Как компания Changan создает и производит автомобили.
Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой
Новинка имеет следующие габариты: 4730 мм в длину, 1820 в ширину и 1505 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin.
Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств.
В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери... Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр. Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило.
Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему. Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз. Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс.
Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. Комментарий «РедМоторс» Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ. Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений.
Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.
Другое дело, что настройка «старт-стоп» двигателя и система активного торможения действительно хлопотны. Каждый раз, когда вы заводите машину, вам нужно один раз изменить две вышеуказанные настройки.
Последний недостаток также отмечен и в России. Отечественные эксперты предположили, что Changan устранит его в ближайшее время. Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели. Пространство большое, шум в салоне лучше, чем у моей предыдущей машины, мощность 2. Машина часто застревает без каких-либо предупреждающих знаков, и для восстановления ее необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора более чем на 15 минут.
Ускорение быстрое, обгоны легкие. Самое неприятное, что расход топлива немного великоват. Когда я еду домой, мне приходится проезжать через некоторые выбоины, поэтому проходимость и устойчивость все же важнее. CS95 легко проходит большинство ухабов. Это может удовлетворить семью из шести человек, чтобы путешествовать, и места определенно достаточно.
Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания Одним из основных недостатков приобретения автомобиля Чанган является отсутствие развитой дилерской сети и сервисного обслуживания. В отличие от известных в России брендов, Чанган пока не имеет широкой сети дилеров и сервисных центров, что может усложнить процесс обслуживания и получения качественной технической поддержки. В случае поломки или неисправности автомобиля Чанган, владелец может столкнуться с проблемой нахождения ближайшего сервисного центра, что может вызвать неудобства и потребовать дополнительных затрат на транспортировку автомобиля в другой город или даже регион. Кроме того, малое количество дилеров и сервисных центров может негативно сказаться на доступности запчастей и комплектующих для автомобиля. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания также может повлиять на продажу автомобиля Чанган в случае, если владелец решит его продать. Потенциальные покупатели могут быть неуверены в возможности обслуживания автомобиля и предпочтут выбрать автомобиль с более развитой инфраструктурой обслуживания. Низкая стойкость к коррозии и быстрый износ Автомобили Чанган имеют низкую стойкость к коррозии, что делает их особенно уязвимыми для воздействия влаги и соли на дорогах в зимнее время. Это означает, что металлические детали кузова и др.
Кроме того, автомобили Чанган также склонны к быстрому износу. Некоторые владельцы отмечают, что после непродолжительного использования, им приходится менять автозапчасти и осуществлять ремонтные работы, так как многие детали, в том числе и важные узлы, быстро изнашиваются и не выдерживают значительных нагрузок. Таким образом, низкая стойкость к коррозии и быстрый износ являются одними из главных недостатков автомобилей Чанган. Это приводит к необходимости вложения дополнительных финансовых средств в постоянный ремонт и обслуживание автомобиля, что делает его эксплуатацию менее эффективной и выгодной для владельцев. Поэтому перед покупкой автомобиля Чанган следует тщательно взвесить все плюсы и минусы и принять взвешенное решение. Советы по выбору чанган При выборе автомобиля Чанган рекомендуется учитывать несколько важных факторов, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, обратите внимание на комплектацию модели. Чанган предлагает различные варианты комплектации, которые отличаются по набору опций и стоимости.
Оцените, какие опции необходимы вам, чтобы сделать наиболее выгодное и функциональное приобретение. Во-вторых, оцените надежность и безопасность автомобиля. Изучите результаты тестов Чанган, проведенных независимыми организациями. Они помогут оценить степень безопасности и надежности модели. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Также учтите размеры автомобиля. При выборе Чанган учитывайте собственные требования к габаритам и вместимости. Оцените, какой у вас парковочный пространство или гараж и соответствуют ли размеры авто вашим требованиям и условиям эксплуатации.
Не забывайте о цене. Чанган предлагает доступные по цене автомобили, что делает их привлекательными для многих покупателей. Однако, необходимо оценить все расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля на протяжении всего срока его использования. И, наконец, не забывайте про тест-драйв. Принесите запашок от паскуда, убедитесь, что кому-то на глубине ломбика фаркоп не начал ржаветь, и выключив мозг, покатайтесь на этой машине по своим региональным дорогам. Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации. Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений. Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей.
Осмотрите двигатель, проверьте его работу, включая запуск и прогрев. Также стоит проверить состояние трансмиссии и подвески, обращая внимание на шумы и вибрации во время движения.
«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо.
Серп, молот и робот
- Оружейник из Чунцина
- Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
- Старое имя, новое сердце
- Ездовые свойства
- Отзывы о машине Changan, плюсы и минусы Changan (Чанган), опыт использования и владения Чанган
- Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
Премьера Changan Nevo E07
Конвейер останавливаться не должен, ежедневный план — 1,3 тыс. Недоделки можно устранить и потом. При таком уровне автоматизации больше шансов «накосячить» у робота, а не у человека. Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии.
Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101. Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr.
В научно-исследовательском центре выставка новинок.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Этот кроссовер, как и многие другие машины из Поднебесной, пугают многих автомобилистов своим происхождением. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец? Осмотр машины был начат с моторного отсека. По словам автомеханика, Changan CS75 оснащается ременным турбодвигателем 1. Мастер отметил, что мотор оснащается турбиной того же производителя, который поставляет турбины компаниям Citroen и BMW. Чтобы турбокомпрессор «прожил» долго, механик рекомендует использовать только качественные масла, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля.
В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой, включая фары головного света и дневные ходовые огни, а также стильными двухцветными легкосплавными колесными дисками 16-го диаметра и антенной в виде акульего плавника. Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте. На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.
Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Молодой человек как раз сменил "американца" Dodge Stratus , в почтенных летах на Dodge Avenger , а тотм, в свою очередь, на совсем новый китайский кросс Geely Х7.
Но резко упавший курс российского рубля по отношению к доллару открыл столь соблазнительные перспективы, что Виктор не устоял и отправился в Москву за еще одной машиной. Этот "паркетник" оказался значительно дешевле Skoda Octavia российской сборки, да еще и с большим функционалом. Китайское происхождение авто меня не пугало. Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи. Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч.
Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла. Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий.
В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна».
Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию.
Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
С другой стороны, хорошо, что такая площадка вообще появилась, так как в предшественнике и этого не было. Для подзарядки гаджетов производитель предлагает воспользоваться лишь двумя разъемами USB-A, один из которых находится в передней части салона, а другой в задней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами. Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр.
В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки. В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде.
Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам. Есть автозапуск, и это очень классная штука, когда можно движок на удаленке включить и прогреть машину. Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему.
Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется. Мотор, как я уже говорил, довольно резвый.
Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке.
В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза. Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива. Приходится приноравливаться к своеобразному нраву коробки и силового агрегата. Невольно вспоминается Jetta VS5 , недавно побывавшая на тесте Autonews. Там схожий по характеристикам мотор и относительно старый шестиступенчатый классический автомат, но работает эта пара слаженно и к управлению тягой моментально привыкаешь.
Наконец, CS35 Plus допускает откатывание автомобиля при включении задней передачи. В режиме Drive такого не происходит. Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша. Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор. Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается. А вот к подвеске претензий не возникает. В этом плане у Changan тоже прыгучий характер, но в хорошем смысле этого слова. Шасси упругое и неплохо отрабатывает неровности, но не допускает кренов, а в пределе машина демонстрирует классическую для переднеприводных автомобилей недостаточную управляемость. Правильный автомобиль! Разве что рулевое управление словно нарочно сделано наименее информативным, дабы не провоцировать водителя к езде в спортивной манере.
Можно, но не нужно. Серединный путь Если не считать роботизированную трансмиссию, которая требует привыкания, обновленный Changan CS35 Plus полностью соответствует своей внешности — он максимально средний. И один из наиболее дорогих. Минимальная стоимость рестайлинговой машины — 2,2 млн руб. Это на 200 тыс. На это CS35 может возразить богатством комплектации: уже в базе здесь есть все необходимое, включая подогревы, а за доплату в 60 тыс.
«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin
Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке!
Клуб Suzuki Vitara
Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке!
Комментарии
какой расход у Чангана CS35? Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Как компания Changan создает и производит автомобили. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев
Мастер отметил, что мотор оснащается турбиной того же производителя, который поставляет турбины компаниям Citroen и BMW. Чтобы турбокомпрессор «прожил» долго, механик рекомендует использовать только качественные масла, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля. Мастер также подчеркнул, что в силовой установке Changan CS75 используется электроника от компании Bosch. В частности, речь идет о катушках зажигания и модуле управления двигателем. Также автомобиль оснащен вентиляторами от фирмы Denza, которая поставляет свою продукцию многим производителям, в том числе и тем, которые выпускают премиальный транспорт. Генератор в «китайце» используется от компании Valeo, поставляющей свои системы европейским автопроизводителем.
Оба кроссовера в максимальных комплектациях светят линзованными фарами с галогенными лампами. И у обоих светодиоды в ресничках ходовых огней. Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее. Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери». Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть. Если бы не промашка с регулировкой громкости аудиосистемы, за эргономику можно было бы похвалить. Медиацентр Cloudrive 2. Как у BMW.
Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя. Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету.
Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон. Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась. Щиток приборной панели удачнее сконфигурирован в CS35 Plus: цифры читаются легко, с бортовым компьютером сложностей нет. Правда, не хватает возможности вывести данные спидометра на экран. Забавна ситуация с эргономикой.
Только хочешь похвалить Tiggo 4 и CS35 Plus, что в салоне всё практически идеально выверено, чуть ли не на немецкий лад, как натыкаешься на полный абсурд.
Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
CS35 Plus, 20 тыс.
CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс.
В качестве эпилога
- Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews
- Оружейник из Чунцина
- Премьера Changan Nevo E07 состоялась на Пекинском автосалоне.
- Старое имя, новое сердце
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
- Каталог автомобилей
- Новости по теме Changan
- Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus New клуб и форум
Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Поэтому мы будем кататься на машине с единственным доступным нам мотором – двухлитровой «турбочетвёркой» JL486ZQ5, которая, кстати, уже знакома нам по другим автомобилям Changan: UNI-K, CS75 Plus и CS95. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.