Энтони Хопкинс на премьере фильма «Два папы» в 2019 году. На премии, правда, работа Флориана Зеллера уступила «Земле кочевников», но свое все-таки взяла – «Лучшим актером» признали Энтони Хопкинса.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за роль в фильме «Отец» | Канобу | В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. |
Хопкинс назвал причину стыда перед Колман при съемках «Отца» | 360° | — Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла. |
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае | На премии, правда, работа Флориана Зеллера уступила «Земле кочевников», но свое все-таки взяла – «Лучшим актером» признали Энтони Хопкинса. |
Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020)
«Отец», принёсший второй «Оскар» великому Энтони Хопкинсу, трогает жизненной историей, но иногда превращается в хоррор. Отец, Энтони Хопкинс. 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией. Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне.
Дэвид Линч ищет финансирование для своего мультфильма Snootworld
- Смысл фильма Отец
- «Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
- Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
- The Father
- Вам будет интересно
Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец»
Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец» 14:06, 20 января 2021 г. Кино Актер осознал близость конца. Кинокритики уже считают, что за роль в фильме Флориана Зеллера «Отец» Энтони Хопкинс получит шестую в своей карьере номинацию на «Оскар». По сюжету, персонаж Хопкинса, Энтони, в последние годы своей жизни борется с деменцией, и в разговоре со своей партнершей по «Молчанию ягнят» Джоди Фостер актер признался, что эта роль на него «глубоко повлияла».
В фильме «Отец» он сыграл персонажа, который не может узнать даже тех, с кем живет в одном доме, путает времена и события собственной жизни. У этой драмы, снятой Флорианом Зеллером он же автор сценария , шесть номинаций на «Оскар», и одна из них — у Хопкинса. Накануне выхода картины в российский прокат легендарный актер рассказал «Известиям», почему считает ее одной из лучших в своей жизни. Я не видел спектакль.
Всё было куда прозаичнее. Я встретился с режиссером Флорианом Зеллером и автором сценария Кристофером Хэмптоном. С Кристофером мы уже, кстати, раньше работали. Перед этим, конечно, прочел сценарий — он был превосходный. Так вот, мы встретились в гостинице, позавтракали не спеша, а потом я рассказал, что сценарий мне очень нравится и я с удовольствием сыграю, но есть одно маленькое «но». Энтони Хопкинс дал совет по воздержанию от алкоголя Объяснил, что у меня в самом разгаре работа над «Двумя папами» фильм Фернанду Майреллиша. В общем, сказал я, с удовольствием поучаствую, если вы меня подождете.
Флориан воскликнул, что, конечно, подождем. А дальше вы знаете: мы сняли эту картину, и это была прекрасная работа, одна из лучших в моей жизни. С большим удовольствием ее вспоминаю. Вашего персонажа тоже зовут Энтони, и он родился в тот же день, что и вы.
В центре сюжета — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает дочь Энн. Она не в силах отдать отца в дом престарелых, поэтому не может устроить собственную жизнь.
Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца» Читать 360 в Кинолента «Отец» стартовала в российском кинопрокате. Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Хопкинс в интервью газете «Известия» рассказал, что в фильме есть сцена, где его герой флиртует с девушкой, роль которой исполнила Имоджен Путс, а потом вдруг начинает ей хамить и видит ее смущение. Реклама «Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью», — поделился актер.
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе. Вот Энтони заходит в дом и видит незнакомого мужчину который неспроста в титрах назван не иначе как The Man. Вот он снова заходит в комнату, но там уже никого нет — зато пришла дочь с курицей в руках и без билетов в злосчастный Париж.
Но вот в доме, в той самой комнате, появляется муж Энн — новый ли? Или вообще проходимец? А может его всё-таки не существует?
Да и есть ли в этой запутанной истории «до» и «после»?
И дело не только в том, что французский театральный режиссер Флориан Зеллер — дебютант в кино и его постановку можно было бы назвать блеклой, если бы не потрясающие актеры. Удивляет другое. Во-первых, «Отцу» изначально не повезло оказаться в переполненном доме престарелых. На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер.
Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом.
Когда: 14 апреля в 20:00 Где: Bash, ул. Восьмидесятилетний пожилой лондонский аристократ уже не может самостоятельно о себе позаботиться. Его дочь хочет переехать в Париж к возлюбленному и ищет для отца подходящую сиделку. Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него.
Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе. Вот Энтони заходит в дом и видит незнакомого мужчину который неспроста в титрах назван не иначе как The Man. Вот он снова заходит в комнату, но там уже никого нет — зато пришла дочь с курицей в руках и без билетов в злосчастный Париж. Но вот в доме, в той самой комнате, появляется муж Энн — новый ли? Или вообще проходимец? А может его всё-таки не существует?
Мерцающее сознание: "Отец" стал бенефисом Энтони Хопкинса
Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать. Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего? Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется. Дом престарелых маячит отчетливей, а Энтони мечется между спальней, гостиной и кухней, как ничего не понимающие протагонисты нуаров. Но это и мелодрама: отец, теряющий память, и дочь, не знающая, что с этим делать. Жанровое разнообразие позволяет «Отцу» заинтересовать как можно больше зрителей: тех, кто видит в трагедии картины отражение собственных драм, и тех, кому нравится искать разгадки в чертогах разума, даже если сама возможность найти ответ саботирована. Особняком в фильме стоит квартирный вопрос. Во-первых, это красиво.
Шикарность интерьеров, в которых мы застаем Энтони, не отметил только ленивый. Затем они начинают плыть, чтобы превратиться в квартиру Энн, но все еще сохраняют очарование. Этот фильм захочется пересматривать, ставить на паузу и сравнивать кадры, как картинки «найди десять отличий», не только любителям ребусов, но и читателям журналов о дизайне. Во-вторых, для пожилого и теряющего землю из-под ног человека квартира обретает вселенское значение.
Как и одноименная пьеса, фильм основан на оптике ненадежного рассказчика: зритель вместе с героем пытается расшифровать происходящее и понять, что происходит на самом деле, а что — только в затуманенном старческом разуме. Образ получился настолько убедительным, что киноакадемия отметила игру актера «Оскаром» за главную мужскую роль.
Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией. Эту волю к перестановке слагаемых массовая культура вслед за литературой и экспериментаторами пережевала и выплюнула, сделав общим местом. За выразительными масками артиста, который уже получил BAFTA, занятно наблюдать — но в них мало и пожилого, и человека.
Я… Я не смогу больше нигде приткнуть голову. Но я знаю, что мои часы на руке, знаю. Чтобы путешествовать. The Woman: Your leaves? Anthony: Yeah. The Woman: What do you mean?
Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
— Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла. Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой. Фильм "Отец", за игру в котором Энтони Хопкинс получил "Оскар" получился действительно неплохим и глубоким.
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. Британец Флориан Целлер намерен поставить драму «Отец» (The Father) с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. Энтони Хопкинс стал самым пожилым актёром, получившим «Оскар», — на момент победы ему было 83 года. Сегодня вечером смотрим сентиментальную драму с Энтони Хопкинсом «Отец». Драматический фильм «Отец» принес 83-летнему актеру второй «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. Энтони Хопкинс пополнил актерский состав фильм «Сын», своеобразное продолжение драмы «Отец», за главную роль в которой Хопкинс взял «Оскар» в номинации «лучший актер». Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен. На премии, правда, работа Флориана Зеллера уступила «Земле кочевников», но свое все-таки взяла – «Лучшим актером» признали Энтони Хопкинса. Вышел трейлер новой драмы 2021 года – “Отец” – с Энтони Хопкинсом в главной роли. Роль отца на сцене исполнил Фрэнк Ланджелла, что делает эту роль второй из его сценических ролей, сыгранных сэром Энтони Хопкинсом в фильме.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Но теперь Зеллер решил сам снять экранизацию своего хита — и привлек двух супертяжеловесов, Энтони Хопкинса и Оливию Коулман, с которыми любой фильм мгновенно станет выдающейся драматической работой. Фото: vk. Если в пьесе акцент был сделан на отношения между героями и историю прощания двух близких людей, то фильм решен совсем иначе.
Anthony: Are you a nun? Laura: No. Энтони: — Кто же я на самом деле? Anthony: Who exactly am I? Энтони: — Я чувствую, как теряю все свои листья Сестра: — Ваши листья? Я не знаю что случится дальше.
Большую часть экранного времени наблюдаешь как за такими поворотами, так и за реакциями актёра Хопкинса на происходящее. Но где—то с середины фильма, а то и раньше, понимаешь — ничего другого режиссёр Зеллер больше предлагать не собирается и всё держится на отменной актёрской британской школе, представители которой за секунду экранного времени способны рассказать биографию не только свою, но и окружающих их людей. В "Отце" все скроено и подогнано очень ладно — клаустрофобическое, герметичное пространство, в котором безвылазно обитает Энтони и которое всё сильнее сжимается вокруг героя. В кульминационные моменты звучат узнаваемые фрагменты из опер, Колман делает несчастное лицо, Сьюэлл — отстранённо—ехидное, Путс — сочувственное, свет играет переливами бликов, одни сцены зеркалят другие. Хопкинс — центр притяжения этой истории — показывает мастер—класс: он неприятен, отвратителен, ничтожен, доводит до бешенства несчастную дочь и при этом вызывает если не жалость, то сочувствие точно, которое немедленно сменяется раздражением. Флориан Зеллер работает со всеми составляющими аккуратно и деликатно, но чем ближе к финалу, тем больше фильм начинает смахивать на телепостановку. Качественную, продуманную и при этом лишённую необходимой энергии. Хотя американским киноакадемикам понравилось.
Давайте разбираться. Кадр из фильма, источник: imdb. Режиссер: Флориан Зеллер. Оператор: Бен Смитхард. Его дочь очень беспокоится из-за этого и периодически пытается найти для мужчины сиделку. Но старик против такого вмешательства в свою жизнь — он считает, что с ним всё в порядке. Однако на самом деле состояние Энтони стремительно ухудшается, чему виной прогрессирующая деменция, которая постепенно лишает его рассудка. Потрясающая постановка! Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим. Всё дело в том, что события фильма нам показывают глазами стареющего и больного человека, который бродит по своему жилищу, пока вокруг творятся настоящие чудеса, которые, правда, больше пугают, чем радуют. То вместо дочки, с которой он совсем недавно разговаривал, появляется какая-то незнакомая женщина, то его часы кто-то крадёт, а затем их находят в его же собственном тайнике, то в кресле главного героя оказывается некий подозрительный мужчина, который делает довольно странные заявления. Если вы сталкивались с чем-то подобным в своей жизни, когда кто-то из ваших родных, близких или знакомых страдал от деменции, то сразу же отметите попадание происходящего в фильме в самую десятку. Причем показаны почти все основные особенности недуга: потеря памяти о последних событиях, резкие смены настроения, неузнавание близких людей и знакомых мест и т.
Звезды в тренде
- Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец» // Новости НТВ
- «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- Дэвид Линч ищет финансирование для своего мультфильма Snootworld
- 28 интересных фактов о фильме Отец (2020) — smartfacts
- Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
- Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России - ТАСС
Рассылка новостей
- Создатели и актёры
- Навигация по записям
- Энтони Хопкинс получил «Оскар» за роль в фильме «Отец»
- Смотреть фильм Отец (2020) в хорошем качестве онлайн на сайте
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). Интерфакс: Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе.