Новости пиччоли пьерпаоло

Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. ТАСС/. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы.

Пьерпаоло Пиччоли о новых талантах в столице Катара и моде «без фигни»

Пиччоли отвечал за разработку модных коллекций в Valentino на протяжении более 25 лет. Микеле до ноября 2022 года занимал пост креативного директора Gucci, пишет Financial Times. Бренд Gucci принадлежит французской Kering SA.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events. Balmain is also owned by Mayhoola.

Известный модельер Гоша Рубчинский будет отвечать за креативное развитие Yeezy Ранее, 9 марта, стало известно, что рэпер Канье Уэст совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским выпустили новую коллекцию одежды «Черные псы». В ней представлены футболки, джоггеры, худи и носки серого и черного цветов.

На каждой вещи есть надпись на кириллице «Черные псы».

Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?

Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.

К работе подключили африканских художников, поэтому на подолах платьев, укороченных жакетах, накидках и кейпах появились традиционные для африканских народных костюмов орнаменты. Зендея в качестве глобального амбассадора Зендея в кампании Valentino Зендея в кампании Valentino Архивы пресс-службы Раз уж мы сказали про активную работу Valentino со знаменитостями, не можем не отметить и крайне плодотворное сотрудничество бренда с Зендеей: в стремлении омолодить классический итальянский дом Пьерпаоло в 2020 году объявил ее амбассадором Valentino. Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter.

Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него».

Дом Valentino был основан в 1960 году. В 2012 году его купил инвестиционный фонд Mayhoola, принадлежащий катарской королевской семье.

Пока неизвестно!

Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку. Источник фото: Gettyimages.

Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino

Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD. Valentino представили коллекцию весна-лето 2024. Пьерпаоло Пиччоли выбрал в качестве локации парижскую Школу изящных искусств. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил главный приз на церемонии вручения наград в модной индустрии Fashion Awards. Об этом пишет WWD. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста.

Что вам обязательно нужно знать о Марии Грации Кьюри

Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.

К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива.

Настоящее уважение к человеческой индивидуальности, широкий взгляд на красоту и стремление к искреннему разговору с аудиторией сымитировать нельзя. Не боится Пиччоли и расового разнообразия на подиуме. Пиччоли всегда понимал, как важна человеческая близость, семья, домашний уют и красота родной земли. Работа в Valentino под его руководством строится на доверии и открытости, на готовности к критике и умении слушать.

Будучи горячо влюбленным в Рим, он живет в том городе, который так стремился оставить позади в молодости, в домике у самого моря, с женой и тремя детьми. Свою любовь он встретил еще в студенчестве — и с тех пор с нею не расставался.

Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме. Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории.

Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью.

Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма.

I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people. The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial. Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together.

Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone? Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project. Sara Caruso.

Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience? These women welcomed me, letting me into their lives, they trusted me.

Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами. Помимо рубашек и бермуд, в коллекции можно обратить внимание на юбки и блузы с развевающимися на ветру завязками.

В The Narratives ряд изделий выполнен в ярких оттенках в том числе в розовом — фирменном цвете Valentino , а наряды украшены цветочными принтами и вышивкой в разнообразных вариациях. В частности, на некоторых вещах вышиты цитаты из «Маленькой жизни».

Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards

Valentino Пьерпаоло Пиччоли воплощает минимализм в изысканной униформе, играющей с современными силуэтами. Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women. Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли.

Что вам обязательно нужно знать о Марии Грации Кьюри

The event attracts celebrities and fashion industry insiders who showcase the latest in fashion and style. Who attends the Met Gala? The Met Gala is invitation-only, and guests are typically celebrities, fashion industry insiders, and other VIPs. When is the Met Gala held? The Met Gala is held on the first Monday in May each year. What is the theme of the Met Gala?

С ним же подписала контракт и самая востребованная плюс-сайз модель 2020 года Джилл Кортлев. Пока что Бенедетта будет состоять только в миланском подразделении агентства у Women Management есть также нью-йоркский и парижский филиалы.

Однако модель не растерялась, поднялась, сняла с себя обувь, которая приносила столько дискомфорта, и попросту выкинула их. Так и надо поступать со всем, что приносит дискомфорт в жизни», «Каждый раз с болью наблюдаю за моделями, которым крайне неудобно ходить в этой обуви», — делятся своим мнением интернет-пользователи в комментариях.

Ранее он 8 лет работал над развитием марки вместе с Марией Грацией Кьюри , которая сейчас возглавляет Dior. Такой дебют Пиччоли отметил легкостью и элегантностью в нежно-розовых и белых оттенках нарядов. Valentino, весна-лето 2017 Ряд розовых платьев разных вариаций, которые открыли показ, продолжили более броские красные.

Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino

In the occasion of Qatar Creates 2021, Maison Valentino launched an exclusive Haute Couture Abaya Collection created by Pierpaolo Piccioli – each evoking the Maison’s coveted Haute Couture creations. Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли решил покинуть Valentino спустя 25 лет работы в бренде, 16 из которых – на посту креативного директора: "Я был в этой компании 25 лет, и 25 лет. Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still).

Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики

Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino. Об этом он рассказал в своих соцсетях. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий.

Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года

Every now and then, the scene is met with something new —from directional changes on the executive level, jaw-dropping collaboration announcements or the buzzy news of a fresh celebrity face set to represent one of the luxury maisons. With some of such news, the sartorial realm is bound to be roused, as conversation is steered towards what the change might mean for the rest of the designer world. Up top, a change in creative directorship is inevitably the most palpable—where house codes and signature silhouettes might discover reinterpretation in the hands of a new captain. The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes.

The Fashion Awards — ежегодная премия, которой Британский совет моды отмечает достижения представителей местной и мировой модной индустрии. Лауреатов определяет жюри, в состав которого входит более 100 отраслевых специалистов. Церемония вручения наград традиционно проходит в лондонском концертном зале Альберт-холл. В этом году ее ведущей стала актриса Джоди Тернер-Смит.

Piccioli has been with Valentino since 1999, and he became the sole creative director of the brand in 2016. He is known for his innovative designs that blend classic elegance with modern sensibility. His work has earned him numerous awards and recognition in the fashion industry. Pugh shaved her head for a dramatic Valentino look that turned heads and sparked conversation. The British actress, who is known for her striking beauty, looked stunning with her new hairstyle. The dress was designed by Pierpaolo Piccioli himself, who created the look specifically for Pugh.

Valentino Menswear Spring Summer 2024 Основой коллекции стали однотонные костюмы с бермудами. Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами. Помимо рубашек и бермуд, в коллекции можно обратить внимание на юбки и блузы с развевающимися на ветру завязками. В The Narratives ряд изделий выполнен в ярких оттенках в том числе в розовом — фирменном цвете Valentino , а наряды украшены цветочными принтами и вышивкой в разнообразных вариациях.

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли

Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino. Об этом он рассказал в своих соцсетях. Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. Пьерпаоло Пиччоли родился в 1967 году недалеко от Рима, в небольшом городке Неттуно. По его словам, в мир моды он влюбился, часами рассматривая фотографии в глянцевых журналах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий