Новости пиццафабрика рф нижний

ПиццаФабрика Нижний Новгород.

Оценка франшизы «Пицца Фабрика»

Только сегодня и завтра (23 и 23 апреля) большая пицца "Пепперони", "4 сыра", "По-домашнему" и "Итальянцы в России" всего за 549 рублей. Совсем скоро ПиццаФабрика будет отмечать тринадцатый день рождения! pinned a photo. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Продолжительность: 0:14. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «ПиццаФабрика». независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ПиццаФабрика 8(800)550-06-00 +7(831)423-76-60.

Ярославское УФАС России оштрафовало пиццерию за нарушение закона о рекламе

Управляющий партнер ПиццаФабрики в Нижнем Новгороде — Андрей Пономарев. Совсем скоро ПиццаФабрика будет отмечать тринадцатый день рождения! pinned a photo. Здесь вы найдёте основное и детское меню, а также специальные предложения ПиццаФабрики. ООО «Пицца фабрика Рыбинск» заплатит 100 тысяч рублей за введение потребителей в заблуждение при распространении рекламной информации. ПиццаФабрика расширяет границы и готовится к открытию нового кафе Почему стоит заглянуть в новое кафе на Бурнаковской,51А? Действующие промокоды и купоны Пицца Фабрика скидка 20 % на апрель 2024.

2000 бонусов за первый заказ

заказать быструю доставку в Нижнем Новгороде от 30 минут. На сайте и в мобильном приложении можно воспользоваться классными фишками: конструкторы пиццы, роллов, вок, пицца из 2х половин, трансляция кухни онлайн и отслеживание местоположения курьера! Кафе, доставка «ПиццаФабрика» расположено по адресу Нижний Новгород, Веденяпина, 8а, телефон 8-800-550-06-00. Главная» Новости» Новости пицца.

Волга, ООО (ПиццаФабрика)

Продолжительность: 0:14. Заказать пиццу в ПиццаФабрика Нижнего Новгорода. Пиццафабрика с большим ассортиментом пицц с разными начинками.

2000 бонусов за первый заказ

Помощь в подборе помещения будущего предприятия консультирование по требованиям к помещению, анализ и предварительная оценка объектов недвижимости под новое предприятие, помощь в согласовании ремонтов и перепланировок. Проектирование помещений «под ключ». Готовое решение по снабжению оборудованием. Готовое меню и система поставок ингредиентов.

Система единых стандартов сети приготовления блюд и обслуживание гостей и клиентов. Дорожная карта по маркетингу пошаговая инструкция по маркетингу. Доступ к базе маркетинга и брендбук компании материалы по обучению, рекламные макеты, аудио- видеоролики и многое другое.

Выезд команды запуска на открытие предприятия совместный запуск с ведущими менеджерами компании. Колл - центр, принимающий заказы по телефону и работающий с отзывами клиентов. Поддержка после открытия.

Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Доход с 14 месяца — 900000 руб. Семейный ресторан. Располагается на главных улицах города на площади от 400 кв. За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб. Вступительный взнос во всех случаях одинаков — 550 тыс. Срок окупаемости вложений — от 14 месяцев. Преимущества покупки франшизы Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании «ПиццаФабрика»: Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей есть игровые комнаты, детское меню. Возможна бронь залов для проведения мероприятий. Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд. Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу. Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и «Андроид», единому телефонному центру. Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество — единые цены на сырье для всех франчайзи. Директором предприятия может быть только его соучредитель. Предпринимателю, который является представителем конкурирующего бизнеса, нет смысла оставлять заявку на франшизу. Открыть первое заведение можно только в небольшом городе. Если все пройдет хорошо, франчайзи получит право запустить следующую пиццерию в городе-миллионнике. Франшиза «ПиццаФабрика» в России Компания ищет партнеров для длительного и плодотворного сотрудничества.

Милые и добрые мамы, ждем вас и ваших деток 24 ноября на праздник! Труфанова, 30 - праздничный аквагрим 13:00 , шоу-программа с невероятными пайетками, посвященная Дню матери 16:00. ТЦ "Яркий" - День мамочек-кондитеров 13:00.

Выиграла ПИЦЦУ в ПИЦЦАФАБРИКА

За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб. Вступительный взнос во всех случаях одинаков — 550 тыс. Срок окупаемости вложений — от 14 месяцев. Преимущества покупки франшизы Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании «ПиццаФабрика»: Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей есть игровые комнаты, детское меню. Возможна бронь залов для проведения мероприятий. Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд.

Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу. Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и «Андроид», единому телефонному центру. Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество — единые цены на сырье для всех франчайзи. Директором предприятия может быть только его соучредитель.

Предпринимателю, который является представителем конкурирующего бизнеса, нет смысла оставлять заявку на франшизу. Открыть первое заведение можно только в небольшом городе. Если все пройдет хорошо, франчайзи получит право запустить следующую пиццерию в городе-миллионнике. Франшиза «ПиццаФабрика» в России Компания ищет партнеров для длительного и плодотворного сотрудничества. Она оказывает комплексную поддержку на всех этапах работы, позволяющую франчайзи развиваться и не останавливаться на открытии одной точки. Новости о франшизе от Татьяны Маклаковой и других авторов представлены на официальном сайте сети. Обучение и поддержка Владельцы собственных франшиз стараются помогать франчайзи, и «ПиццаФабрика» не исключение.

По подсчетам Управляющей компании, один фудтрак покрывает продажами на доставку и самовынос территорию населением до 50 000 человек. Прием заказов на доставку осуществляется через Единый Call-центр или сайт приложение. В комплект предприятия уже входит канализация, отопление, водоснабжение, интернет, газоснабжение, электроснабжение, ИТ оборудование.

Современный инновационный дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов. Мы идем в ногу со временем, а порой и обгоняем его, используя все технические новинки по максимуму. Вы тоже так можете!

Для многих это день знаний, а для общепита — один из самых прибыльных и напряженных дней в году. В 2021 году число заказов в этот день составило почти 27 тыс. В пиковое время в работе одновременно находилось более 4 тыс. В среднем за минуту поступало 74 заказа. Например, в семейном кафе в Пскове, открывшемся три месяца назад, был всего один заказ, доставленный с опозданием. За этот день кафе обработало 522 заказа. А всего 1 сентября наша система автоматизации организовывала работу 183 поваров и более 700 курьеров «ПиццаФабрики» по всей России. Готовая пицца в открытой коробке помещается на стол. Камера, установленная над ним, делает фотографию. Далее в дело вступает искусственный интеллект. Он анализирует фотографии готовой пиццы и дает свое заключение о правильности пропекания теста и равномерности распределения ингредиентов. Внедрение этой инновации — серьезная возможность экономии средств для всей сети. Только за минувший сентябрь интеллектуальный контроль оценил качество практически 380 тыс. Чтобы обработать такой огромный массив данных вручную, потребовалось бы затратить огромное количество человеческих ресурсов и денежных вложений. Наши партнеры теперь могут сами контролировать качество в режиме реального времени. Фотографии готовой продукции мгновенно попадают в систему автоматизации, и партнер получает полную информацию о заказе: от номера до времени приготовления.

Франшиза ПиццаФабрика

Далее О компании ПиццаФабрика - это федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой, более 11 лет работающая на рынке общественного питания. Главной силой нашей сети является ее мультиформатность в сочетании с автоматизацией бизнес-процессов.

К слову, даже за качеством нашей пиццы следит искусственный интеллект!

С кадровым голодом мы сталкивались и в момент открытия первого семейного кафе, и в момент открытия второй точки. Особенно остро чувствуется нехватка поваров и курьеров. Нехватку курьеров объяснить можно просто — в Нижнем Новгороде сейчас объединились 2 больших агрегатора — Яндекс и Delivery Club. Сейчас сезон доставок — и работой курьеры обеспечены. Что же касается поваров: я думаю, что их нехватка сейчас чувствуется везде, не только в Нижнем. Повар — это довольно сложная профессия, которая подходит далеко не для всех. В нашей практике бывали случаи, когда человек, попутно учась в кулинарном колледже, работал у нас на кухне. И порой, по окончанию обучения, люди попросту уходят, потому что понимают — связывать жизнь с этой профессией они не готовы. Андрей Пономарев: Я бы мог связать «кадровый вопрос» еще и с тем, что бренд в городе пока еще только развивается — уровень узнаваемости в той же Вологде, Череповце или Ярославле ощутимо выше, чем в Нижнем Новгороде. По мере увеличения уровня узнаваемости бренда эта проблема должна становится все менее явной. А как эту проблему можно решить уже сейчас? Сергей Симушин: Задействовать как можно больше каналов коммуникаций с соискателями — и не жалеть на это средств. Лично мы задействовали для поиска разные площадки — от HeadHunter и Avito до таргета и офлайн-коммуникаций. Пробовали всё, даже работу «по-старинке»: ходили и развешивали объявления по району об открытых вакансиях. Утром — ходил я, вечером — ходила команда.

У нас представлен широкий ассортимент пиццы и роллов, блюда европейской и азиатской кухни, десерты и напитки, а также детское меню для маленьких гурманов. Фишка ПиццаФабрики - быстрая и бесплатная доставка. Вы можете заказать блюда в любое место в пределах зоны доставки - мы с лёгкостью найдем вас по геопозиции. У нас регулярно действуют выгодные акции и промокоды, а также есть накопительная бонусная система. А за установку приложения мы дарим пиццу по промокоду 567.

ПИЦЦАФАБРИКА

Лично мы задействовали для поиска разные площадки — от HeadHunter и Avito до таргета и офлайн-коммуникаций. Пробовали всё, даже работу «по-старинке»: ходили и развешивали объявления по району об открытых вакансиях. Утром — ходил я, вечером — ходила команда. Как-то так. Сергей Симушин: Мы поначалу сильно переживали, что нам может не хватить курьеров. К счастью, опасения не подтвердились: старший водитель отлично подготовил курьеров к открытию, провел тестовые выезды. В остальном — каких-то сильных беспокойств не испытывали. Очень достойно проявила себя команда кухни — чувствовалось, что некоторые ребята уже «на опыте». Тем не менее, волнение все-таки присутствовало — речь же идет об открытии новой точки в высококонкурентном городе.

Вздохнули с облегчением только тогда, когда первая пицца вышла из печи и отправилась к клиенту. От запуска доставки — к открытию зала. Как это было? Сергей Симушин: Одним словом — волнительно. В день открытия зала у нас была запланирована большая праздничная программа: аниматоры, фокусники, ди-джеи и фотографы. Мы изначально ожидали большого наплыва гостей: по количеству брони было понятно, что без внимания открытие, скорее всего, не останется.

Мирного неба над головой и мира в душе!

Сегодня вкладываем праздничные магнитики к каждому заказу! Наши курьеры.

Мы с самого начала существования компании были заточены на нее как на основной канал продаж. Мое мнение: большинство общепитов, закрывшихся в пандемию, оказались в такой ситуации прежде всего потому, что не имели собственной автоматизации. Они не смогли быстро перестроиться на доставку с учетом специфики работы и отсутствия курьерской службы. Сейчас сложно представить работу нашей компании без ИТ-технологий. Нет единой системы автоматизации — нет слаженной работы сети, нет развития. Мы развиваем собственный софт, адаптированный под потребности именно нашего бизнеса, с 2011 года, с самого начала существования компании. Развитие не останавливалось даже во время локдауна. В это время мы успешно интегрировали в софт сразу два новых сервиса.

Например, «Автологист» представляет собой функционал, который самостоятельно формирует оптимальный маршрут для курьера. Благодаря ему нам удалось снять часть нагрузки с наших логистов комплектовщиков заказов. Мы стали комплектовать заказы быстрее, и это положительно сказывается на общем времени доставки. Особенно в дни пиковой нагрузки — например, 1 сентября. Для многих это день знаний, а для общепита — один из самых прибыльных и напряженных дней в году. В 2021 году число заказов в этот день составило почти 27 тыс. В пиковое время в работе одновременно находилось более 4 тыс. В среднем за минуту поступало 74 заказа.

Компания проводит частые акции и предоставляет промокоды, применив которые вы сможете сэкономить на заказе или получить дополнительный подарок. Выбор еды достаточно велик начиная от пиццы, суши, воков и заканчивая салатами и десертами. Для людей с уникальными вкусовыми предпочтениями, есть возможность заказать вок-коробочку, суши или пиццу с собственными пожеланиями.

Нижний +1! Как мы открывали второе семейное кафе ПиццаФабрики в столице Поволжья.

Все бизнес - процессы оцифрованы. В ассортимент, в зависимости от формата, входят: пицца, роллы, пасты и воки, стритфуд, вечернее ресторанное и детское меню. Форматы франшизы: Экспресс — пиццерия с доставкой. Инвестиции от 3,988 млн. Инвестиции от 5,922 млн. Семейная пиццерия с доставкой.

Инвестиции от 15,5 млн. Семейное кафе. Инвестиции от 20,1 млн. В паушальный взнос входит следующее: Товарный знак и бренд запатентованный.

Вы видите их улыбку при каждом своем заказе, только они могут принести 6 коробок горяченьких пицц и компот одновременно.

Они быстрые, ловкие, улыбчивые и сильные! Они круглый год доставляют заказы, несмотря на снег, дождь и жару Сегодня, 17 декабря, день спасения людей от голода — день курьера, который доставит заказ и подарит радость пиццафабрика.

Инвестируй правильно! July 13, 2022 ПиццаФабрика Inside Даже несмотря на то, что Российский рынок общепита последние 3 месяца переживал кризис, сфера общественного питания показала наибольший рост инвестиционной активности в некоторых частях нашей страны. Речь, к примеру, идет о Воронежской области , где инвестиции в сферу общественного питания в первом квартале 2022 года увеличились в 12,3 раза. Российский общепит все еще остается «аппетитным кусочком» и для зарубежных партнеров. В Башкирии , к примеру, сразу 2 инвестора — Nevco Holding Турция и «Глобал Фуд Салават-2» зарегистрирован в Уфе , планируют начать строительство большого ресторана с зоной обслуживания гостей на машинах и детской площадкой. Инвестиции озвучены более чем внушительные — речь идет о вложениях примерно в 105 миллионов рублей. Ближе к делу.

Открытие семейного ресторана по модели «Инвестор — Управляющий Партнер» в Архангельске. Продолжая тему инвестиций — переходим к конкретике. Совсем недавно мы запустили новую площадку под названием PF Invest и хотели бы рассказать о ней немного подробнее. Общепит — это прибыльный, но операционно сложный бизнес, который требует всестороннего и полного погружения в работу.

Далее О компании ПиццаФабрика - это федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой, более 11 лет работающая на рынке общественного питания. Главной силой нашей сети является ее мультиформатность в сочетании с автоматизацией бизнес-процессов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий