующее право предоставлено банкам в п.
В случае непредставления клиентом информации, необходимой для его проверки, банк может заблокировать счет, приостановить расходную операцию, отказаться от заключения договора, или же расторгнуть договор банковского счета вклада с таким клиентом. Страдают во всей этой ситуации, конечно же, добросовестные клиенты, которые ведут торговую или производственную деятельность и никак не связаны с терроризмом и отмыванием денег.
Абзац второй пункта 2. Абзац пятый пункта 3. Пункт 3. В приложении 1: в пункте 1: дополнить подпунктом 1.
Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования при наличии. Сведения, подтверждающие наличие у лица полномочий представителя клиента, - наименование, дата выдачи, срок действия, номер документа, на котором основаны полномочия представителя клиента. Сведения, предусмотренные подпунктом 1.
Однополярная логика: как США угрожают Китаю за поддержку России
Учитывая изложенное, Положение Банка России №499-П более точно (относительно требований Федерального закона №115-ФЗ) устанавливает требования в части идентификации такого субъекта. Практически аналогично было скорректировано и Положение Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П об идентификации для банков. 6.1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в «Вестнике Банка России». Положение Банка России от 02.03.2012 N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Банка России от 02.07.2021 N 12-4-2/3253
Согласно пункту 3.2 Положения Банка России № 499-П способ заверения копий документов (в том числе выписок из документов), необходимых для проведения идентификации, определяется кредитной организацией самостоятельно в своих внутренних документах. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. • Положение Банка России от 15 ноября 2021 г. N 779-П “Об установлении обязательных для некредитных финансовых организаций требований к операционной надежности при осуществлении видов деятельности, предусмотренных частью первой статьи. Порядок такой индексации устанавливается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Указание Банка России от 06.07.2020 N 5495-У «Об идентификации…»
Разработка методологии и построение технологических процессов в соответствии с Положениями требуют организационных и технических ресурсов. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами Я ознакомлен -а с Политикой конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку своих персональных данных. Я подтверждаю своё согласие на передачу своих персональных данных в электронной форме по открытым каналам связи общего пользования «Интернет».
Наличие указанного уровня рейтинга исключает необходимость проведения со стороны банков дополнительных проверок страховщиков и ускоряет процедуру приема страховых полисов. Такой подход усиливает конкуренцию на страховом рынке, дает возможность большему количеству страховщиков предлагать продукты, отвечающие требованиям многих банков, и способствует снижению стоимости страховых продуктов. При этом за кредитным организациями сохраняется право устанавливать требования к условиям предоставления страховой услуги и проверять на соответствие своим требованиям к финансовой устойчивости страховые компании, которые не имеют кредитных рейтингов или с рейтингом ниже «А-». Таким образом, граждане при выборе страховщиков будут руководствоваться требованиями кредитной организации к страховой услуге и имеющимся у страховщиков кредитным рейтингом.
N 665 "О временном порядке исполнения перед резидентами и иностранными кредиторами государственных долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в государственных ценных бумагах, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и иных обязательств по иностранным ценным бумагам" Дата подписания: 09.
N 95 "О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами", постановляю: 1. Установить, что: а в целях исполнения Российской Федерацией перед резидентами и иностранными кредиторами государственных долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в государственных ценных бумагах, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте далее - еврооблигации Российской Федерации , права которых на еврооблигации Российской Федерации учитываются иностранными организациями - нерезидентами, имеющими право в соответствии с их личным законом осуществлять учет и переход прав на ценные бумаги далее - иностранные депозитарии , Российская Федерация вправе направить в небанковскую кредитную организацию, являющуюся центральным депозитарием в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 414-ФЗ "О центральном депозитарии" далее - центральный депозитарий , заявление об открытии на имя иностранного депозитария без личного присутствия его представителя счета типа "И", который ведется в рублях; б счет типа "И" может быть открыт на имя нескольких иностранных депозитариев; в бенефициарами по счету типа "И" являются владельцы еврооблигаций Российской Федерации и иные лица, определенные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации далее - держатели еврооблигаций Российской Федерации ; г индексация сумм денежных средств, зачисленных на счет типа "И" до 15 сентября 2023 г. Такая индексация производится Министерством финансов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Порядок такой индексации устанавливается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации; ж режим счета типа "И" устанавливается решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, подлежащим официальному опубликованию в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 10 июля 2002 г. Держатель еврооблигаций Российской Федерации включается в этот реестр при условии предоставления центральному депозитарию документов, которые подтверждают права держателя еврооблигаций Российской Федерации и перечень которых определяется Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации далее - подтверждающие документы. В целях получения от держателей еврооблигаций Российской Федерации подтверждающих документов центральный депозитарий привлекает уполномоченные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации; д осуществляет в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, необходимые действия для перечисления: держателям еврооблигаций Российской Федерации денежных средств в рублях или валюте, в которой выражены обязательства по еврооблигациям Российской Федерации; российским депозитариям, указанным в подпункте "в" настоящего пункта, денежных средств в рублях.
Для осуществления центральным депозитарием операций по счетам типа "И" согласие или поручение иностранных депозитариев не требуется. Выплаты, суммы которых составляют денежные средства, зачисленные на счета типа "И" до 15 сентября 2023 г.
Указание 4079-У О внесении изменений в Положение Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Банк России, 20.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS.
499 п положение
Для установления сведений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, кредитная организация использует соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации в сети «Интернет» либо в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Кредитная организация вправе не проводить повторную идентификацию клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, повторную упрощенную идентификацию клиента — физического лица при наличии в совокупности следующих условий: идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, упрощенная идентификация клиента — физического лица ранее проведена, и клиент находится на обслуживании; в ред. При установлении корреспондентских отношений с банком — нерезидентом, за исключением банка, являющегося государственным национальным банком иностранного государства, кредитная организация осуществляет сбор сведений, предусмотренных пунктом 1 и подпунктами 2. Глава 3. Требования к документам и сведениям, представляемым кредитной организации при проведении идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев 3. Документы и сведения, на основании которых осуществляется идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, должны быть действительными на дату их предъявления получения. Для целей идентификации в кредитную организацию представляются оригиналы документов или надлежащим образом заверенные копии. Если к идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него. В случае представления надлежащим образом заверенных копий документов кредитная организация вправе потребовать представления оригиналов соответствующих документов для ознакомления.
Отдельные сведения, подтверждение которых не связано с необходимостью изучения кредитной организацией правоустанавливающих документов, финансовых бухгалтерских документов клиента либо документов, удостоверяющих личность физического лица например, номер телефона, факса, адрес электронной почты, иная контактная информация , могут представляться клиентом представителем клиента без их документального подтверждения, в том числе со слов устно. Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке за исключением документов, удостоверяющих личность физического лица, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык , представляются кредитной организации с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц — нерезидентов, иностранных структур без образования юридического лица, принимаются кредитной организацией при условии их легализации указанные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. В случаях и в порядке, предусмотренных кредитной организацией во внутренних документах, перевод документа его части на русский язык вправе выполнить сотрудник кредитной организации либо сотрудник лица, которому на основании Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ предоставлены полномочия по проведению идентификации, либо сотрудник специализированной организации, предоставляющей услуги перевода. Перевод должен быть подписан лицом, его осуществившим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии последнего , должности или реквизитов документа, удостоверяющего личность лица, осуществившего перевод.
В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 07. Порядок идентификации клиента кредитной организации и его представителей на основании указанной статьи установлен Банком России в Положении Банка России от 15. В соответствии с пунктом 2.
В случае представления надлежащим образом заверенных копий документов кредитная организация вправе потребовать представления оригиналов соответствующих документов для ознакомления. Отдельные сведения, подтверждение которых не связано с необходимостью изучения кредитной организацией правоустанавливающих документов, финансовых бухгалтерских документов клиента либо документов, удостоверяющих личность физического лица например, номер телефона, факса, адрес электронной почты, иная контактная информация , могут представляться клиентом представителем клиента без их документального подтверждения, в том числе со слов устно. Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке за исключением документов, удостоверяющих личность физического лица, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык , представляются кредитной организации с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, иностранных структур без образования юридического лица, принимаются кредитной организацией при условии их легализации указанные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. Требование о представлении кредитной организации документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личность физического лица, при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории Российской Федерации например, виза, миграционная карта. В случаях и в порядке, предусмотренных кредитной организацией во внутренних документах, перевод документа его части на русский язык вправе выполнить сотрудник кредитной организации либо сотрудник лица, которому на основании Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ предоставлены полномочия по проведению идентификации, либо сотрудник специализированной организации, предоставляющей услуги перевода. Перевод должен быть подписан лицом, его осуществившим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии последнего , должности или реквизитов документа, удостоверяющего личность лица, осуществившего перевод. Глава 4. Особенности идентификации клиентов при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок 4. При проведении упрощенной идентификации клиента идентификация, в том числе упрощенная идентификация, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится. При совершении операций с использованием платежной банковской карты без участия уполномоченного сотрудника кредитной организации - эквайрера или иной кредитной организации, не являющейся кредитной организацией - эмитентом, идентификация клиента проводится кредитной организацией на основе реквизитов платежной банковской карты, а также кодов и паролей. В указанном случае идентификация представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится. Глава 5. Анкета досье клиента 5. Сведения о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, приведенные в приложении 3 к настоящему Положению, фиксируются кредитной организацией в анкете досье клиента, представляющей собой отдельный документ или комплект документов, оформленный на бумажном и или электронном носителе. По усмотрению кредитной организации в анкету досье клиента также могут быть включены иные сведения.
N 764-П Новости Новые правила доведения информации Банком России до поднадзорных организаций 1 сентября 2021 года вступило в силу Положение Банка России от 15 июля 2021 г. N 764-П «О порядке, сроках и объёме доведения Банком России до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, указанных в статье 5 Федерального закона "О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма", регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Банк России, информации, полученной от уполномоченного органа в соответствии с пунктом 13. Речь идёт о передаче сведений, касающихся отказов от проведения операций, от заключения договора банковского счета вклада.