Новости объект 280

«На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Ситуация на линии соприкосновения

  • Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине
  • В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту
  • Содержание
  • Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
  • Новости рубрики

МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет

На Краснолиманском направлении отражена атака штурмовых групп 5-й бригады нацгвардии Украины в Донецкой Народной Республике. Противник потерял до 95-ти солдат, три боевые бронированные машины и четыре автомобиля. До 140 бойцов, три бронетранспортёра и четыре автомобиля уничтожены на Южно-Донецком направлении.

Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

Вдоль его продольной оси проходил длинный люк для вывода ракеты наружу. По бокам от этого люка располагалась пара небольших башенок с артиллерийским вооружением. Башенки-колпаки жестко устанавливались на куполе и могли перемещаться только вместе с ним. В кормовой части корпуса следовало устанавливать двухтактный дизельный двигатель 5ТДФ мощностью 700 л.

Мотор соединялся с парой семиступенчатых бортовых коробок передач. Крутящий момент выводился на задние ведущие колеса с цевочным зацеплением. Внутри корпуса и за его пределами имелось нескольких топливных баков. Под защитой брони находились 700 л топлива, снаружи корпуса — 350 л. Двигатель сопрягался со стартером-генератором СГ-10 мощностью до 10 кВт. Ходовая часть ракетного танка имела в своем составе по шесть опорных катков малого диаметра на каждом борту.

Катки устанавливались на индивидуальной торсионной подвеске. Первый, второй и шестой каток каждого борта также имел амортизатор. В передней части корпуса помещались направляющие колеса, в корме — ведущие. Вместе с готовой ходовой частью заимствовались четыре пары поддерживающих роликов. Использовалась гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа. Под нижней лобовой деталью корпуса подвешивался отвал оборудования для самоокапывания.

На случай пересечения водных преград по дну ракетный танк оснащался оборудованием для подводного вождения. Его трубы в походном положении закреплялись на корме корпуса. В передней части корпуса помещались рабочие места двух членов экипажа. Слева находился механик-водитель, справа — командир. Оба места оснащались собственными люками в крыше и смотровыми приборами. Обитаемый отсек комплектовался коллективной системой защиты от оружия массового поражения.

В ее составе присутствовали прибор радиационной и химической разведки, а также фильтровентиляционная установка. Позади люков экипажа, на продольной оси корпуса, помещался панорамный прицел, необходимый для использования всего имеющегося вооружения. Внутри поворотного броневого корпуса с передними шторками помещалась оптическая аппаратура. Комбинированный прицел 9Ш19 "Сапфир" позволял вести наблюдение в любое время суток и не требовал инфракрасной подсветки. Поле зрения прицела было стабилизировано в двух плоскостях. Линию прицеливания выполнили независимой.

Дальность наблюдения в светлое время суток фактически была неограниченной. Ночью прибор 9Ш19 позволял следить за обстановкой на дальностях не более 900-1200 м. На рабочем месте водителя устанавливался прибор ночного видения "Клин" разработки Загорского оптико-механического завода. Любопытно, что этот прибор создавался специально для перспективного ракетного танка. Все вооружение помещалось под плоским куполом башни и контролировалось с рабочего места командира-оператора. В зависимости от типа цели, командир мог вести огонь с использованием управляемых ракет, двух пушек или пары пулеметов.

Наведение всего башенного вооружения осуществлялось при помощи нескольких механических приводов. Вертикальная — раздельно для пусковой установки и ствольных систем. В центре боевого отделения помещалась аппаратура противотанкового ракетного комплекса 9К11 "Тайфун" с ракетами 9М11. Непосредственно под куполом башни, под открывающимся люком, находилась подвижная пусковая установка. Перед выстрелом она должна была поднимать ракету и выводить ее за пределы корпуса. После выстрела направляющая возвращалась внутрь танка для перезарядки.

Большая часть боевого отделения была отдана под механизированную укладку ракет. В ней удалось уместить 15 изделий 9М11, а также средства их подачи к пусковой установке во время перезарядки. В укладке ракеты располагались хвостом вперед по ходу движения танка. При подъеме пусковая установка поворачивалась вокруг горизонтальной оси. Ракета комплекса "Тайфун" представляла собой реактивный снаряд с радиокомандным наведением. Ракета получила цилиндрический корпус диаметром 140 мм, а также набор складных крыльев и рулей Х-образной конструкции.

Головная часть ракеты отдавалась под кумулятивно-осколочную боевую часть. Она пробивала до 500 мм гомогенной брони и образовывала поле осколков, эквивалентное 100-мм фугасному снаряду. При использовании системы "Тайфун" командир-оператор при помощи имеющегося панорамного прицела должен был следить за целью и ракетой. Наведение ракеты осуществлялось вручную с передачей команд по радиоканалу. Какие-либо средства автоматизации не использовались. Для атаки бронетехники противника "Объект 287" также мог использовать две полуавтоматические пушки.

В башенках на куполе боевого отделения помещались два гладкоствольных орудия 2А25 "Молния" калибром 73 мм. Пушки комплектовались автоматами заряжания с укладками барабанного типа. Боекомплект одного орудия состоял из 16 активно-реактивных выстрелов ПГ-15В. Кумулятивный снаряд ПГ-15В отправлялся на дальность не более 700-1000 м и пробивал до 300 мм гомогенной брони. С двумя полуавтоматическими пушками были спарены два пулемета винтовочных калибров. По имеющимся данным, изначально "Объект 287" планировали оснастить пулеметами ТКБ-015 конструктора Г.

Никитина, но позже их заменили серийными ПКТ. Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс. Ракета 9М11 комплекса "Тайфун". Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19.

По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой.

Установка стороннего программного обеспечения в существующие устройства теоретически возможна, но потребует проведения дорогостоящих работ. Часть функций будет трудно повторить без технической документации и протоколов обмена данными с органами управления и подключаемыми датчиками», - отмечается в письме. Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса. Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения.

Краткая информация

  • Арт-объект «Облас, Хант и Щука» вернули на набережную Сургута после реконструкции
  • Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине
  • Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году
  • Все сервисы и услуги
  • МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет
  • Характеристики

Опытный ракетный танк «объект 280»

Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Объект 280 рсзо одним из первых представителей комплекса считается Гэри Глиттер, который дал источнику глэм-маза второе название — глиттер-рок. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях.

Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника

Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд. Приведение машины в боевую готовность занимало от 1 до 2 минут.

Такая преграда состояла из 90-мм стального листа, двух стеклопластиковых плит толщиной 130 мм, а также пары стальных деталей толщиной 15 и 30 мм. Изнутри броня дополнялась специальным подбоем. Борта и корма имели толщину не более 50-56 мм.

Сверху корпус прикрывался 20-мм броней. Для усиления защиты лобовая деталь располагалась под большим углом к вертикали. На крыше корпуса, поверх штатного погона башни, предложили поместить специальную рубку для наблюдения за местностью и естественного освещения лабораторного отделения. Рубку выполнили в виде конического купола с выгнутой крышей. По периметру конического борта располагалось большое число стекол. Слева на рубке располагался люк для доступа внутрь.

Как можно судить, купол лабораторного отделения выполнял функции балласта, но мог изготавливаться не из броневой стали. В моторно-трансмиссионном отделении поместили силовую установку нового типа. В соответствии с техническим заданием, "Объект 288" должен был оснащаться сразу двумя газотурбинными двигателями, работающими на общую трансмиссию. В корме, поперек корпуса, установили пару двигателей ГТД-350Т. Два таких изделия, созданных на базе авиационных моторов ГТД-350, развивали мощность по 400 л. В связи с установкой теплообменника мощность каждого двигателя сократилась до 390 л.

Суммарная мощность силовой установки составляла 750 л. Один из двигателей оснащался электрическим стартером, который можно было использовать для запуска всей силовой установки. Оба мотора комплектовались теплообменниками, при помощи которых планировалось повысить экономичность. При помощи муфты конического редуктора, оснащенной электроприводом, двигатели могли соединяться с трансмиссией или отключаться от нее. Таким образом, одновременно танк мог использовать один или два двигателя — в зависимости от текущей ситуации. Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л.

Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач. На каждом борту имелись коробка передач и редуктор. Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя.

Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432". Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов.

Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек. В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом.

Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов. Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м.

Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами.

В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий. В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития. Был изготовлен масштабный макет такой боевой машины, но дальше проект не продвинулся.

Отказ от такого проекта был связан с отсутствием серьезных успехов у базового "Объекта 288", а также с изменением взглядов военных на ракетное вооружение бронетехники. В соответствии с установленным графиком работ, Ленинградский Кировский завод в начале1965 года представил на испытания экспериментальный танк с газотурбинной силовой установкой. Эта машина была построена почти одновременно с двумя прототипами "Объекта 287". Готовый образец был отправлен на полигон для проверки в реальных условиях. Испытания танка проводились на разных полигонах с разными условиями и продолжались до осени 1967 года. За это время был собран большой объем информации о работе новой силовой установки на разных трассах и в отличающихся условиях.

В ходе испытаний "Объекта 288" была в очередной раз подтверждена принципиальная возможность оснащения танка газотурбинным двигателем. Одним из главных плюсов такой системы являлась экономия места: два газотурбинных двигателя занимали лишь 1,68 куб. Одновременно с этим отсутствовали реальные компоновочные преимущества перед единым газотурбинным двигателем заданной мощности.

Отмечается, что в 2022 году восстановлено 324 объекта, в том числе 31 школа, 10 детских садов, 2 больницы, 6 многоквартирных домов, более 274 тыс. Свыше 2,1 тыс. Закуплено и передано муниципальным образованиям ДНР 84 единицы автомобильной и специальной техники, передано более 250 т гуманитарной помощи. По итогам 2022 года при поддержке Дальнего Востока в ДНР восстановили 324 объекта, в том числе 31 школу, 10 детских садов, две больницы, шесть многоквартирных домов, более 274 тыс.

В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артустановка «Krab» польского производства, артсистема производства США, гаубица Д-20, а также две самоходные артустановки «Гвоздика». На Краснолиманском направлении отражена атака штурмовых групп 5-й бригады нацгвардии Украины в Донецкой Народной Республике. Противник потерял до 95-ти солдат, три боевые бронированные машины и четыре автомобиля.

Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую

Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Это было 280-мм орудие, созданное на базе 240-мм опытной пушки особой мощности.

В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту

Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств.

Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280

Всего от города Юности до Татарского пролива к 2025 году уложат около 350 км вторых путей, что позволит перевозить ежегодно на данном направлении свыше 80 млн тонн грузов. В первом случае объем земляных работ превысил 300 тыс. На втором из упомянутых перегонов отсыпали 145 тыс. До конца 2024-го на участке Тында — Февральск, по которому в частности транспортируют уголь с Эльгинского месторождения, завершат еще около 20 объектов, что позволит увеличить провозную способность линии в два раза — до 50 млн тонн грузов в год.

В феврале движение было открыто и по третьему главному пути между станциями Хабаровск-1 — Хабаровск-2 — здесь ежедневно проходит до 110 пар поездов.

Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин. Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом.

Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации.

Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения.

Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка. Противник, добавил Кодрян, потерял до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу "FH-70" производства Великобритании, три 155 мм орудия М777, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102.

Отличия новой опытной машины заключались в кардинальном обновлении силового отделения, а также в отсутствии боевого отделения с каким-либо вооружением. По очевидным причинам, экспериментальный образец должен был нести не оружие, а контрольную аппаратуру. В проекте с номером "288" использовался незначительно доработанный бронекорпус ракетного танка "Объект 287". Это изделие собиралось из броневых листов и неметаллических материалов и имело противоснарядную защиту лобовой проекции. Компоновка оставалась классической, хотя и с поправкой на специфическую роль машины. В передней части корпуса помещалось двухместное отделение управления. На месте боевого, в центре, поместили т. Корма отдавалась под двигатели и трансмиссию. Для получения требуемых объемов под силовую установку корму корпуса пришлось удлинить на 260 мм. Лоб корпуса сохранил комбинированную защиту, выдерживавшую удар любых бронебойных и кумулятивных снарядов того времени. Такая преграда состояла из 90-мм стального листа, двух стеклопластиковых плит толщиной 130 мм, а также пары стальных деталей толщиной 15 и 30 мм. Изнутри броня дополнялась специальным подбоем. Борта и корма имели толщину не более 50-56 мм. Сверху корпус прикрывался 20-мм броней. Для усиления защиты лобовая деталь располагалась под большим углом к вертикали. На крыше корпуса, поверх штатного погона башни, предложили поместить специальную рубку для наблюдения за местностью и естественного освещения лабораторного отделения. Рубку выполнили в виде конического купола с выгнутой крышей. По периметру конического борта располагалось большое число стекол. Слева на рубке располагался люк для доступа внутрь. Как можно судить, купол лабораторного отделения выполнял функции балласта, но мог изготавливаться не из броневой стали. В моторно-трансмиссионном отделении поместили силовую установку нового типа. В соответствии с техническим заданием, "Объект 288" должен был оснащаться сразу двумя газотурбинными двигателями, работающими на общую трансмиссию. В корме, поперек корпуса, установили пару двигателей ГТД-350Т. Два таких изделия, созданных на базе авиационных моторов ГТД-350, развивали мощность по 400 л. В связи с установкой теплообменника мощность каждого двигателя сократилась до 390 л. Суммарная мощность силовой установки составляла 750 л. Один из двигателей оснащался электрическим стартером, который можно было использовать для запуска всей силовой установки. Оба мотора комплектовались теплообменниками, при помощи которых планировалось повысить экономичность. При помощи муфты конического редуктора, оснащенной электроприводом, двигатели могли соединяться с трансмиссией или отключаться от нее. Таким образом, одновременно танк мог использовать один или два двигателя — в зависимости от текущей ситуации. Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л. Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач. На каждом борту имелись коробка передач и редуктор. Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя. Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432". Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек. В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом. Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов. Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами. В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий. В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития.

Объект 287

В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777. На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР. ВСУ потеряли свыше 425 военнослужащих, две боевые бронированные машины и семь автомобилей. На купянском направлении действиями подразделений "Западной" группировки войск нанесено огневое поражение подразделениям противника и улучшено положение по переднему краю.

Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор».

Создана в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода.

Серийно не производилась. В 1950-е годы в СССР было развёрнуто создание ракетных танков, в связи с этим в инициативном порядке в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода на базе лёгкого танка ПТ-76 была разработана боевая машина под обозначением «Объект 280».

Провозная способность после первого подэтапа составит 197 млн тонн. Проектирование объектов уже началось. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать.

A-280 (280мм)

Ситуация на линии соприкосновения По данным Минобороны РФ, в течение недели подразделения группировки «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 13 бригад противника в районах населённых пунктов Глушковка, Петропавловка, Синьковка Харьковская область , Новоегоровка, Стельмаховка ЛНР , Торское ДНР и Серебрянского лесничества. Также на russian. Подразделения группировки войск «Юг» после освобождения н. Новомихайловка и Богдановка ДНР продвинулись в глубину обороны противника. Поражены живая сила и техника двух аэромобильных, четырёх штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах н. Наряду с этим отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28, 33, 41 и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах н. Красное ДНР.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Станция здесь полностью раскомплектована. Сейчас составляется сметная документация для ремонта станции в этом районе. По предварительным данным, потребуется около 5 миллионов рублей», - подчеркнул Сергей Федоров. Он добавил, что организация уже проделала большую работу и провела паспортизацию и фотофиксацию большого количества станций.

Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г.

Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника

Последние новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Новости. Знакомства. Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Видео: ОБЪЕКТ 430У АКТУАЛЕН В 2023? КЛУМБА ПРОВЕРЯЕТ. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий