Рассказываем, что такое керамическое покрытие автомобиля, какие плюсы и минусы у керамики для авто, в статье блога Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения. Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы.
Sorry, your request has been denied.
С учетом того, что недорогие мойки самообслуживания распространены сейчас достаточно широко, то моечные затраты вполне можно ограничить 100-200 рублями в неделю. Жидкое стекло или пленка? Если говорить сугубо о защите кузова от сколов, то виниловая пленка справляется с этой задачей лучше — у нее выше запас прочности. В минусы пленки запишем трудоемкость снятия и специфический внешний вид, когда пленка слегка изнашивается. Сказать честно, вещь хорошая.
Для нового автомобиля просто незаменимая. Автомобиль намного дольше будет оставаться в первозданном виде. Для старых автомобилей, поверхность ЛКП которых уже затерта, стала матовой, вещь просто незаменимая. Кому не хочется видеть свой 10-ти летний автомобиль, практически как новый.
Если делается полировка кузова, то наносить ее просто обязательно, не жалея денег. Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла.
Есть и дополнительные вещества для выведения грязи. Такой состав сохраняет свойства NovoCeramic до 1 года. Считается, что расход NovoCeramic экономный.
Правила нанесения В инструкции по применению керамического покрытия НовоКерамик указано, что одного флакона жидкости хватит на 2-4 слоя, в зависимости от размеров автомашины и обрабатываемого объема. Наносить средство можно на СТО или самостоятельно, так как технология считается легкой. Правила нанесения — простые.
Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки.
В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода. Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи. Не допускать, чтобы шампунь высыхал на поверхности авто. Не применять абразивные средства. Посещать только серьезные мойки, которые имеют положительные отзывы клиентов. При самостоятельном уходе за машиной рекомендуется использовать только сертифицированные моющие средства, избегать применения щеток, жестких тряпок.
Допускается сушка только воздухом, категорически исключается применение механических сушильных агрегатов. Полировать машину также запрещается. Жидкое стекло или пленка Автомобилисты самостоятельно решают, какому методу для защиты авто отдать предпочтение. Каждый из них имеет достоинства и недостатки. Вкратце остановимся на плюсах антигравийной пленки высочайшего качества: Выдерживает практически любые мойки, но внешний слой царапается легко. Восстанавливается полировкой, нагревом. Сохраняет блеск, аэрографические изображения.
Защищает ЛКП от внешних воздействий. Все преимущества касаются качественной полиуретановой пленки, дешевые варианты имеют значительно меньше достоинств. К минусам пленки относятся: чувствительность к попаданию посторонних частиц во время оклейки, необходимость частого мытья, полировки. Со временем пленка теряет прозрачность, она боится химического воздействия, притягивает пыль, накапливает статический заряд, чего не скажешь о керамике.
А если лак размягчится, то вся работа насмарку. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором — F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем скорее всего именно жидким стеклом , объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов и это без нанесения защитного слоя. Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей. Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия — создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Стоит ли использовать нанокерамику для авто | После затвердевания керамической оболочки абразивные частицы, наносимые ветром, ветки деревьев или мелкие летящие камушки могут оставить следы на внешнем покрытии, но они не затронут ЛКП. |
Защита автомобиля нанокерамикой.Мифы или реальность | Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. |
Стоит ли использовать нанокерамику для авто | характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. |
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки | Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. |
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы — АвтоБезЗабот на DRIVE2 | Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. |
Заключение
- Похожие отзывы и дополнения
- NovoCeramic – отзывы о керамическом покрытии для авто
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
- Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
Особенности керамического покрытия автомобиля
Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33 | Давайте более подробно рассмотрим керамическое покрытие автомобиля, его плюсы и минусы. |
Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? | Плюсы керамического покрытия автомобиля. |
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Давайте более подробно рассмотрим керамическое покрытие автомобиля, его плюсы и минусы. |
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
На текущий момент нанесение керамики обходится в 15000-45000 рублей. Самый долгий этап — подготовка кузова автомобиля к нанесению. Для этого автомобиль основательно моют, обезжиривают и в обязательном порядке полируют — это необходимо для устранения точек коррозии, в противном случае разрушение краски продолжится. Поэтому идеально наносить защитную керамику сразу же на свежекупленный автомобиль. Дополнительную сложность создаёт необходимость нанесения в 3-10 слоёв, каждому из которых необходимо высыхание, которое в общей сложности может доходить до 15 часов; сделать можно только в автомастерских - почему нельзя сделать такое покрытие самостоятельно?
Потому что некоторые виды данного покрытия требуют специальных условий нанесения, а персоналу необходимо пройти обучение. В то же время некоторые сорта керамики поставляются исключительно сертифицированным партнёрам и в розницу его купить вряд ли удастся. Дополнительно, чтобы нанести керамику необходимо иметь в наличие инструменты для подготовки кузова, нанесения покрытия и оборудование для сушки; шанс повреждения ЛКП - процесс нанесения керамики трудоёмок и требует знания всего техпроцесса, в противном случае можно испортить ЛКП, а это повлечет за собой дополнительные расходы; недолговечно - хотя изготовителями и заявляется эксплуатационный срок в три года, рассчитывать более чем на год при регулярной эксплуатации автомобиля не стоит. В то же время низкокачественная плёнка не прослужит и половины этого срока; по прошествии некоторого количества времени наблюдается помутнение покрытия даже при самом тщательном уходе ; невысокий запас прочности - защищает кузов от сколов хуже, чем, например, виниловая пленка; очень трудно убрать старую керамику - для замены покрытия предварительно необходима полировка, снимающая старый слой, после чего наносится свежий.
Твёрдость и прочность керамического покрытия являются его преимуществом при эксплуатации автомобиля, но также представляют проблему при его удалении. Обычная или мелкоабразивная полировка и моющие средства малоэффективны. Химическим путём удалить практически невозможно, особая устойчивость к щелочам. Это затрудняет удаление керамического покрытия, а более действенные методы могут повредить и лакокрасочный слой, находящийся под защитным покрытием, так как для шлифовки используют наждачную бумагу или крупноабразивную пасту с жёстким кругом, потом менее абразивную, финишную пасту; необходим правильный уход чтобы покрытие прослужило как можно дольше, нужно соблюдать некоторые правила его эксплуатации.
Причем правил достаточно много: на полное формирование покрытия уходит от одной до трёх недель, в течении которых машину лучше вообще не мыть; для сохранения ровного поверхностного слоя не использовать для мытья грязные тряпки либо щетки желательно использовать бесконтактный способ ; требуется специализированная химия для ухода Ph автошампуня до 10 единиц и особый вариант трехфазной мойки даже в столице не все мойки безопасны для керамического покрытия ; трогать без защитных средств можно только по прошествии 12 часов во избежание образования следов на свежем слое; сразу после нанесения покрытия непогоду необходимо переждать; во избежание царапанья поверхности при мойке автомобиля необходимо избегать использовать жёсткие губки; строго запрещена полировка, если у вас уже нанесена керамика! Принцип действия покрытия основан на механическом сцеплении и не имеет химической связи, в результате чего полировка нарушит поверхностный слой, что повлечет за собой его откалывание. Технология и этапы нанесения керамической защиты Нанесение покрытия включает в себя следующие этапы: Качественно промыть весь кузов снаружи авто обрабатывается так, чтобы на его поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы.
Трёхэтапная полировка. Включает в себя работы с кузовом, фарами, стёклами. На первом этапе устраняются царапины различной глубины. Второй этап состоит из удаления круговых следов первого.
Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой.
В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Чем покрыть машину: доступные решения Начнем с того, что долгое время традиционным и фактически единственным доступным покрытием для кузова оставались различные составы на основе воска жидкий воск, твердый воск, горячий воск, холодный воск и т. Если не рассматривать твердый воск, которым нужно натирать кузов, остальные виды составов за сравнительно небольшую стоимость можно быстро нанести на любой автомойке.
Такое покрытие для автомобиля давно известно и стоит вполне приемлемо. Результат- кузов блестит, цвет ЛКП становится глубоким, поверхность дольше остается чистой, отталкивает влагу, пыль и грязь. К минусам можно отнести недолговечность такого покрытия, которое смывается после 1-2 моек. Также воск практически никак не защищает ЛКП от механических повреждений.
Идем далее. После активного внедрения автомобильных виниловых пленок, многие автолюбители стали рассматривать данное решение в качестве оптимальной защиты. С одной стороны, это так и есть. Именно пленка надежно защищает кузов от механического воздействия например, удары мелких камней , химических реагентов, птичьего помета и т.
Однако минусом такого покрытия является предельно высокая стоимость материала особенно если речь идет о качественных бронепленках , а также сложность его нанесения, высокие цены на работу специалистов. Еще пленки имеют свойство отклеиваться, мутнеть, желтеть, могут визуально делать кузов более тусклым, пропадает естественный блеск ЛКП под пленкой. Также с недавних пор набирает популярность резиновая краска или пластидип. Это покрытие надежно защищает кузов, однако основным минусом является заметное изменение внешнего вида авто.
Естественно, не каждый автовладелец готов к таким радикальным переменам. В свою очередь, если основной упор делать не на защиту, а на внешний вид, тогда лучшей альтернативой воску является покрытие автомобиля жидким стеклом или керамикой. Хотя данные покрытия не отличаются способностью защитить от механических повреждений, они вполне способны реализовать защиту от химии с дорог и ультрафиолета, препятствуют попаданию влаги в микротрещины ЛКП, а также придают машине эффектный зеркального блеска. При этом «жидкое стекло» или керамика не смываются с кузова в течение 12 месяцев и более при условии соблюдения правил эксплуатации.
Естественно, такое покрытие машины привлекает все большее число автолюбителей. Однако не все учитывают, что кроме плюсов, также есть и минусы. Давайте рассмотрим данные покрытия более подробно. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто.
Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом».
Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры? Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия.
Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение.
Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто.
Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии.
То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет.
Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава.
Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются.
Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого.
А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй!
Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке.
Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками. Защита от коррозии. Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств.
Защита от ультрафиолетовых лучей. Нанесение керамического покрытия занимает достаточно много времени, и доверять эту процедуру нужно только профессионалам. Для этого вы можете обратиться в нашу компанию, которая также предоставляет услугу полировки авто в Краснодаре.
Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll. Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой.
На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет.
Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Для мытья используют профессиональную химию, которая позволяет быстро и качественно избавиться от загрязнений. После мойки авто полируют. На этом этапе с поверхности убирают «паутинку», потертости на лаковом покрытии, царапины. Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов.
Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова. Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику.
Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса.
Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.
Даже с гордо поднятой головой можно утверждать, что Дед Мороз существует. Никто вас не обвинит и не подумает, что вы «ку-ку». За последний год я серьезно начал сомневаться в адекватности происходящего. Я начинаю верить в чудеса. Чудеса случаются и удивительное рядом, это точно. Настолько рядом, что там есть бесплатная парковка, принимают карты и открыты до восьми. Да, я про детейлинг центры, которые заняли все место на Яндекс. Porsche Cayenne восстановительная полировка кузова Разве это не чудо? Вопреки кризисам и пандемии, хреновой погоде и падающим продажам авто… В каждом здании, где есть въездные ворота, теперь весит вывеска детейлинг. Не весит? Он точно там. Каждая зверомойка стала детейлингом. Тюнинг студия или салон дилера — детейлинг. Автосервис — полирует и чистит. Шиномонтаж — не отстает. На парковке в торговом центре — керамика. На парковке возле дома — жидкое стекло. Полиуретановую пленку от царапин и сколов клеят в гараже, а бронируют фары пока вы стоите на красном светофоре. Это все равно, что вчера аптека, а сегодня международный диагностический центр. Или газетный киоск стал филиалом Дойче Банка, или Автоваз начал выпускать что-то приличное… это не возможно объяснить или понять. А значит это чудо! Особенно меня впечатляют люди.
