Публикуем отрывок из книги Джейсона Хансона «Агент влияния», в которой бывший сотрудник ЦРУ рассказывает о методе «песочных часов». Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два. Фотография туманности Песочные Часы до сих пор считается одним из лучших снимков, сделанных космическим телескопом «Хаббл». Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за. Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В книге рассматриваются журналистика новостей, интервьюирование, оперативное комментирование. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Не пора ли уже как следует прочистить и перевернуть наши песочные часы?
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
Ссылка на скачивание бесплатного приложения "Песочные часы", которое поможет наглядно вести отсчёт времени на уроках во время контрольных и тд. В Песочные часы была бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion. Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
Как раз с того самого декабря, с которого в Киеве и рассматривали закон "об ужесточении мобилизации". Два таких совпадения явно не случайны и говорят о том, что этот пакет помощи выдается режиму именно под тотальную мобилизацию украинцев, которые должны будут умереть за интересы США и Великобритании. Точно также, как и прошлый пакет помощи годом ранее выделялся под злополучный "контрнаступ," в котором сложили головы 80 000 украинцев. Американцы, как всегда, рациональны и практичны. И лично я не понимаю радости простых украинцев, которым очень скоро придется бессмысленно умереть на полях восточной Украины. Именно бессмысленно умереть.
Все эти действия соотношу с содержанием доклада или выступления и пытаюсь понять, что вызвало изменения в поведении и восприятии находящихся в аудитории или зале лиц. Один очень уважаемый мой знакомый, когда встречался с народом, всегда вставлял в свою речь то анекдот по поводу, то историю, то притчу. Это проходило на «ура», его всегда слушали затаив дыхание. Бывало, скажут, что у меня на выступление двадцать минут, я в свою очередь старался уложиться в пятнадцать, а пять минут оставлял на обратную связь. Всегда надо тратить времени меньше отведённого, но при этом результат не должен пострадать. Очень многие люди мыслят образно, а образ надо создавать, помогают в этом сравнения, примеры из жизни, часто начинал с конца, с выводов, тем самым сразу ощущал настроение людей, которое помогало скорректировать выступление. Иногда дадут такую тему для выступления, что не знаешь, с какого боку подойти, но главное — вжиться в тему, увлечься ею, полюбить, погрузиться в неё. Если происходит погружение, будет всё в порядке! Тему надо хорошо изучить, так сказать, напитаться!
На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Клиент должен поверить, что именно ваш продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента вам помогут: кейсы — расскажите и покажите, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — научите его пользоваться продуктом. Проба Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт. На этом этапе в ход идут демо-версии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что ваш продукт ему подходит. Продажа Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и вы можете сотрудничать с ним и дальше. Даже если ваш продукт относится к категории тех, которые покупают только один раз, не стоит забывать про дополнительные услуги, послепродажное обслуживание и аксессуары. Приложите усилия, чтобы удержать клиента после первой покупки, тогда вы сможете перейти к следующему этапу. Воспользуйтесь рекомендациями довольных клиентов, гарантируйте вернуть деньги, если покупателю не понравится или не подойдет товар.
A сoлнцe из-зa кaмeнoй гряды Еще лoвилo крaткoе мгнoвeнье, Брoсaя взгляд нa зeрклo вoды И oзaряя вeчнoе видeнье. Oднa жeнa любилa мужa свoегo, Нo глупoй рeвнoстью измучилo егo. Koгдa нa жeнщин oн глядeл случaйнo, Oнa впaдaлa в ярoсть чрeзвычaйнo. Нo крoмe свoей сoбствeннoй жeны, Mуж никогo нe знaл сo стoрoны. Oн чтил зaкoн, святые узы брaкa, Был к oстaльнoму глух. Всe врeмя рeвнoвaлa. Oн тeрпeл. Нo вoт oн умeр... Нaстaл ли срoк, жeнa ли дoкoнaлa?
Песочные часы
Например, в случае с песочными часами я нашел примету, которая гласит – «Если песочные часы остановились, значит вас перестанет преследовать одна из назойливых проблем». Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц.
Интересные факты о песочных часах
Если происходит погружение, будет всё в порядке! Тему надо хорошо изучить, так сказать, напитаться! Прошу меня пожалеть и избавить от сборки, домысливания ответа. Он должен быть последовательным и кратким». При этом учительница имела набор песочных часов разной продолжительности: на полминуты, на минуту, на три минуты и на пять минут, часов большей продолжительности не было, как она говорила: «Ответа продолжительностью более пяти минут не принимаю.
Представьте, что Вы на вокзале, провожаете близкого человека, а его нет, он задерживается, за десять минут до отправления он показывается, суетится, оглядывается по сторонам, нервничает, ему ни до кого и ни до чего, но информацию можно сказать только ему лично, в Вашем распоряжении на это только пять минут. Передадите Вы информацию или нет, зависит только от Вас, от Вашего умения говорить кратко и по существу». Сначала у учеников при виде песочных часов, когда песка в верхней части становилось всё меньше, был шок, но постепенно ученики это воспринимали как данность, которая заставляла совершенствовать, шлифовать речь. А потом школьники полюбили песочные часы и стали считать их позитивным, волшебным средством формирования умения говорить кратко и грамотно, то есть по делу.
Он быстро схватывает главное, может прервать чтение в любом месте, не упустив ключевых пунктов. Внутри «пирамиды» поток информации располагается следующим образом: 1. Лид-резюме, основанный на самых свежих фактах.
Два-четыре абзаца, в которых факты излагаются более подробно. Абзац, связывающий эти факты с тем, что происходило ранее или демонстрирующий их общественную значимость. Дополнительная информация.
Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части, и подробный «блочный» рассказ о случившемся. Блочное повествование состоит из трех элементов: начала, середины и окончания. Средняя часть содержит информацию, группирующую поднятые автором проблемы в логическом порядке.
Археологи отмечают наскальные надписи в Бразилии и кельтские храмы Новой Англии, каменные головы, которым поклоняются ацтеки и майены в Центральной Америке. Во Франции первобытные люди разрисовывали стены пещер сценами охоты, причем пиктограммы сопровождались идеограммами, разъясняющими идеи или эмоции автора. Приблизительно за 1900 лет до новой эры египтяне сокращают число символов до 25 в соответствии со звуками устной речи, что было весьма важно для развития письменности. Внешний вид первых китайских газет достаточно необычен.
Они напечатаны на тонких и узких листках, так как китайцы пишут вертикально, ставя одно слово под другим. Ввиду того, что в Китае читают слова справа налево, на последней странице номера, состоявшего из восьми страниц, в правом углу, наверху помещается название газеты, а рядом год и число по китайскому и европейскому календарю. Остальная часть первой страницы часто заполнялась по образцу английских газет многочисленными объявлениями. На других страницах помещались политические известия, императорские указы, перепечатанные из английских и японских газет телеграммы, провинциальные корреспонденции и в заключение - передовая статья, в которой один из редакторов рассматривал вопросы внешней и внутренней политики последние характеристики принадлежат к более поздним выпускам.
Появление печатного станка явилось несомненным качественным скачком в распространении новостей и мнений. Путь от рукописи до печатной публикации был продолжительным; возникновение печати и совершенствование средств передачи информации во много раз ускорило процесс модернизации журналистики. В 1040—1048 гг. А в 1392г.
В 1403г. Затем 1445г. Гуттенберг изобрёл печатный станок. Это позволило получить доступ к информации тем, кто не принадлежал церковной элите.
Первым делом были отпечатаны календари, листовки, учебники, Библия, но и эти работы были плохого качества. Затем подобные станки распространились по всей Европе. Но процесс появления печатных изданий в Европе растянулся на 1. Появилась государственная почтовая служба, дороги сухопутные, морские, строительство каналов.
Именно после прочтения лида многие решают, читать ли им материал или лучше перейти к другому. Вот какой текст написал начинающий журналист провинциальной американской газеты: Парк-Отель был полностью уничтожен вчера пожаром, начавшимся после шести вечера на кухне ресторана. Никто из тех, кто жил в его 18 номерах, не пострадал. Это был каркасный двухэтажный дом в северо-восточной части города.
Владелец считает, что его нынешняя стоимость составляет примерно названа сумма долларов. Для понимания молодежи: проект бюджета вносит мэр, т. Формируется бюджет из налогов, которые платят все жители территории. Так и в России.
Драматический лид: Сегодня утром член муниципального совета Дэвид Джонс долго медлил, когда настала его очередь голосовать по вопросу о предложенном 100-миллионом бюджете города. Голоса разделились поровну — три к трем, и его голос решал дело. В притихшем зале его было едва слышно, когда он сказал: "Я — за". Цитатный лид: Город нуждается во многом, — сказал член муниципального совета Дэвид Джонс, объясняя, почему он проголосовал за принятие предложенного городского бюджета.
Я должен был голосовать "за". Аналитический лид: Мэр Браун выиграл битву за новый бюджет, но может потерять свой пост. Вопросительный лид: Что произошло бы, если бы член совета Дэвид Джонс проголосовал против предложенного городского бюджета? Кроме того, вы встретите в газетах и сами можете написать лид-сюрприз, контрастный, дразнящий, статистический, знакомящий с грядущим событием, анекдотический, ретроспективный.
Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев. Материал падающей звезды, в свою очередь, направляется к полюсам с помощью спутника.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами". Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул.
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников.
В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стоп-кран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости, также описывающей преступление "Застрелен начальник внутренней безопасности нефтехимической компании". В каком из случаев событие описано наглядней?
Насколько пострадает каждая из заметок, если у них отрезать последнюю треть или половину текста? Если "мягкую" новость дополнить литературными приемами изложения, то получится фиче от англ. Feature — характерная черта — жанр эмоциональной публицистики, не претендующий на объективный рассказ о событии, но позволяющий читателю это событие пережить. Если новость отвечает на вопрос: "Что и как произошло? Диалоги отличаются от цитат тем, что цитата — это слова, сказанные журналисту, а диалог — это общение персонажей между собой. В фиче также допускается писать не только о том, что персонаж говорил и делал, но и о том, что он в этот момент думал и чувствовал.
При этом известно, что журналист на месте события не присутствовал, реальных диалогов не слышал, что думали и чувствовали участники события, — он в принципе знать не может, и статья представляет собой реконструкцию события, сделанную на основе бесед с участниками и домыслов самого журналиста. Внешне фиче напоминает произведение художественной литературы, однако, в отличие от литературы, в фиче описываются реальные события. Вот фрагмент фиче: 31 мая в выставочном комплексе "Ленэкспо" открывался форум журналистов Северо-Запада России "Сезам".
Этот праздник широко празднуется в нашей стране и приурочен к выходу в свет первой печатной книги «Апостол» богослужебная книга для обучение духовенства в типографии Ивана Федорова Первопечатника. Гости праздника дети, родители и педагоги досугового центра «Ровесник» познакомились с учениками Воскресной школы, затем они побывали на обзорной экскурсии по детской библиотеке храма, которую провёл священник храма о.
После гости посмотрели фильм и послушали рассказ Руководителя школы об истории книгопечатания на Руси.
Очень часто продажа решений борется с нестандартными, сложными проблемами или проблемами, которые люди просто не хотят решать. Ключ к успеху в признании анестезии в приведенном выше примере заключался в том, что проблема была отчетливо видна, и решение было легко принять. Итак, как можно обнаружить проблемы? Упростите решение Специалистов по продажам особенно обескураживает тот момент, когда покупатели начинают проявлять полное бездействие в отношении совершения покупки. Они не обращают внимания на лучшую цену, лучший элемент комплектации или завоевавшего надежную репутацию участника рынка — они просто решают ничего не делать. Чем больше сумма сделки и масштабы компании-покупателя, тем очевиднее эта проблема. Вспомните собственные покупательские привычки и скажите, что, как правило, останавливает вас от принятия решения о приобретении того или иного товара. Я полагаю, что это одна из трех распространенных причин: вы либо не уверены, что это будет работать, либо опасаетесь, что риск изменений слишком высок, либо предлагаемое решение кажется сложным.
Чем дольше покупатель принимает решение, тем больше подтверждений находит своим страхам и опасениям — продукт не будет работать, как обещано, новая цена не оправдает надежд, никто не будет использовать новое программное обеспечение, потому что слишком трудно заставить людей изменить свои привычки. Чтобы отвлечь покупателей от этих мыслей, нужно помочь им обнаружить проблему, измерить ее и совместно работать над ее решением. Помните: обучение помогает продавать Я настаиваю на том, что вы, как эксперт в своей области, должны писать, выступать и обучать других, потому что такая деятельность лучше готовит вас к поиску проблем, о существовании которых ваши клиенты могут и не догадываться, а также помогает вам делать их видимыми. Опыт детального анализа вашей отрасли или отрасли вашего клиента с целью дальнейшего обучения поможет выработать главный навык совместных продаж — навык, основанный на гораздо более высоком уровне обратной связи, которую вы получаете, когда делитесь выводами своих поисков. Опыт обучения клиентов также поможет вам сформулировать соответствующее послание для каждой аудитории заинтересованных лиц, с которой вы работаете. Что такое песочные часы продаж Когда я ранее знакомил вас с песочными часами маркетинга, то уже упоминал песочные часы продаж. В большинстве случаев и те и другие строятся на общей концепции: сопровождение потенциального или реального клиента по выработанному пути. В песочных часах маркетинга весь путь создает возможность. Потенциальный клиент сначала узнаёт о вашей компании или решении, а затем, в большинстве случаев, действует самостоятельно, предпринимая ряд целенаправленных шагов.
Цель всех этих шагов — убедиться в надежности компании и, соответственно, приступить к сотрудничеству с ней. Традиционно именно в середине структуры песочных часов маркетинга, а именно на этапах пробы и покупки, на первый план выходит команда специалистов по продажам. Как я уже неоднократно повторял, на сегодняшний день работа специалистов по продажам заключается в том, чтобы как можно раньше включиться в этот процесс и участвовать в нем как можно дольше. Так они могут персонализировать путь покупателя до, во время и после продажи. Форма песочных часов берет свое начало из идеи о том, что работа по продажам носит более широкий характер на этапах до и после продажи и более узкий — на этапах пробы и покупки, необходимых для того, чтобы сделка состоялась. Таким образом, песочные часы продаж представляют собой определенную последовательность действий, которые продавец вместе с отделом маркетинга может использовать, чтобы вовлечь клиента в процесс покупки. Основное различие между этими двумя моделями песочных часов заключается в том, что песочные часы маркетинга фокусируются на образе идеального клиента, а песочные часы продаж ориентированы на конкретного клиента или потребности и работают на более персонализированном уровне. Еще одно ключевое отличие состоит в том, что весь путь в песочных часах продаж должен основываться на понимании вами и вашим покупателем того, что путешествие может и вовсе не состояться. Песочные часы продаж могут не привести к заключению сделки, и это тоже вполне нормально.
Вопреки желаниям вашего руководителя отдела продаж не каждый потенциальный клиент становится реальным покупателем. Иногда быстро добиться ответа «нет» так же полезно, как долго бороться с неопределенностью ответа «может быть». Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути. Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов.
Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать.
Своими секретами он делится в книге «Агент влияния», которая вышла на русском языке в издательстве «МИФ». Пригодятся эти техники и в бизнесе. В третьей главе Хансон рассказывает о методе «песочных часов», который помогает добывать нужную информацию у любого.
Писатель делает это на примере разговора шпиона Райана и его цели — Тэда, специалиста в области физики элементарных частиц. С разрешения издательства Лайфхакер публикует этот отрывок. Хотя на первый взгляд это кажется нелогичным, на самом деле это обязательная часть приёма под названием «от общего к частному», или метода «песочных часов», который используют разведчики.
Начиная разговор с широкой общей темы и постепенно сужая его до конкретной, а затем снова выводя в общую плоскость, вы сможете быстро вытянуть из человека ценные сведения, не вызвав подозрений излишним любопытством. Сначала вы заводите разговор о детях, далее переключаетесь на работу или на истинную цель своего интереса , а после спрашиваете, где человек любит отдыхать или какое его любимое блюдо. Люди обычно запоминают начало и конец разговора, но не середину.
Вот почему разведчики зондируют почву как бы между прочим. Это позволяет им выяснить, есть ли у объекта нужная информация. В деловом мире с помощью этого метода можно узнать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания потенциальных клиентов и даже их планы перехода к конкуренту.
Просто помните и это подтвердит любой разведчик , что, преследуя исключительно личную выгоду, вы рискуете провалить операцию. С практикой вы освоите метод «песочных часов» и сэкономите кучу времени при поиске новых клиентов. Райану требовалось установить, действительно ли Тэд обладает тем уровнем компетентности в своей сфере, который ему приписывали.
Для этого не надо было досконально разбираться в его работе, достаточно было проверить её на соответствие критериям. Ещё Райану требовалось узнать, что для Тэда представляет наибольшую ценность и можно ли ему доверять. Райан не мог просто взять и прямо заявить: «Расскажи о своей работе.
Правда ли она изменит мир и вызовет международный резонанс в вопросе безопасности?
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Характеристики жанров журналистики[ править править код ] 1. Новостные жанры: Метод — поиск информации с помощью шести вопросов: Кто? Каким образом? Жанры рациональной публицистики: Предмет — связь события с другими событиями; Метод — логический анализ; Функция — вставление известного события в контекст.
Иногда в этой паузе мы обнаруживаем красоту, которую ускользает от нас в беглом темпе. Искусство наблюдения за временем Песочные часы, будучи предметом старины, являются частью культурного и искусственного наследия. Именно они использовались в различных культурах в течение веков. Значит, они не только измеряют время, но и переносят нас в прошлое, позволяя насладиться историей и традициями. Песочные Часы как Символ Терпения и Сбалансированности Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Когда песок медленно опускается, это напоминает нам о необходимости давать вещам время, ожидать и, самое главное, не торопиться.
Как встроить песочные часы в современную жизнь Может показаться, что песочные часы не имеют места в современном обществе.
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы Все дело в колебаниях определенной частоты. Источник: Freepik Если в емкость с сужением снизу поместить гранулированный материал, например, рис, кофе или песок, он будет высыпаться через отверстие. Однако если придавить вещество, пытаясь заставить проходить его быстрее, оно застревает, переходя из текучего состояния в твердое.
Проблема застревания текучих гранулированных материалов становится особенно сложной, если речь идет о строительстве, фармацевтике и сельском хозяйстве.
Разбегающееся время Термодинамическая стрела времени понимается так, как будто наша Вселенная зародилась в очень специфическом состоянии, которое характеризовалось высокой упорядоченностью и низкой энтропией. Больцман полагал, что Вселенная в соответствии с законами Ньютона должна быть вечной, и именно фактор вечности позволяет объяснить возникновение стрелы времени. Если в распоряжении есть сколько угодно времени, то рано или поздно произойдет любое событие — в том числе, такая статистическая флуктуация, из-за которой во Вселенной возникнет достаточно обширный регион с низкой энтропией, и он окажется практически в равновесном состоянии. Больцман полагал, что мы можем обитать именно в такой части Вселенной, а воспринимаемая нами «стрела» времени — это медленное возвращение данного региона обратно к равновесному состоянию. Современная картина мира значительно сложнее, поскольку космология стремится объяснить динамичную релятивистскую Вселенную, возникшую около 14 миллиардов лет назад. Низкий уровень энтропии в начале стрелы времени принято объяснять при помощи инфляционной теории, согласно которой случился странный всплеск антигравитации, распахнувший зарождавшийся Вселенную до современных астрономических размеров и обусловивший последующее возникновение туманностей, звезд и галактик. Но до сих пор непонятно, что могло привести к столь же резкому прекращению инфляции.
При допущении, что инфляция продолжается до сих пор — она могла бы объяснить многомировую интерпретацию Вселенной и квантовой механики Хью Эверетта, но при этом все равно остается умозрительной концепцией и не поддается проверке. Философ Дэвид Альберт из Колумбийского университета указывает, что в таком объяснении просматривается антропный принцип , и, следовательно, оно неудовлетворительное. Но в 2014 году была построена удивительная компьютерная симуляция , авторами которой выступили Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансуика и Флавио Меркати из института теоретической физики «Периметр» в Канаде. Они предположили, что в основе стрелы времени лежит не термодинамика, а гравитация. Была построена чрезвычайно упрощенная симуляция нашей Вселенной, в исходном состоянии которой присутствовала 1000 частиц, взаимодействовавших в соответствии с ньютоновскими законами тяготения. Поведение системы изучалось путем измерения степени ее «сложности», то есть, отношению расстояния между парой наиболее близких и парой наиболее удаленных частиц в этой системе. Сложность системы является наименьшей, когда все частицы сосредоточены в плотном облаке; в таком случае сама система имеет наименьший размер, а расстояния между частицами минимально отличаются, что примерно соответствует условиям перед Большим Взрывом. Ученые продемонстрировали, что практически любое количество частиц, удерживаемых взаимным притяжением, может прийти в состояние низкой энтропии именно под действием низкой гравитации.
Точка Януса Когда же такое состояние выходит из равновесия, частицы согласно этой симуляции начинают разбегаться не только в пространстве, но и сразу в двух направлениях времени, одно из которых можно считать «положительным», а другое отрицательным. Вдоль обеих этих стрел времени происходят аналогичные процессы, которые можно уподобить формированию звезд, галактик и планетных систем. Иными словами, в такой раздвоенной модели одно прошлое и два будущих. При этом наблюдатель воспринимает только одну стрелу времени — ту, в которой оказался. В таком случае, именно гравитация может вытягивать Вселенную из первичного хаоса и приводить к усложнению, а сама гравитация по сравнению с другими взаимодействиями должна восприниматься очень слабой так и есть , поскольку мы воспринимаем ее лишь наполовину или на меньшую долю, если в реальности подобная модель расширения не «раздвоена», а «разветвлена». Согласно модели Барбура и соавторов, гравитация также должна распределяться в двух направлениях с того момента, который они назвали « точкой Януса ». Янус — это древнеримский двуликий бог, одно лицо которого обращено в прошлое, а другое — в будущее. В данном случае наиболее интересно, что в такой модели время является не одним из измерений, а спонтанно возникающим эффектом гравитации, то есть, распространения гравитации в двух направлениях, обратных друг другу.
Приёмы разведчиков в действии: как я заполучил клиента‑миллиардера методом «песочных часов»
- Приёмы разведчиков в действии: как я заполучил клиента‑миллиардера методом «песочных часов»
- Жанр новость.docx
- «Джеймс Уэбб» сделал снимок космических «песочных часов»
- «Песочные часы» Государственной думы
Песочные часы продаж
Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод... Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость - рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность «жесткой» новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему «мягкой» новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило.
На сайте своей компании или в СМИ электронных, печатных... Ньюсмейкинг как направление копирайтинга Дословно ньюсмейкинг переводится как «создание новостей». Это сравнительно новая услуга на рынке копирайтинга, позаимствованная из сферы журналистики. Представителей прессы больше интересуют события социальной важности политические, экономические и прочие , нежели развитие чьего-то бизнеса, поэтому создание новостей о бизнес-проектах — удел копирайтеров. Хотя к услугам авторов нередко прибегают и общественно-политические СМИ. Как создаются новости Ньюсмейкинг заключается не только в написании новостей.
Перед тем, как приступить к созданию новостного текста, автору необходимо его тщательно спланировать. На этом этапе копирайтер: — ищет информационный повод, то есть событие, достойное упоминания. Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании. В написании новостного текста планирование — половина дела. От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины. Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2.
Окружающее молекулярное облако состоит из плотной пыли и газа, которые притягиваются к центру, где находится протозвезда. Когда материал падает внутрь, он закручивается по спирали вокруг центра. В нем скрывается протозвезда, которая испускает вещество в окружающее пространство, освещая его различными цветами. Специалисты отмечают, что протозвезда относительно молода.
Причем, запоздало оно не случайно. Вы обратили внимание как синхронно на днях было принято два решение. Как только 16 апреля Зеленский подписал закон об ужесточении мобилизации, буквально на следующий день 17-го американские "республиканцы" перестали блокировать помощь Киеву и вынесли на голосование то решение, которое под разными предлогами тормозили с декабря.
Как раз с того самого декабря, с которого в Киеве и рассматривали закон "об ужесточении мобилизации". Два таких совпадения явно не случайны и говорят о том, что этот пакет помощи выдается режиму именно под тотальную мобилизацию украинцев, которые должны будут умереть за интересы США и Великобритании. Точно также, как и прошлый пакет помощи годом ранее выделялся под злополучный "контрнаступ," в котором сложили головы 80 000 украинцев.