Новости пикник когда создалась группа

и «Пикник» стал группой самого первого ряда. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.

Новости группы

Последняя вспышка «винила» — Александр Савельев на лейбле « АнТроп » выпускает оригинальную версию альбома « Танец волка ». Этот же альбом, как и «Дым» годом ранее, перезаписывается. Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф.

Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава.

Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке. Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [4]. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта.

Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ».

Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры».

Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра!

А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ».

Препятствия и победы Как и многие рок-коллективы того периода, группа «Пикник» попала в черные списки исполнителей как не соответствующая советской идеологии. Только случилось то, чего никто не мог ожидать. Уже после первых гастролей оказывается, что в залах не остается свободных мест. Это удивительно, так как более 200 городов прошли в своем туре участники группы.

При этом не было ни единого слова о них в СМИ! Второй проблемой стал кризис 1989 года, когда из-за усиливающихся амбиций группу покидает половина ее состава. Приходится выступать в другом составе. Однако буквально через год коллектив восстанавливается, и продолжается череда альбомов и выступлений.

Смерть в автокатастрофе барабанщика Али Бахтиярова глубоко потрясла всех, кто любит творчество коллектива «Пикник». Группа, однако, снова доказала, что, пережив любые тяжелые времена, они будет выступать и создавать новые произведения. Так и продолжается вплоть до наших дней. Альбомы группы «Пикник» каждый раз находят своих благодарных слушателей, а концерты никогда не проходят в пустом зале.

Солист и лидер группы Большая редкость, когда в коллективе есть человек, который находится в составе с самого начала, не покидал группу и даже не пытался выйти из проекта.

Я уже собирался выходить на сцену, как на встречу мне побежали музыканты наши. Первая мысль была, что замыкание случилось где-то, потому что увидел задымление. Мало ли какие технические истории бывают: замкнуло что-то, заискрило. Но потом уже услышал крики, стрельбу.

На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры.

Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков. Это был понятный выбор, ведь в творчестве группы вампирская тема всплывала неоднократно.

Талантливый человек — талантлив во всём Эдмунд с детства увлекался живописью. Шклярский рассматривает и творчество, и саму жизнь, как некий химический процесс. Конечно, то, что он музыкант с дипломом строителя атомной станции — многое объясняет. У него особый взгляд на творчество и восприятие реальности.

У Шклярского на всё свой особый взгляд. Его картины пользуются большой популярностью в определённых кругах, а персональные выставки проходят с неизменным аншлагом. В копилке художника книга-альбом «Звуки и символы», где каждая работа сопровождается комментарием создателя. Художественные произведения Шклярского наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу.

Эти навыки очень помогли в оформлении альбомов группы. Личная жизнь Эдмунд Мечиславович не особо любит афишировать свою личную жизнь. Он не ведёт соцсетей и рассказывать о своём быте тоже не спешит.

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выступает на концерте. в ОРНАМЕНТ, пришедший на смену Кондрашкину барабанщик Петр. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.

О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»

Все инструменты сгорели. Мы ищем возможность, чтобы помочь пострадавшим. Но пока мы не готовы ничего конкретного сказать. Мы с оркестром обсуждаем, это всё на этапе обсуждений и поиска возможностей. С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать.

Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему?

Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом.

Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям?

И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок".

В состав входили С. Омельченко вокал, гитара , Е. Волощук бас , А. Добычин вокал , Н. Михайлов флейта и А. Мацков барабаны.

В марте 1979 года Пикник дебютировал на ежегодном институтском фестивале Волна, где и был сразу замечен. Следующие два года группа является активным подпольным участником рок-сцены Ленинграда, ездит с концертами в Москву и Новгород. Весной 1981 года Пикник принимает участие в образовании Ленинградского рок-клуба, но уже осенью оригинальный состав распадается.

Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим.

С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы… Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная.

У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за «Гарри Поттером»… Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: «А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр… Я думаю, группе «Пикник» было бы скучновато в его рамках.

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

Помощница директора группы «Пикник» до сих пор не вышла на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». и это не удивительно, ведь в этом году группа отмечает 45 лет со дня своего образования! Классные новости продолжают радовать Эдмунд Мечиславович, всех Вам благ и Вашей группе! Группа Пикник, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта.

Откройте свой Мир!

Помощница директора группы «Пикник» до сих пор не вышла на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». и это не удивительно, ведь в этом году группа отмечает 45 лет со дня своего образования! Классные новости продолжают радовать Эдмунд Мечиславович, всех Вам благ и Вашей группе! Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом.

История группы Пикник

Группа Пикник, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают[источник не указан 139 дней], что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала.

История группы Пикник

За ним последует «Женьшень» и, как итог пятнадцатилетней деятельности выходит антология группы 1996 год. В 2001 году записывается альбом «Египтянин», в 2002 — «Чужой», а в 2003 — суперпопулярный «Говорит и Показывает»; в 2004 вышел анонсированный предварительно в театре МХАТа «Тень вампира», в 2005 — «Королевство кривых» и сборник обработок предыдущих вещей «Новоегипетские песни», а в 2007 — «Мракобесие и джаз». Группа «Пикник» считается единственной сохранившейся до сих пор рок-группой, которая исполняет современные баллады. Кстати, сами участники группы оценивают свою жанровую манеру игры, скорее, не как рок, а его далекое ответвление, называемое иногда арт-рок.

А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей. Под «Ночь» видеоряд щекотал нервы публики летающими ведьмами. А в заглавной песне программы «Все перевернется» «Пикник» припас зрителям еще один забавный перевертыш: виртуозно танцующих карликов с непропорционально большими головами участников команды. Зрелище оказалось просто гомерически смешным!

В серьезное русло действо быстро вернулось во время песни «Сияние» с неумолимо тоталитарными блондинками-барабанщицами, стучащими по огромным красным железным бочкам. Земной шар, освященный северным сиянием на экране, позволил зрителям почувствовать себя вне времени и пространство, поэтому объявленный антракт позволил сделать уместную паузу, чтобы сохранить в себе переполнявшее ощущение блаженства. Второе отделении выдалось более «гитарным», хотя и здесь Эдмунд Шклярский исаользовал рояль, например — в «Вечере».

Никакого призыва мы никогда не излагали. Наши песни - это попытки привлечь слушателя к соучастию в размышлении о том, что нас окружает, о смысле жизни высокопарно звучит, понимаю. О вопросах, которые так или иначе должны задавать себе мыслящие существа: например, зачем они живут. Понятно, что никто и никогда на эти вопросы не ответит, но задумываться над ними все же необходимо.

История группы "Пикник" 1978-1981 Группа основана в сентябре 1978 г. В 1981 г. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришел не один, а вместе с Александром Савельевым акустическая гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Э. Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В оригинальную версию альбома входили «Диск-Жокей» и «Кто много молчит», которые исключили в более поздних переизданиях.

В «Дым» не попали по разным причинам «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже в альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной - к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 г. Осенью 1982 года - первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце Молодежи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами».

В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом «Танец Волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность.

Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В.

Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарев ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С легкой руки М.

Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома Композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи - дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссера с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя Почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник».

В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях.

В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». На Ленфильме у Михаила Шемарова записан альбом «Харакири». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С.

Вертолёты — это круто — «Вертолёт» в двух частях. Крутая похвальба от лица вертолёта. Получилось очень харизматично. Вывих мозга — «Пить электричество». Результат авторских экспериментов Шклярского с электроникой оставляет неподготовленного слушателя только гадать с открытым ртом, что это было. С фитильком большая часть остального творчества, если попытаться вдуматься в тексты. А также проза Эдмунда Шклярского. Готика — готические темы в лирике и музыке у группы проявляются активно. Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив.

Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире. Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ.

Группа «Пикник» в Воронеже: «Наша мечта – создать роботов вместо себя»

Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант». Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта. Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Читайте также Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену. В это время артисты были в гримерках. Все участники были незамедлительно выведены.

В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие-2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова.

В 1983 году «Пикник», наряду с группми « Аквариум », « Зоопарк » и « Россияне », стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника». В 1984 году вышел второй альбом г [5] руппы «Пикник», он без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой. Пластинка получила название « Танец волка ». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Уже в 1986 году был представлен третий студийный альбом группы «Пикник» — « Иероглиф », окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены СССР. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». Вскоре у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. В 1988 году в Москве , на фирме « Мелодия » увидел свет очередной номерной альбом коллектива — « Родом ниоткуда » [4]. Годом позднее «Пикник» пережил первый серьёзный творческий кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно.

А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут». Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом. Как и я, например, не слежу за джазом. Хотя эта музыка оптимальна, когда ты едешь в автомобиле или находишься в каком-то пространстве, где она необходима. Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца». Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях? Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща. Вот тут это возможно. Или у Майкла Джексона папа построил империю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий