Новости петрозаводский троллейбус

Главная» Новости» Троллейбус петрозаводск сегодня новости. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах.

В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году

Из 10 троллейбусов, переданных Петрозаводску Москвой в 2020 году, на маршруты периодически выходят только два. На улицы Петрозаводска вышли троллейбусы и автобусы с логотипом «САМПО ТВ 360°». Еще 27 новых троллейбусов весной придут в ПетрозаводскПодробнее. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году. Будущие водители троллейбусов Петрозаводска приступили к обучению.

Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске

Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке. В Петрозаводске на праздники изменится график движения троллейбусов. Троллейбус — все новости по теме на сайте издания Проезд в общественном транспорте Петрозаводска станет дешевле.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. 26 декабря вечером в Петрозаводске на набережной Варкауса в районе дома №17 случилась авария с участием нового троллейбуса и легкового автомобиля. На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года.

В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году

В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске. Из 10 троллейбусов, переданных Петрозаводску Москвой в 2020 году, на маршруты периодически выходят только два.

С 1 января 2024 г. повысилась стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Все закупаемые троллейбусы полностью адаптированы для перевозки маломобильных групп населения. В ближайшее время машины будут подготовлены к работе со специалистами завода, затем пройдут техосмотр и после оформления документов выйдут на линии. Заявка республики на участие в нацпроекте была направлена в Минтранс России в 2022 году.

Всего с 2020 года ГТЛК поставила в 29 регионов более 1,9 тыс. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01. Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД.

ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован.

Троллейбусами в Петрозаводске некому управлять

Почему их так мало? Ведь руководство города и республики говорили о 27 новых троллейбусах, а еще 15 списанных машин отдал Санкт-Петербург к качеству и состоянию которых также имеются вопросы. Причина проста: этими троллейбусами просто некому управлять. Водителям предлагают такую зарплату, на которую мало кто соглашается.

Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.

Движение троллейбусов, оборудованных трапами, можно отследить в мобильных приложениях «Умный транспорт» и «Яндекс. Карты», отметили в мэрии Петрозаводска. О возникших проблемах можно сообщить центральному диспетчеру по телефону: 8 8142 59-31-75 круглосуточно или оставить сообщение на сайте предприятия.

А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда.

Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются. Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд.

Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу? Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта.

Новые троллейбусы появились на улицах Петрозаводска

На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше. Суммы, впрочем, названы не были. Водителей пытаются привлечь возможностью выйти на пенсию после 15 лет стажа, отпуском 58 календарных дней, доставкой на работу и с работы. Троллейбусы в Петрозаводске в последнее время преследуют неприятности: водители троллейбусов страдают из-за оставленных рядом с конечной остановкой автомобилей, троллейбус не смог затормозить и протаранил автомобиль в центре города, неизвестные атаковали программу платежей, в троллейбусах нельзя было оплатить проезд картой.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются. Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд.

Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска

Обстоятельства происшествия выясняются. Видеокамеры социального проекта "Мой дом" компании "Ситилинк" и проекта «Мой город» от компьютерной сети Сампо. Соблюдайте скоростной режим, соответствующий дорожным и погодным условиям, времени суток и Вашему водительскому опыту. Понятие "Безопасная скорость" подразумевает возможность, в случае возникновения опасности, сохранить контроль водителя над транспортным средством и предпринять необходимые меры для предотвращения ДТП. Проезд на запрещающий сигнал светофора — распространённое нарушение ПДД, очень часто приводящее к самым серьёзным авариям.

До середины марта в «Городской транспорт» прибудет ещё пять машин, а всего по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ближайшие месяцы город получит 27 троллейбусов.

Как сообщил директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев, производители в новой партии учли пожелания жителей города: в новых машинах значительно снижен шум от пневматики, улучшен обогрев, есть зарядные устройства для телефонов, расширено пространство между сиденьями, удобнее расположены поручни. Кроме того, значительно комфортнее стало водительское место.

В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию. Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин. Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин. По моей информации речь идет о 20 новых троллейбусах, но, если будет больше, мы, конечно, будет рады, - сказала глава Петрозаводска. Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт».

Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно.

Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года. Согласно информации, предоставленной городскими властями, новый тариф увеличится до 52 рублей 25 копеек. Отныне студенты и школьники, ранее платившие за проезд 400 рублей, будут платить 500 рублей.

Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов

Об этом мы поговорили с председателем карельского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Сергеем Соловьевым. Насколько уверенно чувствуют себя люди, что они вам говорят? Начнем с троллейбусного управления. Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны.

Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет. Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей.

Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц?

Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей.

Госорганизация Уважаемые горожане! В свете появления в соцсетях постов с критикой ПМУП «Городской транспорт» и транспортной реформы в Петрозаводске предприятие поясняет.

Неоднократно информировали через СМИ о том, что Санкт-Петербург Показать ещё безвозмездно передает 15 бывших в эксплуатации троллейбусов. В Петрозаводск они доставлялись с использованием грузового эвакуатора в ноябре-декабре 2023 года. Также постоянно информировали о том, что троллейбусам необходимо техническое обслуживание, некоторый ремонт.

Кроме того, продолжается предусмотренная законодательством процедура передачи имущества из Администрации Санкт-Петербурга в муниципальную собственность Петрозаводска. После завершения всех работ троллейбусы будут выходить на маршруты.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Видеокамеры социального проекта "Мой дом" компании "Ситилинк" и проекта «Мой город» от компьютерной сети Сампо. Соблюдайте скоростной режим, соответствующий дорожным и погодным условиям, времени суток и Вашему водительскому опыту. Понятие "Безопасная скорость" подразумевает возможность, в случае возникновения опасности, сохранить контроль водителя над транспортным средством и предпринять необходимые меры для предотвращения ДТП. Проезд на запрещающий сигнал светофора — распространённое нарушение ПДД, очень часто приводящее к самым серьёзным авариям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий