На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax). Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. K2 Полироль для автомобиля кузова воск полировальная паста (+губка) ULTRA WAX 250ml. Керамическое Кварцевое Защитное покрытие для кузова автомобиля Quartz Master Sky 30 мл Жидкое стекло Полироль Керамика.
Полироль для кузова автомобиля
Как отполировать машину своими руками. Полироль авто Abro карнауба, тефлоновый, 230 г PW-400. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. SINTEC Экспресс-полироль для кузова Express Polish.
Полировка кузова автомобиля от А до Я
Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Лучшие защитные полироли для кузова автомобиля. Поверхности автомобиля нуждаются не только в регулярном очищении от загрязнений, но и в качественном защитном покрытии. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли.
Виды полиролей кузова по назначению
По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Помойте автомобиль с использованием шампуня для авто и тщательно просушите его, чтобы избежать попадания воды под полироль. K2 Полироль для автомобиля кузова воск полировальная паста (+губка) ULTRA WAX 250ml. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Посоветуйте защитную полироль для нового авто
С годами коллекция потертостей на кузовах автомобилей неизбежно пополняется. Можно ли избавиться от подобных «шрамов» с помощью так называемых антицарапинов, то есть абразивных полиролей? Быстрая полироль для кузова автомобиля 500 мл Willson WS-01246. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. Для максимальной защиты кузова автомобиля используют защитной покрытие на основе керамики или жидкого стекла.
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Какие составы выбрать и чем полировать кузов?Рубрика от Рустама Гайяровича, преподавателя в школе детейлинга SapposchoolОбзор 3-х набор. K2 Полироль для автомобиля кузова воск полировальная паста (+губка) ULTRA WAX 250ml.
14 лучших автомобильных полиролей на 2024 год (рейтинг)
Сегодня Avto. Этот слой не только придает кузову приятный внешний вид, но и дает небольшую защиту от механических воздействий. Напоминаем, что естественное старение ЛКП начинается с разрушения лакового слоя. Изначально гладкий, со временем он покрывается трещинами и рытвинами, теряет блеск и плохо защищает слой краски от внешней среды. После нарушения целостности слоя краски начинает разрушаться грунт, а затем и металл детали кузова.
Основные функции полироли таковы: — Выравнивание толщины лака и создание защитного слоя; — Восстановление цвета краски кузова зависит от типа полироли ; — Защита от химически агрессивных соединений, как-то смол, помета птиц, противогололедных реагентов, гемолимфы насекомых. Как и было указано выше, слой полироли также дает небольшую защиту от механических воздействий. Мнение о том, что подобная автокосметика нужна исключительно для придания кузову опрятного вида, неверно. Нанесенная на кузов полироль спустя время твердеет и становится негигроскопичной.
Благодаря этому лакокрасочное покрытие получит гидрофобные свойства и с него будут стекать капли воды, что особенно полезно в регионах с регулярным выпадением кислотных осадков. Продукция крупных производителей автокосметики имеет специфический состав, а информация о некоторых компонентах и их доле в общем составе не всегда указана в описании товара. Основу подавляющего большинства представленных на рынке полиролей составляют: 1. Натуральные или синтетические воски; 2.
Силиконовые смолы; 3. Полироли несколько отличаются от обычных восков и зачастую выигрывают у них в эксплуатационном ресурсе устойчивости защитного слоя , а также способности хорошо маскировать царапины и трещины. Производители смогли добиться этого за счет использования главным образом синтетических добавок. При производстве полиролей используются следующее: — Полировочная или шлифовальная паста для удаления дефектов лакокрасочного покрытия; — Консерваторы, позволяющие хранить готовый состав долгое время; — Усилители блеска, обычно являющиеся сочетанием синтетических образователей блеска и воска; — Очиститель, способствующий быстрому устранению мелких трещин лакокрасочного покрытия, а также потертостей; — Присадки, усиливающие защитные свойства полироли; — Цветовые пигменты опциональный компонент.
Полный обычно не перечисляется в описании конкретного средства и на сайте производителя.
Также есть вещество производства 3M, самая популярная в Минске. Ее результата хватает примерно на месяц-полтора, особенно если автомобиль моют на бесконтактной мойке, где содержится щелочь.
Паста 3M имеет в основе силикон, а щелочь его обезжиривает. В итоге после нескольких моек машина становится более тусклой, матовой. Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля».
Переходим к продукции Koch. Первая банка — абразивная полироль, ее наносят на полировочный шерстяной круг. Видов шерсти, кстати, много: есть наполовину синтетическая, наполовину натуральная и другие.
Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch — смоляная основа, силикона в составе нет. Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце это значит, что автомобиль не был до конца отполирован.
Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», — рассказывает Виталий. Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам — то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет». После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг.
И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро.
Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования. Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой.
Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет.
Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла.
В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины».
Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax.
Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец.
На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий.
Они просто создают глянцевую стойкую оболочку, которая и дает блеск. При этом царапины под ними остаются заметными. Эти средства больше подходят для обработки новых гладких поверхностей, которые нужно просто улучшить и увеличить их защитные качества. Автомобильные полироли для кузова Эта ниша крайне востребована. В связи с этим в ней работают сотни производителей. Они предлагают составы для полировки лака и краски на кузове автомобиля на основе разных материалов. Выбирая полироль для кузова важно ориентироваться по его назначению. Он может быть: Абразивный. Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы.
Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски. Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова. К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой. Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов. Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст.
Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон. Тот при контакте с краской вступает в реакцию. По ее завершении образуется прочная блестящая защитная корка.
Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить.
Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком; грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы.
Низкокачественные средства тут не подойдут; не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы; отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость. Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов.
Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать. Поэтому на поверхности быстро появятся новые царапины, она моментально загрязнится. При финальном проходе поверхность становится глянцевой и ровной, приобретает защиту от загрязнений; неравномерное распространение пасты. На изгибах и ребрах слой покрытия более тонкий, поэтому там требуются более аккуратная работа и низкие скорости; грязные тряпки.
Полироль для кузова автомобиля: рекомендации по выбору.
Если выполнить полировку быстрее, гарантировано пострадает качество работы. Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. Стандартная полировка Используемые абразивы: пасты крупной, мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 3-4 мкм Время работы: 12-16 часов Легкая полировка Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Легкая полировка удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: первый проход — с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; второй проход — с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка.
Во время легкой полировки слой снимаемого лака не превышает 2 мкм. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Легкая полировка применяется перед нанесением нанокерамики для авто с небольшим пробегом или воска для авто с большим пробегом или готовящемуся к продаже. Легкая полировка Используемые абразивы: пасты мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 2 мкм Время работы: 6-12 часов Финишная полировка Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок которые могут давать голограмму.
Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств. Во время финишной полировки слой снимаемого лака не превышает 1 мкм. Работа занимает 3-5 часов — зависит от размера и конфигурации кузова. Финишная полировка Используемые абразивы: пасты микро зернистости Снимаемый слой: 1 мкм Время работы: 3-5 часов Какие царапины удаляет полировка Сразу стоит отметить, что полировальные работы удаляют не все виды царапин. Отполировать можно лишь те дефекты, которые находятся в пределах лакокрасочного покрытия.
Чтобы понять какие это царапины, попробуйте подковырнуть их ногтем. Если дефект не удается зацепить ногтем, такую царапину можно удалить с помощью полировки. Как раз в этих случаях и удаляется 4 мкм лака. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий. Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП. Глубокую царапину по лаку в пределах лакокрасочного покрытия нужно немного приплавить.
Затем выполняется стандартная полировка, в результате которой уберутся острые грани дефекта.
Избавится от ржавчины наждачной бумагой если таковая успела появится. Обезжирить поверхность салфетками в наборе. После высыхания краски 20-30 мин нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола. По истечении 3-х недель полировать скол если будет необходимость. Можно ли удалить глубокие царапины? Ответить на этот вопрос однозначно — непросто, если кто-то говорит вам, что средство справляется со ВСЕМИ видами царапин, знайте — вы общаетесь со лжецом.
С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться прежде всего! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Только везение, дело случая и ваша хорошая карма не позволит образоваться рыжему пятну на месте глубокой царапины. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Набор Remark имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто. Как бы вам не советовали, никогда не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Глубокая царапины — это локальный участок со снятой краской. А, если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком.
Нужен ли полироль от царапин? На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы: Наполняющие восковые полироли. Абразивные полироли. Восковые полироли - это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составом, благодаря чему повреждение становится фактически невидимым.
Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего? Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля?
Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой.
И честно сказать каждый раз этот вопрос ставит меня в тупик... Надеюсь вы ответите на этот вопрос сами.
Дочитав пост до конца. На носу наша любимая Питерская зима со всеми присущими для нее рисками: снежная каша на дорогах, песок, грязь, реагенты, морозы и т. Из-под колёс рядом едущих авто эта каша летит во все стороны, попадая на кузов и всю зиму автомобили в этом «варятся».
Как можно испортить кузов автомобиля полировкой
Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен | Эта полироль для кузова автомобиля SONAX основана на гибридных технологиях NetProtection, сочетающих органические и неорганические компоненты для достижения наилучшего результата полировки. |
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого | В этой категории можно найти лучшие полироли для кузова автомобиля для возвращения эстетических характеристик кузова. |
13 лучших автомобильных полиролей | Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов. |
Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей | Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. |
15 лучших полиролей для автомобиля
Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий. По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона. Читайте также: Что такое антидождь для автомобиля и как его сделать своими руками Популярные марки Учитывая многообразие средств для полирования кузова, подобрать нужное полирующее вещество бывает непросто. Ниже приведен список наиболее популярных изделий: В рейтинге силиконовых средств для полирования авто стоит отметить Synthetic Sealant Meguiars. Сложные полимеры в составе полироля образуют защитный слой, который в том числе оберегает ЛКП автомобиля от появления потертостей. Другое синтетическое изделие, Extreme Nanotech от компании Turtle Wax, позволяет заполировать царапины на машине. Такое средство применимо для полировки черных автомобилей и цветных машин. Среди восковых полиролей выделяется паста 3М Synthetic Wax Protectant.
Она медленно затвердевает, благодаря чему формируется защитный слой, уберегающий от царапин. Чтобы отполировать машину в домашних условиях, применяют Turtle Wax Color Magic — полироль для черного авто. В комплекте поставляется карандаш. Одна из известных абразивных паст для полировки кузова автомобиля — отечественная паста ГОИ, которая продается в большинстве хозяйственных магазинов. Также можно отметить полироль Wilson японского производства, которым можно полировать даже поверхность стекла, и изделия производства компании 3М. Все эти средства применимы для шлифовки автомобиля темного цвета. После правильного использования на кузове заметен характерный блеск.
Подбор профессионального полировального средства — непростая задача.
Сейчас производители авто наносят минимум краски,минимум лака,на всем экономят. Василиса Узорова 31 мая 2013 21:16 Да черный цвет смотрится красиво но эти царапинки все портят профи просят 20т. Есть Тартл, наносится жидким, потом 15 минут высыхает, авто как мукой обсыпан, вафельной варежкой стереть и всё. А свою машину никогда не полировал - только бесконтактная мойка хорошим шампунем.
В целом, чем больше емкость, тем дешевле она обходится в пересчете на литры. Но надо учесть, что не всегда с первого раза удается подобрать подходящую полироль. На этот случай советуем сначала купить маленький объем, и, если все хорошо, взять более крупный. Форма выпуска.
В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле? Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть. Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал. Отсюда - четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении при сушке на улице песок может нанести ветром необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке - это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы молдинги, ручки, поперечины решетки и т. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости. Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП.