Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
Модификация машины Opel будет оснащена одним электромотором, расположенным на передней оси. Больше пока подробностей не известно. Еще не так давно в средствах массовой информации была обнародована информация, что Opel хочет заняться возрождением горячего хэтчбека Astra ОРС. Дело в том, что эту машину перестали производить в 2018 году. Он был трехдверным, относящимся к поколению J, оборудован Turbo мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
Автомобиль проходит испытания на европейских дорогах общего пользования. Об этом 12 марта сообщает Motor1. Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel.
Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2.
Что касается батареи, то здесь схожие параметры. Для того, чтобы зарядить модуль до 80 процентов потребуется около 30 минут. Кстати, в этом Opel Astra имеет явное преимущество, так как большинство электрокаров имеют более скромные показатели. Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л. В стандартном же исполнении автомобиль имеет иные характеристики — 608 и 1 634 л.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность». Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra.
Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения 15:04, 14 июля 2021 г. Автомобили Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Авто отличает новая модульная платформа с гибридными модификациями и передовыми электронными помощниками. Подробности раскрыли в пресс-службе бренда.
И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге. Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро.
Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник. Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке. СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге. При его утере восстановить его можно у дилера по VIN или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать. Двигатель Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»: - 1. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами. Ознакомиться с его особенностями можно по ссылке, там все подробности. Это прекрасный аналог 1. Узнать его особенности можно в отдельном обзоре. Он прост и неприхотлив с ременным приводом ГРМ и модифицированной геометрией впускного коллектора. Узнать о нем побольше можно, смотрите его подробный обзор на нашем канале. Все началось в 1990, когда были «живучие» и очень «бодрые» блоки цилиндров, выполненные из чугунного сплава. Но какова их выносливость сегодня не известно. Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре. Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше. В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен. Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук. Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы. Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах. Такой двигатель был создан на основе 1.
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым
Или вам дадут один для работы, или возьмете в аренду на время отпуска. Его силуэт может быть слишком банальным или обыденным, но в металле хэтчбек выглядит очень хорошо. Обновленная немецкая модель, прежде всего, привлекает к себе внимание атлетичным и несколько спортивным внешним видом. Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников. Он хорошо управляется даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf.
Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей. Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель.
Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров.
Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.
На начальном этапе специалисты проверяли подвеску и электронное оборудование Astra в реальных дорожных условиях. На территории Швеции специалисты оценивали автомобиль, а именно его систему отопления и подготовку к зиме. Следующий этап испытаний предполагал скоростные тесты на полигоне в Дуденхофене. Здесь инженеры изучали работу система помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.
Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.
Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л. Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года.
Говорят, что два широкоэкранных дисплея выдают «очищенную» информацию в горизонтальном формате, ориентированном на водителя, в то время как физические элементы управления были сведены к минимуму в виде нескольких тщательно продуманных клавиш. Среди других новинок — новый дизайн рулевого колеса и форма очень эргономичных передних сидений. Производство Astra следующего поколения, которое будет доступно как пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, должно начаться в этом году в Рюссельсхайме. Главный вопрос: возродят ли сборку Astra в России?
Если да, у нее есть шансы снова стать лидером уже почти позабытого класса качественных хэтчей по доступной цене.
Автомобиль спроектирован, разработан и изготовлен в штаб-квартире Opel в Германии. Автомобиль имеет полностью цифровую кабину Pure Panel с широкоформатными экранами и интуитивно понятным управлением. У Opel Astra 2022 многочисленные автоматизированные системы помощи для повышения безопасности и комфорта. Новинка оснащена эргономичными сиденьями с сертификацией AGR, по желанию с отделкой кожей и алькантарой.
Динамичный, как никогда раньше, с прозрачными, натянутыми поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда - Opel Vizor, представляя следующее поколение компактных автомобилей, Opel демонстрирует, что Astra готова открыть новую эру. Новый Opel Astra появится в этом году как спортивный 5-дверный автомобиль с низкой посадкой и при этом большим пространством.
Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra. Позже такой хэтчбек планируется продавать и в России, но никаких сроков по нему в представительстве пока не говорили.
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
За выбор цветов и материалов салона отвечала Илке Хёберманн. И вполне логичным представляется тот факт, что общую разработку возглавила главный инженер Мариелла Фоглер, которая при создании новой Astra, во главу угла поставила высокое качество — до мельчайших деталей. При этом успех определял скорее не женский фактор, а знания и талант, позволившие наладить плодотворное сотрудничество и взаимодействие, а вместе с ними создать потрясающий продукт». Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Новая Astra призвана вызывать ощущение счастья у клиентов благодаря благотворному воздействию на все органы чувств при визуальном или тактильном контакте, а также на уровне звукового восприятия. При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность».
Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года.
Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил.
Кроме того, для разгона от 0 до 100 км в час потребуется 7,9 секунды. Указано, что предельная скорость нового хетчбэка Opel Astra составит 225 км в час. В компании пока не раскрыли стоимость всех комплектаций автомобиля.