Не всем это нравится. Трудно давать однозначный совет. Многое зависит от бюджета автовладельца, погодных условий региона проживания, дорожных покрытий. На наш взгляд, если у вас машина премиум класса, и вы редко выезжаете за городскую черту, лучше использовать дорогостоящую плёнку. При наличии автомобиля среднего класса подойдет керамика, ремонт и обслуживание которой намного дешевле. Уход за керамикой Теперь поговорим о том, что делать, если вы все-таки решились на процедуру. Как быть с машиной после нанесения керамического покрытия? Здесь многое зависит от того, насколько качественно и правильно выполнено нанесение покрытия. Например, можно встретить недовольные отзывы о керамическом покрытии автомобиля, в которых говорится о не до конца подсушенном слое керамики. Как следствие, будет безопасней не трогать поверхность машины 12 часов без использования специальных перчаток. Потому что можно испортить поверхность, задев свеженанесенное покрытие, или оставить свой отпечаток. По той же причине не стоит выезжать с автосервиса на обработанной машине в плохую погоду. Мыть машину рекомендуется только спустя 2-3 недели на специализированных бесконтактных мойках. Желательно использовать только рекомендованную автохимию, но не агрессивную запрещается автошампунь с Ph выше 10. Нельзя мыть кузов автомобиля жесткими губками, только аппаратным способом, потому что можно поцарапать поверхность. Материал губки должен быть мягким. И последнее — запрещается полировать поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитный слой пленкой покрывает ЛКП машины, но не имеет с ним химической связи — только физическую. Следовательно, при полировке керамического покрытия, его целостность нарушится. Через некоторое время оно просто начнет откалываться. В итоге это приведет к тому, что придется снимать весь слой целиком и проводить процедуру нанесения заново. Коротко о главном Нанесение керамического покрытия на поверхность кузова автомобиля — процедура, безусловно, не необходимая, но статусная Зеркально-блестящая машина всегда будет привлекать внимание на дорогах и говорить о своем владельце, как об успешном обеспеченном человеке С прагматичной точки зрения, нанесение керамического покрытия может сэкономить деньги, которые необходимо было бы потратить на процедуры по уходу. Например, отпадает необходимость в регулярных полировках. Еще раз кратко обобщим плюсы и минусы керамического покрытия. К преимуществам можно отнести: защиту от механических повреждений царапин, паутинок ; привлекательный вид автомобиля и его статусность; гидрофобное покрытие, и, как следствие, легкая мойка; защита металла корпуса от коррозии, благодаря консервации родного покрытия; защита от химикатов бензин, масла из-за невосприимчивого химического состава; невосприимчивость к ультрафиолету, то есть ЛКП не выцветает на солнце; эффект нового автомобиля машина выглядит будто только из салона несколько лет подряд К недостаткам относится: длительность процедуры, из-за разного количества слоев для каждой машины процедура может занимать от нескольких часов до 3 дней. Для нанесения необходимо специализированное оборудование и профессиональная химия, которые не так легко найти и приобрести в обычных розничных магазинах. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку.
По надежности лучше всего кажется пленка, потому что она и царапины не позволит поставить и от камня случайного защитит. Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать
Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов.
Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя.
Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика?
Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя.
Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря.
Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала.
В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс.
Отзывы о покрытии Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова. Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя. Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски. Альтернативные технологии Наряду с керамическими покрытиями, современные технологии автохимии позволяют неплохо раскрывать характеристики пленочных оболочек и «жидкой резины».
Можно однозначно сказать, что по цене эти варианты обходятся дешевле, а технико-эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом, который выдает керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» все же находятся в разных сферах. Все, что касается создания и обеспечения данного покрытия, можно отнести к недостаткам. И напротив, непосредственно защитные свойства практически лишены изъянов и выполняются в должной мере. Заключение Данный метод подойдет тем, кто хочет любой ценой получить по-настоящему надежную защиту своего автомобиля. Если есть готовность ежегодно вкладывать в нее порядка 20 тыс.
Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода. Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи. Не допускать, чтобы шампунь высыхал на поверхности авто. Не применять абразивные средства. Посещать только серьезные мойки, которые имеют положительные отзывы клиентов. При самостоятельном уходе за машиной рекомендуется использовать только сертифицированные моющие средства, избегать применения щеток, жестких тряпок. Допускается сушка только воздухом, категорически исключается применение механических сушильных агрегатов. Полировать машину также запрещается.
Жидкое стекло или пленка Автомобилисты самостоятельно решают, какому методу для защиты авто отдать предпочтение. Каждый из них имеет достоинства и недостатки. Вкратце остановимся на плюсах антигравийной пленки высочайшего качества: Выдерживает практически любые мойки, но внешний слой царапается легко. Восстанавливается полировкой, нагревом. Сохраняет блеск, аэрографические изображения. Защищает ЛКП от внешних воздействий. Все преимущества касаются качественной полиуретановой пленки, дешевые варианты имеют значительно меньше достоинств. К минусам пленки относятся: чувствительность к попаданию посторонних частиц во время оклейки, необходимость частого мытья, полировки. Со временем пленка теряет прозрачность, она боится химического воздействия, притягивает пыль, накапливает статический заряд, чего не скажешь о керамике. Также к минусу можно отнести неустойчивость пленки к сильным морозам.
В отличие от керамического покрытия, пленка нуждается в более длительной подготовке, процесс нанесения занимает больше времени, поэтому услуга стоит значительно дороже. Однако пленку можно клеить на отдельные детали, что экономит средства, и является безусловным плюсом.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Винил, который был наклеен в течение длительного времени, трудно удалить, не повредив краску. Часто клей от винила остается на краске, и вам приходится буквально счищать его. Риск повреждения лака очень высок. Винил не подходит для полировки. Полировка не удаляет царапины. Невозможно восстановить приятный внешний вид. Преимущества дорогого полиуретана по сравнению с винилом очевидны. Но «вооружить» весь автомобиль высококачественной пленкой стоит 200 тысяч рублей. К этому следует добавить еще 100 тысяч в год на стандартные эксплуатационные расходы. На этом фоне керамическая премия выглядит очень привлекательным предложением.
Даже если через год или два вам придется заново полировать автомобиль и обновлять защитный слой, вы все равно получите внушительную экономию. В результате вы получаете автомобиль, который всегда выглядит великолепно. Он выглядит как новый, независимо от возраста и пробега. Мелкие дефекты не видны на кузове даже после года ежедневного использования. Теперь лакокрасочное покрытие устойчиво к пескоструйной обработке. Как только появляется помутнение, автомобиль повторно полируется. Таким образом, снимается тонкий слой керамики, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сверхтвердый компонент наносится первым и обеспечивает чрезвычайно сильную адгезию к лакокрасочному покрытию, создает микрошипы, повышает устойчивость к механическим повреждениям кузова автомобиля. Ламинирующий компонент пропитывает и объединяет нижние слои, защищает все покрытие от солей, щелочей, кислот и придает покрытию сильный водоотталкивающий эффект.
Срок службы 3 годаСрок службы зависит от условий эксплуатации. Не менее 180 циклов мойки и пробег 45 000 км. Обновления не требуютсяВ течение всего срока службы его не нужно обновлять каждые 9 месяцев. Что произошло? Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть свое тело керамикой, но не знают, от чего она защищает, сколько слоев наносить и почему услуга не должна быть дешевой. В Интернете можно найти много информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы покупателей о керамике, вдруг кому-то это покажется полезным или интересным. Это соединение, которое впитывается в лак и защищает его от воздействия химических веществ и реагентов. Тип водонепроницаемой пропитки для замшевой обуви, только для лака.
Для чего это нужно? После нанесения керамики ваш автомобиль будет блестеть и отталкивать грязь и воду. Кузов будет меньше пачкаться и легче очищаться на автомойке. Не проще ли натереть воском тачку? Воск и керамика обладают схожим действием. Разница в том, что воск следует наносить раз в два месяца летом и раз в две недели зимой, а керамику — только раз в год. Последнее решение не только проще, но и экономически выгоднее для владельца автомобиля. Нет, это миф. Керамика устойчива к воздействию химических веществ и реагентов.
Только полиуретановая пленка защитит от сколов, царапин и других механических повреждений. Имейте это в виду, даже если вам предложат 10 шуб за 100 000 фунтов стерлингов, это как бы защитит от всего. Если владелец моет машину по двухфазной технологии, то паутины не будет. Если на автомойке кузов вытирают тряпкой с песком, на нем останутся царапины, независимо от того, керамическая машина или нет. Для каждой керамики существуют свои рекомендации производителя. В зависимости от этого я наношу на тело один, два или три слоя состава. Нет смысла наносить больше, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и он уже бесполезен. Это обман. Это то же самое, что наносить крем на руки более трех раз.
Это ничего не дает, потому что крем не впитывается в кожу. То же самое происходит и с керамикой. Все ненужные слои мастер убирает с помощью микрофибры, чтобы отполировать смесь. Другими словами, керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на вашем теле, а на тряпке, которую вы выбросите после работы. Я должен. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, необходимо удалить царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, на кузове имеется окисленный слой краски, который необходимо удалить, чтобы состав хорошо впитался в краску. Во-первых, автомобиль мог быть поцарапан при транспортировке.
Во-вторых, если автомобиль был припаркован у дилерского центра, кузов протирали ветошью, чтобы удалить пыль. Почему так дорого? И работа занимает много времени. Для нанесения одного слоя состава требуется не менее четырех часов. Затем автомобиль должен быть высушен в теплом, сухом помещении в течение 24 часов, и вы должны заплатить за аренду. Сколько времени это займет? В среднем за 20 000 миль или за год. Это зависит от того, вымыт автомобиль и очищен кузов или нет. Например, я нанес слой Nanolex Si3D на свой Rav 4, и он прослужил 24 000 километров.
Читайте также: Как сделать дубликат автомобильного номера 14. Это не имеет значения. Самое главное — сделать мытье двухфазным процессом. Если вы покроете свой автомобиль керамикой на зиму и будете следовать инструкциям по уходу, то летом он будет таким же блестящим, как и после обслуживания. Ездите только на двухфазную автомойку и очищайте кузов от асфальта и тормозной пыли 3-4 раза в год. Также не прикасайтесь к кузову щеткой для снега и тем более скребком для льда. Если автомобиль полностью обернут фольгой, керамика может быть нанесена поверх фольги. Покрытая фольгой керамика будет лучше блестеть и меньше изнашиваться. Это также облегчает чистку автомобиля.
Если часть кузова была зарезервирована, лучше нанести керамику на оставшиеся непокрытые части. Тогда они будут выглядеть лучше и меньше стареть. Разница между ними и частями в фильме будет почти незаметна. Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ею не только незащищенные части тела, но и пленку. Например, если капот и фары находятся в пленке, мы наносим средство и на них. Это необходимо для того, чтобы вода стекала со всего автомобиля одинаково быстро и чтобы кузов был равномерно загрязнен по всей длине. Источник Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем. Дешевое жидкое стекло для авто Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полировки автомобилей. Но если принять во внимание длительный период применения и другие преимущества продукта, то можно говорить и о рентабельности такого лечения.
Для его нанесения достаточно хорошо очистить поверхность, что можно сделать с помощью специальных шампуней. Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Судя по отзывам, те, кто опробовал этот полироль на своих автомобилях, оценили не только эстетическую, но и защитную функцию продукта. Ниже вы можете прочитать мнения владельцев автомобилей, а также посмотреть фотографии «до» и «после» применения. Кузов начинает блестеть, как изнутри. Капли сходят с машины сами по себе, это выглядит великолепно. Цвет создает впечатление, как будто кузов автомобиля после мойки покрыт слоем воды. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными пастами на основе воска — жидкое стекло намного лучше. На темных автомобилях разница очень заметна!
Все просто, машина просто идеально гладкая, право собственности теряется в течение 2 лет, пропорционально зависит от количества моек с сушкой, которая царапает краску! Мы экономим на мойке, машина меньше пачкается, грязь соскальзывает. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламодатели, продвигающие керамические составы, ведут недобросовестную политику. Они продают то, чего не существует. Люди разочаровываются, купив 10 слоев керамики и не увидев никакой разницы. Невозможно узнать, сколько слоев было нанесено на самом деле. И даже если они действительно были нанесены, насколько они эффективнее, чем семь, пять или три слоя. Покрытия — это отдельная история, это почти на 90 процентов маркетинг, который ведет только к увеличению прибыли.
Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы круто вы не наносили керамику, она, скорее всего, закончится примерно через 2 года, и это при условии, что вы грамотно моете машину. Автомойки должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями с керамическим покрытием. Необходимо использовать правильную сушку автомобиля. То есть не сушите его тряпками, как это делает большинство, а сушите на воздухе. Если вы нанесли керамику на свой автомобиль, то будьте добры продолжать поддерживать ее в надлежащем состоянии. Посещайте только профессиональные автомойки, где ваш автомобиль вымоют по технологии двухфазной или трехфазной мойки с воздушной сушкой кузова. Именно тогда керамика может действительно прослужить вам четыре года. Но мы все живем в реальности, где есть беспринципные автомойки, где люди работают за копейки и никто не выпендривается.
Его быстро моют, вытирают грязь и отпускают. Естественно, керамика в таких условиях быстро начинает царапаться.
Отрицательные стороны. К ним относятся: В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени; Несравнимые затраты на их обслуживание и уход. Срок удержания нанесенного покрытия. Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет: Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет Жидкое стекло Cquk C. Quartz — до 2 лет. Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова — работы по чистке и полировке.
Никто ж не хочет признаваться в том, что его наебали и он полчаса на улице втыкал на дерево. Мы постоянно с этим сталкиваемся на ярмарках, в магазинах, на выставках. Если стоит толпа — значит там интересно. Собственное мнение притупляется и вливаемся в стадо. Интересно там или нет — неважно, все стоят и я стою.
Видимо, они все понимают лучше меня и я пойму, главное еще чутка постоять. С керамикой фокус тот же. Нашлись несколько товарищей и сказали громко: «керамика — заебись». Им подыграли и понеслась моча по трубам… Теперь разберем подробно парадоксы защиты кузова керамическими составами. В хвалебных текстах про нанокерамику на коммерческих сайтах детейлинг студий диоксид кремния SiO2, это речной песок если кто не догадывался, уперто называют оксидом, хотя оксид кремния на земле не встречается… Я не химик.
Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем. Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги.
Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то. Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой.
Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное. Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются.
В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет. Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания. Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл.
Второй и следующий слой до 10 мл. Такие воспоминания приводят в чувства. Детейлеры, горой стоят за ценообразование. Керамика — единственна услуга, которая не требует усилий, а выхлоп с нее как с 10-ти полировок. Обезжирил, намазал, располировал микрофиброй.
Если клиент хороший — нанес еще слой. Сверху мазанул жидким стеклом для блеска да, сама по себе керамика не блестит и готово! За 30 минут до прихода клиента поставят авто под белые диодные лампы, чтобы переливалась как глазурь на конфете.
Да и царапинки замазывает нормально.
В повседневной жизни вещество применяется для чистки и придания устойчивости поверхностям по отношению к окислению. Диоксид кремния необходим для придания твердости и прочности, что защитит от механического воздействия. Он используется при производстве пластика и стекла для защиты термического действия. Есть и дополнительные вещества для выведения грязи.
Такой состав сохраняет свойства NovoCeramic до 1 года.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Сложно ли самому обработать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом? Рассказываем, что такое керамическое покрытие автомобиля, какие плюсы и минусы у керамики для авто, в статье блога Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой.